Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Scala-разработчик

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 49 лет, родилась 28 января 1976

Город: Москва

Опыт работы

25 лет 7 месяцев

Топ концепт

Менеджер консультант по продажам

С 01.05.2023 по 01.11.2023 (6 месяцев)

Подбор и продажа дизайнерских предметов интерьера. Сопровождение сделки от и до сервис звонка

Топ концепт

Менеджер консультант по продажам

С 01.05.2023 по 01.11.2023 (6 месяцев)

Подбор и продажа дизайнерских предметов интерьера. Сопровождение сделки от и до сервис звонка

ПК Релакс

Продавец-консультант

С 01.11.2020 по 01.03.2023 (2 года 4 месяца)

Выполнения полного цикла продаж, от консультирования до сервисного звонка. Работа с кассой и отчётами.

ООО Италмебель интернет магазин

Дизайнер-консультант

С 01.07.2019 по 01.10.2020 (1 год 3 месяца)

Консультация и продажа предметов мебели в наличие и под заказ интернет-магазин.

ЦУМ, ТД

Продавец-консультант

С 01.10.2018 по 01.06.2019 (8 месяцев)

Обязанности продавца консультант, подборка индивидуального гардероба. Выполнения плана продаж. Цум -Дисконт- Киевская

Replay

Администратор

С 01.10.2015 по 01.02.2018 (2 года 4 месяца)

1. Разрабатывала график работы сотрудников с учетом особенностей работы магазина. 2. Отслеживала в торговом зале за персоналом и их работой.3. Контролировала внешний вид работников: он должен быть опрятным и чистым. 3. Проводила общее собрание сотрудников магазина согласно графику, учрежденному магазином. 4. Обучала персонал навыкам работы, объясняла как, что и в каком порядке должно выполняться. Это могло происходить как в назначенное заранее время при общем обучении, так и прямо в рабочем процессе. 5. Поддерживала среди сотрудников атмосферу доброжелательности, способствовала скорейшему и положительному разрешению конфликтов на рабочем месте. 6. Контролировала качество товара, выставляемого на продажу, его ассортимент. Если что-то не соответствует нормам, то принимала меры по устранению проблемы. 7.Своевременно выполняла поставщику заказ товара, которого недостает на полках. 8. Проводила периодическую инвентаризации товаров, делала сверку, выявляла недостачи товаров, проводила мероприятия по устранению подобных проблем.9. Контролировала, за как выложен товар на полках, это должно быть сделано вовремя и оптимально удобно для покупателя.10.Отслеживала за состоянием помещения магазина и прилегающих территорий, при необходимости взаимодействие с коммунальными службами.11. Консультировала покупателей в торговом зале по вопросам услуг, которые оказывает магазин. 12. Следила за работой касс, контролировала наличие мелких денег в кассе.13. При возникновении конфликтных ситуаций с покупателями вела переговоры по устранению проблемы, решение вопроса так, чтобы у покупателя не осталось неприятного впечатления от магазина, проводила профилактическую беседу для предотвращения подобных нарушений.14. Следила за продлением всех разрешительных документов административных органов,пропусков, а также лицензий, патентов и так далее, необходимых для полноценной работы магазина. 15. В конце каждой смены сдавала кассовый отчет и сверку по документам.16. Решала вопросы инкассации.17. В случае необходимости могу заменить любого сотрудника магазина.

ООО "Финансово-промышленный лизинг"

Экономист. Снабжение

С 01.06.2010 по 01.08.2014 (4 года 2 месяца)

Полное ведение строительного объекта: Поиск продукта согласно проектных данных, выявления лучшего предложения, заключение договоров, закупка и поставка материала на объект, транспортная логистика. Отчетность. Поиск монтажных организаций, заключение договоров, работа с инженерами , наладчиками, монтажниками. Подготовка документации сдачи строительного объекта.

ООО " ТД "Водолей"

Менеджер по продажам

С 01.06.2009 по 01.05.2010 (11 месяцев)

Организация и ведение продаж: поиск клиентов, ведение переговоров, выявление потребностей клиентов в продукции, согласование заказа и наличием ассортимента на складе, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличение и снижения цен, акциях по стимулирования спроса, о времени прихода продукции на склад, обеспечение планирования отгруза товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва,обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию, ведение отчетной и рабочей документации.

ООО "Агава"

Продавец-консультант, менеджер оптовых продаж, администратор отдела оптовых продаж, менеджер отдела закупок

С 01.10.2003 по 01.02.2009 (5 лет 4 месяца)

Оптово-розничная торговля строительно-отделочными материалами по Татарстану(филиалы в гг.Набережные Челны,Альметьевск)клиенты в Татарстане,Удмуртии,Чувашии. Полное сопровождение ВИП-клиентов. Организация розничных и оптовых продаж. Обучение персонала магазинов. Отчетность. Работа с поставщиками и закупка. Общая логистика. Ведение переговоров,участие в заключении контрактов. Мониторинг рынка. Отслеживание действий конкурентов (акции,цены,изменение ассортимента). Развитие продаж новых товарных направлений. Ежегодный рост продаж по товарным группам в среднем 25%.Сформированы дилерские отношения с крупнейшими российскими и международными производителями и поставщиками курируемых направлений.

ИП

Предприниматель

С 01.01.2002 по 01.08.2003 (1 год 7 месяцев)

Отчетность. Закупка. Продажа. Общая логистика. Оформление витрин.

ОАО "Татнефтепром"

Техник

С 01.01.1996 по 01.01.2002 (6 лет)

Транспортная логистика.

Образование

Университет

Восточный институт экономики,гуманитарных наук,управления и права

Университет

Тренинг:"Современные методы и технологии ведения переговоров"

Университет

Тренинг: "Стратегии и техники эффективных продаж"

Университет

Финансы и бухгалтерский учет для нефинансистов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

Дополнительная информация

Навыки и умения Иностранные языки Английский — базовые знания ; Отличное чувство вкуса, формирование индивидуального стиля клиента, создание образов; Профессиональные навыки - опыт работы в должности менеджера по продажам ; - опыт работы снабжения ; - умение работать с возражениями; - опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов; - навык ведения переговоров и деловой переписки; Дополнительные сведения Коммуникабельность, честность, стрессоустойчивость, инициативность. Стремление построить карьеру, за счет повышения и улучшения профессиональных качеств.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

28 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Футбольный клуб ФШМ, Спортсмен, ноябрь 2014 - февраль 2016

Обновлено

19.11 в 15:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

#

до 150 000 ₽

48 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Народный суд г. Долгопрудный, секретарь суда, сентябрь 1993 - ноябрь 1994

Обновлено

27.11 в 18:47

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 11 месяцев

#

до 80 000 ₽

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Гфк "Русь", Оператор call-центра, май 2009 - октябрь 2009

Обновлено

13.12 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 6 месяцев