Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 38 лет, родилась 1 февраля 1986
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 5 месяцев
СпортЛэнд
Менеджер отдела продаж
С 01.06.2023 по 01.06.2024 (1 год)
Презентация и продажа дополнительных услуг, акций и специальных предложений клуба; Осуществление предварительной записи клиентов на дополнительные услуги (тренировки, секции и мероприятия клуба); Начисление и списание тренировок; Ведение работы с обращениями клиентов;
СпортЛэнд
Менеджер отдела продаж
С 01.06.2023 по 01.06.2024 (1 год)
Презентация и продажа дополнительных услуг, акций и специальных предложений клуба; Осуществление предварительной записи клиентов на дополнительные услуги (тренировки, секции и мероприятия клуба); Начисление и списание тренировок; Ведение работы с обращениями клиентов;
Напольные покрытия
Менеджер по продажам
С 01.11.2022 по 01.05.2023 (6 месяцев)
1.Встреча посетителей салона, определение потребностей клиента; презентация продукта. Расчет стоимости выбранного товара. 2.Оформление документации по сделке: Договор, спецификация. Работа с дизайнерами, прорабами. 3.Работа с финансами: учет движения денежных средств; прием оплаты. заполнение и анализ финансовых отчетов, предоставление их директору.
esalen studio
Менеджер салона
С 01.11.2021 по 01.10.2022 (11 месяцев)
1.Ведение клиентской базы:Коммуникация с клиентами запись клиентов,напоминание о запланированном визите и подтверждение записи; 2.Документооборот,инвентаризацию,заказ расходных материалов. 3.Работа с персоналом: Поиск, подбор, отбор и адаптация сотрудников. Координация, контроль времени и поддержание комфортной рабочей атмосферы. Контроль за работой мастеров и распределение рабочего времени; организация обучения сотрудников; контроль за дисциплиной и внешним видом мастеров, соблюдение требований гигиены и правил студии; адаптация новых сотрудников; нематериальная мотивация команды; участие в проведении собеседований; инструктаж персонала, в том числе по технике безопасности труда и пожарной безопасности. 4.Контроль работы и исправности аппаратуры, оформление витрин,организацию рабочего места, контроль чистоты помещения, инструментов и оборудования. 5.Презентацию товаров и услуг, консультирование по услугам и дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг. 6.Решение спорных ситуаций и конфликтов, ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков. 7.Формирование лояльности гостей и работу с постоянными клиентами, оформление и регистрацию в системе лояльности; встречу клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей, чай/кофе/другие напитки. 8. Работа с финансами: учет движения денежных средств; работа с кассовым аппаратом — формирование и выдача чеков, кассовые операции; прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных; заполнение и анализ финансовых отчетов, предоставление их директору.
ИНВИТРО
Администратор
С 01.01.2021 по 01.10.2021 (9 месяцев)
Оформление пациентов. Консультация. Работа в программе 1с, АРМПС.
ООО "Алькор Центр"
Офис-менеджер
С 01.10.2014 по 01.10.2020 (6 лет)
1.Проводила первичный отбор кандидатов на вакансии компании. 2. Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению генерального директора выполняла деловые задачи и так же личные поручения. Ведение календаря. Напоминание о встречах и переговорах. Протоколирование во время переговоров. Поиск информации в интернете, подготовка справок и аналитических записок. Ведение деловой переписки, иногда с рабочей почты начальника. Контроль исполнения поручений руководителя.Бронирование билетов, отелей, автомобилей. Помощь в выборе подарков близким, друзьям. Напоминание о днях рождения и других событиях у близких руководителя. Покупка билетов в театры, кино. Оплата мобильной связи. Организация отдыха руководителя, выбор туров, отелей, экскурсионной программы. 4.проекты писем, запросы и другие документы, касающиеся деятельности компании. 5. Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 6. Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 7.Обеспечиваю офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организую их приемку, учет, хранение и выдачу. 8. Осуществляю контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызываю специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 9. Координирую и контролирую работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
РИОТЭКС, ООО
Офис-менеджер
С 01.10.2013 по 01.10.2014 (1 год)
1.Телефонные звонки, фиксирую и передаю служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2.Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3.По поручению генерального директора готовлю проекты писем, запросы и другие документы, касающиеся деятельности компании. 4.Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 5.Организую командировки сотрудников: заказываю авиа- и железнодорожные билеты, бронирую гостиницы. 6.Обеспечиваю офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организую их приемку, учет, хранение и выдачу. 7.Осуществляю контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызываю специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 8. Координирую и контролирую работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
КангаРус
Старший бухгалтер
С 01.04.2010 по 01.09.2013 (3 года 5 месяцев)
1.Ведение бухгалтерского учета,прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливаю их к счетной обработке. 2.Обеспечиваю руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
Магазин PODIUM
Менеджер
С 01.10.2006 по 01.09.2009 (2 года 11 месяцев)
Консультация vip-клиентов в выборе одежды. И ее реализация.
"Hotel Baltschug Kempinski Moscow" - отель
Хостес
С 01.09.2003 по 01.08.2006 (2 года 11 месяцев)
Обслуживание гостей во время банкетов, фуршетов и.т.д.
Образование
Университет
Академия РЭА им. Плеханова.
Университет
ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" №37
Университет
Курс по работе в HR
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
прием и распределение телефонных звонков
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
первичный документооборот
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
организация рабочих мест
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
Уверенный пользователь пк
организация деловых поездок
организация работы приемной
бронирование билетов
Похожие резюме
Не указана
41 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальный предприниматель, Руководитель, ноябрь 2004 - июнь 2008
Обновлено
29.10 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет
до 150 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ДК " Lapka", Воспитатель детей дошкольного возраста, апрель 2016 - май 2018
Обновлено
24.10 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 2 месяца
Не указана
36 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Альтика", Менеджер, сентябрь 2010 - октябрь 2011
Обновлено
22.10 в 07:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 1 месяц