Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

графический художник

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 38 лет, родилась 1 февраля 1986

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

СпортЛэнд

Менеджер отдела продаж

С 01.06.2023 по 01.06.2024 (1 год)

Презентация и продажа дополнительных услуг, акций и специальных предложений клуба; Осуществление предварительной записи клиентов на дополнительные услуги (тренировки, секции и мероприятия клуба); Начисление и списание тренировок; Ведение работы с обращениями клиентов;

СпортЛэнд

Менеджер отдела продаж

С 01.06.2023 по 01.06.2024 (1 год)

Презентация и продажа дополнительных услуг, акций и специальных предложений клуба; Осуществление предварительной записи клиентов на дополнительные услуги (тренировки, секции и мероприятия клуба); Начисление и списание тренировок; Ведение работы с обращениями клиентов;

Напольные покрытия

Менеджер по продажам

С 01.11.2022 по 01.05.2023 (6 месяцев)

1.Встреча посетителей салона, определение потребностей клиента; презентация продукта. Расчет стоимости выбранного товара. 2.Оформление документации по сделке: Договор, спецификация. Работа с дизайнерами, прорабами. 3.Работа с финансами: учет движения денежных средств; прием оплаты. заполнение и анализ финансовых отчетов, предоставление их директору.

esalen studio

Менеджер салона

С 01.11.2021 по 01.10.2022 (11 месяцев)

1.Ведение клиентской базы:Коммуникация с клиентами запись клиентов,напоминание о запланированном визите и подтверждение записи; 2.Документооборот,инвентаризацию,заказ расходных материалов. 3.Работа с персоналом: Поиск, подбор, отбор и адаптация сотрудников. Координация, контроль времени и поддержание комфортной рабочей атмосферы. Контроль за работой мастеров и распределение рабочего времени; организация обучения сотрудников; контроль за дисциплиной и внешним видом мастеров, соблюдение требований гигиены и правил студии; адаптация новых сотрудников; нематериальная мотивация команды; участие в проведении собеседований; инструктаж персонала, в том числе по технике безопасности труда и пожарной безопасности. 4.Контроль работы и исправности аппаратуры, оформление витрин,организацию рабочего места, контроль чистоты помещения, инструментов и оборудования. 5.Презентацию товаров и услуг, консультирование по услугам и дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг. 6.Решение спорных ситуаций и конфликтов, ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков. 7.Формирование лояльности гостей и работу с постоянными клиентами, оформление и регистрацию в системе лояльности; встречу клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей, чай/кофе/другие напитки. 8. Работа с финансами: учет движения денежных средств; работа с кассовым аппаратом — формирование и выдача чеков, кассовые операции; прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных; заполнение и анализ финансовых отчетов, предоставление их директору.

ИНВИТРО

Администратор

С 01.01.2021 по 01.10.2021 (9 месяцев)

Оформление пациентов. Консультация. Работа в программе 1с, АРМПС.

ООО "Алькор Центр"

Офис-менеджер

С 01.10.2014 по 01.10.2020 (6 лет)

1.Проводила первичный отбор кандидатов на вакансии компании. 2. Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению генерального директора выполняла деловые задачи и так же личные поручения. Ведение календаря. Напоминание о встречах и переговорах. Протоколирование во время переговоров. Поиск информации в интернете, подготовка справок и аналитических записок. Ведение деловой переписки, иногда с рабочей почты начальника. Контроль исполнения поручений руководителя.Бронирование билетов, отелей, автомобилей. Помощь в выборе подарков близким, друзьям. Напоминание о днях рождения и других событиях у близких руководителя. Покупка билетов в театры, кино. Оплата мобильной связи. Организация отдыха руководителя, выбор туров, отелей, экскурсионной программы. 4.проекты писем, запросы и другие документы, касающиеся деятельности компании. 5. Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 6. Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 7.Обеспечиваю офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организую их приемку, учет, хранение и выдачу. 8. Осуществляю контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызываю специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 9. Координирую и контролирую работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

РИОТЭКС, ООО

Офис-менеджер

С 01.10.2013 по 01.10.2014 (1 год)

1.Телефонные звонки, фиксирую и передаю служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2.Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3.По поручению генерального директора готовлю проекты писем, запросы и другие документы, касающиеся деятельности компании. 4.Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 5.Организую командировки сотрудников: заказываю авиа- и железнодорожные билеты, бронирую гостиницы. 6.Обеспечиваю офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организую их приемку, учет, хранение и выдачу. 7.Осуществляю контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызываю специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 8. Координирую и контролирую работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

КангаРус

Старший бухгалтер

С 01.04.2010 по 01.09.2013 (3 года 5 месяцев)

1.Ведение бухгалтерского учета,прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливаю их к счетной обработке. 2.Обеспечиваю руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.

Магазин PODIUM

Менеджер

С 01.10.2006 по 01.09.2009 (2 года 11 месяцев)

Консультация vip-клиентов в выборе одежды. И ее реализация.

"Hotel Baltschug Kempinski Moscow" - отель

Хостес

С 01.09.2003 по 01.08.2006 (2 года 11 месяцев)

Обслуживание гостей во время банкетов, фуршетов и.т.д.

Образование

Университет

Академия РЭА им. Плеханова.

Университет

ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" №37

Университет

Курс по работе в HR

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Первичная бухгалтерская документация

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • прием и распределение телефонных звонков

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • первичный документооборот

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • организация рабочих мест

  • # документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #

  • Уверенный пользователь пк

  • организация деловых поездок

  • организация работы приемной

  • бронирование билетов

Похожие резюме

#

Не указана

41 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальный предприниматель, Руководитель, ноябрь 2004 - июнь 2008

Обновлено

29.10 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет

#

до 150 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ДК " Lapka", Воспитатель детей дошкольного возраста, апрель 2016 - май 2018

Обновлено

24.10 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 2 месяца

#

Не указана

36 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Альтика", Менеджер, сентябрь 2010 - октябрь 2011

Обновлено

22.10 в 07:31

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 1 месяц