Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 53 года, родилась 1 января 1972
Город: Москва
Опыт работы
19 лет 2 месяца
ООО "Торговый дом "АКВАНЕТ"-ООО "ВЕСТА" (Холдинговая компания, производство, торговля, логистика, девелопмент, строительно-монтажные работы, управление недвижимостью, инвестирование, проектирование, дизайн)
Заместитель генерального директора по правовым вопросам - Директор юридического департамента
С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
-построение процесса юридического сопровождения как бизнес-единиц (отдельных обществ, в т.ч. зарегистрированных в Казахстане), так и Холдинга в целом; -организация работы юридической службы по правовому сопровождению Холдинга, контроль за обеспечением и соблюдением законности в деятельности, защита правовых интересов; -разработка предложений по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственн0-финансовой деятельности предприятий; -контроль за оформлением и сохранением земельно-имущественного банка Холдинга; -сопровождение приобретения активов, в т.ч. зарубежных (ОАЭ, Испания, Кипр); -сопровождение инвестиционной деятельности; -правовая экспертиза сделок и координация работы по проектам, анализ рисков при продаже и приобретении активов; -минимизация комплаенс-рисков, составление дорожных карт; -определение правовой позиции и стратегии действий предприятий Холдинга по вопросам досудебного и судебного регулирования; -стратегическое и методическое руководство правовой работой; -консультирование руководства и внутренних подразделений Холдинга; -личное ведение сложных дел в судах всех юрисдикций и инстанций; -реорганизация бизнеса (M&A); -автоматизация правовых задач (LEGALTECH); -ВЭД (Китай, Турция, Испания, Германия, Казахстан, Киргизия, Беларусь): -контроль за соблюдением патентных прав (регистрация товарных знаков, ребрендинг, использование); -юридическое сопровождение маркетингового продвижения брендов; -обеспечение защиты интеллектуальной собственности; -бюджетирование и планирование юридических затрат компании; -правовая экспертиза и разработка различных видов договоров (поставка, аренда, услуги, подряд, цессия, агентские, инвестирования, EPC, EPCM, PMC, СМР и пр.).
ООО "Торговый дом "АКВАНЕТ"-ООО "ВЕСТА" (Холдинговая компания, производство, торговля, логистика, девелопмент, строительно-монтажные работы, управление недвижимостью, инвестирование, проектирование, дизайн)
Заместитель генерального директора по правовым вопросам - Директор юридического департамента
С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
-построение процесса юридического сопровождения как бизнес-единиц (отдельных обществ, в т.ч. зарегистрированных в Казахстане), так и Холдинга в целом; -организация работы юридической службы по правовому сопровождению Холдинга, контроль за обеспечением и соблюдением законности в деятельности, защита правовых интересов; -разработка предложений по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственн0-финансовой деятельности предприятий; -контроль за оформлением и сохранением земельно-имущественного банка Холдинга; -сопровождение приобретения активов, в т.ч. зарубежных (ОАЭ, Испания, Кипр); -сопровождение инвестиционной деятельности; -правовая экспертиза сделок и координация работы по проектам, анализ рисков при продаже и приобретении активов; -минимизация комплаенс-рисков, составление дорожных карт; -определение правовой позиции и стратегии действий предприятий Холдинга по вопросам досудебного и судебного регулирования; -стратегическое и методическое руководство правовой работой; -консультирование руководства и внутренних подразделений Холдинга; -личное ведение сложных дел в судах всех юрисдикций и инстанций; -реорганизация бизнеса (M&A); -автоматизация правовых задач (LEGALTECH); -ВЭД (Китай, Турция, Испания, Германия, Казахстан, Киргизия, Беларусь): -контроль за соблюдением патентных прав (регистрация товарных знаков, ребрендинг, использование); -юридическое сопровождение маркетингового продвижения брендов; -обеспечение защиты интеллектуальной собственности; -бюджетирование и планирование юридических затрат компании; -правовая экспертиза и разработка различных видов договоров (поставка, аренда, услуги, подряд, цессия, агентские, инвестирования, EPC, EPCM, PMC, СМР и пр.).
