Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 39 лет, родилась 1 февраля 1986
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 5 месяцев
СпортЛэнд
Менеджер отдела продаж
С 01.06.2023 по 01.06.2024 (1 год)
Презентация и продажа дополнительных услуг, акций и специальных предложений клуба; Осуществление предварительной записи клиентов на дополнительные услуги (тренировки, секции и мероприятия клуба); Начисление и списание тренировок; Ведение работы с обращениями клиентов;
СпортЛэнд
Менеджер отдела продаж
С 01.06.2023 по 01.06.2024 (1 год)
Презентация и продажа дополнительных услуг, акций и специальных предложений клуба; Осуществление предварительной записи клиентов на дополнительные услуги (тренировки, секции и мероприятия клуба); Начисление и списание тренировок; Ведение работы с обращениями клиентов;
Напольные покрытия
Менеджер по продажам
С 01.11.2022 по 01.05.2023 (6 месяцев)
1.Встреча посетителей салона, определение потребностей клиента; презентация продукта. Расчет стоимости выбранного товара. 2.Оформление документации по сделке: Договор, спецификация. Работа с дизайнерами, прорабами. 3.Работа с финансами: учет движения денежных средств; прием оплаты. заполнение и анализ финансовых отчетов, предоставление их директору.
esalen studio
Менеджер салона
С 01.11.2021 по 01.10.2022 (11 месяцев)
1.Ведение клиентской базы:Коммуникация с клиентами запись клиентов,напоминание о запланированном визите и подтверждение записи; 2.Документооборот,инвентаризацию,заказ расходных материалов. 3.Работа с персоналом: Поиск, подбор, отбор и адаптация сотрудников. Координация, контроль времени и поддержание комфортной рабочей атмосферы. Контроль за работой мастеров и распределение рабочего времени; организация обучения сотрудников; контроль за дисциплиной и внешним видом мастеров, соблюдение требований гигиены и правил студии; адаптация новых сотрудников; нематериальная мотивация команды; участие в проведении собеседований; инструктаж персонала, в том числе по технике безопасности труда и пожарной безопасности. 4.Контроль работы и исправности аппаратуры, оформление витрин,организацию рабочего места, контроль чистоты помещения, инструментов и оборудования. 5.Презентацию товаров и услуг, консультирование по услугам и дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг. 6.Решение спорных ситуаций и конфликтов, ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков. 7.Формирование лояльности гостей и работу с постоянными клиентами, оформление и регистрацию в системе лояльности; встречу клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей, чай/кофе/другие напитки. 8. Работа с финансами: учет движения денежных средств; работа с кассовым аппаратом — формирование и выдача чеков, кассовые операции; прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных; заполнение и анализ финансовых отчетов, предоставление их директору.
ИНВИТРО
Администратор
С 01.01.2021 по 01.10.2021 (9 месяцев)
Оформление пациентов. Консультация. Работа в программе 1с, АРМПС.
ООО "Алькор Центр"
Офис-менеджер
С 01.10.2014 по 01.10.2020 (6 лет)
1.Проводила первичный отбор кандидатов на вакансии компании. 2. Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению генерального директора выполняла деловые задачи и так же личные поручения. Ведение календаря. Напоминание о встречах и переговорах. Протоколирование во время переговоров. Поиск информации в интернете, подготовка справок и аналитических записок. Ведение деловой переписки, иногда с рабочей почты начальника. Контроль исполнения поручений руководителя.Бронирование билетов, отелей, автомобилей. Помощь в выборе подарков близким, друзьям. Напоминание о днях рождения и других событиях у близких руководителя. Покупка билетов в театры, кино. Оплата мобильной связи. Организация отдыха руководителя, выбор туров, отелей, экскурсионной программы. 4.проекты писем, запросы и другие документы, касающиеся деятельности компании. 5. Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 6. Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 7.Обеспечиваю офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организую их приемку, учет, хранение и выдачу. 8. Осуществляю контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызываю специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 9. Координирую и контролирую работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
РИОТЭКС, ООО
Офис-менеджер
С 01.10.2013 по 01.10.2014 (1 год)
1.Телефонные звонки, фиксирую и передаю служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2.Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3.По поручению генерального директора готовлю проекты писем, запросы и другие документы, касающиеся деятельности компании. 4.Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 5.Организую командировки сотрудников: заказываю авиа- и железнодорожные билеты, бронирую гостиницы. 6.Обеспечиваю офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организую их приемку, учет, хранение и выдачу. 7.Осуществляю контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызываю специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 8. Координирую и контролирую работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
КангаРус
Старший бухгалтер
С 01.04.2010 по 01.09.2013 (3 года 5 месяцев)
1.Ведение бухгалтерского учета,прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливаю их к счетной обработке. 2.Обеспечиваю руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
Магазин PODIUM
Менеджер
С 01.10.2006 по 01.09.2009 (2 года 11 месяцев)
Консультация vip-клиентов в выборе одежды. И ее реализация.
"Hotel Baltschug Kempinski Moscow" - отель
Хостес
С 01.09.2003 по 01.08.2006 (2 года 11 месяцев)
Обслуживание гостей во время банкетов, фуршетов и.т.д.
Образование
Университет
Академия РЭА им. Плеханова.
Университет
ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" №37
Университет
Курс по работе в HR
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
прием и распределение телефонных звонков
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
первичный документооборот
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
организация рабочих мест
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
Уверенный пользователь пк
организация деловых поездок
организация работы приемной
бронирование билетов
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО СМУ ЖБК-1, мастер СМР, декабрь 2009 - апрель 2011
Обновлено
08.12 в 18:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 2 месяца
до 120 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Серпуховский район водных путей- филиал ФГП "Канал имени Москвы", Техник 1 кат. РИП-3, июль 2007 - август 2007
Обновлено
11.11 в 09:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 4 месяца
до 120 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Волжанин", Администратор, февраль 2017 - март 2018
Обновлено
07.12 в 12:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 3 месяца