Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась 5 августа 1969
Город: Москва
Опыт работы
23 года 4 месяца
Ресторан "Пронто"
Оператор службы доставки
С 01.09.2022 по 01.05.2023 (8 месяцев)
Приём звонков-заказов от населения, комплектация заказов, работа с водителями-курьерами
Ресторан "Пронто"
Оператор службы доставки
С 01.09.2022 по 01.05.2023 (8 месяцев)
Приём звонков-заказов от населения, комплектация заказов, работа с водителями-курьерами
Семья
Гувернантка
С 01.01.2021 по 01.05.2022 (1 год 4 месяца)
Присмотр за ребёнком, занятия с ним
Центр косметологии
Оператор колл-центра
С 01.04.2020 по 01.12.2020 (8 месяцев)
Обзвон населения с предложениями косметологических услуг.
Частная строительная компания
Секретарь-делопроизводитель
С 01.05.2019 по 01.10.2019 (5 месяцев)
Печать разнообразных документов (таблицы, реестры, служебные записки) Ведение документации (подготовка, регистрация, контроль за исполнением, хранение). Деловая переписка по электронной почте. Прием и отправка почтовой корреспонденции. Взаимодействие с курьерскими службами. Сканирование, копирование документов. Обеспечение канцтоварами сотрудников компании, закупка чая, кофе.
Частная компания. Реализация упаковочных материалов.
Офис-менеджер
С 01.06.2018 по 01.11.2018 (5 месяцев)
Формирование первичной бухгалтерской документации в 1С. Ведение договорной документации. Приём телефонных звонков, оформление и отправка исходящей корреспонденции. Заказ воды, канцтоваров.
Частная компания-производитель металлопроката
Секретарь на ресепшен
С 01.09.2017 по 01.02.2018 (5 месяцев)
Приём и распределение телефонных звонков. Приём посетителей. Регистрация входящей корреспонденции, оформление исходящей почты. Взаимодействие с курьерскими службами. Сканирование, копирование документов. Занесение данных в программу 1С. Заказ воды, хозяйственных принадлежностей, канцтоваров. Закупка продуктов питания, чая, кофе.
АЙКРАФТ, ООО
Продавец-консультант
С 01.04.2017 по 01.08.2017 (4 месяца)
Продажа оптической продукции. Приём заказов на изготовление очков. Работа с кассой. Консультирование клиентов. Инвентаризация. Ежедневная подготовка магазина к работе согласно корпоративным стандартам. Ведение отчётности.
Институт железнодорожного транспорта
Секретарь-делопроизводитель
С 01.02.2013 по 01.08.2014 (1 год 6 месяцев)
• подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; • составление служебных писем, запросов, отчётов, других документов; • печать, оформление служебных и других материалов по заданию руководства; • корректировка и правка текстов; • ведение договорной документации; • ведение делопроизводства, контроль и учёт документации; • получение, регистрация, обработка, распределение входящей корреспонденции; • регистрация, оформление, отправка исходящей корреспонденции; • регистрация, распределение внутренней документации; • контроль за оформлением первичной документации, договоров; • контроль исполнения работниками отдела изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль; • отправка по электронной почте, факсу документов, писем; взаимодействие с курьерскими службами; • приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС), телефонные переговоры; • взаимодействие со структурными подразделениями; • приём посетителей; • работа с оргтехникой (копирование, сканирование документов); • ведение табеля.
Предприятие электронной промышленности (штат 500 чел.)
Секретарь генерального директора
С 01.05.2010 по 01.02.2013 (2 года 9 месяцев)
• подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; • составление служебных писем, запросов, отчётов, других документов; • печать, оформление служебных и других материалов по заданию руководства; • корректировка и правка текстов; • оформление и ведение договорной документации; • ведение делопроизводства, контроль и учёт документации; • получение, регистрация, обработка, распределение входящей корреспонденции; • регистрация, оформление, отправка исходящей корреспонденции; • регистрация, распределение внутренней документации; • контроль за оформлением первичной документации, договоров; • контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль; • отправка по электронной почте, факсу документов, писем; взаимодействие с курьерскими службами; • приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС), телефонные переговоры; • взаимодействие со структурными подразделениями; • приём посетителей; • работа с оргтехникой (копирование, сканирование документов); • организация, оформление подписки периодической печати; • бронирование билетов и гостиниц; • оформление командировочных документов.
ОАО "Волгателеком" Оренбургский филиал Орский МУЭС
Секретарь начальника цеха МТТС (штат 300 чел.); оператор электросвязи.
С 01.12.1992 по 01.02.2007 (14 лет 2 месяца)
составление служебных писем, отчетов; печать, оформление служебных и других материалов по заданию руководства; корректировка и правка текстов; подготовка документов (приказы и распоряжения, деловых писем, актов, справок и т.д.); сбор и систематизация информации; ведение делопроизводства, контроль и учет документации; получение, регистрация, обработка, распределение входящей корреспонденции; регистрация, распределение внутренней документации; организация внутренних встреч (совещаний, собраний); прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), телефонные переговоры; взаимодействие со структурными подразделениями; населением.
Образование
Университет
Орский Педагогический Колледж
Университет
"Инспектор отдела кадров"
Университет
Графический дизайн (Corel Draw, Photoshop)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Техническая грамотность
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
Кадровое делопроизводство
Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.
Уверенный пользователь пк
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов
Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс
Опыт ремонта оргтехники (принтеры, копиры, факс) приветствуется
ксерокс
• входящая корреспонденция
• бумажный документооборот
электронный документооборот
организация движения и учета документов
Входящая исходящая корреспонденция
Техническая организация встреч
прием посетителей
прием и распределение телефонных звонков
первичная бухгалтерская документация
обеспечение жизнедеятельности офиса
Дополнительная информация
Лич. качества: глубоко порядочная, интеллигентная, доброжелательная и позитивно настроенная, с активной творческой жизненной позицией, с хорошим чувством юмора, эмоционально уравновешенная, приятная в общении. Дел. качества: организованность, аккуратность, ответственность, внимательность, добросовестность, обстоятельность. Лёгкая обучаемость, быстрое ориентирование и адаптация. Сфера интересов: литературное творчество, психология, кинетика, музыка, живопись. Вредные привычки отсутствуют.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
32 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
МУМЦ "ЛИДЕР", Педагог-организатор, июнь 2011 - декабрь 2013
Обновлено
28.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Не указана
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ИП Позоян МЛ , продуктовый магазин, Менеджер по продажам, октябрь 2016 - январь 2020
Обновлено
21.11 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
до 80 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Московский индустриальный Банк ПАО, Бухгалтер, август 1993 - февраль 1999
Обновлено
13.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 8 месяцев