Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный аналитик

до 250 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 40 лет, родился 13 января 1985

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

UniCredit Bank

Эксперт по поддержке систем корпоративного ДБО

С 01.02.2020 по настоящее время (5 лет)

• Взаимодействие с разработчиками программного решения (интернет-банк для юридических лиц); • Верификация технической документации по системе, ее корректировка совместно с вендором; • Анализ инцидентов и проблем, участие в их разрешении совместно с вендором; • Участие в тестировании (интеграционное и приемочное); • Поддержка развертывания пакетов изменений системы; • Взаимодействие с бизнес-заказчиками, субподрядчиками, вендором в рамках реализации изменений.

UniCredit Bank

Эксперт по поддержке систем корпоративного ДБО

С 01.02.2020 по настоящее время (5 лет)

• Взаимодействие с разработчиками программного решения (интернет-банк для юридических лиц); • Верификация технической документации по системе, ее корректировка совместно с вендором; • Анализ инцидентов и проблем, участие в их разрешении совместно с вендором; • Участие в тестировании (интеграционное и приемочное); • Поддержка развертывания пакетов изменений системы; • Взаимодействие с бизнес-заказчиками, субподрядчиками, вендором в рамках реализации изменений.

Bright Pattern, Inc

Инженер технической поддержки

С 01.02.2016 по 01.01.2019 (2 года 11 месяцев)

• Предоставление клиентам новых версий продукта, исправлений и различных решений (хотфиксы, патчи, воркэраунд) по зарегистрированным обращениям в системе Zendesk в соответствии с SLA. • Участие в тестировании, аудио и видеоконференциях с партнёрами из США, Японии, Новой Зеландии, Сингапура, Италии и Ирландии на английском языке. • Воспроизведение сложных дефектов от партнёров на виртуальных машинах (уровень L2). • Создание и верификация дефектов в баг-трекинговой системе. • Эскалация отдельных дефектов разработчикам (в которых нужно править код, либо нужна дополнительная экспертиза). • Ответы по запросам клиентов по документации, поддержание её в актуальном состоянии, тесное взаимодействие с техническими писателями. • Обеспечение доступа к клиентам по VPN, администрирование тенантов, помощь в настройке системы на всех уровнях. • Работа с продуктами Oracle PL/SQL, Apache Tomcat.

МГТС

Инженер отдела технической поддержки корпоративных клиентов

С 01.02.2015 по 01.01.2016 (11 месяцев)

• Обеспечение функционирования средств автоматизации во всех режимах работы системы в соответствии с установленным регламентом, в том числе: • функционирование программно-технических средств; • функционирование локальной вычислительной сети; • функционирование средств телекоммуникаций и связи; • анализ и устранение (в пределах установленных полномочий) аварийных ситуаций в работе комплекса средств автоматизации, системы видео-наблюдения, систем пожарно-охранной сигнализации; • формирование и ведение информационных массивов и баз данных; • защита информации от несанкционированного доступа; • формирование и ведение архивов страховочных копий общесистемного и специального программного обеспечения и данных. • Обеспечение оперативного управления комплекса средств автоматизации. • Обеспечение решения функционального комплекса задач при оперативном взаимодействии с пользователями.

Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез

Инженер по поддержке программного обеспечения

С 01.12.2012 по 01.01.2015 (2 года 1 месяц)

• Приём заявок от пользователей и их регистрация в системе Service Desk с последующей эскалацией на другие группы тех поддержки при необходимости • Поддержка ПО, приложений Microsoft Office и внутренних продуктов • Поддержка аппаратных средств, обеспечение ремонта неисправного оборудования и наличия необходимого оборудования. Учет имущества. • Установка нового программного обеспечения и координирование внедрения новой техники в офисе. • Работа с автоматизированной процедурой конфигурирования и подготовки ноутбуков и настольных компьютеров. • Помощь в решении критических проблем в деятельности компании. • Ответственность в команде за процедуры резервирования данных серверов, восстановление данных и общее администрирование серверов. • Ответственность в команде за работоспособность системной среды в российском офисе, в том числе коммутаторов, концентраторов и портов. • Оказание технической поддержки сотрудникам офиса при необходимости, индивидуальная помощь в решении проблем или общее консультирование по работе систем. • Проведение индивидуального или группового обучения для сотрудников фирмы или новых сотрудников по информационным системам при необходимости. • Регулярная проверка службы поддержки и электронных сообщений и осуществление необходимых действий в связи с запросами. • Регулярное взаимодействие со Службой поддержки в европейском офисе для обеспечения непрерывной работы и соблюдения иерархического порядка решения проблем/вопросов.

МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики)

Заместитель заведующего отделом "Сервис-Центр"

С 01.08.2011 по 01.11.2012 (1 год 3 месяца)

• Распределение заявок, поступающих от пользователей в техподдержку. • Отслеживание текущего и гарантийного ремонта ПК и оргтехники, а также их закупка. • Заполнение документов, регламентирующих работу отдела, приобретение, установка и сопровождение ППО, требуемого для нужд университета. • Проведение монтажных работ, установка телекоммуникационного оборудования, телефония (обслуживание мини-атс).

ИП Тропынина Е. Н.

Специалист отдела технической поддержки

С 01.08.2010 по 01.05.2011 (9 месяцев)

• Обслуживание и техническая поддержка более 50 крупных оптовых организаций. • Настройка, обслуживание и ремонт торгового оборудования, pos-терминалов, сканеров штрих-кодов. • Разработка и внедрении собственной конфигурации на базе 1С, администрирование серверов 1С. • Основное направление деятельности - это комплексная автоматизация, что подразумевает под собой: • Ведение учета по компании в целом. • Подготовка бухгалтерской отчетности. • Автоматизация процесса доставки товара, резервирование товаров, прием заявок от покупателей и т.д. Одной из самых востребованных наших разработок является мобильная торговая система «Моби-С» автоматизирующая процесс принятия заявки торговым агентом.

Федеральное казначейство России

Специалист отдела информационных технологий

С 01.09.2008 по 01.08.2010 (1 год 11 месяцев)

• Администрирование прикладного программного обеспечения и технических средств информационно-технической инфраструктуры Управления и отделений. • Устранение нештатных ситуаций, связанных с функционированием прикладного программного обеспечения и технических средств в Управлении и отделениях. • Осуществление организации резервного копирования, архивирования баз данных и версий прикладного программного обеспечения и обеспечение его хранения. • Внедрение прикладных информационных систем, таких как: СЭД (Система электронного документооборота), Аксиок, их инсталляция, обновление и непрерывная тех поддержка. • Ведение делопроизводства, формирование, отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи. • Подготовка бюджетных заявок по расходам в области информационных технологий. • Реализация мер по защите информации на ресурсах локальных вычислительных сетей отделения. • Антивирусный контроль в локальных вычислительных сетях Управления и отделений. • Обеспечение (в пределах своей компетенции) защиты сведений, составляющих государственную тайну и иных сведений ограниченного распространения.

Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания

Инженер отдела разработки и внедрения информационных систем

С 01.05.2007 по 01.06.2008 (1 год 1 месяц)

• Непрерывное обучение персонала работе с ППО • Составление пользовательской документации • Внедрение системы пооперационного учёта деталей и сборочных единиц в механо-сборочном цехе ОАО НПО Сатурн на базе Oracle E-Business Suite • Осущесвление перехода с бумажного документооборота на электронный.

