Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Маркетолог

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 51 год, родилась 4 декабря 1973

Город: Ярославль

Опыт работы

31 год 11 месяцев

Роснефть АО "РН-Ярославль"

Начальник отдела по ГО и ЧС

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

организация приема сигналов гражданской обороны и доведения их до руководящего состава; - разработка нормативных документов.регламентирующих работу организации в области ГО и ЧС. - организация работы отдела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; - ведение договорной работы; - проведение переговоров; - работа с документами, относящимися к государственной тайне. - организация и проведение эвакуационных мероприятий, подготовка производственной базы в безопасном районе; - участие в проведении аварийно-спасательных работ; - подготовка по ГО и ЧС руководящего состава, организация обучения работников способам защиты от опасностей при ведении военных конфликтов, возникновении ЧС природного и техногенного характера; - проведение учений по гражданской обороне на предприятии; - подготовка к проведению плановых/внеплановых проверок органами ГУ МЧС России;

Роснефть АО "РН-Ярославль"

Начальник отдела по ГО и ЧС

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

организация приема сигналов гражданской обороны и доведения их до руководящего состава; - разработка нормативных документов.регламентирующих работу организации в области ГО и ЧС. - организация работы отдела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; - ведение договорной работы; - проведение переговоров; - работа с документами, относящимися к государственной тайне. - организация и проведение эвакуационных мероприятий, подготовка производственной базы в безопасном районе; - участие в проведении аварийно-спасательных работ; - подготовка по ГО и ЧС руководящего состава, организация обучения работников способам защиты от опасностей при ведении военных конфликтов, возникновении ЧС природного и техногенного характера; - проведение учений по гражданской обороне на предприятии; - подготовка к проведению плановых/внеплановых проверок органами ГУ МЧС России;

МУ "Управление по делам ГО и ЧС"

Начальник Единой Дежурно-Диспетчерской Службы МУ «Управление по делам ГО и ЧС» администрации МОГО «Ухта». Эксперт Сектора инженерно- технических мероприятий.

С 01.08.2019 по 01.07.2023 (3 года 11 месяцев)

Форма допуска с служебной тайне № 3. -- руководство деятельностью ЕДДС и обеспечение контроля по выполнению возложенных на него задач и функций. - работа с документами, относящимися к государственной тайне. - опыт работы в управлении по мобилизационной работе МОГО "Ухта". - Внедрение АПК "Безопасный город" - системы автоматизации деятельности ЕДДС, муниципальных служб различных направлений, системы приема и обработки сообщений, системы обеспечения вызова экстренных и других муниципальных служб различных направлений деятельности, системы мониторинга, прогнозирования, оповещения и управления всеми видами рисков и угроз, свойственных муниципальному образованию. - Организация взаимодействия и информационного обмена для оперативного и скоординированного реагирования экстренных служб; - создание ситуационно - аналитического центра, обеспечивающего весь спектр мероприятий по управлению безопасностью и прогнозированию ЧС.; - сопровождение и развитие системы КСА ЕЦОР, системы оповещения РАСЦО и системы видеонаблюдения; - опыт внедрения, развития и поддержки новых государственных информационных систем (сопровождение и нормативно-правовое регулирование); - разворачивание системы 112 и организация бесперебойной работы в муниципалитете; - перевод информационных сервисов на отечественное ПО (импортозамещение), - Поддержании постоянного взаимодействия с оперативно - дежурными и диспетчерскими службами нештатных служб обеспечения мероприятий ГО и ЧС МОГО «Ухта», организациями и предприятиями МОГО «Ухта», а также граничащими муниципальными районами Республики Коми; - обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования местной системы оповещения населения МОГО «Ухта»; - организация приема сигналов гражданской обороны и доведения их до руководящего состава; - разработка нормативных документов.регламентирующих работу организации в области ГО и ЧС. - организация работы групп по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; - организация и проведение эвакуационных мероприятий, подготовка производственной базы в безопасном районе; - участие в проведении аварийно-спасательных работ; Организация ведения табеля учета рабочего времени, контроль за соблюдением трудового законодательства, законодательства по охране труда, санитарных норм и правил, правил внутреннего трудового распорядка, проведение необходимых инструктажей, обеспечение соблюдения правил техники безопасности; - подготовка по ГО и ЧС руководящего состава, организация обучения работников способам защиты от опасностей при ведении военных конфликтов, возникновении ЧС природного и техногенного характера; - проведение учений по гражданской обороне на территории муниципального образования; - подготовка к проведению плановых/внеплановых проверок органами ГУ МЧС России; - Организация и проведение занятий, тренировок и учений оперативных дежурных ЕДДС;

