Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 51 год, родилась 4 декабря 1973
Город: Ярославль
Опыт работы
31 год 11 месяцев
Роснефть АО "РН-Ярославль"
Начальник отдела по ГО и ЧС
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
организация приема сигналов гражданской обороны и доведения их до руководящего состава; - разработка нормативных документов.регламентирующих работу организации в области ГО и ЧС. - организация работы отдела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; - ведение договорной работы; - проведение переговоров; - работа с документами, относящимися к государственной тайне. - организация и проведение эвакуационных мероприятий, подготовка производственной базы в безопасном районе; - участие в проведении аварийно-спасательных работ; - подготовка по ГО и ЧС руководящего состава, организация обучения работников способам защиты от опасностей при ведении военных конфликтов, возникновении ЧС природного и техногенного характера; - проведение учений по гражданской обороне на предприятии; - подготовка к проведению плановых/внеплановых проверок органами ГУ МЧС России;
Роснефть АО "РН-Ярославль"
Начальник отдела по ГО и ЧС
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
организация приема сигналов гражданской обороны и доведения их до руководящего состава; - разработка нормативных документов.регламентирующих работу организации в области ГО и ЧС. - организация работы отдела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; - ведение договорной работы; - проведение переговоров; - работа с документами, относящимися к государственной тайне. - организация и проведение эвакуационных мероприятий, подготовка производственной базы в безопасном районе; - участие в проведении аварийно-спасательных работ; - подготовка по ГО и ЧС руководящего состава, организация обучения работников способам защиты от опасностей при ведении военных конфликтов, возникновении ЧС природного и техногенного характера; - проведение учений по гражданской обороне на предприятии; - подготовка к проведению плановых/внеплановых проверок органами ГУ МЧС России;
МУ "Управление по делам ГО и ЧС"
Начальник Единой Дежурно-Диспетчерской Службы МУ «Управление по делам ГО и ЧС» администрации МОГО «Ухта». Эксперт Сектора инженерно- технических мероприятий.
С 01.08.2019 по 01.07.2023 (3 года 11 месяцев)
Форма допуска с служебной тайне № 3. -- руководство деятельностью ЕДДС и обеспечение контроля по выполнению возложенных на него задач и функций. - работа с документами, относящимися к государственной тайне. - опыт работы в управлении по мобилизационной работе МОГО "Ухта". - Внедрение АПК "Безопасный город" - системы автоматизации деятельности ЕДДС, муниципальных служб различных направлений, системы приема и обработки сообщений, системы обеспечения вызова экстренных и других муниципальных служб различных направлений деятельности, системы мониторинга, прогнозирования, оповещения и управления всеми видами рисков и угроз, свойственных муниципальному образованию. - Организация взаимодействия и информационного обмена для оперативного и скоординированного реагирования экстренных служб; - создание ситуационно - аналитического центра, обеспечивающего весь спектр мероприятий по управлению безопасностью и прогнозированию ЧС.; - сопровождение и развитие системы КСА ЕЦОР, системы оповещения РАСЦО и системы видеонаблюдения; - опыт внедрения, развития и поддержки новых государственных информационных систем (сопровождение и нормативно-правовое регулирование); - разворачивание системы 112 и организация бесперебойной работы в муниципалитете; - перевод информационных сервисов на отечественное ПО (импортозамещение), - Поддержании постоянного взаимодействия с оперативно - дежурными и диспетчерскими службами нештатных служб обеспечения мероприятий ГО и ЧС МОГО «Ухта», организациями и предприятиями МОГО «Ухта», а также граничащими муниципальными районами Республики Коми; - обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования местной системы оповещения населения МОГО «Ухта»; - организация приема сигналов гражданской обороны и доведения их до руководящего состава; - разработка нормативных документов.регламентирующих работу организации в области ГО и ЧС. - организация работы групп по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; - организация и проведение эвакуационных мероприятий, подготовка производственной базы в безопасном районе; - участие в проведении аварийно-спасательных работ; Организация ведения табеля учета рабочего времени, контроль за соблюдением трудового законодательства, законодательства по охране труда, санитарных норм и правил, правил внутреннего трудового распорядка, проведение необходимых инструктажей, обеспечение соблюдения правил техники безопасности; - подготовка по ГО и ЧС руководящего состава, организация обучения работников способам защиты от опасностей при ведении военных конфликтов, возникновении ЧС природного и техногенного характера; - проведение учений по гражданской обороне на территории муниципального образования; - подготовка к проведению плановых/внеплановых проверок органами ГУ МЧС России; - Организация и проведение занятий, тренировок и учений оперативных дежурных ЕДДС;
