Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Игровой сценарист

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 25 сентября 1978

Город: Москва

Опыт работы

19 лет 3 месяца

ООО "Компания БКС"

руководитель группы территории Урал

С 01.08.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)

Развитие продаж инвестиционных продуктов в партнерском канале (банки партнеры УБРиР, ХКБ финанс, Синара, Русский Стандарт, ОТП-банк) на территории Урала (Свердловская, Курганская область) Обучение менеджеров, контроль продаж, личные продажи ДУ, ПИФ, СП, облигации на территории офисов. Организация и проведение обучений, вебинаров, конкурсов, интерактивов на территории. Коммуникация с региональными и территориальными руководителями, выстраивание партнерских отношений. Проведение встреч с клиентами на территории офисов. Проведение мероприятий на улучшение качества сделок для успешного прохождения велком звонка. Благодаря проведенным мероприятиям % упущенных сделок был снижен с 30% до 10% Разработка, внедрение и курирование проектов направленных на увеличение продаж, вовлеченности сотрудников (проект "Амбассадор", проект "Своя Игра") Работа с командой BDM, организация, контроль продаж, индивидуальная работа с сотрудниками, проведение совместных встреч и мероприятий на территории команды.

ООО "Компания БКС"

руководитель группы территории Урал

С 01.08.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)

Развитие продаж инвестиционных продуктов в партнерском канале (банки партнеры УБРиР, ХКБ финанс, Синара, Русский Стандарт, ОТП-банк) на территории Урала (Свердловская, Курганская область) Обучение менеджеров, контроль продаж, личные продажи ДУ, ПИФ, СП, облигации на территории офисов. Организация и проведение обучений, вебинаров, конкурсов, интерактивов на территории. Коммуникация с региональными и территориальными руководителями, выстраивание партнерских отношений. Проведение встреч с клиентами на территории офисов. Проведение мероприятий на улучшение качества сделок для успешного прохождения велком звонка. Благодаря проведенным мероприятиям % упущенных сделок был снижен с 30% до 10% Разработка, внедрение и курирование проектов направленных на увеличение продаж, вовлеченности сотрудников (проект "Амбассадор", проект "Своя Игра") Работа с командой BDM, организация, контроль продаж, индивидуальная работа с сотрудниками, проведение совместных встреч и мероприятий на территории команды.

Россельхозбанк

Управляющий ОО

С 01.04.2019 по 01.04.2020 (1 год)

Операционный офис, штат сотрудников 10 человек. Выполнение поставленных бизнес-планов и задач офиса. Планирование и контроль выполнения KPI, проникновения продуктов,соблюдение всех фокусировок. Организация эффективной и бесперебойной работы операционного офиса по розничному и малому-среднему бизнесу, операционно-кассовой работе. Привлечение организаций на комплексное обслуживание: РКО, зарплатные проекты, кредитование, депозиты, векселя. Организация продаж инвестиционных продуктов. Личные продажи. Организация и проведение встреч с ЛПР организаций и предприятий города, администрацией города и пригорода. Проведение презентаций для сотрудников организаций и предприятий города. Развитие ипотечного и потребительского кредитования на территории Свердловской области. Взаимодействие и развитие партнерской сети с застройщиками, партнерами банка, агентствами недвижимости города. Участие в мероприятиях, проведение презентаций у партнёров. Организация и проведение форума с риэлторами города. Сотрудничество с ПФ РФ, советом ветеранов г.Н.Тагила. Участие в общественных и социальных мероприятиях города, таких как выставки, форумы, круглые столы. Оказание помощи на инклюзивной площадке «Открытые сердца» Маркетинговое продвижение имиджа и продуктов банка. Сотрудничество с центром «Мой Бизнес» в г.Нижний Тагил. Участие в мероприятиях с предпринимателями, а также проведение круглого стола с предпринимателями на тему «Государственные меры поддержки малого и среднего бизнеса» По приглашению центра «Мой Бизнес» состояла в жюри в городском конкурсе «Лучший бизнес проект» среди школьников 9-11 классов. Подбор кандидатов на свободные вакансии, проведение собеседований, обучение и мотивация персонала. Повышение личной эффективности сотрудников, наставничество. Мотивация сотрудников. Проведение аудита продаж. Проведение мероприятий на повышение качества обслуживания клиентов. Решение административно - хозяйственных вопросов, создание заявки, подготовка сметы, организация и контроль проведения внутреннего и внешнего ремонта офиса.

