Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Scala-разработчик

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 49 лет, родилась 19 марта 1975

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

31 год 1 месяц

ЗАО ИВ-ПАРНАС

Администратор

С 01.04.2003 по 01.07.2015 (12 лет 3 месяца)

• Административная поддержка и координирование работы офиса (взаимодействие со всеми подраз-делениями организации, ведение текущей документации, сортировка корреспонденции, распреде-ление звонков, консультирование клиентов, составление гарантийных писем, оформление дове-ренностей, сопроводительной документации, справок, travel-поддержка, взаимодействие с админи-страцией бизнес-центра, подготовка отчетности по затратам офиса); • Обработка и учет первичных финансовых документов (сортировка бухгалтерской документации, подготовка заявок на расходование подотчетных сумм, планирование затрат офиса и сервисной службы, отслеживание взаиморасчетов с контрагентами, подготовка и согласование договоров); • Ассистирование руководителю (планирование рабочего дня, личные поручения, организация дело-вых встреч, поездок и командировок, подготовка и помощь в проведении переговоров, совещаний, распоряжений, деловых писем, переводческая деятельность); • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение, оформление от-пусков, расчет среднесписочной численности, ведение и учет трудовых книжек); • Осуществление воинского учета организации; • Управление и подбор персонала (работа с кадровыми агентствами, размещение вакансий в СМИ, сортировка резюме, первичное интервьюирование соискателей, обучение персонала); • Осуществление мониторинга рекламной деятельности компании, взаимодействие с рекламным отделом IVECO (Италия), заказ технической литературы и сувенирной продукции IVECO, публи-кации в профильных СМИ, написание рекламных и новостных статей; • Осуществление подготовки к выставочным мероприятиям (контракты, рекламная продукция, пре-зентации, анализ эффективности рекламных мероприятий); • Организация корпоративных мероприятий (выбор площадки, мониторинг event-компаний, помощь в разработке сценария, согласование меню, подбор артистов и ведущего, составление сметы); • Работа с конфиденциальной информацией

ЗАО ИВ-ПАРНАС

Администратор

С 01.04.2003 по 01.07.2015 (12 лет 3 месяца)

• Административная поддержка и координирование работы офиса (взаимодействие со всеми подраз-делениями организации, ведение текущей документации, сортировка корреспонденции, распреде-ление звонков, консультирование клиентов, составление гарантийных писем, оформление дове-ренностей, сопроводительной документации, справок, travel-поддержка, взаимодействие с админи-страцией бизнес-центра, подготовка отчетности по затратам офиса); • Обработка и учет первичных финансовых документов (сортировка бухгалтерской документации, подготовка заявок на расходование подотчетных сумм, планирование затрат офиса и сервисной службы, отслеживание взаиморасчетов с контрагентами, подготовка и согласование договоров); • Ассистирование руководителю (планирование рабочего дня, личные поручения, организация дело-вых встреч, поездок и командировок, подготовка и помощь в проведении переговоров, совещаний, распоряжений, деловых писем, переводческая деятельность); • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение, оформление от-пусков, расчет среднесписочной численности, ведение и учет трудовых книжек); • Осуществление воинского учета организации; • Управление и подбор персонала (работа с кадровыми агентствами, размещение вакансий в СМИ, сортировка резюме, первичное интервьюирование соискателей, обучение персонала); • Осуществление мониторинга рекламной деятельности компании, взаимодействие с рекламным отделом IVECO (Италия), заказ технической литературы и сувенирной продукции IVECO, публи-кации в профильных СМИ, написание рекламных и новостных статей; • Осуществление подготовки к выставочным мероприятиям (контракты, рекламная продукция, пре-зентации, анализ эффективности рекламных мероприятий); • Организация корпоративных мероприятий (выбор площадки, мониторинг event-компаний, помощь в разработке сценария, согласование меню, подбор артистов и ведущего, составление сметы); • Работа с конфиденциальной информацией

ООО Юнифол

Офис-менеджер

С 01.01.2001 по 01.03.2003 (2 года 2 месяца)

• Координирование работы офиса; • Ассистирование руководителю; • Делопроизводство и документооборот компании; • Обработка и учет первичных финансовых документов; • Осуществление банковских платежей по системе «Банк-Клиент»; • Управление и подбор персонала; • Осуществление логистики; • Подготовка к выставочным мероприятиям; • Переводческая деятельность

ФПГ АПЕК

Офис-менеджер

С 01.07.1997 по 01.12.2000 (3 года 5 месяцев)

• Управление административными делами; • Осуществление административной поддержки офиса; • Управление секретариатом; • Ассистированиие руководителю; • Делопроизводство и документооборот компании; • Подготовка и помощь в проведении переговоров и совещаний; • Контроль исполнения решений, распоряжений; • Управление персоналом

ОАО Русское Видео

Секретарь-референт руководителя

С 01.07.1996 по 01.07.1997 (1 год)

• Координирование работы офиса; • Ассистирование руководителю (организация встреч, планирование рабочего дня, личные пору-чения); • Делопроизводство и документооборот компании; • Переводческая деятельность

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет

Университет

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Северо-Западная академия государственной службы

Университет

Управление персоналом, специалист по кадрам. 1С Зарплата и Кадры

Университет

TOEFL (98 баллов)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административная поддержка руководителя

  • организация работы приемной

  • Кадровое делопроизводство

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • планирование рабочего дня руководителя

  • организация деловых поездок

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Массовый подбор персонала

  • Техническая организация встреч

  • первичная бухгалтерская документация

Дополнительная информация

Коммуникабельна, организованна, исполнительна, аккуратна, доброжелательна, стрессоустойчива, умение работать в режиме многозадачности, хорошие аналитические способности.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

28 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Самозанятый, Видеомейкер, январь 2021 - по настоящее время

Обновлено

29.10 в 21:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

#

до 100 000 ₽

25 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Атлас медиа, Junior media buyer, февраль 2022 - июнь 2022

Обновлено

25.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 8 месяцев

#

до 80 000 ₽

28 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

МБУ «Городской информационный центр», г. Ханты-Мансийск, Собственный корреспондент, август 2015 - ноябрь 2018

Обновлено

29.10 в 23:31

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 10 месяцев