АО "Моспромжелезобетон" - ООО Специализированный застройщик "МПЖБ-18" (ГК ПИК)
Начальник юридического управления
С 01.03.2017 по 01.11.2022 (5 лет 8 месяцев)
-Организация и стратегическое планирование работы юридического управления: планирование, определение задач, контроль за исполнением, бюджетирование юридических расходов, управление юридическими рисками, KPI, мотивация. -Экспертиза и разработка различных видов договоров/документов ( в т.ч. на оказание услуг тех.заказчика, концессионные соглашения, инвестиционные контракты, опционные, корпоративные договоры, акционерные соглашения, EPCM, EРС, СМР, РМС и пр.). -Структурирование сделок по покупке/продаже активов, слиянию, поглощению, реорганизации компаний. -Составление юридических заключений по вопросам земельного, корпоративного, налогового, гражданского, административного, трудового и пр. законодательства. -Координация, контроль, представительство в судах всех юрисдикций и инстанциях. -Разработка ЛНА, внедрение и контроль соблюдения единых стандартов, регламентов, поддержка актуальности. -Работа с бенефициарами (защита прав компаний и активов). -Сопровождение девелопментской деятельности. -Сопровождение участия в инвестиционных проектах. -Сотрудничество с Госорганами РФ (Прокуратура, следственный комитет, ФАС, ЦБ, ФНС, БТИ, Росреестр и пр.). -Работа с иностранными контрагентами (Китай, Германия, Турция, Киргизия, Казахстан, Беларусь, ОАЭ). -Сопровождение участия в государственных и коммерческих торгах (ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013, ФЗ №223-ФЗ от 18.07.2011). -Работа с подрядными и субподрядными организациями. -Правовое сопровождение имущественных отношений: оформление прав на землю, объектов недвижимости в собственность, внесение изменений в правоустанавливающие документы, снижение кадастровой стоимости на здания и сооружения, земельные участки, оформление перепланировок, реконструкций и пр. -Подготовка и проведение переговоров с потенциальными и действующими партнерами. -Организация, проведение, оформление, контроль над исполнением корпоративных процедур (общего собрания акционеров‚ внеочередного собрания акционеров‚ решений совета директоров, решений/собраний участников). -Открытие‚ закрытие расчетных счетов в банках, банковский гарантий, работа по привлечению финансирования. -Корпоративное сопровождение: подготовка и документальное оформление внесения изменений в учредительные документы, осуществление сделок с долями ООО, одобрение сделок. -Сопровождение административных проверок и регистрационных процедур: трудовая инспекция, прокуратура, ГИН, ДГИ, ИФНС, Росреестр. -Организация работы с компаниями- банкротами. -Ведение сложных переговоров, в том числе с иностранными партнерами. -Проведение отбора внешних консультантов и координация их работы. -Регулирование социально-трудовых отношений в Обществе: оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, приказов, проведение служебных проверок. -Внедрение автоматизированных систем и электронного документооборота в процессы договорной, претензионно-исковой работы, постановки и контроля задач.
ОАО "Бескудниковскй комбинат строительных материалов" (ГК Главмосстрой)
начальник юридического отдела
С 01.09.2013 по 01.01.2017 (3 года 4 месяца)
-руководство юридическим отделом компании; -полное юридическое сопровождение деятельности компании; -управление юридическими рисками; -составление и правовая экспертиза договоров (поставка‚ подряд‚ услуги‚ аренда‚ займ‚ купля-продажа и др.)‚ государственных контрактов‚ дополнительных соглашений‚ протоколов согласования разногласий‚ соглашения о намерениях‚ сопровождение сделок с ценными бумагами; -подготовка документации к конкурсам и аукционам; -организация и проведение переговоров с потенциальными и действующими партнерами; -подготовка приказов‚ распоряжений‚ доверенностей‚ положений и иных правовых документов; -подготовка‚ проведение и документальное оформление общего собрания акционеров‚ внеочередного собрания акционеров‚ оформление решений совета директоров; -представительство в органах государственной и исполнительной власти; -претензионно - исковая работа; -открытие‚ закрытие расчетных счетов в банках; -подготовка и документальное оформление внесения изменений в учредительные документы‚ взаимодействие с ИФНС; -правовое сопровождение имущественных отношений: оформление объектов недвижимости в собственность, внесение изменений в правоустанавливающие документы, оформление перепланировок и пр.; -полное сопровождение процедуры банкротства.
