Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик laravel

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Бийск

Опыт работы

41 год 3 месяца

ОАО "ПИ Новосибгражданпроект"

Директор по персоналу

С 01.01.2010 по настоящее время (15 лет)

Стратегическое планирование,оперативное планирование.Бюджетирование. Организация подбора сотрудников всех уровней. Организация процесса адаптации,обучения персонала. Разработка и внедрение системы внутреннего обучения сотрудников. Разработка и внедрение социально-мотивационных программ. Разработка и внедрение программы наставничества. Работа с профильными Вузами по привлечению молодых специалистов. Разработка и внедрение нормативной документации. Развитие корпоративной культуры. Организация и контроль кадрового делопроизводства в соответствии ТК РФ. Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка. Участие в отчетных конференциях по итогам квартала,полугодия,года. Штат-350 человек. Подчинненных- 2 человека. Достижения: разработана и внедрена программа внутреннего и внешнего корпоративного обучения сотрудников, адаптация персонала, система мотивации,формирование кадрового резерва, командопостроение. Успешное прохождение проверок по системе менеджмента качества, инспекции по труду,областного архива.

ОАО "ПИ Новосибгражданпроект"

Директор по персоналу

С 01.01.2010 по настоящее время (15 лет)

Стратегическое планирование,оперативное планирование.Бюджетирование. Организация подбора сотрудников всех уровней. Организация процесса адаптации,обучения персонала. Разработка и внедрение системы внутреннего обучения сотрудников. Разработка и внедрение социально-мотивационных программ. Разработка и внедрение программы наставничества. Работа с профильными Вузами по привлечению молодых специалистов. Разработка и внедрение нормативной документации. Развитие корпоративной культуры. Организация и контроль кадрового делопроизводства в соответствии ТК РФ. Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка. Участие в отчетных конференциях по итогам квартала,полугодия,года. Штат-350 человек. Подчинненных- 2 человека. Достижения: разработана и внедрена программа внутреннего и внешнего корпоративного обучения сотрудников, адаптация персонала, система мотивации,формирование кадрового резерва, командопостроение. Успешное прохождение проверок по системе менеджмента качества, инспекции по труду,областного архива.

ООО "Капитал"клуб "Нефть" г. Новосибирск

Консультант

С 01.07.2008 по 01.01.2010 (1 год 6 месяцев)

Контроль административно-хозяйственной деятельности предприятия.Контроль работы в структурных подразделениях,финансовой отчетности.Маркетинг и реклама по привлечению клиентов. Управление персоналом:коучинг,введение в должность новых сотрудников,внедрение стандартов обслуживания,графики работы персонала,штатное расписание, охрана труда,знание ТК РФ. Штат-50 чел. Увеличение выручки на 30%,внедрение стандартов обслуживания,командопостроение.

ООО "Галерея Алекс" Кофейня "Шоколадница", ресторан "Ваби Саби" г. Санкт Петербург

Исполнительный директор

С 01.06.2007 по 01.06.2008 (1 год)

Административно-хозяйственная деятельность предприятия. Организация работы в в структурных подразделениях, долгосрочное и краткосрочное планирование деятельности предприятия,финансовая отчетность,ведение переговоров с поставщиками,контроль внутреннего докуменооборота,маркетинг и реклама по привлечению клиентов,введение нового меню " Шоколадная осень",взаимодействие с разрешительными органами. Управление персоналом: планирование потребности в персонале,кадровый резерв,коучинг,введение в должность новых сотрудников, проведение тренингов, ротация персонала,составление штатного расписания,охрана труда, мониторинг рынка труда, знание ТК РФ. Штат-50 чел. Увеличени выручки на 40%,сокращение издержек на 20 %,подготовка сотрудников для новых объектов.

ОАО "Новосибирскснабсбыт"

Заместитель директора ТП "Натали"-Русская кухня

С 01.06.2005 по 01.05.2007 (1 год 11 месяцев)

Планирование потребности в персонале,организация подбора персонала,кадровый резерв,адаптация новых сотрудников,разработка и проведение тренингов,разработка и внедрение мотивационной программы,аттестация персонала,составление должностных инструкций,кадровый учет,мониторинг рынка труда,охрана труда,организация корпоративных мероприятий. Штат 150 человек. Разработка и внедрение системы адаптации сотрудников,разработка и внедрение системы обучения,мотивации персонала.Увеличение выручки на 30%.

