Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка
Мужчина, 28 лет, родился 26 мая 1996
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 3 месяца
ГБУ МФЦ Города Москвы
Специалист отдела управления отцифровки
С 01.02.2020 по 01.09.2022 (2 года 7 месяцев)
Отцифровка документов; Введение таблиц Excel; Работа с людьми; Работа на других проектах не связанных с отцфировкой.
ГБУ МФЦ Города Москвы
Специалист отдела управления отцифровки
С 01.02.2020 по 01.09.2022 (2 года 7 месяцев)
Отцифровка документов; Введение таблиц Excel; Работа с людьми; Работа на других проектах не связанных с отцфировкой.
Всероссийский банковский центр
Специалист отдела андеррайтинга
С 01.12.2018 по 01.01.2020 (1 год 1 месяц)
Передача документации от организации закупщика в банк, для получения банковской гарантии на закупку товара. Публикация информации о закупке.
Филиал "Точка" ФК "Открытие"
Специалист отдела выпуска и доставки карт
С 01.09.2017 по 01.09.2018 (1 год)
Проведение онлайн верификации клиента и принятие решения об открытии счёта. Работа в Электронном документообороте и Зендеске. Исходящие звонки клиентам. Оцифровка бумажных досье(Большие объёмы в короткие сроки) Работа в электронных таблицах и использование современных средств коммуникации. Проведение стажировок для других отделов.
Образование
Университет
Техникум им С.П. Королёва
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Электронный документооборот
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Оперативный поиск информации в интернете
• бумажный документооборот
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
внутренняя документация
Уверенный пользователь пк
• точность и внимательность к деталям
Кадровое делопроизводство
Эффективное ведение переговоров
Автоматизация кадрового документооборота
Пк деловая переписка
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
работа с большим объемом информации
Составление и заключение договоров
Подбор и обучение персонала
Разговорный английский язык
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Деловое общение ведение отчетности
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
водительское удостоверение категории b
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Дополнительная информация
Меня зовут Иван. Общительный. Пунктуальный. Трудолюбивый. Люблю многозадачность. Самостоятельный. Легко обучаемый - стараюсь не только слушать учителя, но и самостоятельно разбираться в материалах, чтобы легко справляться с возложенной задачей и легче принимать решения в чс.
Похожие резюме
Не указана
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Concept Group, Продавец-кассир, октябрь 2017 - май 2018
Обновлено
26.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
до 50 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ТД "Амир+", Офис-менеджер, сентябрь 2004 - июль 2007
Обновлено
31.10 в 23:35
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 6 месяцев
до 5 000 $
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Национальная компания экспортно-импортного страхования 'Узбекинвест', специалист-стажер, ассистент менеджера, старший ассистент менеджера, июль 2001 - октябрь 2005
Обновлено
24.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 7 месяцев