Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Маркетолог

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 2 декабря 1987

Город: Верхнеуральск

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

АО "Жайыктеплоэнерго"

Бухгалтер по банку

С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)

Работа в системе «Банк-Клиент»: "СБЕРБАНК", "ФОРТЕ БАНК", "НАРОДНЫЙ БАНК", "БАНК ЦЕНТР КРЕДИТ"; - Коммуникация с банками по рабочим вопросам; - Оформление и проведение платежных поручений (более 50 п/п в день). - проведение операций по списанию денежных средств со счетов на основе подтверждающих документов; - Формирование выписок по счетам и подборка необходимых к ним приложений; - Внесение банковских выписок в 1С 8.3

АО "Жайыктеплоэнерго"

Бухгалтер по банку

С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)

Работа в системе «Банк-Клиент»: "СБЕРБАНК", "ФОРТЕ БАНК", "НАРОДНЫЙ БАНК", "БАНК ЦЕНТР КРЕДИТ"; - Коммуникация с банками по рабочим вопросам; - Оформление и проведение платежных поручений (более 50 п/п в день). - проведение операций по списанию денежных средств со счетов на основе подтверждающих документов; - Формирование выписок по счетам и подборка необходимых к ним приложений; - Внесение банковских выписок в 1С 8.3

АО"Казпочта", Филиал"ОЦО"

Менеджер по заработной плате

С 01.06.2018 по 01.06.2019 (1 год)

• обеспечение своевременного отражения расходов по фонду оп-латы труда в разрезе закрепленных структурных подразделений Начисления заработной платы, расчёт и начисление отпускных, расчет больничных листов, начисление налогов по зарплате (штат -1500 чел., по договору - 200 чел.) в программе SAP; • сбор и проверка табелей, ежемесячное начисление и выплата за-работной платы работникам филиалов ,закрепленных согласно матрице ответственности (Приложение №1); • обработка приказов, распоряжений по оплате труда филиалов и начисление отпускных, материальной помощи к отпуску, на ле-чение, пособие по временной нетрудоспособности и других вы-плат работникам филиалов, в разрезе закрепленных структурных подразделений; • удержание с заработной платы задолженности по подотчет-ным суммам, задолженности по выданным авансам и т.д. по ра-ботникам филиалов в разрезе закрепленных структурных под-разделений; • оформление платежных документов и ведомости для перечисле-ния начисленных сумм в разрезе закрепленных структурных под-разделений; • составление платежных документов: • - для перечисления сумм обязательных пенсионных взносов, соци-альных отчислений, ОСМС в разрезе закрепленных структурных подразделений; • -для перечисления индивидуального и социального налога по фи-лиалам. • своевременное отражение затрат по оплате труда филиалов в бухгалтерском учете; • расчет резерва на отпуск по закрепленным филиалам; • обеспечение своевременного отражения расходов по фонду оп-латы труда; • добросовестное, своевременное и эффективное исполнение пору-чений директора филиала и руководства АО «Казпочта», соблю-дение требований Устава и внутренних документов Общества, актов Работодателя; • эффективное выполнение своих обязанностей, соблюдение всех норм профессиональной и деловой этики (Кодекса деловой этики АО «Казпочта» и требований других ВНД Общества), доведение до сведения руководства надлежащего уровня любые операцион-ные проблемы, случаи несоблюдения профессиональной этики или других нарушений процедур или злоупотреблений; • повышение операционной эффективности, улучшение качества предоставляемых услуг, в том числе информации и отчетности, улучшение стандартов корпоративной культуры и этики, обес-печение открытости и прозрачности, снижение рисков, надле-жаще обеспечение системы внутреннего контроля. • замещение (исполнение обязанностей) временно отсутствующе-го работника филиала, в установленном порядке; • обеспечение соблюдения принципов Политики по противодейст-вию коррупции, а также мероприятий, направленных на преду-преждение и выявление фактов мошенничества и хищений; • осуществление иных функций и поручений руководства Общест-ва, в пределах функциональных обязанностей.

