Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

UX-исследователь

до 160 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 13 октября 1980

Город: Москва

Опыт работы

23 года 10 месяцев

ООО "АРТИКА"

Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

• Работа с ключевыми и новыми клиентами компании. • Взаимодействие со всеми подразделениями компании в рамках предоставления лучших условий сотрудничества с клиентами. • Заключение договоров, согласование коммерческих условий. • Контроль документооборота. • Контроль дебиторской задолженности. • Ведение отчетности. • Выполнение рабочих и личных вопросов руководителя • Подбор персонала и проведение собеседования

ООО "АРТИКА"

Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

• Работа с ключевыми и новыми клиентами компании. • Взаимодействие со всеми подразделениями компании в рамках предоставления лучших условий сотрудничества с клиентами. • Заключение договоров, согласование коммерческих условий. • Контроль документооборота. • Контроль дебиторской задолженности. • Ведение отчетности. • Выполнение рабочих и личных вопросов руководителя • Подбор персонала и проведение собеседования

АО ДХЛ "Интернешнл"

Бухгалтер по расчетам с подотчетными лицами

С 01.10.2014 по 01.05.2022 (7 лет 7 месяцев)

• Принятие авансовых отчетов от подотчетных лиц; • Осуществление оперативной проверки первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы по авансовым отчетам; • Контролирование направления расхода подотчетных сумм и сроки предоставления авансовых отчетов в соответствии с Положением о служебных командировках и служебных поездках, с Приказом о расходовании денежных средств предприятия. • Ведение аналитический и синтетический учет, бухгалтерский и налоговый учет и учет по МСФО операций по расчетам с подотчетными лицами в программном обеспечении 1С Бухгалтерия; • Ежемесячное предоставление бухгалтеру по расчету заработной платы сведения о суммах доходов подотчетных лиц, подлежащих включению в их совокупный доход, с целью исчисления и удержания НДФЛ. • Ежемесячное предоставление сводных регистров бухгалтерского учета по учету расчетов с подотчетными лицами в сроки, установленные графиком закрытия месяца

ООО "Вермонт-ИТ", Интернет-провайдер по г.Королёв, МО

Руководитель отдела по работе с клиентами

С 01.06.2010 по 01.10.2016 (6 лет 4 месяца)

• Управление отделом в количестве 15 сотрудников: подбор, обучение, организация эффективной работы, постановка и контроль выполнения целей и задач, организация слаженного взаимодействия в отделе и с другими подразделениями компании; • Разработка системы мотивации сотрудников отдела; • Разработка и реализация стратегии продаж, участие в ценообразовании; • Поддержание и развитие клиентской базы; • Личные продажи услуг компании, ведение переговоров с первыми лицами компаний, ведение проектов, подготовка, заключение и сопровождение договоров; • Мониторинг рынка, анализ и планирование продаж; • Управление дебиторской задолженностью; • Формирование положительного имиджа компании и реализация мер, повышающих лояльность клиентов; • Разработка и контроль рекламной программы компании. Контроль бюджетов и реализации рекламных планов; • Разработка программы учёта (СТК на базе 1С) и оптимизации рабочего процесса компании; • Ведение и анализ отчётности. Достижения: • Наладила процесс поиска и привлечения новых клиентов, сформировала положительных имидж компании; • Разработала программу учёта (СТК на базе 1С); • Провела оптимизацию трудового процесса: от составления графиков работы - до взаимодействия между отделами; • Создала службу ресепшн для приёма клиентов в компании; • Наладила взаимоотношения с контрагентами; • Создала положительную рабочую атмосферу в коллективе.

ЗАО «Космос-ТВ», Спутниковое телевидение.

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами (Гостиницы г.Москвы)

С 01.02.2008 по 01.06.2010 (2 года 4 месяца)

• Развитие и поддержание клиентской базы, содержащую информацию по текущим и потенциальным клиентам; • Принятие активного участия в формировании и реализации стратегии обслуживания корпоративных клиентов компании; • Осуществление конструктивного взаимодействия со всеми службами компании с целью качественного и быстрого сервисного обслуживания корпоративных клиентов; • Исходящие звонки по существующей клиентской базе, выявление потребностей, консультирование по продуктам и услугам компании; • Рассылка информационных писем, коммерческих предложений, проведение переговоров на различных уровнях и заключение договоров; • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, «удержание» клиентов; • Подготовка и согласование условий сотрудничества; • Ведение отчётности. Достижения: Заключила договоры с семью крупными гостиницами г. Москвы: Аквариум Отель, Катерина Парк, Протон, Отель Мандарин, Покровские Холмы, Спутник, гостиница Золотое Кольцо; • Обеспечила высокое качество клиентской поддержки; • Разработала чёткий алгоритм работы с ключевыми клиентами. • Внесла корректировки в ценообразование с учетом конъюнктуры рынка; • Составила регламенты взаимодействия между коммерческим отделом и другими подразделениями компании.

ООО "НИССА Центрум",продажа полиграфического оборудования и расходных материалов

Ведущий специалист отдела региональных продаж

С 01.04.2004 по 01.08.2007 (3 года 4 месяца)

• Организация рабочего процесса в региональных представительствах; • Управление товарооборотом расходных материалов по регионам; • Сбор информации по планируемым поставкам в регионы; • Управление отгрузками в регионы расходных материалов; • Контроль учета и списания материалов при отгрузках в регионы и из регионов; • Проведение проверок и ревизий складов в регионах; • Координация работы региональных представительств (взаимодействие с поставщиками, логистика, контроль работы региональных менеджеров); • Ведение отчётности. Достижения: • Разработала систему отчетности региональных менеджеров; • Разработала регламенты взаимодействия с подразделениями компании и региональными представительствами.

ЗАО “ ВЕРСАТЕЛ”, Телекомпания «Диво ТВ»

Супервайзер call-центра

С 01.12.2002 по 01.03.2004 (1 год 3 месяца)

• Организация и контроль работы операторов call-центра. В подчинении 12 сотрудников; • Контроль качества работы операторов call-центра; • Ведение личных продаж услуг компании; • Оперативное решение рабочих вопросов, разрешение конфликтных ситуаций; • Осуществление прослушки записей разговоров и их анализ; • Обучение сотрудников; • Составление и контролирование соблюдение графиков работы операторов call-центр; • Формирование отчетности. Достижения: • Проявила прекрасные коммуникационные навыки, особенно при выполнении функций связи и посредничества между правлением, клиентами и операторами call-центра; • Успешное проявление лидерских качеств; • Успешное проявление быстро находить способы решения проблемы, решать любые организационные вопросы; • Умение качественно работать и руководить людьми.

Образование

Университет

РГТУ - Московский Государственный Авиационно-Технологический Университет им. К.Э. Циолковского

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Телефонные переговоры

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • навыки презентации

  • Составление и заключение договоров

  • работа с жалобами клиентов

  • Ведение переговоров переговоры с первыми лицами компаний

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • умение планировать

  • работа с ключевыми клиентами

  • работа в crm системе

  • деловая этика

  • Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол

  • подготовка коммерческих предложений

  • ведение переписки

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов

  • умение принимать решения

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Презентация продуктов и проведение переговоров

  • работа с большим объемом информации

  • b2b продажи

  • • точность и внимательность к деталям

  • Подбор и обучение персонала

  • работа с дебиторской задолженностью

  • Организаторские и управленческие навыки

  • руководство коллективом

  • Эффективное ведение переговоров

Дополнительная информация

Отличаюсь высокой степенью личной ответственности. Имею активную жизненную позицию. Демонстрирую высокие дипломатические качества и развитые управленческие навыки. • Богатый практический опыт в области телекоммуникаций, ИТ-консалтинга и продаж; • Глубокие и разносторонние знания в сфере межличностного общения и управления людьми; • Отличные навыки по переговорам, по преодолению конфликтов в переговорах, по аргументации и контраргументации; • Прекрасные способности к эффективному анализу, мониторингу и планированию; • Уверенная способность вести переговоры, выступать перед публикой и общаться с аудиторией; • Развитые лидерские качества; • Отличные организаторские способности; • Коммуникабельность; • Активность; • Ответственность за результат; • Стрессоустойчивость; • Результативность; • Аккуратность; • Исполнительность; • Умение работать самостоятельно и в команде; • Аналитический склад ума; • Умение оперативно работать в режиме многозадачности; • Хорошая обучаемость и любознательность. Владение ПК: MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Access, Visio), Fine Reader, Navision, Accpac CRM, Adobe Acrobat Professional

Похожие резюме

#

Не указана

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Азбука Морзе, Технический представитель, октябрь 2008 - июль 2010

Обновлено

13.12 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 5 месяцев

#

Не указана

42 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Ереванский центр деревообработки РА Каритас», Инженер-дизайнер, ноябрь 2007 - февраль 2008

Обновлено

23.12 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет

#

Не указана

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

АОО «Волжский завод органического синтеза», Слесарь-ремонтник 5 разряда, октябрь 1994 - июль 1996

Обновлено

23.12 в 18:51

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 1 месяц