Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

SEO-специалист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 41 год, родилась 28 февраля 1983

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

ООО "Эфикс-Груп", г. Москва

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

Опыт работы в 1С, Битрикс24, Яндекс почта, Оutlook, Excel. Занесение информации в 1С и оформление документов по приёмам, переводам и увольнениям работников, сдача необходимой отчётности в СФР. Работа с ГПХ договорами, сдача отчётности в СФР. Подготовка табелей рабочего времени, штатного расписания. Ведение трудовых книжек, журнала. Ответственный подход к работе, грамотная письменная речь, умение находить общий язык с коллегами по работе.

ООО "Эфикс-Груп", г. Москва

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

Опыт работы в 1С, Битрикс24, Яндекс почта, Оutlook, Excel. Занесение информации в 1С и оформление документов по приёмам, переводам и увольнениям работников, сдача необходимой отчётности в СФР. Работа с ГПХ договорами, сдача отчётности в СФР. Подготовка табелей рабочего времени, штатного расписания. Ведение трудовых книжек, журнала. Ответственный подход к работе, грамотная письменная речь, умение находить общий язык с коллегами по работе.

Марьяновский районный суд Омской области

Ведущий специалист

С 01.03.2009 по 01.12.2020 (11 лет 9 месяцев)

Имею опыт работы общего и полного кадрового делопроизводства: составление табелей рабочего времени, приказов на приём, перевод, увольнение, различного рода отпусков, командировки, организация проведения аттестации, получения классных чинов, повышения квалификации работников, больничные листы. Поиск и подбор персонала на текущие вакансии. Собеседование с кандидатами. Составление графиков отпусков, аттестации. Подготовка штатного расписания. Полное ведение личных дел, трудовых книжек, личных карточек Т-2гс, Т-2. Внесение изменений в служебные контракты и трудовые договоры, заключение дополнительных соглашений и ознакомление с изменениями работников. Консультация работников по трудовым вопросам. Подготовка и направление текущих, ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов по кадровой работе, СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ. Подготовка и направление пакета документов для награждения работников. Разработка должностных регламентов, инструкций по личному составу, ознакомление с ними работников и контроль за их исполнением. Подготовка проектов приказов, положений, инструкций по основной деятельности. Ведение журналов по кадровой работе, личному составу, основной деятельности. Ведение воинского учета, секретного делопроизводства, а также ведение личного приема и консультирование граждан. Занималась разработкой номеклатуры, оформлением дел(нарядов), журналов по всем направлениям деятельности организации. Работа с архивом: оформление, прошивка и передача в архив дел и журналов по описям. Работа с 1С БУХ, 1С ЗУП 8.3, Microsoft office.

Образование

Университет

Аккредитованное негосударственное образовательное учреждение "Московская финансово-юридическая академия"

Университет

Кадровый учёт на компьютере 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с документами

  • умение работать в коллективе

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Уверенный пользователь пк

  • Кадровое делопроизводство

  • исполнение поручений руководителя

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • работа с большим объемом информации

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

Дополнительная информация

Желание найти работу у надёжного, серьёзного и стабильного работодателя в сплочённом и дружном коллективе. К работе и исполнению обязанностей отношусь с большой ответственностью. Личные качества: ответственность, порядочность, исполнительность, целеустремленность, обучаемость, скурпулезность, грамотность, аккуратность, дружелюбие.

Похожие резюме

#

до 130 000 ₽

23 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

RENAULT, Ассистент управляющего, сентябрь 2019 - июль 2020

Обновлено

15.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 2 месяца

#

до 250 000 ₽

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Автомания, Автомойщик, октябрь 2010 - февраль 2012

Обновлено

20.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 4 месяца

#

Не указана

43 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

участие в подготовке vip-мероприятия/работа на временном проекте, ассистент pr-менеджера, июль 2004 - сентябрь 2004

Обновлено

17.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года