Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 34 года, родился 7 апреля 1990
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 8 месяцев
АкадемияBIM
Специалист по контекстной рекламе
С 01.03.2018 по настоящее время (7 лет)
Задача: Настройка контекстной рекламы для трех направлений компании: Курсы, Софт, Моделирование. Результаты работы: На протяжении 3х лет сотрудничества идут продажи софта, набор учеников на курсы и приходят заказы на моделирование.
АкадемияBIM
Специалист по контекстной рекламе
С 01.03.2018 по настоящее время (7 лет)
Задача: Настройка контекстной рекламы для трех направлений компании: Курсы, Софт, Моделирование. Результаты работы: На протяжении 3х лет сотрудничества идут продажи софта, набор учеников на курсы и приходят заказы на моделирование.
Продажа женской одежды оптом от производителя "Palla"
Специалист по контекстной рекламе
С 01.10.2018 по 01.08.2019 (10 месяцев)
Проблемы клиента: Работал с многими горе специалистами и в результате дорогая заявка (больше 1500 руб.) и количество заявок в день 1-2. Результаты работы: Увеличение количества заявок в 5 раз (5-6 заявок в день). Стоимость заявки: 362 руб.
GARTAL Holding a.s. Девелоперская и инвестиционная деятельности в области жилой и коммерческой недвижимости в Чехии
Специалист по контекстной рекламе
С 01.05.2017 по 01.02.2019 (1 год 9 месяцев)
Проблемы клиента: Очень маленькое количество заявок. Нет понимания правильно ли работает реклама. Результаты работы: Увеличение количества заявок в 6 раз (888 заявок) Стоимость заявки: 2,80 евро Помог клиенту продать 129 квартир почти на 1 428 630 000 руб. и войти в десятку лучших застройщиков в Праге!
Продажа одежды из Италии оптом "Шоу-рум МодаИталия"
Специалист по контекстной рекламе
С 01.05.2018 по 01.12.2018 (7 месяцев)
Задача: Нужна рекламная кампания для привлечения новых клиентов. Результат работы: Количество заявок: 964 Стоимость заявки: 186 руб.
Строительная компания Экодом99
Специалист по контекстной рекламе
С 01.12.2017 по 01.12.2018 (1 год)
Проблемы клиента: Стоимость заявка с контекстной рекламы более 6000 руб. Мало заявок. Нужно ведение рекламы и её улучшение. Результаты работы: - Снижение стоимости заявки в 5 раз. Было 6160.25 руб. Стало 1178.77 руб. - Стоимость заявки с Квиза – 151.66 руб. - Увеличение количества заявок в 5 раз. Было 30 – стало 171.
Сеть пиццерий "Алло!Пицца"
Специалист по контекстной рекламе
С 01.04.2018 по 01.11.2018 (7 месяцев)
Проблемы клиента:Траты огромных рекламных бюджетов. Нет понимания правильно ли настроена реклама и какие результаты. Нужен аудит, настройка и ведение рекламы. Результаты работы: Увеличилась конверсия рекламных кампаний почти в 3 раза. (Было 2.70% стало 6.44%) Снизилась стоимость заявки с сайта в 3 раза (Было 1221.03 руб. Стало 437.21 руб.)
Интернет магазин детской одежды "Evikris"
Специалист по контекстной рекламе
С 01.07.2017 по 01.11.2017 (4 месяца)
Проблемы клиента: Мало заявок с контекстной рекламы. Дорогая заявка. Конверсия магазина меньше 1%. Результаты работы: Увеличение заявок в 3 раза. Конверсия сайта выросла. Было 0,73%. Стало 2,65% Удалось снизить цену заявки. Было 1246,93 руб. Стало 207,11 руб. Удалось снизить среднюю стоимость клика. Было 6,20 руб. Стало 4,76 руб.
Сервисный центр СпецНоут
Специалист по контекстной рекламе
С 01.04.2016 по 01.05.2017 (1 год 1 месяц)
Проблемы клиента: Очень мало заявок с контекстной рекламы. Стоимость заявки 1680 руб. Большие траты рекламного бюджета. Результаты работы: Количество заявок в год: 2146 Конверсия: 8% Стоимость заявки: 484 руб.
