Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 27 августа 1994
Город: Атырау
Опыт работы
11 лет
Частное учреждение Samruk Business Academy
Менеджер центра кадрового администрирования
С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
1. Внесение информации в систему 1С для формирования приказов о приеме, переводе, расторжении трудового договора, о предоставлении всех видов отпусков, об исполнении (замещении) обязанностей временного отсутствующего работника, о привлечении на работу в выходной или праздничный день, о командировании работников Заказчика в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика; 2. Внесение информации в систему 1С для формирования трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров стажировки/практики, дополнительных соглашений к ним по работникам Заказчика; 3. Оформление уведомлений, информационных писем и прочих документов по кадровому делопроизводству; 4. Прием и обработка персональных данных работников и их внесение в автоматизированные системы Заказчика; 5. Формирование личных дел работников Заказчика и своевременное дополнение их документами, созданными в процессе их трудовой деятельности в сроки; 6.Ведение воинского учета по работникам Заказчика в порядке, установленном законодательством РК, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика; 7. Ведение табеля учёта рабочего времени в системе 1С ЕРП.
Частное учреждение Samruk Business Academy
Менеджер центра кадрового администрирования
С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
1. Внесение информации в систему 1С для формирования приказов о приеме, переводе, расторжении трудового договора, о предоставлении всех видов отпусков, об исполнении (замещении) обязанностей временного отсутствующего работника, о привлечении на работу в выходной или праздничный день, о командировании работников Заказчика в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика; 2. Внесение информации в систему 1С для формирования трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров стажировки/практики, дополнительных соглашений к ним по работникам Заказчика; 3. Оформление уведомлений, информационных писем и прочих документов по кадровому делопроизводству; 4. Прием и обработка персональных данных работников и их внесение в автоматизированные системы Заказчика; 5. Формирование личных дел работников Заказчика и своевременное дополнение их документами, созданными в процессе их трудовой деятельности в сроки; 6.Ведение воинского учета по работникам Заказчика в порядке, установленном законодательством РК, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика; 7. Ведение табеля учёта рабочего времени в системе 1С ЕРП.
Junior international preschool
Воспитатель детей дошкольного возраста
С 01.07.2019 по 01.03.2020 (8 месяцев)
1.Осуществление тщательного присмотра за детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках; 2.Планирование и осуществление воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой; 3. Изучение индивидуальных способностей , склонностей и интересов детей. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, проведение коррекционно-развивающую работу с воспитанниками; 4.Введение перспективного метода - билингвального метода воспитания и образования в группах; 4. С уважением и заботой отношусь к каждому ребенку в своей группе, проявляю выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
Идеал Маркет, ТОО
Руководитель учебного центра
С 01.09.2018 по 01.07.2019 (10 месяцев)
1.Осуществление руководства, а так же контроля деятельности учебного центра(УЦ); 2.Осуществление мероприятия по введению сотрудника в организацию (знакомство с основной деятельностью компании: Welcome тренинг, организационная структура, знакомство с сотрудниками компании); 3.Координация мероприятия, связанные с ведением сотрудника в должность (Принимаю Фидбэк восприятию сотрудником корпоративных месенджеров, рабочих сервисов); 4.Инициация и координация разработки необходимого презентационного материала для адаптации новичка; 5.Проведение ознакомления сотрудников компании о мероприятиях корпоративной культуры. Координация сотрудников в рабочих ситуациях; 6.Действие от имени УЦ в пределах своих полномочий, определенных должностной инструкции; 7.Участие в адаптации и оценке персонала; 8.Проведение обучения, подготовки и переподготовки сотрудников компании; 9.Участие в разработке программ обучения.
КГУ Школа-лицей № 79
Психолог-тьютор
С 01.01.2017 по 01.09.2018 (1 год 8 месяцев)
1.Проведение индивидуальных занятии с учащимся кабинета поддержки инклюзии(КПИ); 2.Проведение групповых занятии с учащимся КПИ в соответствии с индивидуальной программой и планами занятий; 3.Сопровождение учащегося КПИ на занятиях с регулярным классом школы в соответствии с индивидуальной программой ученика, индивидуальным расписанием ученика и расписанием и программой регулярного класса школ; 4.Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей детей с ОВЗ (дети с ограниченными возможностями здоровья); 5. Введение работы с родителями по вопросам воспитания и образования детей , привлекая их к активному сотрудничеству с КПИ .
Образование
Университет
АО "УНИВЕРСИТЕТ КАЗГЮУ",г. Астана
Университет
"Трудовое законодательство Республики Казахстан с учетом последних изменений и дополнений в 2020 г. Электронные трудовые договора. Аутстаффинг"
Университет
Курс подготовки терапевтов для работы в инклюзивной среде и в индивидуальных внешкольных программах
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с людьми
cоциальный маркетинг
Интернет-реклама таргетинг
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
1с: управление предприятием
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
Дополнительная информация
Продвинутый пользователь MS-Office, включая Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, СЭД, 1С:ERP
Похожие резюме
до 300 000 ₽
37 лет
Атырау
Полный день
Последнее место работы
АО "kaspi bank", кредитный эксперт, декабрь 2010 - декабрь 2012
Обновлено
29.12 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 4 месяца
до 300 000 ₽
33 года
Атырау
Полный день
Последнее место работы
Атырауский университет нефти и газа, Специалист отдела делопроизводства, февраль 2016 - август 2016
Обновлено
01.01 в 05:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 2 месяца
Не указана
26 лет
Атырау
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Идеал Маркет, ТОО, Ртз, июль 2018 - август 2018
Обновлено
26.12 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 8 месяцев