Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 50 лет, родилась 24 декабря 1974

Город: Пермь

Опыт работы

15 лет 1 месяц

РОСИНКАС, объединение

Ведущий специалист отдела закупок

С 01.12.2019 по 01.05.2021 (1 год 5 месяцев)

Подготовка закупочной документации, в том числе: составление/проверка технического задания (описание функциональных, технических и качественных характеристик предмета закупки) и проекта договора, проработка критериев оценки заявок; Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены договора, в том числе: поиск поставщиков/подрядчиков/исполнителей, запрос коммерческих предложений, составление сравнительного анализа цен на закупаемые товары/работы/услуги; Размещение закупочных процедур в ЕИС и на ЭП (полный цикл - с момента публикации извещения о закупке до размещения итогового протокола); Проверка заявок, поданных на участие в закупочных процедурах, на соответствие требованиям, установленным в закупочной документации; Составление протоколов по результатам проведения процедур закупки; Написание служебных и аналитических записок по распоряжению руководства и/или Заказчика; Подготовка отчетности Заказчику о состоянии дел по подготовке и проведению закупочных процедур; Составление документов и необходимых пояснений для подготовки ответов на жалобы в ФАС; Выполнение иных поручений, поступающих от руководства и/или от Заказчика.

РОСИНКАС, объединение

Ведущий специалист отдела закупок

С 01.12.2019 по 01.05.2021 (1 год 5 месяцев)

Подготовка закупочной документации, в том числе: составление/проверка технического задания (описание функциональных, технических и качественных характеристик предмета закупки) и проекта договора, проработка критериев оценки заявок; Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены договора, в том числе: поиск поставщиков/подрядчиков/исполнителей, запрос коммерческих предложений, составление сравнительного анализа цен на закупаемые товары/работы/услуги; Размещение закупочных процедур в ЕИС и на ЭП (полный цикл - с момента публикации извещения о закупке до размещения итогового протокола); Проверка заявок, поданных на участие в закупочных процедурах, на соответствие требованиям, установленным в закупочной документации; Составление протоколов по результатам проведения процедур закупки; Написание служебных и аналитических записок по распоряжению руководства и/или Заказчика; Подготовка отчетности Заказчику о состоянии дел по подготовке и проведению закупочных процедур; Составление документов и необходимых пояснений для подготовки ответов на жалобы в ФАС; Выполнение иных поручений, поступающих от руководства и/или от Заказчика.

ПАО КБ "Уральский банк реконструкции и развития"

Секретарь-референт

С 01.05.2007 по 01.08.2019 (12 лет 3 месяца)

1. Организация работы приемной директора банка. Прием посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просыб и предложений, заявлений клиентов башка сотрудников 2. Организация и подготовка заседаний, сове паний проводимых директором и руководителями отделов. Организация телефонных переговоров руководителей балка, прием и передача телефонограмм. 3. Прием документов на руководителю. Прием и отправка корреспонденции. Формирование лет в соответствии с утвержденной номенклагурой 4. Работа и СЭД-БОСС-референт»

Образование

Университет

Московский институт экономики, политики и права

Университет

ГОУ СПО «Соликамский технологический техникум»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • Обучаемость, ответственность.

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

  • Высокая работоспособность

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • Php

  • Входящая исходящая корреспонденция

  • • входящая корреспонденция

  • прием посетителей

  • поддержка работы офиса

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • организация работы приемной

  • исполнение личных поручений руководителя

  • организация деловых поездок

  • Кадровое делопроизводство

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • Техническая грамотность

  • Уверенный пользователь пк

  • прием и распределение телефонных звонков

  • Техническая организация встреч

  • деловая этика

Дополнительная информация

Умение работать в команде. Точность и внимание к деталям. Люблю вкусно готовить. Общаться с людьми.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

26 лет

Пермь

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

AL BANNA, Продавец, октябрь 2016 - декабрь 2016

Обновлено

26.11 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

#

до 80 000 ₽

46 лет

Пермь

Полный день

Последнее место работы

ООО "Метро кэш энд керри" г. Пермь, Руководитель отдела /Мясо и мясопродукты/, январь 2006 - апрель 2007

Обновлено

17.10 в 04:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

#

до 50 000 ₽

42 года

Пермь

Полный день

Последнее место работы

Филиал ГОУВПО "Москоский госуарственный университет технологий и управления" в г.Перми, специалист по учебно-методической работе института, январь 2004 - сентябрь 2009

Обновлено

31.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 9 месяцев