Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 29 лет, родился 3 августа 1995
Город: Альметьевск
Опыт работы
6 лет 8 месяцев
ПАО БАНК ЗЕНИТ
Руководитель направления Центра развития клиентского сервиса
С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)
Оценка уровня лояльности клиентов. Анализ причин клиентских обращений.
ПАО БАНК ЗЕНИТ
Руководитель направления Центра развития клиентского сервиса
С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)
Оценка уровня лояльности клиентов. Анализ причин клиентских обращений.
ПАО Банк Зенит
Руководитель проектов отдела развития сервиса розничного бизнеса
С 01.05.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Ежемесячный анализ системных жалоб клиентов, выявление причин возникновения и предложения по решению. Повышение рейтингов оценок офисов по геоплощадкам. Анализ статистики ошибок работы по новым/старым процессам в ПО, сбор обратной связи и выводы по решению. Проверка активаций зависших карт клиентов, выявление причин, информирование по решению и снижение количества таких ситуаций. Выгрузка данных по загрузке офисами электронных сканов документов удостоверяющих личность по клиентам. Работа с отзывами/обращениями клиентов на сторонних порталах и публикация ответов. Обработка и свод отчётов данных клиентов по базе CRM. Анализ отчета статистики по обработке маркетинговых кампаний. Повышение удовлетворённости клиентов Работа в СЭД Участие в обсуждениях и совещаниях Разработка организационно-сопроводительных документов Разработка слайдов, презентаций к клиентскому сервису Анализ исходных данных и свод отчетов. Работа с клиентскими данными в ПО Взаимодействие со смежными подразделениями
ПАО Банк Зенит
Руководитель направления департамента партнёрских продаж
С 01.01.2020 по 01.05.2020 (4 месяца)
Проведение встреч с руководителями профсоюзных комитетов, лидерами молодёжных движений и представителями центров ветеранов ПАО Татнефть. - разработка и утверждение плана проведения встреч в организациях; - информирование об услугах банка; - разработка и утверждение формата присутствия банка на предприятиях; - администрирование, мониторинг, контроль сроков и качества выполнения задач в рамках взаимодействия корпоративного и зарплатного канала. - написание официальных писем лицам принимающие решения в организациях с целью проведения встреч для деловых переговоров. - проведение и присутствие на данных встречах.
DF.Group
Менеджер по продажам
С 01.09.2019 по 01.10.2019 (1 месяц)
Формирование личной базы потенциальных клиентов; Ведение телефонных переговоров (холодные переходящие на тёплые) и деловых переписок с потенциальными клиентами компании; Составление карты клиента: выявление потребностей, предоставление необходимой информации для клиента и поиск оптимальных вариантов и стратегий для сотрудничества; Проведение встреч с клиентами в офисе компании; Презентация компании и инвестиционной идеи клиенту; Заключение сделок; Дальнейшее сопровождение и информирование клиента на всех этапах сделки.
Международный Финансовый Центр
Менеджер отдела продаж
С 01.02.2018 по 01.03.2018 (1 месяц)
Консультирование клиентов по финансовым вопросам, привлечение клиентов(холодные,тёплые звонки), участие в подборе оптимальных стратегий для клиентов, ведение клиентской базы компании, постоянная взаимосвязь с клиентами, сопровождение клиента после заключения сделки, ведение отчётности.
Банк Хоум Кредит
Операционист
С 01.01.2018 по 01.02.2018 (1 месяц)
Обслуживание клиентов, помощь клиентам по различным вопросам. Оплата кредита, открытие/закрытие вкладов, счетов, приём/выдача денежных средств через кассу, оформление кредитных/дебетовых карт и т.д. Продажа основных и актуальных банковских продуктов и услуг. Оформление и выдача кредита. Достижения: Качественное обслуживание, привлечение клиентов, и удачные продажи кредитных продуктов.
ООО «Татнефть-АЗС-Запад"
Практикант-стажёр
С 01.03.2017 по 01.05.2017 (2 месяца)
Изучение миссии организации, раскрытие её структуры, функций, целей, и задач. Проведённый анализ, финансовые расчеты, составление отчёта. Обработка заявок по контрагентам, дебиторка, кредиторка.
Образование
Университет
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Университет
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Университет
Курс по криптовалютам «Крипто-Прорыв»
Университет
Тренинг « Управляй в стиле HOME” ( развитие управленческих навыков)
Университет
Размещение заказов, общение с поставщиками, отслеживание продукции и обеспечение прихода продукции в срок, организация доставки
Университет
Лекция Службы Защиты Бизнеса
Университет
Общее обучение сотрудников БО
Университет
Управление в сфере обслуживания клиентов финансовой организации
Университет
Опросник по ценностям
Университет
Базовые Основы Инвестирования
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Подготовка писем, докладов, отчетов, аналитики, владение пк, навыки работы в офисных программах
внутренняя документация
Техническая грамотность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
оформление документации
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Создание, развитие и ведение клиентской базы
Деловое общение ведение отчетности
зрительная память
Знание программ microsoft office, outlook
Системы мониторинга сетей
контроль сроков и качества работы сотрудников отдела
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Прямые инвестиции
анализ финансовых показателей
первичная документация
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
кредитные договоры
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
обработка исходящей корреспонденции
бизнес-консультирование
продажа комплексных проектов
оценка инвестиционных проектов
Системное администрирование
зарплатные проекты
Дополнительная информация
Обучение в США и Великобритании, изучение и практика английского языка с носителями языка. Есть паспорт и сертификат о прохождении обучений. Знание языков: русский, английский, татарский, турецкий (база). Навыки работы с компьютером: пользователь MS Office(Word, Power Point, Excel), навыки работы с интернетом, электронной почтой Outlook, Teams. Использование в работе различных внутрибанковских систем и ПО. Из личных качеств: ответственный, честный, коммуникабельный, внимательный, исполнительный. Вредных привычек не имею, умеющий работать в команде и развивать лидерские качества, открытый к обучению, стремлюсь к новым знаниям, хотел бы развиваться в банковской/инвестиционной сфере или в отделе закупок/снабжения/логистики. Готов получать необходимые знания и опыт. Дополнительно: наличие загранпаспорта, не женат, есть грамоты и благодарственные письма.
Похожие резюме
до 75 000 ₽
39 лет
Альметьевск
Полный день
Последнее место работы
МБУ "Департамент рекламы информации и оформления", Водитель, май 2008 - март 2014
Обновлено
25.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 10 месяцев
до 85 000 ₽
31 год
Альметьевск
Полный день
Последнее место работы
МОУСОШ №5, Учитель информационных технологий, январь 2014 - март 2014
Обновлено
10.01 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
до 25 000 ₽
23 года
Альметьевск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АЦРБ, Медицинская сестра, сентябрь 2017 - декабрь 2017
Обновлено
30.12 в 03:29
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 3 месяца