Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 4 октября 1983
Город: Псков
Опыт работы
15 лет 1 месяц
Импэкс Групп
Менеджер по работе с клиентами
С 01.09.2021 по 01.11.2024 (3 года 2 месяца)
-Подготовка пакета товаросопроводительных документов ( спецификация, инвойс, СМR, экспортные декларации, техническая документация) для автомобилей, которые пересекают границы РФ из стран Европы. -Определение кодов ТНВД, просчеты таможенной стоимости. -Работа в exel c формулами, word и photoshop. Результат: -Полное выполнение плана без ошибок на протяжении всего периода работы -Клиенты постоянно обращались в компанию на постоянной основе.
Импэкс Групп
Менеджер по работе с клиентами
С 01.09.2021 по 01.11.2024 (3 года 2 месяца)
-Подготовка пакета товаросопроводительных документов ( спецификация, инвойс, СМR, экспортные декларации, техническая документация) для автомобилей, которые пересекают границы РФ из стран Европы. -Определение кодов ТНВД, просчеты таможенной стоимости. -Работа в exel c формулами, word и photoshop. Результат: -Полное выполнение плана без ошибок на протяжении всего периода работы -Клиенты постоянно обращались в компанию на постоянной основе.
Ресторан Покровский
Старший официант
С 01.11.2017 по 01.09.2021 (3 года 10 месяцев)
1. Быть приветливым и уважительным к гостям заведения, создание микроклимата гостя исходя из его визуального портрета, внимание к деталям. 2. Доскональное знание меню и винной карты, чтобы максимально внимательно обслужить клиента ресторана или предложить дополнительные опции из меню. 3. Знание и качественное выполнение всех правил по обслуживанию гостей. 5. Качественное выполнение распоряжений администратора или вышестоящего руководства с нацеленностью на результат. 6. Заполнение счета и расчет гостей. 8. Знание и выполнение техники безопасности. Результат: -Увеличение чека по своему направлению в 2,5 раза за первый год
Калейдоскоп
Управляющий рестораном
С 01.06.2017 по 01.10.2017 (4 месяца)
1. HR – менеджер (карьерный специалист): поиск персонала через Авито и HH.RU, обучение персонала стандартам обслуживания, внедрение стандартов обслуживания (быстрота, дружелюбие, внимательность). 2. Контроль работоспособности оборудования ресторана, быстрое своевременное устранение неисправностей самостоятельно или с помощью специалиста обслуживания. 3. Управление запасами и закупками, автоматизирование учета и заказов сырья, чтобы минимизировать потери и неэффективное использование. 4. Ввод удобных условий для работы и отдыха (Wi-Fi , розетки для телефона и ноутбука и прочих преимуществ) 5. Поиск более выгодных поставщиков, заключение договоров с крупными компаниями для получения большей прибыли для ресторанов. 6. Работа с системой учета ( онлайн кассой). 7. Полное ведение отчетности, на основе отчетности предложения по развитию и ввод их в систему ресторана. 8. Расчет и выдача заработной платы сотрудникам. 9. Тренинг-менеджер, создание микроклимата всей команды и предотвращение конфликтных ситуаций 10. Обновление меню, внедрение новинок в ответ на тренды (например, альтернативы молока, экзотические сорта кофе, авторские напитки, десерты, сэндвичи, протеиновые шоколадки, сиропы и тд) на основе текущей статистики, тех.карты, спроса и прибыли. 11. Внедрение кросс-продаж: предложение допов в виде десертов, сэндвичей и и т.д., апскейлинг – предложение клиентам добавить дополнительные ингредиенты исходя их портрета клиента. 12. Внедрение новых маркетинговых инструментов: постановка задачи smm специалистам для корректного ведения соцсетей для привлечения интереса клиента к меню ресторана, как следствие увеличение продаж, заполнение карточки Яндекс Бизнес, ввод таргетированной рекламы. Результаты: -Интерес к ресторану вырос в 2,5 раза. -Прибыли ресторана по основному меню вырос в 1,9 раза.
