Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 160 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 13 октября 1980
Город: Москва
Опыт работы
23 года 10 месяцев
ООО "АРТИКА"
Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
• Работа с ключевыми и новыми клиентами компании. • Взаимодействие со всеми подразделениями компании в рамках предоставления лучших условий сотрудничества с клиентами. • Заключение договоров, согласование коммерческих условий. • Контроль документооборота. • Контроль дебиторской задолженности. • Ведение отчетности. • Выполнение рабочих и личных вопросов руководителя • Подбор персонала и проведение собеседования
ООО "АРТИКА"
Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
• Работа с ключевыми и новыми клиентами компании. • Взаимодействие со всеми подразделениями компании в рамках предоставления лучших условий сотрудничества с клиентами. • Заключение договоров, согласование коммерческих условий. • Контроль документооборота. • Контроль дебиторской задолженности. • Ведение отчетности. • Выполнение рабочих и личных вопросов руководителя • Подбор персонала и проведение собеседования
АО ДХЛ "Интернешнл"
Бухгалтер по расчетам с подотчетными лицами
С 01.10.2014 по 01.05.2022 (7 лет 7 месяцев)
• Принятие авансовых отчетов от подотчетных лиц; • Осуществление оперативной проверки первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы по авансовым отчетам; • Контролирование направления расхода подотчетных сумм и сроки предоставления авансовых отчетов в соответствии с Положением о служебных командировках и служебных поездках, с Приказом о расходовании денежных средств предприятия. • Ведение аналитический и синтетический учет, бухгалтерский и налоговый учет и учет по МСФО операций по расчетам с подотчетными лицами в программном обеспечении 1С Бухгалтерия; • Ежемесячное предоставление бухгалтеру по расчету заработной платы сведения о суммах доходов подотчетных лиц, подлежащих включению в их совокупный доход, с целью исчисления и удержания НДФЛ. • Ежемесячное предоставление сводных регистров бухгалтерского учета по учету расчетов с подотчетными лицами в сроки, установленные графиком закрытия месяца
ООО "Вермонт-ИТ", Интернет-провайдер по г.Королёв, МО
Руководитель отдела по работе с клиентами
С 01.06.2010 по 01.10.2016 (6 лет 4 месяца)
• Управление отделом в количестве 15 сотрудников: подбор, обучение, организация эффективной работы, постановка и контроль выполнения целей и задач, организация слаженного взаимодействия в отделе и с другими подразделениями компании; • Разработка системы мотивации сотрудников отдела; • Разработка и реализация стратегии продаж, участие в ценообразовании; • Поддержание и развитие клиентской базы; • Личные продажи услуг компании, ведение переговоров с первыми лицами компаний, ведение проектов, подготовка, заключение и сопровождение договоров; • Мониторинг рынка, анализ и планирование продаж; • Управление дебиторской задолженностью; • Формирование положительного имиджа компании и реализация мер, повышающих лояльность клиентов; • Разработка и контроль рекламной программы компании. Контроль бюджетов и реализации рекламных планов; • Разработка программы учёта (СТК на базе 1С) и оптимизации рабочего процесса компании; • Ведение и анализ отчётности. Достижения: • Наладила процесс поиска и привлечения новых клиентов, сформировала положительных имидж компании; • Разработала программу учёта (СТК на базе 1С); • Провела оптимизацию трудового процесса: от составления графиков работы - до взаимодействия между отделами; • Создала службу ресепшн для приёма клиентов в компании; • Наладила взаимоотношения с контрагентами; • Создала положительную рабочую атмосферу в коллективе.
ЗАО «Космос-ТВ», Спутниковое телевидение.
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами (Гостиницы г.Москвы)
С 01.02.2008 по 01.06.2010 (2 года 4 месяца)
• Развитие и поддержание клиентской базы, содержащую информацию по текущим и потенциальным клиентам; • Принятие активного участия в формировании и реализации стратегии обслуживания корпоративных клиентов компании; • Осуществление конструктивного взаимодействия со всеми службами компании с целью качественного и быстрого сервисного обслуживания корпоративных клиентов; • Исходящие звонки по существующей клиентской базе, выявление потребностей, консультирование по продуктам и услугам компании; • Рассылка информационных писем, коммерческих предложений, проведение переговоров на различных уровнях и заключение договоров; • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, «удержание» клиентов; • Подготовка и согласование условий сотрудничества; • Ведение отчётности. Достижения: Заключила договоры с семью крупными гостиницами г. Москвы: Аквариум Отель, Катерина Парк, Протон, Отель Мандарин, Покровские Холмы, Спутник, гостиница Золотое Кольцо; • Обеспечила высокое качество клиентской поддержки; • Разработала чёткий алгоритм работы с ключевыми клиентами. • Внесла корректировки в ценообразование с учетом конъюнктуры рынка; • Составила регламенты взаимодействия между коммерческим отделом и другими подразделениями компании.
ООО "НИССА Центрум",продажа полиграфического оборудования и расходных материалов
Ведущий специалист отдела региональных продаж
С 01.04.2004 по 01.08.2007 (3 года 4 месяца)
• Организация рабочего процесса в региональных представительствах; • Управление товарооборотом расходных материалов по регионам; • Сбор информации по планируемым поставкам в регионы; • Управление отгрузками в регионы расходных материалов; • Контроль учета и списания материалов при отгрузках в регионы и из регионов; • Проведение проверок и ревизий складов в регионах; • Координация работы региональных представительств (взаимодействие с поставщиками, логистика, контроль работы региональных менеджеров); • Ведение отчётности. Достижения: • Разработала систему отчетности региональных менеджеров; • Разработала регламенты взаимодействия с подразделениями компании и региональными представительствами.
ЗАО “ ВЕРСАТЕЛ”, Телекомпания «Диво ТВ»
Супервайзер call-центра
С 01.12.2002 по 01.03.2004 (1 год 3 месяца)
• Организация и контроль работы операторов call-центра. В подчинении 12 сотрудников; • Контроль качества работы операторов call-центра; • Ведение личных продаж услуг компании; • Оперативное решение рабочих вопросов, разрешение конфликтных ситуаций; • Осуществление прослушки записей разговоров и их анализ; • Обучение сотрудников; • Составление и контролирование соблюдение графиков работы операторов call-центр; • Формирование отчетности. Достижения: • Проявила прекрасные коммуникационные навыки, особенно при выполнении функций связи и посредничества между правлением, клиентами и операторами call-центра; • Успешное проявление лидерских качеств; • Успешное проявление быстро находить способы решения проблемы, решать любые организационные вопросы; • Умение качественно работать и руководить людьми.
Образование
Университет
РГТУ - Московский Государственный Авиационно-Технологический Университет им. К.Э. Циолковского
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
навыки презентации
Составление и заключение договоров
работа с жалобами клиентов
Ведение переговоров переговоры с первыми лицами компаний
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Автоматизация кадрового документооборота
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
умение планировать
работа с ключевыми клиентами
работа в crm системе
деловая этика
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
подготовка коммерческих предложений
ведение переписки
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
умение принимать решения
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Презентация продуктов и проведение переговоров
работа с большим объемом информации
b2b продажи
• точность и внимательность к деталям
Подбор и обучение персонала
работа с дебиторской задолженностью
Организаторские и управленческие навыки
руководство коллективом
Эффективное ведение переговоров
Дополнительная информация
Отличаюсь высокой степенью личной ответственности. Имею активную жизненную позицию. Демонстрирую высокие дипломатические качества и развитые управленческие навыки. • Богатый практический опыт в области телекоммуникаций, ИТ-консалтинга и продаж; • Глубокие и разносторонние знания в сфере межличностного общения и управления людьми; • Отличные навыки по переговорам, по преодолению конфликтов в переговорах, по аргументации и контраргументации; • Прекрасные способности к эффективному анализу, мониторингу и планированию; • Уверенная способность вести переговоры, выступать перед публикой и общаться с аудиторией; • Развитые лидерские качества; • Отличные организаторские способности; • Коммуникабельность; • Активность; • Ответственность за результат; • Стрессоустойчивость; • Результативность; • Аккуратность; • Исполнительность; • Умение работать самостоятельно и в команде; • Аналитический склад ума; • Умение оперативно работать в режиме многозадачности; • Хорошая обучаемость и любознательность. Владение ПК: MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Access, Visio), Fine Reader, Navision, Accpac CRM, Adobe Acrobat Professional
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Азбука Морзе, Технический представитель, октябрь 2008 - июль 2010
Обновлено
13.12 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 5 месяцев
Не указана
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Ереванский центр деревообработки РА Каритас», Инженер-дизайнер, ноябрь 2007 - февраль 2008
Обновлено
23.12 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет
Не указана
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АОО «Волжский завод органического синтеза», Слесарь-ремонтник 5 разряда, октябрь 1994 - июль 1996
Обновлено
23.12 в 18:51
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 1 месяц