Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка
Женщина, 33 года, родилась 17 июня 1991
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 2 месяца
ГК Столица
Менеджер по подбору персонала
С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)
Поиск и обзвон соискателей на вакансии нашей компании Приглашение подходящих соискателей на собеседование Отчёт о посетившем нас соискателе и фиксация полученной информации в отчётной таблице Подготовка документов для оформления прошедших стажировку
ГК Столица
Менеджер по подбору персонала
С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)
Поиск и обзвон соискателей на вакансии нашей компании Приглашение подходящих соискателей на собеседование Отчёт о посетившем нас соискателе и фиксация полученной информации в отчётной таблице Подготовка документов для оформления прошедших стажировку
Работа - это проСТО
Менеджер по подбору персонала
С 01.10.2020 по 01.10.2020 (меньше месяца)
Планирование персонала на рабочие смены; - Обзвон активной базы персонала; - Приём входящих звонков от персонала; - Разъяснение персоналу условий работы; - Контроль выхода персонала на рабочие смены; - Работа с базой данных.
ДАЛКОС, ООО
Офис-менеджер
С 01.02.2015 по 01.07.2020 (5 лет 5 месяцев)
Встреча посетителей офиса.(чай, кофе). Организация совещаний. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды.Прием звонков, регистрация корреспонденции.Распределение документации по отделам.Помощь в подборе персонала.
Janssen cosmetics
Секретарь
С 01.02.2014 по 01.01.2015 (11 месяцев)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: 1.Закупка офисных принадлежностей и канцелярии, техники. 2. Взаимодействие с техподдержкой по устранению неполадок с телефонией и работой техники; 3. Участие в организации рабочего пространства; 4. Взаимодействие с арендодателем по вопросам пропусков сотрудникам. 5. Распределение входящих звонков и обеспечивание бесперебойного документооборота компании: прием, регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции. 6. Подготовка проектов писем, запросов и иной документации, относящейся к компании. 7. Помощь сотрудникам в копировании документов. 8. Встреча клиентов, гостей (чай и кофе); 9. Взаимодействие с курьерскими службами по отправке/приемке корреспонденции; 10. Организация командировок сотрудников (заказ гостиниц, авиа и ж\д билетов).
PR-Premier
Секретарь
С 01.10.2013 по 01.02.2014 (4 месяца)
Встреча посетителей офиса.(чай, кофе). Организация совещаний. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды.Прием звонков, регистрация корреспонденции.Распределение документации по отделам.Взаимодействие с курьерскими службами по отправке/приемке корреспонденции.
Образование
Университет
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Университет
Спортивная диетология и нутрициология
Университет
ОЧУ ДПО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Университет
ОЧУ ДПО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Высокая скорость печати
Уверенный пользователь пк
обеспечение жизнедеятельности офиса
исполнение поручений руководителя
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
исполнение личных поручений руководителя
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• подготовка презентаций
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Оперативный поиск информации в интернете
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
• закупка товаров и услуг
Хорошие организаторские навыки
водительское удостоверение категории b
1с: зарплата и управление персоналом
Составление и заключение договоров
Автоматизация кадрового документооборота
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Массовый подбор персонала
Дополнительная информация
Посвящаю много времени чтению книг, как на русском, так и на английском языке. Увлекаюсь спортом, автомобилями и изучением иностранного языка. А так же являюсь лешмейкером, специалистом по наращиванию ресниц.
Похожие резюме
Не указана
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Туристическая компания «Северный Форум», дизайнер, июнь 1998 - август 1998
Обновлено
10.11 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
41 год 3 месяца
до 50 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Управа района Измайлово г. Москвы, Стажер (сотрудник документооборота), февраль 2018 - февраль 2018
Обновлено
04.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 5 месяцев
Не указана
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
АКБ РосЕвроБанк, ОАО, Начальник отдела продаж, июнь 2006 - ноябрь 2016
Обновлено
03.11 в 21:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 8 месяцев