Военный комиссариат города Ухта Республики Коми
Старший помощник военного комиссара по финансово-экономической, кадровой и социальной работе
С 01.11.2018 по 01.07.2019 (8 месяцев)
Форма допуска с служебной тайне № 3. - Руководство планово-экономическим отделением, кадровое делопроизводство. - помощь организациям и предприятиям муниципалитета в проведении работы по выполнению мероприятий мобилизационной подготовки. - Контроль организаций и предприятий в части выполнения работ в соответствии с мобилизационными заданиями. - Руководство административно-хозяйственной частью. Социальная работа и работа с пенсионерами министерства обороны. Работа с пенсионным фондом РФ – персонифицированный учет сотрудников организации, выполнение и выдача справок для оформления льготной пенсии и по старости, работа с льготными категориями пенсионеров . Работа по ведению архивного дела, организация учета, хранения и сохранности документов.
МУ "Управление по ГО и ЧС" при администрации МОГО "Ухта"
Оперативный дежурный ЕДДС
С 01.08.2016 по 01.10.2018 (2 года 2 месяца)
- Прием сообщений о чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации природного, техногенного или биолого-социального характера. - Координация работы диспетчерских, аварийных дежурных служб всех предприятий и организаций, расположенных на территории МОГО "Ухта".
ООО "АРСИЭНТЕК"
диспетчер диспетчерского Участка Коми КИПиА и АСУ ТП
С 01.12.2013 по 01.12.2015 (2 года)
- Обеспечение с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи круглосуточного оперативного учета и контроля предоставления услуг связи, КИПиА и ИТО персоналу предприятий -заказчиков; - Координация действий между персоналом предприятий -заказчиков и специалистами подразделений предприятия в рамках предоставления услуг по ИТО; - Координация работы подразделений предприятия, взаимодействие с руководителями подразделений; - Осуществление мониторинга оперативности устранения инцидентов; - Подготовка аналитических отчетов о работе процесса управления инцидентами на регулярной основе; - Организация бесперебойной работы автортранспорта закрепленного за диспетчерской службой организации. - Выдача, приём, учёт путевых листов. Правильное оформление и ведение путевых листов, знание 1С. - Учет ГСМ. Составление графиков посменной работы водителей. Подготовка полной отчетности о работе автотранспорта.
ЛУКОЙЛ-Информ, ООО
диспетчер диспетчерского отдела
С 01.08.2006 по 01.12.2013 (7 лет 4 месяца)
- и.о. начальника диспетчерского отдела на время отсутствия начальника; - и.о.начальника АХО на время его отсутствия; - Обеспечение с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи круглосуточного оперативного учета и контроля предоставления услуг связи и ИТО персоналу предприятий -заказчиков; - Координация действий- между персоналом предприятий -заказчиков и специалистами подразделений предприятия в рамках предоставления услуг по ИТО; - Организация и проведение ежедневных селекторных и оперативных совещаний; - Координация работы подразделений предприятия, взаимодействие с руководителями подразделений; - Осуществление мониторинга оперативности устранения инцидентов; - Подготовка аналитических отчетов о работе процесса управления инцидентами на регулярной основе; - Разработка пректов приказов и графиков дежурств персонала для организации бесперебойной работы технических средств связи, ИТО, КИПиА; - Координация работы автоторанспорта; Ведение путевых листов. Учет ГСМ. Составление графиков посменной работы водителей. Подготовка полной отчетности о работе автотранспорта. - Руководство персоналом отдела и организация работы отдела. - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - прием входящей, исходящей документации, заполнение документации, ведение реестра договоров; - формирование графиков отпусков и контроль за его исполнением; - составление отчетности по льготным спискам (вредные условия труда); - Участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения
Банк Русский Стандарт
кредитный инспектор
С 01.06.2005 по 01.08.2006 (1 год 2 месяца)
-Заключение договоров потребительского кредитования; -Консультации по продуктам Банка; - Составление сводной отчетности для банка; Организация и проведение информационно-коммуникационных мероприятий ( пресс-конференций, презентаций, рекламных акций и т.п.)