Военный комиссариат города Ухта Республики Коми

Старший помощник военного комиссара по финансово-экономической, кадровой и социальной работе

С 01.11.2018 по 01.07.2019 (8 месяцев)

Форма допуска с служебной тайне № 3. - Руководство планово-экономическим отделением, кадровое делопроизводство. - помощь организациям и предприятиям муниципалитета в проведении работы по выполнению мероприятий мобилизационной подготовки. - Контроль организаций и предприятий в части выполнения работ в соответствии с мобилизационными заданиями. - Руководство административно-хозяйственной частью. Социальная работа и работа с пенсионерами министерства обороны. Работа с пенсионным фондом РФ – персонифицированный учет сотрудников организации, выполнение и выдача справок для оформления льготной пенсии и по старости, работа с льготными категориями пенсионеров . Работа по ведению архивного дела, организация учета, хранения и сохранности документов.

МУ "Управление по ГО и ЧС" при администрации МОГО "Ухта"

Оперативный дежурный ЕДДС

С 01.08.2016 по 01.10.2018 (2 года 2 месяца)

- Прием сообщений о чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации природного, техногенного или биолого-социального характера. - Координация работы диспетчерских, аварийных дежурных служб всех предприятий и организаций, расположенных на территории МОГО "Ухта".

ООО "АРСИЭНТЕК"

диспетчер диспетчерского Участка Коми КИПиА и АСУ ТП

С 01.12.2013 по 01.12.2015 (2 года)

- Обеспечение с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи круглосуточного оперативного учета и контроля предоставления услуг связи, КИПиА и ИТО персоналу предприятий -заказчиков; - Координация действий между персоналом предприятий -заказчиков и специалистами подразделений предприятия в рамках предоставления услуг по ИТО; - Координация работы подразделений предприятия, взаимодействие с руководителями подразделений; - Осуществление мониторинга оперативности устранения инцидентов; - Подготовка аналитических отчетов о работе процесса управления инцидентами на регулярной основе; - Организация бесперебойной работы автортранспорта закрепленного за диспетчерской службой организации. - Выдача, приём, учёт путевых листов. Правильное оформление и ведение путевых листов, знание 1С. - Учет ГСМ. Составление графиков посменной работы водителей. Подготовка полной отчетности о работе автотранспорта.

ЛУКОЙЛ-Информ, ООО

диспетчер диспетчерского отдела

С 01.08.2006 по 01.12.2013 (7 лет 4 месяца)

- и.о. начальника диспетчерского отдела на время отсутствия начальника; - и.о.начальника АХО на время его отсутствия; - Обеспечение с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи круглосуточного оперативного учета и контроля предоставления услуг связи и ИТО персоналу предприятий -заказчиков; - Координация действий- между персоналом предприятий -заказчиков и специалистами подразделений предприятия в рамках предоставления услуг по ИТО; - Организация и проведение ежедневных селекторных и оперативных совещаний; - Координация работы подразделений предприятия, взаимодействие с руководителями подразделений; - Осуществление мониторинга оперативности устранения инцидентов; - Подготовка аналитических отчетов о работе процесса управления инцидентами на регулярной основе; - Разработка пректов приказов и графиков дежурств персонала для организации бесперебойной работы технических средств связи, ИТО, КИПиА; - Координация работы автоторанспорта; Ведение путевых листов. Учет ГСМ. Составление графиков посменной работы водителей. Подготовка полной отчетности о работе автотранспорта. - Руководство персоналом отдела и организация работы отдела. - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - прием входящей, исходящей документации, заполнение документации, ведение реестра договоров; - формирование графиков отпусков и контроль за его исполнением; - составление отчетности по льготным спискам (вредные условия труда); - Участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения

