Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 50 лет, родилась 10 сентября 1974

Город: Москва

Опыт работы

48 лет

Оптовая компания

Менеджер по персоналу

С 01.01.2008 по настоящее время (17 лет 2 месяца)

Кадровое делопроизводство: прием, увольнения, перевод, формирование и ведение личных дел, трудовые книжки - учет, хранение, заполнение, листки нетрудоспособности, графики отпусков, журналы учетов документов, штатное расписание, разработка ЛНА, работа в 1С ЗУП, расчет зарплаты. Подбор персонала: размещение вакансий на различных платформах, поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии, проведение собеседований (очно и онлайн).

Оптовая компания

Менеджер по персоналу

С 01.01.2008 по настоящее время (17 лет 2 месяца)

Кадровое делопроизводство: прием, увольнения, перевод, формирование и ведение личных дел, трудовые книжки - учет, хранение, заполнение, листки нетрудоспособности, графики отпусков, журналы учетов документов, штатное расписание, разработка ЛНА, работа в 1С ЗУП, расчет зарплаты. Подбор персонала: размещение вакансий на различных платформах, поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии, проведение собеседований (очно и онлайн).

Сеть ресторанов быстрого питания

Управляющий офисом

С 01.03.2007 по 01.11.2007 (8 месяцев)

Документооборот, кадровое делопроизводство: прием, увольнение, перевод, формирование и ведение личных дел, Т-2, трудовые книжки - учет, хранение, заполнение, б/л, отпуска, командировки, координация работы секретаря и курьеров, ведение договоров, статистика, ведение баз данных, обеспечение функционирования офиса.

ООО "Грузовозофф"

Секретарь отдела персонала

С 01.02.2006 по 01.01.2007 (11 месяцев)

Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), документооборот, размещение вакансий, первичные собеседования, работа с первичными бухгалтерскими документами, прием и отправка корреспонденции, ведение баз данных, статистика, аналитика, выполнение поручений руководителя отдела.

ООО "Сигнал-МХ"

Офис-менеджер

С 01.09.2003 по 01.02.2006 (2 года 5 месяцев)

Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), документооборот, кадровое делопроизводство : прием, увольнение, б/л, отпуска, командировки, ведение договоров, работа с первичными бухгалтерскими документами, кассовые и товарные отчеты (журнал кассира-операциониста), координация работы курьеров, прием и отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение функционирования офиса.

ООО "Промтрансавто"

Секретарь-референт

С 01.11.2001 по 01.09.2003 (1 год 10 месяцев)

Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), документооборот, ведение договоров, работа с первичными бухгалтерскими документами, координация работы курьеров, прием и отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение функционирования офиса.

ООО СФ "Ярославна"

Диспетчер

С 01.01.1996 по 01.11.2001 (5 лет 10 месяцев)

Прием и распределение телефонных звонков ( ответы на звонки застрахованных, разъяснительная работа среди населения о правилах страхования), документооборот, выполнение текущих поручений руководителя, прием и отправка корреспонденции.

МАГП

Картограф-составитель

С 01.05.1993 по 01.01.1996 (2 года 8 месяцев)

составление географических карт разных масштабов

Образование

Университет

Московский колледж геодезии и картографии

Университет

Высшая школа Экономики и Сервиса - курсы компьютерные

Университет

Департамент Профессионального Сервиса

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Пк деловая переписка

  • Кадровое делопроизводство

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • работа с большим объемом информации

  • Массовый подбор персонала

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

Дополнительная информация

Большой опыт административной работы. Отличные знания ПК (MS Office, "1С"). Опыт работы с оргтехникой, мини-АТС. Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность.

Похожие резюме

#

Не указана

27 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Администрация города Троицк, Помощник отдела, август 2017 - ноябрь 2017

Обновлено

16.12 в 03:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

#

до 50 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Преображенский районный суд г. Москвы, секретарь СЗ, июнь 2008 - сентябрь 2008

Обновлено

16.12 в 18:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 3 месяца

#

Не указана

51 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Издательский дом Максима Бурдина, Редактор, январь 2015 - июль 2017

Обновлено

17.12 в 12:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 11 месяцев