Индивидуальная трудовая деятельность
руководитель
С 01.01.1994 по 01.12.2003 (9 лет 11 месяцев)
- Ведение переговоров; -Заключение договоров с поставщиками; - Ведение первичной бухгалтерской документации; - Составление отчетности для налоговых органов; - Контроль работы персонала. - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, воинский учет, заключение трудовых договоров и договоров ГПХ, ведение карточек Т-2, оформление направлений на мед. осмотр); - оформление справок; - подбор персонала;
АО "Севергазторг"
продавец
С 01.09.1991 по 01.08.1993 (1 год 11 месяцев)
Продажа непродовольственных товаров
Образование
Университет
Международная академия бизнеса и новых технологий
Университет
Белгородский филиал Московского государственного университета путей сообщения
Университет
училище советской торговли г.Ухта
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: документооборот
Эффективное ведение переговоров
разработка локальных нормативных актов
разработка должностных инструкций
Пк деловая переписка
табель учета рабочего времени
Хорошие организаторские навыки
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
Администрирование по service desk
документальное сопровождение
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
взаимодействие с государственными контролирующими органами
Дополнительная информация
с 2007г. по декабрь 2013г. председатель Первичной профсоюзной организации филиала ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ" в г. Усинск. Окончание полномочий в связи с реорганизацией предприятия. - 2009 г. Благодарственное письмо Международного Объединения профсоюзных организаций «ЛУКОЙЛ». - уверенный пользователь 1С:ЗУП, 1С: бухгалтерия, MS Excel, Word, «Перечень ЛС», системы электронного документооборота. - Подготовка и организация санаторно-курортного лечения работников предприятия.Взаимодействие со здравницами и санаториями РФ. - Организация ежегодного летнего отдыха для детей работников предприятия. Сотрудничество с самыми передовыми в этой области детскими оздоровительными лагерями на черноморском побережье. Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры компании. - Организация и последующее администрирование любого процесса. - Умение работать с огромным объёмом информации; - Умение убеждать и достигать поставленной цели; - опыт делового общения; - Умение эффективно работать в условиях стресса, кризиса и быстро меняющихся условиях хозяйственной деятельности; - Умение находить верные решения в трудных ситуациях; - Способность быстро адаптироваться к современным требованиям, постоянное стремление к самосовершенствованию, восприимчивость к новым методам и навыкам. - Коммуникабельность, ответственность, уравновешенность. -Хобби- плавание, книги
Похожие резюме
до 40 000 ₽
37 лет
Ярославль
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Залесье", Специалист по маркетингу и продажам, январь 2010 - ноябрь 2018
Обновлено
01.12 в 18:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 10 месяцев
Не указана
50 лет
Ярославль
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Учебно-курсовой комбинат "НИВА", Лаборант, Электрик, март 1994 - ноябрь 1996
Обновлено
16.12 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 6 месяцев
до 50 000 ₽
37 лет
Ярославль
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «КОНСУЛЬТАНТ РЕГИОН», СПЕЦИАЛИСТ ПО информационному обеспечению, сентябрь 2006 - август 2011
Обновлено
19.10 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 8 месяцев