ПАО КБ УБРиР

Начальник дополнительного офиса

С 01.09.2016 по 01.07.2018 (1 год 10 месяцев)

Выполнение поставленных бизнес-планов и задач. Планирование и контроль выполнения KPI, проникновения продуктов,соблюдение фокусировок. Организация эффективной деятельности дополнительного офиса по розничному бизнесу и операционно-кассовой работе. Организация и проведение встреч с ЛПР. Личные продажи. Проведение презентаций для сотрудников организаций и предприятий города. Участие в общественных и социальных мероприятиях города. Привлечение организаций на заключение зарплатных проектов. Маркетинговое продвижение имиджа и продуктов банка. Развитие направления DSA в г.Н.Тагил, В.Салда, п.Свободный (в штате офиса менеджер по прямым продажам) Соблюдение качественного обслуживания клиентов по системе CSAT Участие в проекте "Довольный клиент". По окончанию проекта, команда из нескольких офисов, в том числе офис под моим руководством, победил в номинации Достояние УБРиР 2018. Успешная реализация проекта по курьерской доставке карт (в Н.Тагиле был выбран один офис для реализации данного проекта) Развитие ипотечного кредитования. Взаимодействие с партнерами банка, агентствами недвижимости. Участник фокус групп, групп start-up для новых или отстающих офисов. Подбор кандидатов на свободные вакансии, проведение собеседований, обучение и мотивация персонала. Повышение личной эффективности сотрудников, наставничество. Мотивация сотрудников. Проведение аудита продаж. Решение административно - хозяйственных вопросов (ведение табеля по учету рабочего времени, составление графиков, сметы АХР) Причина увольнения -срочный трудовой договор (декретная ставка)

ПАО СКБ-БАНК

Управляющий дополнительным офисом

С 01.08.2015 по 01.09.2016 (1 год 1 месяц)

Встречи с ЛПР, личные продажи. Холодные звонки, формирование и сопровождение базы клиентов. Привлечение и кредитование юридических лиц малого и среднего бизнеса, расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг. Развитие сотрудничества с консалтинговыми компаниями города. Заключение зарплатных проектов, сопровождение. Развитие ипотечного кредитования. Сотрудничество с агентствами недвижимости города. Контроль за выполнением плановых показателей, выявление западающих зон, создание и реализация мероприятий до выполнения нормативно-плановых показателей. Организация и контроль операционно-кассовой работы по обслуживанию юридических и физических лиц. Проведение переговоров, организация встреч, презентаций. Организация промоакций. Участие в семинарах и выставках среди предпринимателей. Подбор и обучение персонала, наставничество. Решение административно - хозяйственных вопросов. Причина увольнения-срочный трудовой договор (декретная ставка)

БАНК УРАЛСИБ

Управляющий дополнительным офисом

С 01.12.2012 по 01.04.2015 (2 года 4 месяца)

Привлечение клиентов малого и среднего бизнеса на кредитование, РКО, эквайринг. Проведение встреч с ЛПР. Организация и проведение презентаций с сотрудниками предприятий города. Привлечение з/проектов. Набор базы, холодные звонки. Личные продажи. Организация эффективной деятельности ДО, выполнение поставленных бизнес-планов и задач, контроль качественного обслуживания клиентов. Организация и контроль операционно-кассовой работы по обслуживанию юридических и физических лиц. Координация, контроль, разработка мероприятий по обслуживанию и привлечению клиентов по продуктам Розничного бизнеса (потребительское кредитование, автокредитование, ипотечное кредитование, кредитные карты). Подбор и обучение персонала. Мотивация персонала. Причина увольнения-смена акционера банка, закрытие офисов по Свердловской области