Образование

Университет

Рыбинская государственная авиационная технологическая академия имени П.А. Соловьева

Университет

«Информационные технологии в системе Федерального казначейства»

Университет

Переводчик в сфере профессиональной квалификации "Прикладная информатика в экономике"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Информационные технологии

  • Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов

  • helpdesk

  • Установка и настройка по

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Ibm lotus notes

  • Администрирование ос windows 7/8/10,

  • Эффективное ведение переговоров

  • руководство коллективом

  • Подключение и ремонт пк

  • Настройка по администрирование сетевого оборудования настройка сетевых подключений настройка пк техн

  • Can, tcp/ip, sctp, uni/nni-saal, mtp3(b) and m3ua

  • Разговорный английский язык

  • Администрирование виртуальных серверов на базе vmware esxe-5.1

  • Html/css, devtools, postman, swagger, git, kaiten, test cases, check-lists, test results

  • Функциональное тестирование

  • тестирование пользовательского интерфейса

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • , mongodb

  • Linux (freebsd, centos, debian)

  • Понимание mysql

  • atlassian jira

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • 1с: обновление конфигурации 1с

  • разработка регламентов

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Хорошее владение unix-подобными системами на базе linux,

  • * администрирование серверов windows

  • • sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest

Дополнительная информация

Техническая поддержка: • Большой опыт в воспроизведении, описании, оформлении и верификации дефектов в системах Redmine, Trac, Jira, TargetProcess. • Сопровождение, поддержка и консультация партнёров и клиентов по любым вопросам. • Опыт виртуализации серверов на основе ПО VMware (Esxi) и облачной виртуализации. • Опыт работы с программными продуктами: Oracle Database, Confluence, SVN, WireShark, Postman и др. • Знание jrxml отчётов. • Уровень владения английским языком - C2 — В совершенстве. • Знание и опыт администрирования Windows-систем (Windows Server 2008 R2, 2012, Windows 7, 8, 10) как английских, так и русских редакций. • Опыт работы с Unix-системами (работа с логами, скриптами и конфигурационными файлами в CentOS 6.9 и 7.0). • Опыт работы с MySQL, MongoDB, Nginx. • Знание сетевых технологий. • Знание протоколов HTTP, HTTPS, TCP/IP, PPP, Ethernet, VLAN, VPN, DNS, DHCP, FTP, SFTP, POP3, SMTP, SNMP. • Опыт работы с почтовыми системами: Microsoft Outlook, The Bat, Lotus Notes. • Навыки оперативной диагностика ПК и устранения любых неполадок на месте. • Умение мыслить нестандартно. • Опыт закупки нового оборудования и программного обеспечения. • Знание антивирусных систем (TrendMicro, Symantec, KAV, Dr.Web, Eset Nod 32). • Опыт работы с торговым оборудованием (фискальные регистраторы, кассы, принтеры и сканеры штрих-кода). • Большой опыт работы с технической документацией на англ языке, написания инструкций пользователя / FAQ / статей базы знаний и т.п. • Знание систем мониторинга Zabbix, Grafana, Moira, Splunk. • Опыт работы с CRM / Helpdesk системами - Clio, Zendesk, BMC Remedy. Тестирование: • Ручное тестирование. • Тестирование чёрного ящика. • Тестирование белого ящика. • Регрессионное тестирование. • Функциональное тестирование. • Тестирование совместимости. • Создание тестовых планов, сценариев и кейсов. • Настройка и конфигурирование тестовой среды. • Контроль сроков выполнения задач, финальных испытаний. • Участие в совещаниях, презентациях и проектной деятельности. • Подготовка отчётов, заключительных актов. • Деловая корреспонденция на английской языке. • Знание инструментов: TestLink, Testrail. Коммуникабельный, обучаемый, ответственный, аккуратный, обладаю хорошими организаторскими способностями, работал заместителем заведующего отделом из 18 сотрудников на протяжении 1 года и 4 мес.

Похожие резюме

#

до 220 000 ₽

60 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АОЗТ "АККОМ",, Генеральный директор, март 1992 - февраль 1994

Обновлено

17.10 в 04:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 6 месяцев

#

от 70 000 до 80 000 ₽

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

Сервис поиска работы, Системный аналитик, август 2023 - октябрь 2023

Обновлено

03.05 в 10:48

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 месяцев

#

до 45 000 ₽

47 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

Фбоу впо мгавт, Бухгалтер, июнь 1995 - ноябрь 2014

Обновлено

15.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 5 месяцев