ЗКОФ АО «Казпочта»

Главный специалист – сектора почтовых операции

С 01.10.2017 по 01.05.2018 (7 месяцев)

• Обеспечение ведения бухгалтерского учета хозяйственных и фи-нансовых операций Общества на уровне Филиала в соответствии с требованиями законодательства РК, МСФО и др. норма-тивными правовыми актами; • Сверка счетов и приведение в соответствие синтетического учета с аналитическим; • Предоставление заявок на ручные проводки по регулированию счетов и по СУО; • Своевременное пополнение договоров в КИС (почтовые услуги, подписка, партионные переводы); • Составление и подписание актов-выполненных работ по цен-трализованным договорам (КГПО, пересылка почтовых отправ-лений, доставка рекламных материалов и счетов извещении), своевременное предоставление счетов фактур. Расшифровка Д-т и К-т задолженности, акты сверки с дебиторами и кредито-рами; • Представление своевременной финансовой информации аудито-рам при проведении аудита; • Сопровождение договоров по АВОН; • Представление Реестр счетов на оплату по расчету с собст-венниками СМИ по подписке на периодические печатные издания.

ЗКОФ АО «Казпочта»

Партнер ОЦО по заработной плате

С 01.06.2017 по 01.09.2017 (3 месяца)

• Организация, распределение обязанностей и контроль работы сектора партнеров ОЦО; • Прием первичных бухгалтерских документов, а так же прило-жения к ним от СП филиала; • Проверка первичных документов: • по полям заполнения согласно Приказу Министра финансов Рес-публики Казахстан от 27 октября 2014 года № 458; • по полям заполнения согласно установленным формам внутрен-них документов; • на отсутствие исправлений; • на наличие всех необходимых подписей; • Формирование реестра принятых документов от СП • Формирование реестра приказов по личному составу; • Формирование реестра листков о временной нетрудоспособно-сти работника; • Формирование реестра приказов по предоставлению ежегодного оплачиваемого трудового отпуска; • Формирование реестра приказов по выплатам единовременных пособий, доплат и надбавок, комиссионных вознаграждений; • Формирование реестра распоряжений о командировках; • Формирование реестра по авансовым отчетам; • Регистрация реестров в журнале-регистрации документов на-правленных в ОЦО и направление по WF. • Предоставление в отдел налогового учета ОЦО сканированного решения исполнительного органа, реестра, разрешительных до-кументов; • Сканирование оригиналов первичных документов, принятых от СП филиала, осуществление сверки данных первичных докумен-тов, загруженных в WF с данными оригиналов документов; • Отправка отсканированных документов и контроль за качест-венным и своевременным ходом их исполнений посредством сис-темы электронного документооборота WF; • Формирование пакета документов-оригиналов и отправка в ОЦО; • Формирование счетов-фактур по аренде, отражение в учете доходов по сдаваемым в аренду помещениям; • Формирование и исполнение приходных и расходных кассовых ордеров по операциям главных касс областных филиалов (подкре-пления и излишки) ; • Отражение в учете операций по спецсвязи; • Обеспечение: • неразглашения сведений, составляющих коммерческую тайну филиала; • недопущения исправлений в бухгалтерских документах филиала; • проверка документов предоставленных для сканирования: • своевременности представления оперативной информации фи-лиалу «ОЦО»; • Формирование документов дня с проставлением отметки на до-кументах «Направлено по WF с указанием номера»; • выполнения всех других вопросов по поручениям руководства фи-лиала, касающихся бухгалтерской документации; • Подшивка и сдача оригиналов первичных бухгалтерских доку-ментов в архив. • Своевременное и достоверное предоставление ответов на все запросы и письма.

ЗКОФ АО «Казпочта»

Главный специалист-бухгалтер по заработной плате

С 01.10.2013 по 01.05.2017 (3 года 7 месяцев)

• Начисления заработной платы, расчёт и начисление отпускных, расчет больничных листов, начисление налогов по зарплате (штат -800 чел., по договору - 300 чел.); • Перечисление обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений в ГЦВП; • Обработка табелей, ввод данных по новым сотрудникам; • Подготовка и сдача налоговой отчетности по форме 200.00 приложения 200.01, 200.02, 200.03 в программе COHO; • Подготовка регулярных отчётов для руководства; • Ежемесячный расчёт и создание резерва на отпуск; • Удержание и перечисление алиментов от сотрудников; • Обеспечение соответствие расчетов заработной платы зако-нодательным нормам РК;

