Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 1 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 34 года, родилась 18 апреля 1990
Город: Калининград
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
ООО "Совтранс"
Офис-менеджер
С 01.11.2021 по 01.08.2023 (1 год 9 месяцев)
* Взаимодействие с поставщиками организация поставок, переговоры, решение оперативных вопросов. *Прием и распределение входящих звонков. Прием гостей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. *Учет входящей и исходящей корреспонденции. Поиск и анализ информации. *Организация деловых поездок. *Документооборот, ведение авансовых расчетов. *Закупка канцелярских, хозяйственных товаров. *Организация корпоративных мероприятий.
ООО "Совтранс"
Офис-менеджер
С 01.11.2021 по 01.08.2023 (1 год 9 месяцев)
* Взаимодействие с поставщиками организация поставок, переговоры, решение оперативных вопросов. *Прием и распределение входящих звонков. Прием гостей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. *Учет входящей и исходящей корреспонденции. Поиск и анализ информации. *Организация деловых поездок. *Документооборот, ведение авансовых расчетов. *Закупка канцелярских, хозяйственных товаров. *Организация корпоративных мероприятий.
ООО "Софт"
Менеджер по документообороту и сопровождению клиентов
С 01.05.2021 по 01.10.2021 (5 месяцев)
*Сервисная поддержка клиентов после продажи: решение поступающих вопросов, взаимодействие с технической поддержкой, учет используемых клиентами сервисов и подписок, их подключение и отключение; *Повышение лояльности клиентов; *Выставление счетов, контроль оплат, ведение первичной документации; *Договорной документооборот; *Отчетность перед руководством; *Взаимодействие с другими отделами и дистрибьюторами;
RNTi media group
Digital-маркетолог
С 01.08.2019 по 01.11.2019 (3 месяца)
*Ведение переговоров с клиентами, деловые встречи. *Работа с клиентской базой. *Разработка и презентация коммерческих предложений, рекламных кампаний. *Сопровождение рекламной кампании клиента, преимущественно по продвижению через YouTube канал.
ООО "Булеан" 1С франчайзи
Офис-менеджер, менеджер отдела информационного сопровождения.
С 01.02.2012 по 01.08.2019 (7 лет 6 месяцев)
*Взаимодействие с поставщиками, дистрибьюторами: организация поставок, переговоры, решение оперативных вопросов. *Заключение и продление договоров сопровождения с покупателями. *Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, допродажи. *Прием и распределение входящих звонков. *Прием гостей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. *Учет входящей и исходящей корреспонденции. Поиск и анализ информации. *Организация деловых поездок. *Документооборот, ведение первичной бухгалтерии и кассовых расчетов. *Ведение торгово-складских операций в 1С 8.2 УПП (поступление, реализация товаров и услуг), а также клиентской базы. *Закупка канцелярских, хозяйственных товаров. *Организация корпоративных мероприятий. *Координация деятельности сотрудников отдела сопровождения клиентов.
ооо " Тис-Диалог"
Менеджер по продажам
С 01.06.2010 по 01.10.2011 (1 год 4 месяца)
Менеджер по продажам услуг юридическим и физическим лицам. Поиск новых клиентов Предложение услуг Продажа услуг по телефону и при личных встречах на территории клиента. Сопровождение клиента.
ООО "МПК"
Менеджер по продажам
С 01.05.2009 по 01.11.2009 (6 месяцев)
Холодные звонки Выездные презентации интерактивных товаров. Продажа услуг по телефону и при личных встречах на территории клиента. Сопровождение клиента. Работа с руководителями гос. учреждений сферы образования.
Образование
Университет
Балтийский институт экономики и финансов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Хорошие организаторские навыки
• закупка товаров и услуг
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Кадровое делопроизводство
1с: бухгалтерия и склад
дебиторская задолженность
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
работа с юридическими лицами
навыки межличностного общения
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
подготовка коммерческих предложений
составление договоров
Презентация продуктов и проведение переговоров
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Разработки в системе 1с: документооборот
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Дополнительная информация
Общительная, легко нахожу общий язык с клиентами и коллективом. Ценю и поддерживаю здоровый микроклимат в компании. Целеустремленная. Люблю учиться новому. Увлекаюсь организацией неформальных мероприятий, занимаюсь кондитерским делом, воспитываю сына 6,5 лет.
Похожие резюме
до 110 000 ₽
42 года
Калининград
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
в\ч 63957 г.Балтийск МПК, Заместитель командира корабля по ВР, январь 2006 - январь 2008
Обновлено
04.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 8 месяцев
до 70 000 ₽
36 лет
Калининград
Полный день
Последнее место работы
РКК «Грильяж", Арт-директор, сентябрь 2013 - май 2015
Обновлено
31.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Не указана
40 лет
Калининград
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Лифт-Сервис", секретарь руководителя, экономист 1 категории, август 2003 - сентябрь 2007
Обновлено
16.11 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 4 месяца