Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

php разработчик

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка

Женщина, 33 года, родилась 17 июня 1991

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 2 месяца

ГК Столица

Менеджер по подбору персонала

С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)

Поиск и обзвон соискателей на вакансии нашей компании Приглашение подходящих соискателей на собеседование Отчёт о посетившем нас соискателе и фиксация полученной информации в отчётной таблице Подготовка документов для оформления прошедших стажировку

ГК Столица

Менеджер по подбору персонала

С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)

Поиск и обзвон соискателей на вакансии нашей компании Приглашение подходящих соискателей на собеседование Отчёт о посетившем нас соискателе и фиксация полученной информации в отчётной таблице Подготовка документов для оформления прошедших стажировку

Работа - это проСТО

Менеджер по подбору персонала

С 01.10.2020 по 01.10.2020 (меньше месяца)

Планирование персонала на рабочие смены; - Обзвон активной базы персонала; - Приём входящих звонков от персонала; - Разъяснение персоналу условий работы; - Контроль выхода персонала на рабочие смены; - Работа с базой данных.

ДАЛКОС, ООО

Офис-менеджер

С 01.02.2015 по 01.07.2020 (5 лет 5 месяцев)

Встреча посетителей офиса.(чай, кофе). Организация совещаний. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды.Прием звонков, регистрация корреспонденции.Распределение документации по отделам.Помощь в подборе персонала.

Janssen cosmetics

Секретарь

С 01.02.2014 по 01.01.2015 (11 месяцев)

Обеспечение жизнедеятельности офиса: 1.Закупка офисных принадлежностей и канцелярии, техники. 2. Взаимодействие с техподдержкой по устранению неполадок с телефонией и работой техники; 3. Участие в организации рабочего пространства; 4. Взаимодействие с арендодателем по вопросам пропусков сотрудникам. 5. Распределение входящих звонков и обеспечивание бесперебойного документооборота компании: прием, регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции. 6. Подготовка проектов писем, запросов и иной документации, относящейся к компании. 7. Помощь сотрудникам в копировании документов. 8. Встреча клиентов, гостей (чай и кофе); 9. Взаимодействие с курьерскими службами по отправке/приемке корреспонденции; 10. Организация командировок сотрудников (заказ гостиниц, авиа и ж\д билетов).

PR-Premier

Секретарь

С 01.10.2013 по 01.02.2014 (4 месяца)

Встреча посетителей офиса.(чай, кофе). Организация совещаний. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды.Прием звонков, регистрация корреспонденции.Распределение документации по отделам.Взаимодействие с курьерскими службами по отправке/приемке корреспонденции.

Образование

Университет

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет)

Университет

Спортивная диетология и нутрициология

Университет

ОЧУ ДПО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Университет

ОЧУ ДПО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Высокая скорость печати

  • Уверенный пользователь пк

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • исполнение поручений руководителя

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • • подготовка презентаций

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • • закупка товаров и услуг

  • Хорошие организаторские навыки

  • водительское удостоверение категории b

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Составление и заключение договоров

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Массовый подбор персонала

Дополнительная информация

Посвящаю много времени чтению книг, как на русском, так и на английском языке. Увлекаюсь спортом, автомобилями и изучением иностранного языка. А так же являюсь лешмейкером, специалистом по наращиванию ресниц.

Похожие резюме

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Туристическая компания «Северный Форум», дизайнер, июнь 1998 - август 1998

Обновлено

10.11 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

41 год 3 месяца

#

до 50 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Управа района Измайлово г. Москвы, Стажер (сотрудник документооборота), февраль 2018 - февраль 2018

Обновлено

04.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 5 месяцев

#

Не указана

42 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

АКБ РосЕвроБанк, ОАО, Начальник отдела продаж, июнь 2006 - ноябрь 2016

Обновлено

03.11 в 21:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 8 месяцев