Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 49 лет, родилась 19 марта 1975
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
31 год 1 месяц
ЗАО ИВ-ПАРНАС
Администратор
С 01.04.2003 по 01.07.2015 (12 лет 3 месяца)
• Административная поддержка и координирование работы офиса (взаимодействие со всеми подраз-делениями организации, ведение текущей документации, сортировка корреспонденции, распреде-ление звонков, консультирование клиентов, составление гарантийных писем, оформление дове-ренностей, сопроводительной документации, справок, travel-поддержка, взаимодействие с админи-страцией бизнес-центра, подготовка отчетности по затратам офиса); • Обработка и учет первичных финансовых документов (сортировка бухгалтерской документации, подготовка заявок на расходование подотчетных сумм, планирование затрат офиса и сервисной службы, отслеживание взаиморасчетов с контрагентами, подготовка и согласование договоров); • Ассистирование руководителю (планирование рабочего дня, личные поручения, организация дело-вых встреч, поездок и командировок, подготовка и помощь в проведении переговоров, совещаний, распоряжений, деловых писем, переводческая деятельность); • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение, оформление от-пусков, расчет среднесписочной численности, ведение и учет трудовых книжек); • Осуществление воинского учета организации; • Управление и подбор персонала (работа с кадровыми агентствами, размещение вакансий в СМИ, сортировка резюме, первичное интервьюирование соискателей, обучение персонала); • Осуществление мониторинга рекламной деятельности компании, взаимодействие с рекламным отделом IVECO (Италия), заказ технической литературы и сувенирной продукции IVECO, публи-кации в профильных СМИ, написание рекламных и новостных статей; • Осуществление подготовки к выставочным мероприятиям (контракты, рекламная продукция, пре-зентации, анализ эффективности рекламных мероприятий); • Организация корпоративных мероприятий (выбор площадки, мониторинг event-компаний, помощь в разработке сценария, согласование меню, подбор артистов и ведущего, составление сметы); • Работа с конфиденциальной информацией
ЗАО ИВ-ПАРНАС
Администратор
С 01.04.2003 по 01.07.2015 (12 лет 3 месяца)
• Административная поддержка и координирование работы офиса (взаимодействие со всеми подраз-делениями организации, ведение текущей документации, сортировка корреспонденции, распреде-ление звонков, консультирование клиентов, составление гарантийных писем, оформление дове-ренностей, сопроводительной документации, справок, travel-поддержка, взаимодействие с админи-страцией бизнес-центра, подготовка отчетности по затратам офиса); • Обработка и учет первичных финансовых документов (сортировка бухгалтерской документации, подготовка заявок на расходование подотчетных сумм, планирование затрат офиса и сервисной службы, отслеживание взаиморасчетов с контрагентами, подготовка и согласование договоров); • Ассистирование руководителю (планирование рабочего дня, личные поручения, организация дело-вых встреч, поездок и командировок, подготовка и помощь в проведении переговоров, совещаний, распоряжений, деловых писем, переводческая деятельность); • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение, оформление от-пусков, расчет среднесписочной численности, ведение и учет трудовых книжек); • Осуществление воинского учета организации; • Управление и подбор персонала (работа с кадровыми агентствами, размещение вакансий в СМИ, сортировка резюме, первичное интервьюирование соискателей, обучение персонала); • Осуществление мониторинга рекламной деятельности компании, взаимодействие с рекламным отделом IVECO (Италия), заказ технической литературы и сувенирной продукции IVECO, публи-кации в профильных СМИ, написание рекламных и новостных статей; • Осуществление подготовки к выставочным мероприятиям (контракты, рекламная продукция, пре-зентации, анализ эффективности рекламных мероприятий); • Организация корпоративных мероприятий (выбор площадки, мониторинг event-компаний, помощь в разработке сценария, согласование меню, подбор артистов и ведущего, составление сметы); • Работа с конфиденциальной информацией
ООО Юнифол
Офис-менеджер
С 01.01.2001 по 01.03.2003 (2 года 2 месяца)
• Координирование работы офиса; • Ассистирование руководителю; • Делопроизводство и документооборот компании; • Обработка и учет первичных финансовых документов; • Осуществление банковских платежей по системе «Банк-Клиент»; • Управление и подбор персонала; • Осуществление логистики; • Подготовка к выставочным мероприятиям; • Переводческая деятельность
ФПГ АПЕК
Офис-менеджер
С 01.07.1997 по 01.12.2000 (3 года 5 месяцев)
• Управление административными делами; • Осуществление административной поддержки офиса; • Управление секретариатом; • Ассистированиие руководителю; • Делопроизводство и документооборот компании; • Подготовка и помощь в проведении переговоров и совещаний; • Контроль исполнения решений, распоряжений; • Управление персоналом
ОАО Русское Видео
Секретарь-референт руководителя
С 01.07.1996 по 01.07.1997 (1 год)
• Координирование работы офиса; • Ассистирование руководителю (организация встреч, планирование рабочего дня, личные пору-чения); • Делопроизводство и документооборот компании; • Переводческая деятельность
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Университет
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Северо-Западная академия государственной службы
Университет
Управление персоналом, специалист по кадрам. 1С Зарплата и Кадры
Университет
TOEFL (98 баллов)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
организация работы приемной
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
планирование рабочего дня руководителя
организация деловых поездок
Автоматизация кадрового документооборота
Массовый подбор персонала
Техническая организация встреч
первичная бухгалтерская документация
Дополнительная информация
Коммуникабельна, организованна, исполнительна, аккуратна, доброжелательна, стрессоустойчива, умение работать в режиме многозадачности, хорошие аналитические способности.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
28 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Самозанятый, Видеомейкер, январь 2021 - по настоящее время
Обновлено
29.10 в 21:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 6 месяцев
до 100 000 ₽
25 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Атлас медиа, Junior media buyer, февраль 2022 - июнь 2022
Обновлено
25.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 8 месяцев
до 80 000 ₽
28 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
МБУ «Городской информационный центр», г. Ханты-Мансийск, Собственный корреспондент, август 2015 - ноябрь 2018
Обновлено
29.10 в 23:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 10 месяцев