Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 65 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
28 лет 9 месяцев
ОАО "РСК"
Бухгалтер
С 01.06.2015 по настоящее время (9 лет 9 месяцев)
Подготовка документов и проверка документов по банкротству организации: - сбор и проверка первичных документов за последние 3 года деятельности организации; - подготовка документов для возмещения налогов; - подготовка документов по дебиторской и кредиторской задолженностей для юридического отдела; - введение первичной документации; - банк - клиент; -внутренняя отчетность организации.
ОАО "РСК"
Бухгалтер
С 01.06.2015 по настоящее время (9 лет 9 месяцев)
Подготовка документов и проверка документов по банкротству организации: - сбор и проверка первичных документов за последние 3 года деятельности организации; - подготовка документов для возмещения налогов; - подготовка документов по дебиторской и кредиторской задолженностей для юридического отдела; - введение первичной документации; - банк - клиент; -внутренняя отчетность организации.
ХК "МК" ( клининг)
Бухгалтер-экономист
С 01.06.2013 по 01.05.2015 (1 год 11 месяцев)
1) ведение бухгалтерии: - ведение первичной документации (ТОРГ, акты, счета фактуры); - взаиморасчеты с поставщиками и покупателями (сч. 60,62); - контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки; - учет прихода и реализации ТМЦ (10,41,43,20,26,90); - осуществление платежей через программу Банк клиент и разнесение выписок; 2) ведение и контроль финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, организация работы и эффективное взаимодействие всех отделов организации, составление внутренней отчетности.
ООО "ОРГ" РА "Идея"
Бухгалтер
С 01.09.2012 по 01.03.2015 (2 года 6 месяцев)
-ведение первичной документации ( ТОРГ,акты, счета фактуры); -взаиморасчеты с поставщиками и покупателями ( сч. 60,62); -контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки; -учет прихода и реализации ТМЦ ( 10,41,43,20,26,90); -осуществление платежей через программу Банк клиент и разнесение выписок ; -внутренняя отчетность организации. -ведение кассы.
ООО "Вирос"
Управляющий кафе
С 01.07.2011 по 01.08.2012 (1 год 1 месяц)
-планирование, организация и контроль работуы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов); -планирование и организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда); - расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»); - контроль качества обслуживания посетителей ресторана; - управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана); - организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.); -организация и контроль эффективности рекламных мероприятий; -обеспечивание прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей; -оптимизация расходов при ведении бизнеса; -формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
ООО «ФД УФА» реорганизация п/п на ООО «Мегаполис Уфа»
Оператор ПК
С 01.03.2008 по 01.06.2011 (3 года 3 месяца)
- проверка первичных документов и сдача документов в головной офис по установленной форме отчетности; - учет долгов по клиентам; - ведение и контроль выполнения актов- возвратов; - ведение и контроль актов- сверок с клиентами; - ведение отдела кадров; - сертификация продукции; - проведение ревизии на складе; - установление торговых связей и отношений, контроль оплаты; - ведение кассы; - работа с оптовыми клиента: прием заявок по телефону; - работа с торговыми представителями: обработка заявок с КПК в основную базу, закрытие маршрутных листов ТП; - в конце рабочего дня производить обмен о проделанной работе обособленного подразделения, с помощь передачи информации через обмен программ.
ООО "Агис-Агидель"
Бухгалтер-кассир
С 01.10.2006 по 01.10.2007 (1 год)
- контроль выполнения порученных заданий; - контроль отслеживания по графику платежей и долгов; - контроль ценовой политики ТП в зависимости от величины товарооборота клиента; - проверка знаний о действующих конкурентах в отведенных районах; - контроль нарушения трудовой дисциплины (штраф, взыскания); - приход и реализация ТМЦ; - заполнение внутренней отчетности предприятия; - первичная документация; - проверка накладных и с/ф по форме и содержанию; - работа с банк – клиентом: составление объявления, перечисление сумм и сдача денежных средств в банк; - ведение кассы. - отчитываться директору ежедневно о проделанной работе.
Образование
Университет
Московский психолого-социальный университет
Университет
Стерлитамкский Строительный Колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Контроль качества
работа с поставщиками
Проведение инвентаризация ос
1с: управление производственным предприятием
расчеты с покупателями
финансовый контроль
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
акты сверок
контроль дебиторской задолженности
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
1с: бухгалтерия и склад
1с: управление предприятием
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
1c: бухгалтерия
Работа в sap
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
консультант плюс
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
1с: управление персоналом
разработка инструкций
Разработки в системе 1с: документооборот
административное управление
Уверенный пользователь пк
контроль хозяйственной деятельности
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
1с: склад
Пк деловая переписка
Дополнительная информация
Уверенный пользователь компьютера Windows, ,1С: Предприятие - Торговля+ Склад, 1СПредприятие – Бухгалтерия, УПП,RM – Office, Банк - Клиент, Parus, Internet Explorer, RM-Manager,1 СПредприятие- кадры, SAP,R-Keeper,Iiko
Похожие резюме
до 300 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
Pull and bear, Продавец-кассир, февраль 2016 - ноябрь 2018
Обновлено
08.12 в 18:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Не указана
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Арвес Маркет, Менеджер ВЭД, май 2005 - ноябрь 2005
Обновлено
31.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 10 месяцев
Не указана
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АО "Газпром газораспределение Оренбург", Заместитель главного инженера, декабрь 2007 - ноябрь 2019
Обновлено
17.10 в 04:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 7 месяцев