АО "Казпочта"

Ведущий специалист-бухгалтер

С 01.01.2013 по 01.09.2013 (8 месяцев)

• Делопроизводства согласно системы менеджмента качества ИСО 9001;2008 (план работы и отчет отдела; перечень внут-ренних документов Отдела; перечень внешних документов; при-меняемых в Отдела); • Оформление документов (природные, расходные кассовые ордера, чеки и т.д.) • Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; • Подкрепление банкоматов; • Ежемесячный свод отчётов по кассе по районным и городским узлам почтовый связи; • Перечисление денег перевозчикам почты и свод отчётов №7 по ЗКОФ; • Ежедневный контроль движение касс по ЗКОФ; • Расчеты с подотчетными лицами.

АО "ЗКМК"

Инженер-конструктор

С 01.06.2010 по 01.06.2012 (2 года)

• 3D моделирование изделий экспериментального, опытного и се-рийного производства; • Разработка конструкторской документации по ЕСКД; • Участие в проектировании; • Разработка технических и рабочих проектов конструкции особо сложных, сложных изделий, используя средства автоматизации проектирования, обеспечивая при этом соответствие разраба-тываемых конструкций техническим заданиям, стандартам, нормам охраны труда и техники безопасности, требованиям наиболее экономичной технологии производства; • Проводить патентные исследования; • Проводить технические расчеты по проектам, технико-экономический и функционально-стоимостной анализ эффектив-ности проектируемых конструкций, а также расчет рисков при разработке новых изделий; • Составлять инструкции по эксплуатации конструкций, поясни-тельные записки к ним, карты технического уровня, паспорта, технические условия, извещения об изменениях в ранее разрабо-танных чертежах и другую техническую документацию; • Изучать и анализировать поступающую от других организаций конструкторскую документацию в целях ее использования при проектировании и конструировании; • Согласовывать разрабатываемые проекты с другими подразде-лениями предприятия, представителями заказчиков и органов надзора, экономически обосновывать разрабатываемые конст-рукции; • Участвовать в монтаже, наладке, испытаниях и сдаче в экс-плуатацию опытных образцов изделий, узлов, систем и деталей новых и модернизированных конструкций, выпускаемой предпри-ятием продукции, в составлении заявок на изобретения и про-мышленные образцы, а также в работах по совершенствованию модернизации, унификации конструируемых изделий, их элемен-тов и в разработке проектов стандартов и сертификатов.

Образование

Университет

Евразийская академия

Университет

Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева

Университет

Профессиональный бухгалтер

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Расчет затрат

  • Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас

  • Математическая статистика

  • autodesk inventor

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • расчет налогов

  • расчет заработной платы

  • первичная документация

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • кассовые операции

  • реализация товаров и услуг

  • Учет поступающих тмц

  • налоговая отчетность

  • статистическая отчетность

  • расчет ндс

  • прохождение налоговых проверок

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • ms internet explorer

  • Бронирование гостиниц

  • организация презентаций

  • годовой баланс

  • Разработка проектной документации. ескд. чтение и разработка чертежей.

  • проектно-конструкторская деятельность

  • 1с: зарплата и кадры

  • кис colvir

  • sap hcm

  • My sap erp

  • Работа в sap

  • Абис colvir

Дополнительная информация

Аккуратность, коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде и отдельно, устойчивость к стрессам, быстрая обучаемость, без вредных привычек

Похожие резюме

#

Не указана

33 года

Верхнеуральск

Последнее место работы

KCA /Deutag Drilling GMBH company, Warehouse Storekeeper, октябрь 2009 - октябрь 2011

Обновлено

01.01 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 3 месяца

#

Не указана

37 лет

Верхнеуральск

Полный день

Последнее место работы

Ersai-Saipem месторождени КАРАБАТАН ГНПЗ, Трубомонтажник, август 2008 - декабрь 2010

Обновлено

19.12 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

#

до 250 000 ₽

50 лет

Верхнеуральск

Полный день

Последнее место работы

Мичуринская СОШ, Бухгалтер по учету товарно-материальных ценностей, октябрь 2010 - август 2012

Обновлено

30.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 9 месяцев