Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

UХ/UI дизайнер

до 65 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

28 лет 9 месяцев

ОАО "РСК"

Бухгалтер

С 01.06.2015 по настоящее время (9 лет 7 месяцев)

Подготовка документов и проверка документов по банкротству организации: - сбор и проверка первичных документов за последние 3 года деятельности организации; - подготовка документов для возмещения налогов; - подготовка документов по дебиторской и кредиторской задолженностей для юридического отдела; - введение первичной документации; - банк - клиент; -внутренняя отчетность организации.

ОАО "РСК"

Бухгалтер

С 01.06.2015 по настоящее время (9 лет 7 месяцев)

Подготовка документов и проверка документов по банкротству организации: - сбор и проверка первичных документов за последние 3 года деятельности организации; - подготовка документов для возмещения налогов; - подготовка документов по дебиторской и кредиторской задолженностей для юридического отдела; - введение первичной документации; - банк - клиент; -внутренняя отчетность организации.

ХК "МК" ( клининг)

Бухгалтер-экономист

С 01.06.2013 по 01.05.2015 (1 год 11 месяцев)

1) ведение бухгалтерии: - ведение первичной документации (ТОРГ, акты, счета фактуры); - взаиморасчеты с поставщиками и покупателями (сч. 60,62); - контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки; - учет прихода и реализации ТМЦ (10,41,43,20,26,90); - осуществление платежей через программу Банк клиент и разнесение выписок; 2) ведение и контроль финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, организация работы и эффективное взаимодействие всех отделов организации, составление внутренней отчетности.

ООО "ОРГ" РА "Идея"

Бухгалтер

С 01.09.2012 по 01.03.2015 (2 года 6 месяцев)

-ведение первичной документации ( ТОРГ,акты, счета фактуры); -взаиморасчеты с поставщиками и покупателями ( сч. 60,62); -контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки; -учет прихода и реализации ТМЦ ( 10,41,43,20,26,90); -осуществление платежей через программу Банк клиент и разнесение выписок ; -внутренняя отчетность организации. -ведение кассы.

ООО "Вирос"

Управляющий кафе

С 01.07.2011 по 01.08.2012 (1 год 1 месяц)

-планирование, организация и контроль работуы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов); -планирование и организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда); - расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»); - контроль качества обслуживания посетителей ресторана; - управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана); - организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.); -организация и контроль эффективности рекламных мероприятий; -обеспечивание прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей; -оптимизация расходов при ведении бизнеса; -формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).

ООО «ФД УФА» реорганизация п/п на ООО «Мегаполис Уфа»

Оператор ПК

С 01.03.2008 по 01.06.2011 (3 года 3 месяца)

- проверка первичных документов и сдача документов в головной офис по установленной форме отчетности; - учет долгов по клиентам; - ведение и контроль выполнения актов- возвратов; - ведение и контроль актов- сверок с клиентами; - ведение отдела кадров; - сертификация продукции; - проведение ревизии на складе; - установление торговых связей и отношений, контроль оплаты; - ведение кассы; - работа с оптовыми клиента: прием заявок по телефону; - работа с торговыми представителями: обработка заявок с КПК в основную базу, закрытие маршрутных листов ТП; - в конце рабочего дня производить обмен о проделанной работе обособленного подразделения, с помощь передачи информации через обмен программ.

ООО "Агис-Агидель"

Бухгалтер-кассир

С 01.10.2006 по 01.10.2007 (1 год)

- контроль выполнения порученных заданий; - контроль отслеживания по графику платежей и долгов; - контроль ценовой политики ТП в зависимости от величины товарооборота клиента; - проверка знаний о действующих конкурентах в отведенных районах; - контроль нарушения трудовой дисциплины (штраф, взыскания); - приход и реализация ТМЦ; - заполнение внутренней отчетности предприятия; - первичная документация; - проверка накладных и с/ф по форме и содержанию; - работа с банк – клиентом: составление объявления, перечисление сумм и сдача денежных средств в банк; - ведение кассы. - отчитываться директору ежедневно о проделанной работе.

Образование

Университет

Московский психолого-социальный университет

Университет

Стерлитамкский Строительный Колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Контроль качества

  • работа с поставщиками

  • Проведение инвентаризация ос

  • 1с: управление производственным предприятием

  • расчеты с покупателями

  • финансовый контроль

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • акты сверок

  • контроль дебиторской задолженности

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • 1с: управление предприятием

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • 1c: бухгалтерия

  • Работа в sap

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • консультант плюс

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • 1с: управление персоналом

  • разработка инструкций

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • административное управление

  • Уверенный пользователь пк

  • контроль хозяйственной деятельности

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • 1с: склад

  • Пк деловая переписка

Дополнительная информация

Уверенный пользователь компьютера Windows, ,1С: Предприятие - Торговля+ Склад, 1СПредприятие – Бухгалтерия, УПП,RM – Office, Банк - Клиент, Parus, Internet Explorer, RM-Manager,1 СПредприятие- кадры, SAP,R-Keeper,Iiko

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

АО русстройбанк, Специалист 1 категории, октябрь 2014 - декабрь 2016

Обновлено

15.11 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

#

Не указана

22 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Страта Солюшенс, Программист-разработчик, ноябрь 2022 - октябрь 2023

Обновлено

04.12 в 03:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 10 месяцев

#

Не указана

48 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "Центр-Бадом", г. Москва, Специалист коммерческой службы, май 1996 - октябрь 1998

Обновлено

19.11 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 3 месяца