Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Back-end / Nest.js developer / nest разработчик

до 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 8 января 1987

Город: Астана

Опыт работы

21 год 8 месяцев

ТОО «Вагонный сервис»

Главный менеджер департамента по работе с персоналом

С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров; учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РК положениями и приказами руководителя компании; контроль за исполнением положения о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, учет и выдачу служебных удостоверений; инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда; ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников; выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним; внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением; учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учет движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка; учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременностью принятия администрацией соответствующих мер. соблюдать внутренние стандарты Товарищества; соблюдать инструкции и правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора, вести регистрацию документов в Documentolog, исполнять личные поручения Генерального директора, проводить работу с исходящей корреспонденцией (письма, электронные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем Генерального директора и его заместителей, отправление срочных писем, контролировать своевременное исполнение документов в cистеме электронного документооборота «Documentolog», работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С.

ТОО «Вагонный сервис»

Главный менеджер департамента по работе с персоналом

С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров; учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РК положениями и приказами руководителя компании; контроль за исполнением положения о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, учет и выдачу служебных удостоверений; инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда; ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников; выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним; внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением; учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учет движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка; учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременностью принятия администрацией соответствующих мер. соблюдать внутренние стандарты Товарищества; соблюдать инструкции и правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора, вести регистрацию документов в Documentolog, исполнять личные поручения Генерального директора, проводить работу с исходящей корреспонденцией (письма, электронные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем Генерального директора и его заместителей, отправление срочных писем, контролировать своевременное исполнение документов в cистеме электронного документооборота «Documentolog», работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С.

ТОО "Квадро строй капитал"

специалист отдела кадров

С 01.07.2012 по настоящее время (12 лет 6 месяцев)

: контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров; учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании; контроль за исполнением положения о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, учет и выдачу служебных удостоверений; инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда; ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников; выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним; внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением; учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учет движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка; учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременностью принятия администрацией соответствующих мер.

ИП "Курпебаев"

Бухгалтер по калькуляции

С 01.03.2008 по 01.07.2010 (2 года 4 месяца)

Ведение бухгалтерской документации, расчетов по оплате и по калькуляции; подбор кадров,организация и координация текущей работы.

ТОО "Альянс Retail Group"

ассиситент

С 01.06.2007 по 01.09.2007 (3 месяца)

Общий контроль работы менеджеров ведения документации по кредитованию, координирование по организации выполнения нагрузки персоналом, представление ежедневного отчета в головной центр по выполнению плана.

Казахская государственная медицинская академия

экономист

С 01.09.2004 по 01.03.2007 (2 года 6 месяцев)

Планово-экономический отдел: экономист: планирование, ведение документации, составление полугодового и годового бюджета организации, составление финансовых отчетов по калькуляции и выполнению тематических планов по финансированию, составление юридических докуметов,договоров

Образование

Университет

АФ КазАТК им. М Тынышбаева

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • • формирование планов по подбору персонала

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • Оценка и мотивация персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • проведение телефонных интервью

  • Автоматизация кадрового документооборота

Дополнительная информация

Продвинутый пользователь ПК; ведение дел кадровой службы; делопроизводства; ведение дел по регистрации входящей и исходящей документации, подбор и расстоновка кадров, ведение внутренней документации по оформлению договоров с сотрудниками, пролонгации документов, архивных докуметов, приказов по основной деятельности организации, составление юридических документов, договоров; организация банкетов, составление сметы расходов и калькуляции меню, ведение ресторанного бизнеса.

Похожие резюме

#

Не указана

31 год

Астана

Полный день

Последнее место работы

Немецкое общество международного сотрудничества GIZ, Intern, февраль 2015 - апрель 2015

Обновлено

17.10 в 18:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

#

Не указана

38 лет

Астана

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Мебельный салон Verona, Директор филиала, сентябрь 2017 - ноябрь 2018

Обновлено

11.12 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

52 года 8 месяцев

#

до 450 000 ₽

36 лет

Астана

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО « Электроника Е1», Менеджер -кассир, старший менеджер, заместитель директора, заведующий складом, май 2008 - сентябрь 2010

Обновлено

07.11 в 15:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 1 месяц