Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Бийск
Опыт работы
41 год 3 месяца
ОАО "ПИ Новосибгражданпроект"
Директор по персоналу
С 01.01.2010 по настоящее время (15 лет)
Стратегическое планирование,оперативное планирование.Бюджетирование. Организация подбора сотрудников всех уровней. Организация процесса адаптации,обучения персонала. Разработка и внедрение системы внутреннего обучения сотрудников. Разработка и внедрение социально-мотивационных программ. Разработка и внедрение программы наставничества. Работа с профильными Вузами по привлечению молодых специалистов. Разработка и внедрение нормативной документации. Развитие корпоративной культуры. Организация и контроль кадрового делопроизводства в соответствии ТК РФ. Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка. Участие в отчетных конференциях по итогам квартала,полугодия,года. Штат-350 человек. Подчинненных- 2 человека. Достижения: разработана и внедрена программа внутреннего и внешнего корпоративного обучения сотрудников, адаптация персонала, система мотивации,формирование кадрового резерва, командопостроение. Успешное прохождение проверок по системе менеджмента качества, инспекции по труду,областного архива.
ОАО "ПИ Новосибгражданпроект"
Директор по персоналу
С 01.01.2010 по настоящее время (15 лет)
Стратегическое планирование,оперативное планирование.Бюджетирование. Организация подбора сотрудников всех уровней. Организация процесса адаптации,обучения персонала. Разработка и внедрение системы внутреннего обучения сотрудников. Разработка и внедрение социально-мотивационных программ. Разработка и внедрение программы наставничества. Работа с профильными Вузами по привлечению молодых специалистов. Разработка и внедрение нормативной документации. Развитие корпоративной культуры. Организация и контроль кадрового делопроизводства в соответствии ТК РФ. Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка. Участие в отчетных конференциях по итогам квартала,полугодия,года. Штат-350 человек. Подчинненных- 2 человека. Достижения: разработана и внедрена программа внутреннего и внешнего корпоративного обучения сотрудников, адаптация персонала, система мотивации,формирование кадрового резерва, командопостроение. Успешное прохождение проверок по системе менеджмента качества, инспекции по труду,областного архива.
ООО "Капитал"клуб "Нефть" г. Новосибирск
Консультант
С 01.07.2008 по 01.01.2010 (1 год 6 месяцев)
Контроль административно-хозяйственной деятельности предприятия.Контроль работы в структурных подразделениях,финансовой отчетности.Маркетинг и реклама по привлечению клиентов. Управление персоналом:коучинг,введение в должность новых сотрудников,внедрение стандартов обслуживания,графики работы персонала,штатное расписание, охрана труда,знание ТК РФ. Штат-50 чел. Увеличение выручки на 30%,внедрение стандартов обслуживания,командопостроение.
ООО "Галерея Алекс" Кофейня "Шоколадница", ресторан "Ваби Саби" г. Санкт Петербург
Исполнительный директор
С 01.06.2007 по 01.06.2008 (1 год)
Административно-хозяйственная деятельность предприятия. Организация работы в в структурных подразделениях, долгосрочное и краткосрочное планирование деятельности предприятия,финансовая отчетность,ведение переговоров с поставщиками,контроль внутреннего докуменооборота,маркетинг и реклама по привлечению клиентов,введение нового меню " Шоколадная осень",взаимодействие с разрешительными органами. Управление персоналом: планирование потребности в персонале,кадровый резерв,коучинг,введение в должность новых сотрудников, проведение тренингов, ротация персонала,составление штатного расписания,охрана труда, мониторинг рынка труда, знание ТК РФ. Штат-50 чел. Увеличени выручки на 40%,сокращение издержек на 20 %,подготовка сотрудников для новых объектов.
ОАО "Новосибирскснабсбыт"
Заместитель директора ТП "Натали"-Русская кухня
С 01.06.2005 по 01.05.2007 (1 год 11 месяцев)
Планирование потребности в персонале,организация подбора персонала,кадровый резерв,адаптация новых сотрудников,разработка и проведение тренингов,разработка и внедрение мотивационной программы,аттестация персонала,составление должностных инструкций,кадровый учет,мониторинг рынка труда,охрана труда,организация корпоративных мероприятий. Штат 150 человек. Разработка и внедрение системы адаптации сотрудников,разработка и внедрение системы обучения,мотивации персонала.Увеличение выручки на 30%.