Маркетинговое агентство Snapix
Специалист по контекстной рекламе
С 01.12.2015 по 01.12.2016 (1 год)
Настройка прибыльной контекстной рекламы для выхода на "точку Б" компании-заказчика. Подход к работе по шагам: Шаг 1 - Цели и Декомпозиция - Медиапланирование (+анализ сезонности и спроса) - Анализ компании/продукта - Анализ конкурентов - Анализ посадочной страницы Результат: Понимание где и как рекламируются конкуренты, какие инструменты используют, их слабые и сильные стороны. Выявлены основные преимущества компании/услуги/товара. Поставлены и декомпозированы цели рекламных кампаний. Создан медиаплан. Определена точка А и точка Б. Шаг 2 - Семантика - Сборка ключевых слов по маскам/базисам - Как еще ищут ваши товары (синонимы, сленг и др.) - Автоматизация сбора семантики (keycollector) - Группировка семантики - Чистка семантики и создание списка минус-слов Результат: Excel файл с собранным и сгруппированным семантическим ядром для показа объявлений. Создан глобальный список минус слов. Шаг 3 - Объявления - Составляем продающие объявления (заголовок + текст) - Дополнения/расширения объявлений (быстрые ссылки с описаниями, уточнения, визитка, favicon) - Разметка объявлений UTM-метками - Создание креативов для РСЯ/КМС (текстово-графические + баннеры) - Создание креативов для Баннера на Поиске Результат: Созданы заметные объявления привлекающие внимание платежеспособной аудитории. Шаг 4 - Выгрузка в рекламный аккаунт и базовые настройки - Создание аккаунта в Яндекс Директ и Google Ads - Создание счетчика Метрики и Analitycs + установка и базовые настройки - Настройки рекламных кампаний в Коммандере и Editor (Поиск, РСЯ/КМС, +привязка счетчиков, кроссминусовка, ставки) - Выгрузка в аккаунты - Настройка рекламных кампаний по фиду (смарт-баннеры, динамические объявления) - Проверка работы фида данных - Настройка баннера на Поиске Яндекса Результат: Готовые для запуска рекламные кампании Шаг 5 - Метрика и аналитика - Подключение Google Tag Manager (Google Analytics) и Яндекс Метрики - Настройка целей для отслеживания конверсий - Подключение и настройка коллтрекинга для отслеживания звонков (или IP-телефонии) - Настройка Дашборд - Подключение и настройка сквозной аналитики Результат: Настроена веб-аналитика для сбора и анализа данных по конверсиям. Обращения (заявки и звонки) отслеживаются корректно. Шаг 6 - Модерация и запуск - Проверка рекламных кампаний на готовность к запуску - Модерация (решение возможных проблем) - Пополнение рекламного бюджета Результат: Рекламные кампании запущены, идут показы. Получены первые результаты - заявки и звонки Шаг 7 - Анализ результатов, оптимизация - Анализ статистики рекламных кампаний - Анализ метрики и аналитики - Анализ поведения людей на сайте - Формирование гипотез для проверки - Корректировки рекламных кампаний - Анализ и добавление минус слов, площадок - Тестирование автоматических стратегий - Составление ТЗ для программиста по корректировки сайта - Внедрение доп. конверсионных элементов/сервисов Результат: Анализ эффективности рекламных кампании. Оптимизация и улучшение показателей. Увеличение конверсии сайта и рекламы. Достижения: Увеличение продаж у клиентов агентства.
Образование
Университет
Донецкий национальный технический университет, Донецк (Украина)
Университет
Viva la Conversia - сектор автопродаж
Университет
Интенсив "Человеческие тексты". Стас Литвиненко, Империя Маркетинга.
Университет
Курс "Взлом конверсии 2.0: Система из 4 прибыльных Landing Page", Владимир Сургай.