Ресторан Бавария
Официант
С 01.04.2015 по 01.05.2017 (2 года 1 месяц)
1. Быть приветливым и уважительным к гостям заведения, создание микроклимата гостя исходя из его визуального портрета, внимание к деталям. 2. Доскональное знание меню и винной карты, чтобы максимально внимательно обслужить клиента ресторана или предложить дополнительные опции из меню. 3. Знание и качественное выполнение всех правил по обслуживанию гостей. 5. Качественное выполнение распоряжений администратора или вышестоящего руководства с нацеленностью на результат. 6. Заполнение счета и расчет гостей. 8. Знание и выполнение техники безопасности. Результат: -Увеличение чека по своему направлению в 2 раза за первый год
Центр Стандартизации
Менеджер по продажам
С 01.09.2014 по 01.03.2015 (6 месяцев)
1. Поиск потенциальных клиентов с помощью холодной базы и услуг колл тренингового агентства. 2. Ведение документации компании и сдачи отчетности. 3. Согласование договорных отношений 4. Ведение базы клиентов с нацеленностью на постоянную поддержку рабочих контрактов с предложение актуальных дополнительных услуг. 6. Выполнение планов ( как ежемесячных, так и квартальных и ежегодных). Результат: -Увеличение прибыли и количества клиентов по своему направлению в 2 раза за первый год.
Альфа-Банк (Россия)
Менеджер по работе с клиентами
С 01.12.2011 по 01.02.2012 (2 месяца)
1. Работа с корпоративными и физическими клиентами как внутри офиса, так и выездное обслуживание. 2. Привлечение новых клиентов на премиальное обслуживание и качественная продажа необходимых доп.услуг. 3. Выстраивание долгосрочных отношений с премиальными клиентами. 4. Продажа инвестиционных и страховых продуктов Результат: -Увеличение количества клиентов по своему направлению в 1,7 раз за первый год, увеличение количества постоянных клиентов с премиальным обслуживание в 2, 4 раза.
М.Видео-Эльдорадо
Продавец-консультант
С 01.12.2009 по 01.03.2011 (1 год 3 месяца)
1. Продажа товаров полного ассортимента. 2. Общение с клиентами исходя из портрета гостя c целью продажи техники, которая нужна именно ему с объяснением преимуществ и мягким пояснением отрицательных качеств продукта для увеличения прибыли. 3. Увеличение чека каждой недельной покупки. 4. Выполнение планов, как месячных, так квартальных и годовых. 5. Выполнение распоряжения администратора или вышестоящего руководства с нацеленность на лид и результат. Результат: -увеличение среднего чека в первые три месяца в 1,8 раза. -постоянные клиенты при необходимой покупке возвращались в магазин несколько раз на протяжении года ( *при условии необходимости покупки)
ПКСи Груп Псков
Комплектовщик изделий электронной техники
С 01.09.2008 по 01.04.2009 (7 месяцев)
Следила за качеством изделий в отделе ОТК. Результат: -Продукция, которая проходила контроль качества при каждой поставке отгружалась с качеством 100% на протяжении всего времени работы.
Образование
Университет
Северо-Западный институт-филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Яндекс бизнес
организация тренинга для новых сотрудников
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Оценка и мотивация персонала
Быстрая обучаемость
Zero-block в tilda
vk ads
b2b marketing
b2b продажи
антикризисные коммуникации
cоциальный маркетинг
Пк деловая переписка
обеспечение жизнедеятельности офиса
Составление и заключение договоров
Аналитика и развитие продаж
Подбор и обучение персонала
Наполнять контентом социальные сети
работа с большим объемом информации
документальное сопровождение
Автоматизация кадрового документооборота
управление офисами компании
деловая этика
умение работать в коллективе
Дополнительная информация
Добосовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому и постоянно развиваться, умение работать в коллективе.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
37 лет
Псков
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Российские железные дороги, Электромеханик АПК-ДК, июнь 2008 - июнь 2009
Обновлено
31.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 6 месяцев
до 40 000 ₽
34 года
Псков
Полный день
Последнее место работы
ООО "Псковское агентство печати", менеджер, октябрь 2010 - декабрь 2010
Обновлено
27.11 в 18:45
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Не указана
41 год
Псков
Полный день
Последнее место работы
Империал, Менеджер по маркетингу, август 2006 - по настоящее время
Обновлено
26.11 в 03:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 6 месяцев