Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr менеджер

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 27 августа 1994

Город: Атырау

Опыт работы

11 лет

Частное учреждение Samruk Business Academy

Менеджер центра кадрового администрирования

С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)

1. Внесение информации в систему 1С для формирования приказов о приеме, переводе, расторжении трудового договора, о предоставлении всех видов отпусков, об исполнении (замещении) обязанностей временного отсутствующего работника, о привлечении на работу в выходной или праздничный день, о командировании работников Заказчика в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика; 2. Внесение информации в систему 1С для формирования трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров стажировки/практики, дополнительных соглашений к ним по работникам Заказчика; 3. Оформление уведомлений, информационных писем и прочих документов по кадровому делопроизводству; 4. Прием и обработка персональных данных работников и их внесение в автоматизированные системы Заказчика; 5. Формирование личных дел работников Заказчика и своевременное дополнение их документами, созданными в процессе их трудовой деятельности в сроки; 6.Ведение воинского учета по работникам Заказчика в порядке, установленном законодательством РК, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика; 7. Ведение табеля учёта рабочего времени в системе 1С ЕРП.

Частное учреждение Samruk Business Academy

Менеджер центра кадрового администрирования

С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)

1. Внесение информации в систему 1С для формирования приказов о приеме, переводе, расторжении трудового договора, о предоставлении всех видов отпусков, об исполнении (замещении) обязанностей временного отсутствующего работника, о привлечении на работу в выходной или праздничный день, о командировании работников Заказчика в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика; 2. Внесение информации в систему 1С для формирования трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров стажировки/практики, дополнительных соглашений к ним по работникам Заказчика; 3. Оформление уведомлений, информационных писем и прочих документов по кадровому делопроизводству; 4. Прием и обработка персональных данных работников и их внесение в автоматизированные системы Заказчика; 5. Формирование личных дел работников Заказчика и своевременное дополнение их документами, созданными в процессе их трудовой деятельности в сроки; 6.Ведение воинского учета по работникам Заказчика в порядке, установленном законодательством РК, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика; 7. Ведение табеля учёта рабочего времени в системе 1С ЕРП.

Junior international preschool

Воспитатель детей дошкольного возраста

С 01.07.2019 по 01.03.2020 (8 месяцев)

1.Осуществление тщательного присмотра за детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках; 2.Планирование и осуществление воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой; 3. Изучение индивидуальных способностей , склонностей и интересов детей. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, проведение коррекционно-развивающую работу с воспитанниками; 4.Введение перспективного метода - билингвального метода воспитания и образования в группах; 4. С уважением и заботой отношусь к каждому ребенку в своей группе, проявляю выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.

Идеал Маркет, ТОО

Руководитель учебного центра

С 01.09.2018 по 01.07.2019 (10 месяцев)

1.Осуществление руководства, а так же контроля деятельности учебного центра(УЦ); 2.Осуществление мероприятия по введению сотрудника в организацию (знакомство с основной деятельностью компании: Welcome тренинг, организационная структура, знакомство с сотрудниками компании); 3.Координация мероприятия, связанные с ведением сотрудника в должность (Принимаю Фидбэк восприятию сотрудником корпоративных месенджеров, рабочих сервисов); 4.Инициация и координация разработки необходимого презентационного материала для адаптации новичка; 5.Проведение ознакомления сотрудников компании о мероприятиях корпоративной культуры. Координация сотрудников в рабочих ситуациях; 6.Действие от имени УЦ в пределах своих полномочий, определенных должностной инструкции; 7.Участие в адаптации и оценке персонала; 8.Проведение обучения, подготовки и переподготовки сотрудников компании; 9.Участие в разработке программ обучения.

КГУ Школа-лицей № 79

Психолог-тьютор

С 01.01.2017 по 01.09.2018 (1 год 8 месяцев)

1.Проведение индивидуальных занятии с учащимся кабинета поддержки инклюзии(КПИ); 2.Проведение групповых занятии с учащимся КПИ в соответствии с индивидуальной программой и планами занятий; 3.Сопровождение учащегося КПИ на занятиях с регулярным классом школы в соответствии с индивидуальной программой ученика, индивидуальным расписанием ученика и расписанием и программой регулярного класса школ; 4.Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей детей с ОВЗ (дети с ограниченными возможностями здоровья); 5. Введение работы с родителями по вопросам воспитания и образования детей , привлекая их к активному сотрудничеству с КПИ .

Образование

Университет

АО "УНИВЕРСИТЕТ КАЗГЮУ",г. Астана

Университет

"Трудовое законодательство Республики Казахстан с учетом последних изменений и дополнений в 2020 г. Электронные трудовые договора. Аутстаффинг"

Университет

Курс подготовки терапевтов для работы в инклюзивной среде и в индивидуальных внешкольных программах

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с людьми

  • cоциальный маркетинг

  • Интернет-реклама таргетинг

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • 1с: управление предприятием

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

Дополнительная информация

Продвинутый пользователь MS-Office, включая Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, СЭД, 1С:ERP

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

37 лет

Атырау

Полный день

Последнее место работы

АО "kaspi bank", кредитный эксперт, декабрь 2010 - декабрь 2012

Обновлено

29.12 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 4 месяца

#

до 300 000 ₽

33 года

Атырау

Полный день

Последнее место работы

Атырауский университет нефти и газа, Специалист отдела делопроизводства, февраль 2016 - август 2016

Обновлено

01.01 в 05:57

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 2 месяца

#

Не указана

26 лет

Атырау

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Идеал Маркет, ТОО, Ртз, июль 2018 - август 2018

Обновлено

26.12 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 8 месяцев