Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 500 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 8 января 1987
Город: Астана
Опыт работы
21 год 8 месяцев
ТОО «Вагонный сервис»
Главный менеджер департамента по работе с персоналом
С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров; учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РК положениями и приказами руководителя компании; контроль за исполнением положения о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, учет и выдачу служебных удостоверений; инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда; ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников; выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним; внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением; учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учет движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка; учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременностью принятия администрацией соответствующих мер. соблюдать внутренние стандарты Товарищества; соблюдать инструкции и правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора, вести регистрацию документов в Documentolog, исполнять личные поручения Генерального директора, проводить работу с исходящей корреспонденцией (письма, электронные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем Генерального директора и его заместителей, отправление срочных писем, контролировать своевременное исполнение документов в cистеме электронного документооборота «Documentolog», работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С.
ТОО «Вагонный сервис»
Главный менеджер департамента по работе с персоналом
С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров; учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РК положениями и приказами руководителя компании; контроль за исполнением положения о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, учет и выдачу служебных удостоверений; инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда; ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников; выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним; внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением; учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учет движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка; учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременностью принятия администрацией соответствующих мер. соблюдать внутренние стандарты Товарищества; соблюдать инструкции и правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора, вести регистрацию документов в Documentolog, исполнять личные поручения Генерального директора, проводить работу с исходящей корреспонденцией (письма, электронные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем Генерального директора и его заместителей, отправление срочных писем, контролировать своевременное исполнение документов в cистеме электронного документооборота «Documentolog», работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С.
ТОО "Квадро строй капитал"
специалист отдела кадров
С 01.07.2012 по настоящее время (12 лет 6 месяцев)
: контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров; учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании; контроль за исполнением положения о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, учет и выдачу служебных удостоверений; инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда; ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников; выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним; внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением; учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учет движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка; учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременностью принятия администрацией соответствующих мер.
ИП "Курпебаев"
Бухгалтер по калькуляции
С 01.03.2008 по 01.07.2010 (2 года 4 месяца)
Ведение бухгалтерской документации, расчетов по оплате и по калькуляции; подбор кадров,организация и координация текущей работы.
ТОО "Альянс Retail Group"
ассиситент
С 01.06.2007 по 01.09.2007 (3 месяца)
Общий контроль работы менеджеров ведения документации по кредитованию, координирование по организации выполнения нагрузки персоналом, представление ежедневного отчета в головной центр по выполнению плана.
Казахская государственная медицинская академия
экономист
С 01.09.2004 по 01.03.2007 (2 года 6 месяцев)
Планово-экономический отдел: экономист: планирование, ведение документации, составление полугодового и годового бюджета организации, составление финансовых отчетов по калькуляции и выполнению тематических планов по финансированию, составление юридических докуметов,договоров
Образование
Университет
АФ КазАТК им. М Тынышбаева
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
• формирование планов по подбору персонала
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
Оценка и мотивация персонала
Хорошие организаторские навыки
Кадровое делопроизводство
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
проведение телефонных интервью
Автоматизация кадрового документооборота
Дополнительная информация
Продвинутый пользователь ПК; ведение дел кадровой службы; делопроизводства; ведение дел по регистрации входящей и исходящей документации, подбор и расстоновка кадров, ведение внутренней документации по оформлению договоров с сотрудниками, пролонгации документов, архивных докуметов, приказов по основной деятельности организации, составление юридических документов, договоров; организация банкетов, составление сметы расходов и калькуляции меню, ведение ресторанного бизнеса.
Похожие резюме
Не указана
31 год
Астана
Полный день
Последнее место работы
Немецкое общество международного сотрудничества GIZ, Intern, февраль 2015 - апрель 2015
Обновлено
17.10 в 18:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
Не указана
38 лет
Астана
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Мебельный салон Verona, Директор филиала, сентябрь 2017 - ноябрь 2018
Обновлено
11.12 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
52 года 8 месяцев
до 450 000 ₽
36 лет
Астана
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО « Электроника Е1», Менеджер -кассир, старший менеджер, заместитель директора, заведующий складом, май 2008 - сентябрь 2010
Обновлено
07.11 в 15:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 1 месяц