ООО "Новая Торговая Система" ресторан "Якитория"-Японская кухня. г.Новосибирск
Директор
С 01.12.2003 по 01.05.2005 (1 год 5 месяцев)
Открытие предприятия с "нуля". Управление персоналом:планирование потребности в персонале,подбор персонала, в том числе на топ-позиции,адаптация персонала,разраработка и проведение обучающих тренингов,оценка и развитие персонала,разработка и внедрение мотивационных программ,развитие корпоративной культуры,организация кадрового делопроизводства,анализ рынка труда,охрана труда,знание ТК РФ. Административные функции: организация работы в структурных подразделениях, долгосрочное и краткосрочное планирование деятельности предприятия,финансовая отчетность,ведение переговоров с поставщиками,контрольвнутреннего докуменооборота,организация работы программного обеспечения предприятия,маркетинг и реклама по привлечению клиентов,оптимизация меню,взаимодействие с разрешительными органами,организация питания сотрудников Метрополитена. Количество подчиненных-150 Открытие предприятия,построение эффективной команды,разработка и внедрение системы подбора и обучения персонала с использованием современных методик.
Компания "Ресторатор"- Русская кухня. г.Новосибирск
Консультант по персоналу
С 01.04.2001 по 01.12.2003 (2 года 8 месяцев)
Подбор персонала,формирование кадрового резерва,введение в должность новых сотрудников,кадровая документация,составление должностных инструкций.Организация учебного процесса,разработка и проведение обучающих тренингов,в том числе для менеджеров.Введение процедуры аттестации персонала,карьерный рост и развитие персонала.Разработка и внедрение мотивационных программ.Разработка и внедрение стандартов обслуживания.Контроль деятельности баров. Штат сотрудников-300 человек Увеличение выручки на 40%,введена система обучения,развития и мотивации персонала,налажена работа в команде.Повышение сервиса обслуживания.
СП ЗАО "Росинтер" ресторан "Патио Пицца" - Итальянская кухня г.Новосибирск
Заместитель директора
С 01.03.1998 по 01.04.2001 (3 года 1 месяц)
Менеджер по персоналу:прием на работу,увольнение,обучение,аттестация,мотивация,работа в команде. Административные функции:контроль деятельности ресторана. Ежедневный,еженедельный,ежемесячный анализ деятельности ресторана. Составление меню,проведение фестивалей: Испанской кухни,Американский фестиваль,Матрешкины секреты.Маркетиг и реклама по привлечению клиентов. Контакт с контролирующими организациями. Подчиненных-90. Открытие ресторана,подбор и обучение персонала,командопостроение.Увеличение товарооборота в 3 раза.
Образование
Университет
НГТУ Президентская программа подготовки управленческих кадров
Университет
Кемеровкий технологический институт пищевой промышленности
Университет
Эффективные телефонные переговоры
Университет
Эффективный тайм-менеджмент
Университет
Курс "Мастер продаж - технология Активные продажи"
Университет
Победитель игры Global Management Challenge Кубок Интерры
Университет
Практические тренинги в ресторанах "Якитория" г.Москва
Университет
Менеджмент в ресторанном бизнесе
Университет
Бухгалтер со знанием ПЭВМ
Университет
Курсы референта-переводчика(английский язык)
Университет
1С Зарплата и управление персоналом
Университет
Построение эффективной команды и налаживание процесса разработки
Университет
Подготовка тренеров-наставников
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Опыт управления людьми от 200 человек,открытие предприятия с "нуля".Развитые управленческие и коммуникативные навыки, переговорные и аналитические навыки,навыки построения эффективной команды. Современные методы подбора,оценки,развития,мотивации персонала. Разработка и проведение управленческих тренингов. Организация эффективной работы персонала от 200 человек. Технические навыки: MS Windows,Word,Excel,USC R-Keeper,Internet Explorer,Microsoft PowerPoint, факс,модем,сервер,копировальные аппараты.
Похожие резюме
Не указана
52 года
Бийск
Полный день
Последнее место работы
Администрация города Бийска, Заместитель заведующего отделом администрации г.Бийска по образованию по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, сентябрь 1999 - май 2004
Обновлено
07.12 в 12:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
42 года 4 месяца
до 100 000 ₽
28 лет
Бийск
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Промгражданпроект", Инженер-Проектировщик ОВиК, июль 2018 - июнь 2019
Обновлено
27.10 в 07:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
до 50 000 ₽
38 лет
Бийск
Полный день
Последнее место работы
ООО Консультационная группа "Дельта", Главный бухгалтер, август 2006 - июнь 2007
Обновлено
24.12 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет