Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Фуллстек-разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 10 июля 1984

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

25 лет 9 месяцев

муниципальное образование Ульянка

руководитель структурного подразделения

С 01.04.2020 по настоящее время (4 года 11 месяцев)

организация документооборота организации, кадровое делопроизводство в полном объеме по нескольким юридическим лицам(прием, перевод, увольнение, отпуска, формирование и ведение личных дел, учет, хранение и производство записей в трудовых книжках, табеля учета рабочего времени и т.д.) , работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер и др.), подготовка проектов нормативных правовых актов (приказы, постановления, решения, распоряжения)муниципального совета и местной администрации, ответ на обращения граждан, органов власти, организаций в пределах своей компетенции, осуществление приема граждан и организаций по установленному графику приема, работа по ведению сайта организации в сети "Интернет", участие в процессе закупок товаров, работ, услуг по 44-ФЗ (в качестве члена единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд, члена контрактной службы местной администрации), организация и осуществление договорной работы по двум юридическим лицам (заключение договоров, их исполнение, изменение и расторжение при необходимости)

муниципальное образование Ульянка

руководитель структурного подразделения

С 01.04.2020 по настоящее время (4 года 11 месяцев)

организация документооборота организации, кадровое делопроизводство в полном объеме по нескольким юридическим лицам(прием, перевод, увольнение, отпуска, формирование и ведение личных дел, учет, хранение и производство записей в трудовых книжках, табеля учета рабочего времени и т.д.) , работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер и др.), подготовка проектов нормативных правовых актов (приказы, постановления, решения, распоряжения)муниципального совета и местной администрации, ответ на обращения граждан, органов власти, организаций в пределах своей компетенции, осуществление приема граждан и организаций по установленному графику приема, работа по ведению сайта организации в сети "Интернет", участие в процессе закупок товаров, работ, услуг по 44-ФЗ (в качестве члена единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд, члена контрактной службы местной администрации), организация и осуществление договорной работы по двум юридическим лицам (заключение договоров, их исполнение, изменение и расторжение при необходимости)

ООО "ГеоСфера"

Специалист по кадровому учету

С 01.04.2019 по 01.03.2020 (11 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства по нескольким юридическим лицам в полном объеме: прием, перевод, командирование, увольнение, предоставление отпусков (ежегодного основного, отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком); ведение табеля учета рабочего времени; формирование, утверждение и внесение изменений в штатное расписание; формирование личных дел сотрудников; учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников и вкладышей к ним; формирование графиков отпусков сотрудников; подсчет стажа и заполнение листков нетрудоспособности; формирование и предоставление ежемесячной кадровой отчетности, в том числе формирование и предоставление в статистической отчетности (формы П4-НЗ, 1Т-проф, 1-кадры), отчетности в Центр занятости населения и Пенсионный фонд; предоставление справок с места работы сотрудникам организации; предоставление архивных справок о стаже работы в организации по запросам граждан и отделений Пенсионного фонда РФ; разработка проектов локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность отдела (Положения, должностные инструкции и т.д.) и регулирующих оплату труда сотрудников организации.

ФГБУ "Севзапрыбвод"

Начальник отдела кадров

С 01.06.2016 по 01.01.2019 (2 года 7 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в организации с развитой сетью обособленных структурных подразделений в разных субъектах РФ Северо-Западного региона: прием, перевод, командирование, увольнение, предоставление отпусков (ежегодного основного, дополнительного за стаж работы в учреждении, отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком); ведение табеля учета рабочего времени; формирование, утверждение и внесение изменений в штатное расписание; формирование личных дел сотрудников; учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников и вкладышей к ним; формирование графиков отпусков сотрудников; подсчет стажа и заполнение листков нетрудоспособности; формирование и предоставление ежемесячной кадровой отчетности учредителю; формирование и предоставление в статистической отчетности (формы П4-НЗ, 1Т-проф, 1-кадры); формирование и предоставление ежемесячной отчетности в Центр занятости населения; предоставление справок с места работы сотрудникам организации; предоставление архивных справок о стаже работы в учреждении по запросам граждан и отделений Пенсионного фонда РФ; подготовка ответов учредителю и в другие органы государственной власти (организации) на запросы, относящиеся к компетенции отдела; разработка проектов локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность отдела (Положения, должностные инструкции и т.д.) и регулирующих оплату труда сотрудников организации в рамках установленной системы оплаты труда (надбавки за стаж, персональные повышающие коэффициенты к должностным окладам, районные коэффициенты, надбавки за почетное звание и т.д.); анализ ФОТ учреждения в разрезе видов выплат и должностей; формирование и предоставление на рассмотрение учредителю наградных документов для получения ведомственных наград.

муниципальное образование Коломна

руководитель структурного подразделения

С 01.03.2008 по 01.06.2016 (8 лет 3 месяца)

организация документооборота организации, кадровое делопроизводство в полном объеме по нескольким юридическим лицам(прием, перевод, увольнение, отпуска, формирование и ведение личных дел, учет, хранение и производство записей в трудовых книжках, табеля учета рабочего времени и т.д.) , работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер и др.), ведение протоколов заседаний муниципального совета, подготовка проектов нормативных правовых актов (приказы, постановления, решения, распоряжения)муниципального совета и местной администрации, ответ на обращения граждан, органов власти, организаций в пределах своей компетенции, осуществление приема граждан и организаций по установленному графику приема, работа по ведению сайта организации в сети "Интернет", исполнение обязанностей руководителя организации на период его отсутствия, участие в процессе закупок товаров, работ, услуг по 44-ФЗ и 94-ФЗ (в качестве члена единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд, в качестве руководителя котрактной службы местной администрации), осуществление контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе работа в системе межвдомственного электронного взаимодействия и предоставления государственных и муниципальных услуг

муниципальное образование Звездное

Ведущий специалист организационно-правового отдела

С 01.07.2006 по 01.02.2008 (1 год 7 месяцев)

Документооборот организации, кадровое делопроизводство, работа с офисной техникой (факс, ксерокс и др.), ведение протоколов заседаний Муниципального Совета, ответ на запросы граждан и организаций в пределах своей компетенции, архивная обработка документов.

АН "Итака"

Офис-менеджер

С 01.04.2003 по 01.07.2006 (3 года 3 месяца)

Работа с базой данных агентства, подача рекламы в специализированные печатные издания, общение и первичная консультация клиентов по телефону и при визитах в офис, составление отчетности итогам работы отделения за определенный период, работа с офисной техникой (факс, ксерокс и др.), взаимодействие с другими отделениями и службами агентства

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет "ИНЖЭКОН"

Университет

Муниципальный правовые акты: техника исполнения

Университет

Организационно-правовые и финансово-экономические основы деятельности представительных органов муниципальных образований

Университет

Организация кадровой работы в органах местного самоуправления

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Консультант плюс

  • работа с жалобами клиентов

  • • бумажный документооборот

  • Пк деловая переписка

  • работа с большим объемом информации

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • кадровый менеджмент

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Кадровое делопроизводство

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • Уверенный пользователь пк

  • Эффективное ведение переговоров

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Банковская гарантия

  • государственные закупки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • электронный документооборот

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • государственные структуры

  • ms internet explorer

  • протоколирование

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • 1с: зарплата и кадры

Дополнительная информация

Исполнительна, трудолюбива, обучаема, стрессоустойчива, коммуникабельна, имею специальность психолога-лаборанта, без вредных привычек Увлечения: Спорт, музыка, литература

Похожие резюме

#

до 170 000 ₽

26 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Младший программист, Младший программист, июнь 2019 - октябрь 2019

Обновлено

08.03.2024 в 00:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

#

до 40 000 ₽

31 год

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Нордик Нева, Специалист грузчик, июль 2015 - август 2016

Обновлено

17.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 2 месяца

#

Не указана

30 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Компания сетевого маркетинга, Торговый представитель, май 2013 - август 2014

Обновлено

14.12 в 12:37

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 9 месяцев