Университет
Курс "Уволить Маркетолога"
Университет
Курс "Мастер РСЯ" Виталий Гандзий и Артур Грант
Университет
Яндекс.Практикум
Университет
Яндекс.Практикум
Университет
Интенсив по Яндекс.Директ и Google AdWords
Университет
Интенсив по Яндекс.Директ и Google AdWords
Университет
Интенсив по Яндекс.Директ и Google AdWords
Университет
Интенсив по Яндекс.Директ и Google AdWords
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Контекстная реклама
Знание яндекс direct, google adwords
Запуск и ведение рекламных кампаний в яндекс.директ и google ads
Google search console, yandex webmaster, topvisor, allpossishion, google analytics, yandex.metrika
управление интернет-проектами
Google adwords яндекс.директ google analytics яндекс.метрика seo управление проектами создание сайто
• управление проектами • организаторские навыки • интернет-реклама • маркетинговый анализ • ориентац
internet marketing
создание сайтов
продажи через интернет
Разработка маркетинговой стратегии
b2c продажи
b2b продажи
b2b маркетинг
b2c marketing
директ маркетинг
внешний аудит контекстной рекламы
внутренний аудит контекстной рекламы
веб-аналитика
Знание инструментов интернет маркетинга
аналитика продаж
маркетинг услуг
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
увеличение продаж магазина на 50%
Поиск и привлечение клиентов
увеличение конверсии
Продвижение бренда компании и объектов, увеличение прибыли компании
Дополнительная информация
Меня зовут Александр Прядка, я эксперт по интернет-маркетингу, занимаюсь привлечением клиентов из интернета для разных сфер бизнеса с 2015 года. Мои профессиональные навыки: - Умение глубоко погрузиться и проанализировать целевую аудиторию, компанию, конкурентов, нишу. - Выстраивание стратегии выхода на "точку Б". - Настройка прибыльной контекстной рекламы (Поиск, РСЯ/КМС, Ретаргетинг/Ремаркетинг, Баннер на Поиске, Графические объявления, Смарт-баннеры, Яндекс Маркет, Google Merchant, YouTube и др.): создание рекламных кампаний, ведение и оптимизация рекламы, доведение проекта до планируемого результата (точки Б). - Разработка прототипов страниц. - Сборка сайтов на конструкторах (Tilda, Flexbe, Платформа LP). - Контроль и управление командой подрядчиков. - Опыт работы с программами/сервисами: KeyCollector, Direct Commander, Google AdWords Editor, XMind, Microsoft Office, Adobe Photoshop, Moqups, Figma, Yagla, Callibri, Roistat, AmoCRM, Битрикс24, Elama, Trello. Имею сертификаты Google и Яндекса. Личные качества: - Грамотный русский язык, умение ясно и понятно излагать мысли; - Творческий подход к решению проблемы; - Высокий уровень самоорганизации, ответственность, аккуратность. Профессиональные достижения: ⚡ Работал с такими крупными компаниями как Gartal, Алло! Пицца, Академия БИМ, Завод Гидромаш. ⚡ Помог чешскому застройщику недвижимости продать квартир на 1 428 630 000 рублей и войти в десятку лучших застройщиков в Праге. ⚡ Максимальный оборот моего клиента 1,5 млрд. руб. в месяц. ⚡ Помог своему клиенту запустить новое направление в интернете и вывести в первый же месяц на оборот 15.000.000 руб. ⚡ Управляю рекламными кампаниями с бюджетом до 3,5 млн. руб. в месяц. ⚡ Обучался у таких топовых маркетологов как Владимир Сургай (Взлом конверсии 2.0), Павел Гительман (Уволить Маркетолога), Тимур Кадыров (Viva la Conversia).
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Муниципалитет внутригородского муниципального образования Таганское, Ведущий специалист, август 2010 - сентябрь 2011
Обновлено
05.12 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет
Не указана
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Ереванский центр деревообработки РА Каритас», Инженер-дизайнер, ноябрь 2007 - февраль 2008
Обновлено
23.12 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет
до 89 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Коммерсантъ Холдинг, Стажер-журналист международного отдела газеты "Коммерсантъ", январь 2006 - апрель 2006
Обновлено
05.12 в 18:45
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 3 месяца