Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 65 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
28 лет 9 месяцев
ОАО "РСК"
Бухгалтер
С 01.06.2015 по настоящее время (9 лет 7 месяцев)
Подготовка документов и проверка документов по банкротству организации: - сбор и проверка первичных документов за последние 3 года деятельности организации; - подготовка документов для возмещения налогов; - подготовка документов по дебиторской и кредиторской задолженностей для юридического отдела; - введение первичной документации; - банк - клиент; -внутренняя отчетность организации.
ОАО "РСК"
Бухгалтер
С 01.06.2015 по настоящее время (9 лет 7 месяцев)
Подготовка документов и проверка документов по банкротству организации: - сбор и проверка первичных документов за последние 3 года деятельности организации; - подготовка документов для возмещения налогов; - подготовка документов по дебиторской и кредиторской задолженностей для юридического отдела; - введение первичной документации; - банк - клиент; -внутренняя отчетность организации.
ХК "МК" ( клининг)
Бухгалтер-экономист
С 01.06.2013 по 01.05.2015 (1 год 11 месяцев)
1) ведение бухгалтерии: - ведение первичной документации (ТОРГ, акты, счета фактуры); - взаиморасчеты с поставщиками и покупателями (сч. 60,62); - контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки; - учет прихода и реализации ТМЦ (10,41,43,20,26,90); - осуществление платежей через программу Банк клиент и разнесение выписок; 2) ведение и контроль финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, организация работы и эффективное взаимодействие всех отделов организации, составление внутренней отчетности.
ООО "ОРГ" РА "Идея"
Бухгалтер
С 01.09.2012 по 01.03.2015 (2 года 6 месяцев)
-ведение первичной документации ( ТОРГ,акты, счета фактуры); -взаиморасчеты с поставщиками и покупателями ( сч. 60,62); -контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки; -учет прихода и реализации ТМЦ ( 10,41,43,20,26,90); -осуществление платежей через программу Банк клиент и разнесение выписок ; -внутренняя отчетность организации. -ведение кассы.
ООО "Вирос"
Управляющий кафе
С 01.07.2011 по 01.08.2012 (1 год 1 месяц)
-планирование, организация и контроль работуы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов); -планирование и организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда); - расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»); - контроль качества обслуживания посетителей ресторана; - управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана); - организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.); -организация и контроль эффективности рекламных мероприятий; -обеспечивание прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей; -оптимизация расходов при ведении бизнеса; -формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
ООО «ФД УФА» реорганизация п/п на ООО «Мегаполис Уфа»
Оператор ПК
С 01.03.2008 по 01.06.2011 (3 года 3 месяца)
- проверка первичных документов и сдача документов в головной офис по установленной форме отчетности; - учет долгов по клиентам; - ведение и контроль выполнения актов- возвратов; - ведение и контроль актов- сверок с клиентами; - ведение отдела кадров; - сертификация продукции; - проведение ревизии на складе; - установление торговых связей и отношений, контроль оплаты; - ведение кассы; - работа с оптовыми клиента: прием заявок по телефону; - работа с торговыми представителями: обработка заявок с КПК в основную базу, закрытие маршрутных листов ТП; - в конце рабочего дня производить обмен о проделанной работе обособленного подразделения, с помощь передачи информации через обмен программ.
ООО "Агис-Агидель"
Бухгалтер-кассир
С 01.10.2006 по 01.10.2007 (1 год)
- контроль выполнения порученных заданий; - контроль отслеживания по графику платежей и долгов; - контроль ценовой политики ТП в зависимости от величины товарооборота клиента; - проверка знаний о действующих конкурентах в отведенных районах; - контроль нарушения трудовой дисциплины (штраф, взыскания); - приход и реализация ТМЦ; - заполнение внутренней отчетности предприятия; - первичная документация; - проверка накладных и с/ф по форме и содержанию; - работа с банк – клиентом: составление объявления, перечисление сумм и сдача денежных средств в банк; - ведение кассы. - отчитываться директору ежедневно о проделанной работе.
Образование
Университет
Московский психолого-социальный университет
Университет
Стерлитамкский Строительный Колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Контроль качества
работа с поставщиками
Проведение инвентаризация ос
1с: управление производственным предприятием
расчеты с покупателями
финансовый контроль
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
акты сверок
контроль дебиторской задолженности
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
1с: бухгалтерия и склад
1с: управление предприятием
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
1c: бухгалтерия
Работа в sap
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
консультант плюс
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
1с: управление персоналом
разработка инструкций
Разработки в системе 1с: документооборот
административное управление
Уверенный пользователь пк
контроль хозяйственной деятельности
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
1с: склад
Пк деловая переписка
Дополнительная информация
Уверенный пользователь компьютера Windows, ,1С: Предприятие - Торговля+ Склад, 1СПредприятие – Бухгалтерия, УПП,RM – Office, Банк - Клиент, Parus, Internet Explorer, RM-Manager,1 СПредприятие- кадры, SAP,R-Keeper,Iiko
Похожие резюме
до 80 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АО русстройбанк, Специалист 1 категории, октябрь 2014 - декабрь 2016
Обновлено
15.11 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 11 месяцев
Не указана
22 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Страта Солюшенс, Программист-разработчик, ноябрь 2022 - октябрь 2023
Обновлено
04.12 в 03:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 10 месяцев
Не указана
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Центр-Бадом", г. Москва, Специалист коммерческой службы, май 1996 - октябрь 1998
Обновлено
19.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 3 месяца