Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 55 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 13 ноября 1985
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
8 лет 2 месяца
Zolla
Продавец-консультант
С 01.06.2023 по 01.08.2023 (2 месяца)
Мерчендайзинг,прием поставки и работа на складе,подсортировка,хранение,консультация,работа на кассе,консультирование.
Zolla
Продавец-консультант
С 01.06.2023 по 01.08.2023 (2 месяца)
Мерчендайзинг,прием поставки и работа на складе,подсортировка,хранение,консультация,работа на кассе,консультирование.
Diakont
Офис-менеджер
С 01.10.2021 по 01.09.2022 (11 месяцев)
Работа с оргтехникой,покупка билетов сотрудникам,ведение отчетности,документооборот, Оформление, отправка и получение корреспонденции в ОПС (Почта России).
ФГБУ СПб НИИф
Специалист по документообороту
С 01.10.2020 по 01.05.2021 (7 месяцев)
Обработка первичной документации,работа в Кир(программа),почта,звонки,прием пациентов на отделение(дети+родители).Оформление протоколов отборочной комиссии.Взаимодействие с подразделениями.Прием пациентов в детское отделение на втором филиале.
Медицинский центр "Кристалл-Мед"
Администратор
С 01.05.2015 по 01.11.2016 (1 год 6 месяцев)
• Встреча, прием и оформление клиентов, распределение клиентского потока, управление ожиданием клиентов; • Информирование клиентов о сроках исполнения анализов и их стоимости; • информирование клиентов об услугах центра • Взаимодействие с медицинским персоналом (врачи, м/с); • Ведение рабочей документации, оформление договоров; • Поддерживать порядок и наличие информационных материалов в центре; • Осуществление расчетно-кассовых операций;
Компания «Bravex»
Старший администратор\Офис-менеджер
С 01.09.2013 по 01.04.2015 (1 год 7 месяцев)
• Составление рабочих графиков; • Прием и распределение звонков; • Консультирование потенциальных клиентов компании; • Ведение группы в социальных сетях; • Выполнение функций офис-менеджера; • Составление и ведение электронных баз данных; • Прием оплаты и ведение отчетности; • Осуществление расчетно-кассовых операций; • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Бар «Вираж»
администратор
С 01.10.2009 по 01.01.2013 (3 года 3 месяца)
• Встреча гостей; • Прием и обучение новых сотрудников; • Работа с поставщиками; • Ведение клиентской базы; • Контроль за соблюдением всех стандартов обслуживания; • Способность заменить любого сотрудника; • Осуществление расчетно-кассовых операций; • Помощник руководителя.
Образование
Университет
Северо-Западный институт-филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Высокая клиентоориентированность
Автоматизация кадрового документооборота
обеспечение жизнедеятельности офиса
прием посетителей
административная поддержка руководителя
Системное администрирование
взаимодействие с подразделениями
Дополнительная информация
пунктуальная, стрессоустойчивая, коммуникативная, доброжелательная, ответственная, улыбчивая.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
36 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
“ООО ГазИнформСервис”, Монтажник слаботочных систем, июнь 2010 - июнь 2012
Обновлено
21.10 в 22:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Не указана
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Морской порт Санкт-Петербург, Охранник, январь 2002 - сентябрь 2004
Обновлено
20.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года
до 90 000 ₽
22 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Менеджер торгов по банкротству, июнь 2020 - май 2022
Обновлено
22.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 9 месяцев