Банк Русский Стандарт

кредитный инспектор

С 01.06.2005 по 01.08.2006 (1 год 2 месяца)

-Заключение договоров потребительского кредитования; -Консультации по продуктам Банка; - Составление сводной отчетности для банка; Организация и проведение информационно-коммуникационных мероприятий ( пресс-конференций, презентаций, рекламных акций и т.п.)

Индивидуальная трудовая деятельность

руководитель

С 01.01.1994 по 01.12.2003 (9 лет 11 месяцев)

- Ведение переговоров; -Заключение договоров с поставщиками; - Ведение первичной бухгалтерской документации; - Составление отчетности для налоговых органов; - Контроль работы персонала. - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, воинский учет, заключение трудовых договоров и договоров ГПХ, ведение карточек Т-2, оформление направлений на мед. осмотр); - оформление справок; - подбор персонала;

АО "Севергазторг"

продавец

С 01.09.1991 по 01.08.1993 (1 год 11 месяцев)

Продажа непродовольственных товаров

Образование

Университет

Международная академия бизнеса и новых технологий

Университет

Белгородский филиал Московского государственного университета путей сообщения

Университет

училище советской торговли г.Ухта

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: документооборот

  • Эффективное ведение переговоров

  • разработка локальных нормативных актов

  • разработка должностных инструкций

  • Пк деловая переписка

  • табель учета рабочего времени

  • Хорошие организаторские навыки

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

  • Администрирование по service desk

  • документальное сопровождение

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

Дополнительная информация

с 2007г. по декабрь 2013г. председатель Первичной профсоюзной организации филиала ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ" в г. Усинск. Окончание полномочий в связи с реорганизацией предприятия. - 2009 г. Благодарственное письмо Международного Объединения профсоюзных организаций «ЛУКОЙЛ». - уверенный пользователь 1С:ЗУП, 1С: бухгалтерия, MS Excel, Word, «Перечень ЛС», системы электронного документооборота. - Подготовка и организация санаторно-курортного лечения работников предприятия.Взаимодействие со здравницами и санаториями РФ. - Организация ежегодного летнего отдыха для детей работников предприятия. Сотрудничество с самыми передовыми в этой области детскими оздоровительными лагерями на черноморском побережье. Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры компании. - Организация и последующее администрирование любого процесса. - Умение работать с огромным объёмом информации; - Умение убеждать и достигать поставленной цели; - опыт делового общения; - Умение эффективно работать в условиях стресса, кризиса и быстро меняющихся условиях хозяйственной деятельности; - Умение находить верные решения в трудных ситуациях; - Способность быстро адаптироваться к современным требованиям, постоянное стремление к самосовершенствованию, восприимчивость к новым методам и навыкам. - Коммуникабельность, ответственность, уравновешенность. -Хобби- плавание, книги

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

37 лет

Ярославль

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Залесье", Специалист по маркетингу и продажам, январь 2010 - ноябрь 2018

Обновлено

01.12 в 18:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

#

Не указана

50 лет

Ярославль

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Учебно-курсовой комбинат "НИВА", Лаборант, Электрик, март 1994 - ноябрь 1996

Обновлено

16.12 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 6 месяцев

#

до 50 000 ₽

37 лет

Ярославль

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «КОНСУЛЬТАНТ РЕГИОН», СПЕЦИАЛИСТ ПО информационному обеспечению, сентябрь 2006 - август 2011

Обновлено

19.10 в 18:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 8 месяцев