ООО "Новая Торговая Система" ресторан "Якитория"-Японская кухня. г.Новосибирск

Директор

С 01.12.2003 по 01.05.2005 (1 год 5 месяцев)

Открытие предприятия с "нуля". Управление персоналом:планирование потребности в персонале,подбор персонала, в том числе на топ-позиции,адаптация персонала,разраработка и проведение обучающих тренингов,оценка и развитие персонала,разработка и внедрение мотивационных программ,развитие корпоративной культуры,организация кадрового делопроизводства,анализ рынка труда,охрана труда,знание ТК РФ. Административные функции: организация работы в структурных подразделениях, долгосрочное и краткосрочное планирование деятельности предприятия,финансовая отчетность,ведение переговоров с поставщиками,контрольвнутреннего докуменооборота,организация работы программного обеспечения предприятия,маркетинг и реклама по привлечению клиентов,оптимизация меню,взаимодействие с разрешительными органами,организация питания сотрудников Метрополитена. Количество подчиненных-150 Открытие предприятия,построение эффективной команды,разработка и внедрение системы подбора и обучения персонала с использованием современных методик.

Компания "Ресторатор"- Русская кухня. г.Новосибирск

Консультант по персоналу

С 01.04.2001 по 01.12.2003 (2 года 8 месяцев)

Подбор персонала,формирование кадрового резерва,введение в должность новых сотрудников,кадровая документация,составление должностных инструкций.Организация учебного процесса,разработка и проведение обучающих тренингов,в том числе для менеджеров.Введение процедуры аттестации персонала,карьерный рост и развитие персонала.Разработка и внедрение мотивационных программ.Разработка и внедрение стандартов обслуживания.Контроль деятельности баров. Штат сотрудников-300 человек Увеличение выручки на 40%,введена система обучения,развития и мотивации персонала,налажена работа в команде.Повышение сервиса обслуживания.

СП ЗАО "Росинтер" ресторан "Патио Пицца" - Итальянская кухня г.Новосибирск

Заместитель директора

С 01.03.1998 по 01.04.2001 (3 года 1 месяц)

Менеджер по персоналу:прием на работу,увольнение,обучение,аттестация,мотивация,работа в команде. Административные функции:контроль деятельности ресторана. Ежедневный,еженедельный,ежемесячный анализ деятельности ресторана. Составление меню,проведение фестивалей: Испанской кухни,Американский фестиваль,Матрешкины секреты.Маркетиг и реклама по привлечению клиентов. Контакт с контролирующими организациями. Подчиненных-90. Открытие ресторана,подбор и обучение персонала,командопостроение.Увеличение товарооборота в 3 раза.

Образование

Университет

НГТУ Президентская программа подготовки управленческих кадров

Университет

Кемеровкий технологический институт пищевой промышленности

Университет

Эффективные телефонные переговоры

Университет

Эффективный тайм-менеджмент

Университет

Курс "Мастер продаж - технология Активные продажи"

Университет

Победитель игры Global Management Challenge Кубок Интерры

Университет

Практические тренинги в ресторанах "Якитория" г.Москва

Университет

Менеджмент в ресторанном бизнесе

Университет

Бухгалтер со знанием ПЭВМ

Университет

Курсы референта-переводчика(английский язык)

Университет

1С Зарплата и управление персоналом

Университет

Построение эффективной команды и налаживание процесса разработки

Университет

Подготовка тренеров-наставников

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Опыт управления людьми от 200 человек,открытие предприятия с "нуля".Развитые управленческие и коммуникативные навыки, переговорные и аналитические навыки,навыки построения эффективной команды. Современные методы подбора,оценки,развития,мотивации персонала. Разработка и проведение управленческих тренингов. Организация эффективной работы персонала от 200 человек. Технические навыки: MS Windows,Word,Excel,USC R-Keeper,Internet Explorer,Microsoft PowerPoint, факс,модем,сервер,копировальные аппараты.

Похожие резюме

#

Не указана

52 года

Бийск

Полный день

Последнее место работы

Администрация города Бийска, Заместитель заведующего отделом администрации г.Бийска по образованию по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, сентябрь 1999 - май 2004

Обновлено

07.12 в 12:37

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

42 года 4 месяца

#

до 100 000 ₽

28 лет

Бийск

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Промгражданпроект", Инженер-Проектировщик ОВиК, июль 2018 - июнь 2019

Обновлено

27.10 в 07:37

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

#

до 50 000 ₽

38 лет

Бийск

Полный день

Последнее место работы

ООО Консультационная группа "Дельта", Главный бухгалтер, август 2006 - июнь 2007

Обновлено

24.12 в 15:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет