Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бизнес аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 37 лет, родился 28 мая 1987

Город: Москва

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова

Бизнес-аналитик

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

- Анализ и прогнозирование эффективности использования государственного гранта - Создание процесса сбора и анализа KPI университета - Внедрение трекеров для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов на базе Jira - Переговоры с ЛПР и владельцами данных - Разработка регламентов и нотаций

Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова

Бизнес-аналитик

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

- Анализ и прогнозирование эффективности использования государственного гранта - Создание процесса сбора и анализа KPI университета - Внедрение трекеров для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов на базе Jira - Переговоры с ЛПР и владельцами данных - Разработка регламентов и нотаций

Coface Rus Insurance Company

Тимлид команды бэк-офиса / Бизнес-аналитик

С 01.03.2020 по 01.02.2023 (2 года 11 месяцев)

• Организация работы бэк-офиса в филиале международной страховой компании. Достижение командных и личных целей и выполнение KPI. • Постановка и контроль задач, необходимых для корректного запуска проектов договоров страхования в работу с точки зрения ИТ, вординга и выставления счетов. • Оперативная поддержка: поддержка коммерческого директора и коммерческих групп (менеджеров по продажам и CRM) для отслеживания и мониторинга всей коммерческой деятельности департамента. • Техническая поддержка Sales и Account Management (CRM) в части: баз данных, приложений, ресурсов и систем, необходимых для достижения текущих и будущих целей доходов от продаж. • Создание шаблонов и локальных инструментов в среде Excel, в том числе, с использованием макросов • Участие в проектах по оптимизации процессов коммерческого департамента, а также поиск и описание процессов в компании для дальнейшей автоматизации

Coface Rus Insurance Company

Старший специалист коммерческого департамента

С 01.01.2016 по 01.03.2020 (4 года 2 месяца)

• Оперативная поддержка: поддержка коммерческого директора и коммерческих групп (менеджеров по продажам и CRM) для отслеживания и мониторинга всей коммерческой деятельности департамента. • Техническая поддержка Sales и Account Management (CRM) в части: баз данных, приложений, ресурсов и систем, необходимых для достижения текущих и будущих целей доходов от продаж. • Создание шаблонов и локальных инструментов в среде Excel, в том числе, с использованием макросов

Coface Rus Services Company

Специалист информационного отдела

С 01.08.2014 по 01.01.2016 (1 год 5 месяцев)

• Создание информационных справок для внутренних и внешних пользователей • Мониторинг информационных систем по действующим справкам ( поиск арбитражей, банкротство, etc.) • Связь посредством телефона с изучаемыми компаниями, запрос бухгалтерской отчетности • Достижение поставленных целей и KPI

У Сервис+, ООО

Специалист отдела пролонгации договоров страхования

С 01.01.2012 по 01.06.2014 (2 года 5 месяцев)

- Оформление полисов Каско и ОСАГО, НС, ПНД и др. - Работа с БСО и денежными средствами - Отчетность и введение полисов в систему 1С - Проведение предстраховых экспертиз транспортных средств

Ренессанс Страхование

Специалист департамента прямых продаж

С 01.09.2006 по 01.01.2012 (5 лет 4 месяца)

страховой агент

Образование

Университет

Московский институт государственного и корпоративного управления

Университет

Московский Приборостроительный Техникум

Университет

RPA Business Analyst Foundation

Университет

RPA Implementation Methodology

Университет

LEAN initiative

Университет

Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Электронный документооборот

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Составление и заключение договоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

Дополнительная информация

Добрый день! В данный момент я занимаюсь внедрением трекеров на базе Jira для бизнес-процессов в Сеченовском Университете и созданием системы оценки KPI для подразделений вуза (институты, кафедры, клиники и т.д.). Внедрение трекеров требует тщательного анализа бизнес-процессов вместе с владельцами процессов и данных, а также тесной работы с разработчиками внутренней системы учета университета. Часть работы с KPI представляет собой не только сбор и обработку данных, но и постоянную разработку и оптимизацию критериев оценки, по которым подразделения получают баллы. Мной также успешно запущен онлайн дашборд во внутренней системе вуза для сотрудников по сбору и рейтингованию KPI. До этого я 7 лет нёс ответственность за создание с нуля и управление коммерческим бэк-офисом в страховой компании, занимающейся страхованием дебиторской задолженности b2b. В своей ежедневной работе я занимался разработкой и реализацией целей/задач отдела и соблюдение выполнения KPI. Также я участвовал в создании регламента департамента и должностных инструкций отдела. Главной моей задачей было максимально эффективно наладить процесс сопровождения продаж бэк-офисом для увеличения скорости обработки заявок клиентов и предложения им коммерческого оффера. Основной частью моей работы в последние два года была реализация проектов по повышению операционной эффективности компании: снижение издержек, повышение производительности труда, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов (в том числе роботизация). Я провел бизнес-анализ в бухгалтерии, коммерческом и финансовом департаментах. Выявил и описал проблемы и "бутылочные горлышки" процессов для генерального директора компании для дальнейшей оптимизации и автоматизации. Во время участия в инициативе группы Coface по оптимизации процессов я успешно перенёс процесс выставления счетов по отдельной услуге из ручного режима с помощью Excel полностью в 1С, что ускорило работу как отдела CRM, так и бухгалтерии. В дальнейшей карьере я хотел бы продолжать работать и реализовываться в сфере создания и управления бизнес-процессами.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

58 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "ЮНИОН" - Один из лидеров на рынке дверей. Сеть розничных магазинов в Москве. Развитая Дилерская сеть по всей России. Собственное производство, логистический центр.Основан в 1990 г., Москва, Менеджер склада, ноябрь 2004 - апрель 2009

Обновлено

14.10 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 3 месяца

#

Не указана

46 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Старший тренер-преподаватель, сентябрь 2013 - сентябрь 2018

Обновлено

17.10 в 04:27

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

37 лет 3 месяца

#

Не указана

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Парацельс, Фармацевт, март 2018 - февраль 2023

Обновлено

20.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 9 месяцев