Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

сетевой администратор

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась 5 августа 1969

Город: Москва

Опыт работы

23 года 4 месяца

Ресторан "Пронто"

Оператор службы доставки

С 01.09.2022 по 01.05.2023 (8 месяцев)

Приём звонков-заказов от населения, комплектация заказов, работа с водителями-курьерами

Ресторан "Пронто"

Оператор службы доставки

С 01.09.2022 по 01.05.2023 (8 месяцев)

Приём звонков-заказов от населения, комплектация заказов, работа с водителями-курьерами

Семья

Гувернантка

С 01.01.2021 по 01.05.2022 (1 год 4 месяца)

Присмотр за ребёнком, занятия с ним

Центр косметологии

Оператор колл-центра

С 01.04.2020 по 01.12.2020 (8 месяцев)

Обзвон населения с предложениями косметологических услуг.

Частная строительная компания

Секретарь-делопроизводитель

С 01.05.2019 по 01.10.2019 (5 месяцев)

Печать разнообразных документов (таблицы, реестры, служебные записки) Ведение документации (подготовка, регистрация, контроль за исполнением, хранение). Деловая переписка по электронной почте. Прием и отправка почтовой корреспонденции. Взаимодействие с курьерскими службами. Сканирование, копирование документов. Обеспечение канцтоварами сотрудников компании, закупка чая, кофе.

Частная компания. Реализация упаковочных материалов.

Офис-менеджер

С 01.06.2018 по 01.11.2018 (5 месяцев)

Формирование первичной бухгалтерской документации в 1С. Ведение договорной документации. Приём телефонных звонков, оформление и отправка исходящей корреспонденции. Заказ воды, канцтоваров.

Частная компания-производитель металлопроката

Секретарь на ресепшен

С 01.09.2017 по 01.02.2018 (5 месяцев)

Приём и распределение телефонных звонков. Приём посетителей. Регистрация входящей корреспонденции, оформление исходящей почты. Взаимодействие с курьерскими службами. Сканирование, копирование документов. Занесение данных в программу 1С. Заказ воды, хозяйственных принадлежностей, канцтоваров. Закупка продуктов питания, чая, кофе.

АЙКРАФТ, ООО

Продавец-консультант

С 01.04.2017 по 01.08.2017 (4 месяца)

Продажа оптической продукции. Приём заказов на изготовление очков. Работа с кассой. Консультирование клиентов. Инвентаризация. Ежедневная подготовка магазина к работе согласно корпоративным стандартам. Ведение отчётности.

Институт железнодорожного транспорта

Секретарь-делопроизводитель

С 01.02.2013 по 01.08.2014 (1 год 6 месяцев)

• подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; • составление служебных писем, запросов, отчётов, других документов; • печать, оформление служебных и других материалов по заданию руководства; • корректировка и правка текстов; • ведение договорной документации; • ведение делопроизводства, контроль и учёт документации; • получение, регистрация, обработка, распределение входящей корреспонденции; • регистрация, оформление, отправка исходящей корреспонденции; • регистрация, распределение внутренней документации; • контроль за оформлением первичной документации, договоров; • контроль исполнения работниками отдела изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль; • отправка по электронной почте, факсу документов, писем; взаимодействие с курьерскими службами; • приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС), телефонные переговоры; • взаимодействие со структурными подразделениями; • приём посетителей; • работа с оргтехникой (копирование, сканирование документов); • ведение табеля.

Предприятие электронной промышленности (штат 500 чел.)

Секретарь генерального директора

С 01.05.2010 по 01.02.2013 (2 года 9 месяцев)

• подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; • составление служебных писем, запросов, отчётов, других документов; • печать, оформление служебных и других материалов по заданию руководства; • корректировка и правка текстов; • оформление и ведение договорной документации; • ведение делопроизводства, контроль и учёт документации; • получение, регистрация, обработка, распределение входящей корреспонденции; • регистрация, оформление, отправка исходящей корреспонденции; • регистрация, распределение внутренней документации; • контроль за оформлением первичной документации, договоров; • контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль; • отправка по электронной почте, факсу документов, писем; взаимодействие с курьерскими службами; • приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС), телефонные переговоры; • взаимодействие со структурными подразделениями; • приём посетителей; • работа с оргтехникой (копирование, сканирование документов); • организация, оформление подписки периодической печати; • бронирование билетов и гостиниц; • оформление командировочных документов.

ОАО "Волгателеком" Оренбургский филиал Орский МУЭС

Секретарь начальника цеха МТТС (штат 300 чел.); оператор электросвязи.

С 01.12.1992 по 01.02.2007 (14 лет 2 месяца)

составление служебных писем, отчетов; печать, оформление служебных и других материалов по заданию руководства; корректировка и правка текстов; подготовка документов (приказы и распоряжения, деловых писем, актов, справок и т.д.); сбор и систематизация информации; ведение делопроизводства, контроль и учет документации; получение, регистрация, обработка, распределение входящей корреспонденции; регистрация, распределение внутренней документации; организация внутренних встреч (совещаний, собраний); прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), телефонные переговоры; взаимодействие со структурными подразделениями; населением.

Образование

Университет

Орский Педагогический Колледж

Университет

"Инспектор отдела кадров"

Университет

Графический дизайн (Corel Draw, Photoshop)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административная поддержка руководителя

  • Техническая грамотность

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • Кадровое делопроизводство

  • Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.

  • Уверенный пользователь пк

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов

  • Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс

  • Опыт ремонта оргтехники (принтеры, копиры, факс) приветствуется

  • ксерокс

  • • входящая корреспонденция

  • • бумажный документооборот

  • электронный документооборот

  • организация движения и учета документов

  • Входящая исходящая корреспонденция

  • Техническая организация встреч

  • прием посетителей

  • прием и распределение телефонных звонков

  • первичная бухгалтерская документация

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

Дополнительная информация

Лич. качества: глубоко порядочная, интеллигентная, доброжелательная и позитивно настроенная, с активной творческой жизненной позицией, с хорошим чувством юмора, эмоционально уравновешенная, приятная в общении. Дел. качества: организованность, аккуратность, ответственность, внимательность, добросовестность, обстоятельность. Лёгкая обучаемость, быстрое ориентирование и адаптация. Сфера интересов: литературное творчество, психология, кинетика, музыка, живопись. Вредные привычки отсутствуют.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

32 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

МУМЦ "ЛИДЕР", Педагог-организатор, июнь 2011 - декабрь 2013

Обновлено

28.11 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ИП Позоян МЛ , продуктовый магазин, Менеджер по продажам, октябрь 2016 - январь 2020

Обновлено

21.11 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

#

до 80 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Московский индустриальный Банк ПАО, Бухгалтер, август 1993 - февраль 1999

Обновлено

13.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 8 месяцев