Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 50 лет, родилась 27 декабря 1974
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 10 месяцев
ООО ТД Интэлком
Генеральный директор
С 01.07.2008 по 01.12.2016 (8 лет 5 месяцев)
- Планирование и руководство структурными подразделениями компании, координация их взаимодействия; - Контроль качества проектной документации, ее соответствию заданию на проектирование, нормам и правилам; - Контроль за выполнением организациями договорных обязательств. - Разработка и утверждение плана реализации проекта; - Проведение переговоров с контрагентами по согласованию условий договоров - Профессиональное управление рисками в области внешнеэкономической деятельности; - Контроль над правильным расходованием денежных средств; - Управление подразделениями; - Управление операционной деятельностью; - Координация деятельности всех подчиненных подразделений; - Управление финансовыми показателями; - Формирование консолидированного бюджета; - Сокращение операционных расходов; - Улучшение системы закупок/ снабжения; - Свод и анализ производственных показателей, участие в формировании бизнес-процессов; - Формирование коммерческой политики, текущих и перспективных планов продаж, реализация стратегии развития продаж, обеспечение прибыли компании; - Организация процессов и руководство людьми внутри подразделения, создание эффективной команды; - Разработка стратегии развития объектов (текущих и планируемых) исходя из ситуации на рынке; - Анализ рынка, сегментация; - Взаимодействие с компаниями-партнерами по вопросам деятельности подразделений - Организация деятельности предприятий в системе поставок электронных технологий на российском рынке. - Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников. - Коммерческое прогнозирование и бизнес планирование. - Работа с органами государственной власти. - Юридическое сопровождение процедур конкурсного производства.
ООО ТД Интэлком
Генеральный директор
С 01.07.2008 по 01.12.2016 (8 лет 5 месяцев)
- Планирование и руководство структурными подразделениями компании, координация их взаимодействия; - Контроль качества проектной документации, ее соответствию заданию на проектирование, нормам и правилам; - Контроль за выполнением организациями договорных обязательств. - Разработка и утверждение плана реализации проекта; - Проведение переговоров с контрагентами по согласованию условий договоров - Профессиональное управление рисками в области внешнеэкономической деятельности; - Контроль над правильным расходованием денежных средств; - Управление подразделениями; - Управление операционной деятельностью; - Координация деятельности всех подчиненных подразделений; - Управление финансовыми показателями; - Формирование консолидированного бюджета; - Сокращение операционных расходов; - Улучшение системы закупок/ снабжения; - Свод и анализ производственных показателей, участие в формировании бизнес-процессов; - Формирование коммерческой политики, текущих и перспективных планов продаж, реализация стратегии развития продаж, обеспечение прибыли компании; - Организация процессов и руководство людьми внутри подразделения, создание эффективной команды; - Разработка стратегии развития объектов (текущих и планируемых) исходя из ситуации на рынке; - Анализ рынка, сегментация; - Взаимодействие с компаниями-партнерами по вопросам деятельности подразделений - Организация деятельности предприятий в системе поставок электронных технологий на российском рынке. - Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников. - Коммерческое прогнозирование и бизнес планирование. - Работа с органами государственной власти. - Юридическое сопровождение процедур конкурсного производства.
ООО «Филуэт Трейдинг», Москва
Начальник отдела продаж
С 01.07.2005 по 01.02.2007 (1 год 7 месяцев)
Работа с поставщиками, формирование заказов и планирование поставок, Разработка политики по получении дистрибуции, обеспечение жизнедеятельности своего бренда на российском рынке. Подготовка и проведение презентаций. Наработка новой и развитие существующей клиентской базы. Контроль дебиторской задолженности по направлению своего бренда. Ведение переговоров с клиентами и выстраивание долгосрочных партнерских отношений. Разработка стратегии продвижения продукта на рынке. Участие в маркетинговых и рекламных мероприятий, нацеленной на продвижение бренда. Участие в формировании ассортимента и ценообразования, Проведение технических семинаров по своим брендам.
ООО "Прибор системы"
Помощник руководителя
С 01.02.2003 по 01.07.2005 (2 года 5 месяцев)
1. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря. 2. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль, регистрация и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. 3. Составление и редактирование деловых писем. 4. Организация поездок и командировок руководителя 5. Запрашивать и получать необходимые материалы, документы, информацию от сотрудников других подразделений для выполнения распоряжения руководителя. 6. Оперативное рассмотрение, обработка входящих документов.
Образование
Университет
Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с поставщиками
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Презентация продуктов и проведение переговоров
Эффективное ведение переговоров
договорная работа
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• закупка товаров и услуг
Дополнительная информация
Личные качества: стрессоустойчивая, лидер, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, творческая, честная, готова работать как в команде, так и самостоятельно, активная, аккуратная, целеустремленная.
Похожие резюме
до 90 000 ₽
62 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Компания Вавилон", Начальник отдела АХО, август 2001 - ноябрь 2004
Обновлено
17.10 в 04:27
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
до 160 000 ₽
52 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Санаторий-профилакторий завода "Сельмашевец" г. Бишкек, Старшая медицинская сестра, диет сестра, физиомедсестра, сентябрь 1990 - декабрь 1993
Обновлено
29.10 в 21:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
49 лет 10 месяцев
до 120 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Сбербанк России Мещанское отделение№7811, Заведующий доп.офисом, март 1996 - декабрь 2003
Обновлено
29.10 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 10 месяцев