ООО "Бизнес Лигал Солюшенс КУСТОС ГРУП" (ГК "ПЕГАС ТУРИСТИК")
начальник претензионно-искового отдела
С 01.07.2012 по 01.09.2013 (1 год 2 месяца)
-правовое сопровождение договорной работы компании: правовая экспертиза, анализ соответствующих рисков при заключении договоров, юридическое сопровождение договорных процедур, аналитическая работа (оптимизация договорных условий с учетом судебной практики, изменений законодательства); -правовое сопровождение претензионно-исковой деятельности компании: разработка и внедрение стандартов претензионно-исковой работы; обеспечение судебной защиты интересов организации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, текущий контроль за выполнением сотрудниками претензионно-исковой работы, аналитическая работа; -правовое сопровождение корпоративной деятельностью компании: создание (в том числе совместных предприятий), внесение изменений, реорганизация, слияние, поглощение, ликвидация юридических лиц различных организационно-правовых форм, подготовка протоколов общих собраний акционеров и участников, разработка учредительных документов, подготовка документов по покупке/продаже долей Общества, документов внутрикорпоративного характера; -консультации персонала и руководства компании по юридическим вопросам; -ведение деловой переписки; - представление и защита интересов организации в органах исполнительной власти.
ООО "Пегас Туристик" (ГК "ПЕГАС ТУРИСТИК")
заместитель начальника юридического отдела
С 01.06.2011 по 01.07.2012 (1 год 1 месяц)
-правовое сопровождение договорной работы компании: правовая экспертиза, анализ соответствующих рисков при заключении договоров, подготовка хозяйственных договоров, юридическое сопровождение договорных процедур, согласование и составление предварительных договоров, договоров о намерениях; -контроль соблюдения правовой схемы реализации проектов компании; -правовое сопровождение корпоративной деятельностью компании: создание, внесение изменений, реорганизация, ликвидация юридических лиц различных организационно-правовых форм, подготовка протоколов общих собраний акционеров и участников, разработка учредительных документов, подготовка документов по покупке/продаже долей Общества, документов внутрикорпоративного характера; -организация и контроль за деятельностью претензионно-искового отдела (в подчинении 5 сотрудников); -консультирование сотрудников по правовым вопросам; -участие в сопровождении сделок.
ООО "ПЕГАС" (ГК "ПЕГАС ТУРИСТИК")
юрист
С 01.03.2011 по 01.06.2011 (3 месяца)
-ведение претензионной работы (составление претензий, ответов контрагентам); -представление интересов компании в Арбитражных судах, судах общей юрисдикции; -корпоративная работа (составление Устава, внесение изменений, решений, приказов, протоколов, распоряжений, инструкций, регистрация ООО, ОАО, ЗАО); -взаимодействие с контролирующими органами (Роспотребнадзор, прокуратура, налоговые органы); -взаимодействие с нотариусами; -оформление сделок по продаже-покупки долей,; -договорная работа (подготовка, экспертиза, заключение договоров аренды, поставки, выполнения работ, оказания услуг, займ); -лицензионные договора; -регистрация товарного знака.
иностранное частное унитарное производственное предприятие "Бугалюкс" фирмы "Бугалюкс, Денмарк А/С"
ведущий юрист
С 01.07.2007 по 01.03.2011 (3 года 8 месяцев)
- ведение договорной (в т.ч. ВЭД) и претензионно-исковой работы; - юридический анализ различных аспектов деятельности Общества и конкретных ситуаций; - представительство компании в арбитражном суде, судах общей юрисдикции; - защита и представительство интересов Общества в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления; - работа с правоохранительными органами в сфере возбуждения уголовных дел и вынесения судом соответствующих приговоров по делу; - работа с банками (сопровождение кредитных договоров, договоров залога).
Образование
Университет
Белгородский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации
Университет
Московский педагогический государственный университет
Университет
Финансы для нефинансовых менеджеров
Университет
Столичный центр дополнительного профессионального образования РУНО
Университет
Столичный центр дополнительного профессионального образования РУНО
Университет
ЧУ ДПО "Школа политики и бизнеса"
Университет
Центр иностранных языков "Образование плюс"
Университет
Программа профессиональной переподготовки MBA «Стратегический менеджмент».
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
работа с большим объемом информации
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
работа в рамках многозадачности
принятие решения и ответственность за результат
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
планирование и оптимизация рабочего процесса
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
руководство коллективом
Эффективное ведение переговоров
Дополнительная информация
ПК: продвинутый пользователь программ MS Office, Internet, Outlook, Консультант Плюс, Гарант, Система Юрист, электронный документооборот Знание оргтехники (умение работать с мини-АТС, ксероксом, факсом), Bitrix24 Водительские права категория В.