Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 32 года, родилась 27 декабря 1992
Город: Пенза
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
Гелиопарк
Администратор гостиницы
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Функции администратора службы приема и размещения, старшего смены. Приём и обработка телефонных звонков. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к заселению. Ведение рабочей и отчетной документации. Отслеживание загрузки по номерному фонду. Бронирование и продажа услуг отеля, работа с кассой, миграционный учёт иностранных граждан, ночной аудит, взаимодействие со смежными службами, стажировка новых сотрудников, решение спорный ситуаций.
Гелиопарк
Администратор гостиницы
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Функции администратора службы приема и размещения, старшего смены. Приём и обработка телефонных звонков. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к заселению. Ведение рабочей и отчетной документации. Отслеживание загрузки по номерному фонду. Бронирование и продажа услуг отеля, работа с кассой, миграционный учёт иностранных граждан, ночной аудит, взаимодействие со смежными службами, стажировка новых сотрудников, решение спорный ситуаций.
БьютиМедЛайф
Косметолог-эстетист
С 01.06.2023 по 01.09.2023 (3 месяца)
Лазерная эпиляция
В/ч9596
Служба по контракту аэропорт Шереметьево
С 01.08.2021 по 01.01.2023 (1 год 5 месяцев)
Работа с людьми; а так же работа с документами : - учет, регистрация ,распределение входящей и исходящей корреспонденции; -передача документов на рассмотрение , исполнение; -составление графика отпусков с учётом пожелания работников; - работа с архивом.
ООО "Биокор Клиник"
Администратор
С 01.01.2020 по 01.08.2021 (1 год 7 месяцев)
-осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей,созданию для них комфортных условий; -обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей; -консультировать посетителей по вопросам,касающимся оказываемых услуг; -принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; -работа с кассовым аппаратом -оформление документации
КАРИ
Продавец-кассир
С 01.11.2018 по 01.04.2019 (5 месяцев)
Работа с покупателями в торговом зале; за кассовой зоной; выполнение индивидуально поставленных целей выше стоящего руководства; выполнение личного плана в продажах; оформление рассрочки на различные виды товара; работа с кассой( приём оплаты наличные/безналичные ; погашение рассрочки); участие в сборе вывоза товара; принятие товара; перезонирование по мерчу; инвентаризации; составление отчётности по окончанию трудового дня.
ООО "ЛДЦ МИБС ", Пенза
Администратор медицинского центра с функциями медицинской сестры
С 01.12.2014 по 01.03.2018 (3 года 3 месяца)
Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров; заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации; сбор анамнеза (противопоказание к проведению МРТ или КТ диагностики; аллергические реакции на некоторые виды препаратов); беседа с пациентами краткий рассказ о том как будет происходить исследование, манера поведения при нахождении в томографе (краткое пояснение зоны исследования по органам); заключение договора с пациентами; минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий; телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу; ведение электронного журнал учета страховых пациентов; подбор карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день организация и обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения; осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков; контроль сохранность документации и кассы; присутствие на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия
ФГБУ ФЦССХ МЗРФ, Пенза
Медицинская сестра анестезист
С 01.07.2013 по 01.05.2014 (10 месяцев)
Общение с пациентом; выполнение врачебных назначения; методы предоперационного обследования, подготовки к операции; интенсивная терапии и реанимации при различных заболеваниях и критических состояниях; организация системы инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала медицинского учреждения: асептику и антисептику; систему взаимодействия лечебно- профилактического учреждения с учреждениями санитарно- эпидемиологического профиля; основные виды медицинской документации; основы охраны труда и техники безопасности в медицинском учреждении; правила использования наркозно-дыхательной и контрольно-диагностической аппаратуры; использования инструментария, применяемого в анестезиологии и реаниматологии; фармакологического действия основных препаратов, правил их хранения, возможных осложнений, связанных с их применением; методики инфузионно-трансфузионной терапии, парентерального питания; стадий терминальных состояний, общих принципов реанимации, и интенсивной терапии; особенности интенсивного наблюдения и лечения, больных в послеоперационном периоде; основные принципы интенсивной терапии и реанимации при шоке, коматозных состояниях; общих принципов интенсивной терапии и реанимации при отравлениях, при почечной и печеночной недостаточности.
Образование
Университет
Пензенский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Университет
Сестринское дело в неврологии
Университет
Сестринское дело в неврологии
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с первичной документацией
Анализ данных и составление отчетности
Уверенный пользователь пк
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Автоматизация кадрового документооборота
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Оперативный поиск информации в интернете
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Дополнительная информация
Быстро и чётко справляюсь с поставленными задачами руководителя. Устойчива к стрессовым ситуациям. Умею легко находить контакт с людьми, в том числе, сглаживать возмущения и недовольства действующих и потенциальных клиентов компании. Целеустремлённая и лекуообучаемая. Способна выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости). Амбициозная, всегда достигаю поставленной цели, заложены хорошие лидерские качества, а это означает только то ,что Ваш коллектив будет вести вперёд уверенный администратор. Так же обладаю такими качествами, как ответственность, исполнительность, порядочность ,аккуратность, внимательность .
Похожие резюме
до 150 000 ₽
42 года
Пенза
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО "ПНИЭИ", Ведущий инженер-программист, сентябрь 2003 - по настоящее время
Обновлено
21.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
42 года 2 месяца