Банк ВТБ 24, филиал в г. Екатеринбург

Заместитель директора

С 01.06.2011 по 01.08.2012 (1 год 2 месяца)

Выполнение личного плана продаж. Консультирование клиентов, оформление потребительских кредитов и страховых продуктов. Контроль за соблюдением сотрудниками ДО стандартов качественного обслуживания, и применением техники 7 шагов продаж. Обучение вновь принятых сотрудников, наставничество. Проведение выездных презентаций, встреч в организациях, находящихся на зарплатном проекте. Временное исполнение обязанностей директора офиса. Участие в совещаниях, селекторах с бизнес подразделениями. Постановка задач сотрудникам ДО, контроль выполнения плана. Ведение отчетности. Формирование кредитных досье по всему ДО, отправка в архив. Причина увольнения-повышение в должности

ОАО "СКБ-Банк"

Ведущий экономист

С 01.02.2006 по 01.06.2011 (5 лет 4 месяца)

Консультирование клиентов, оформление всех видов потребительских кредитов, проведение ипотечных сделок. Продажа комиссионных и страховых продуктов. Оформление вкладов, системных переводов. Выполнение функций контролера. Холодные звонки, набор базы и ее сопровождение. Ежемесячное сопровождение кредитов (начисление процентов, вынос на просрочку) Обзвон клиентов с просроченной задолженностью. Контроль погашения просроченных кредитов. Участие в мероприятиях, проводимых с целью, привлечения клиентов – распространение флаеров, размещение плакатов, участие в городских мероприятиях, выставках. Участие в проводимых промоакциях с группой START-UP(ГО)

Образование

Университет

Уральский государственный экономический университет

Университет

Нижнетагильский профессиональный колледж

Университет

Инструменты управления результативностью сотрудников

Университет

Техника речи и публичные выступления

Университет

Личный бренд. Julzbrand

Университет

Программа для управляющих дополнительными/операционными офисами

Университет

Аудит продаж как инструмент организации продаж и качественного обслуживания

Университет

Эффективный руководитель: основные навыки менеджмента

Университет

Встреча с ЛПР

Университет

Искусство деловой презентации

Университет

Встреча с ЛПР

Университет

Управленческие навыки (продвинутый уровень)

Университет

SWOT анализ

Университет

7 шагов продаж (техника успешных продаж, кросс-продажи)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • умение планировать и прогнозировать

  • умение создать и сплотить команду профессионалов

  • умение правильной постановки цели для подчиненных

  • навык проведения деловых встреч и переговоров

  • Взаимодействие с надзорными организациями

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Организаторские и управленческие навыки

  • работа с командой

  • Массовый подбор персонала

  • проведение собеседований.

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Аналитика и развитие продаж

  • • точность и внимательность к деталям

Дополнительная информация

Высоко развитая коммуникабельность, активность, нацеленность на результат, ответственность, организаторские способности, стрессоустойчивость. Вовлеченность в работу, поиск новых идей и способов решения задач. Люблю работать в команде, вдохновлять, вовлекать и идти к поставленным целям. Наличие личного автомобиля, водительское удостоверение категории "В".

Похожие резюме

#

Не указана

33 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Re-форма и другие фитнес-центры, Персональный фитнес тренер, Тренер групповых программ, инструктор методист зала Кинезитерапии, февраль 2013 - июнь 2019

Обновлено

21.11 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Фирма Вист-Ростов», HTML-верстальщик, сентябрь 2019 - октябрь 2019

Обновлено

26.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 5 месяцев

#

до 250 000 ₽

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Р-Климат, ООО, Москва, Супервайзер продавцов консультантов, июнь 2014 - сентябрь 2015

Обновлено

23.11 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 11 месяцев