Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

руководитель отдела аналитики

до 85 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 12 декабря 1983

Город: Нижний Новгород

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Федеральная Компания Арбат

Руководитель отдела персонала/ HR

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Управление персоналом ; наем требуемых сотрудников для компании ; формирование кадрового резерва ;мониторинг рынка труда; организация стажировки и адаптации нового персонала; координация работы по обучению

Федеральная Компания Арбат

Руководитель отдела персонала/ HR

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Управление персоналом ; наем требуемых сотрудников для компании ; формирование кадрового резерва ;мониторинг рынка труда; организация стажировки и адаптации нового персонала; координация работы по обучению

ООО « АРМОС МАРКЕТ»

Руководитель отдела розничных продаж

С 01.09.2019 по 01.09.2023 (4 года)

Управление продажами ; руководство группой магазинов ;соблюдение трудовой дисциплины;совместный подбор сотрудников с HR;контроль обучение менеджеров;помощь адаптация и наставничество; мотивация сотрудников ; обеспечение выполнения планов продаж ; контроль активности и результативности менеджеров ; анализ и планирование продаж ; расчет заработных Плат менеджеров ; формирование стандартов и регламентов компании ; мониторинг ценообразования ; представление интересов компании ; контроль работы сервиса ; разрешение конфликтных ситуаций «Клиент - Менеджер»; разрешение рекламационных вопросов ; обеспечение и сохранности и движения ТМЦ .

Perrino

Управляющий розничной сетью

С 01.09.2018 по 01.09.2019 (1 год)

Руководство розничной сети, работа с поставщиком , составление плана развития ,организация трудовой деятельности персонала, контроль и обучение

ИП Ушничкова ГИ ( Askona)

Управляющий розничной сетью

С 01.09.2015 по 01.09.2018 (3 года)

Оперативное управление группой магазинов (салонов) - Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, аттестация) - Обеспечение выполнения плановых показателей - Контроль соблюдения персоналом стандартов работы розничной сети - Взаимодействие с контролирующими органами

ООО "ВариантТорг" ТД АSKONA

Управляющий розничной сетью

С 01.03.2014 по 01.09.2015 (1 год 6 месяцев)

организация и ведение продаж продукции компании, планирование и проведение аналитических работ, обеспечение продаж , контроль за отгрузками товара и расчетами, контроль по дебиторской задолженности клиентов. Мониторинг и поиск площадей Переговоры по аренде торговых площадей Открытие розничных салонов Контроль застройки, планировка выставки Организация бесперебойной работы сети Управление персоналом : обучение, мотивация персонала, формирование команды Решение вопросов инкассации Ведение документации салонов

ОАО"ЦЕНТР-АНН"

заместитель финансового директора по маркетинговым иследованиям

С 01.01.2013 по 01.03.2014 (1 год 2 месяца)

разработка и согласование с руководителем проекта, участие в управлении расходами денежных средств в соответствии с бюджетом Выполнения проекта в сроки, и с требуемым уровнем качества.

Genser

Менеджер по работе с клиентами

С 01.03.2009 по 01.11.2010 (1 год 8 месяцев)

консультации ,страхование, и кредитование клиентов в салоне

ОАО"ЦЕНТР-АНН"

заместитель финансового директора по маркетинговым иследованиям

С 01.06.2009 по 01.11.2009 (5 месяцев)

разработка и согласование с руководителем проекта, участие в управлении расходами денежных средств в соответствии с бюджетом Выполнения проекта в сроки, и с требуемым уровнем качества.

ГСК "ЮГОРИЯ"

начальник отдела розничных продаж

С 01.12.2008 по 01.04.2009 (4 месяца)

Теория и практика имущественного страхования (страхование транспортных средств), страхование ответственности, личное страхование (страхование от НС, страхование выезжающих за рубеж) - заключение договоров страхования с оформлением необходимых документов (договоров, полисов, бордеро и др.), оформление актов и отчетов о выполненной работе агентов, работа с информационной базой по учету страховых операций, ведению отчетности страховой компании, формированию страховых резервов. Подготовка проектов приказов по основной деятельности и личному составу, ведение табеля учета рабочего времени. Организация бесперебойной работы сети Управление персоналом : обучение сотрудников отдела, формирование команды Решение вопросов инкассации Ведение документации отдела

Образование

Университет

ННГУ им.Лобачевского

Университет

ННГУ им.Лобачевского

Университет

Техника активных продаж

Университет

Найм и адаптация персонала

Университет

Эффективный руководитель

Университет

курс личного страхования и ДМС

Университет

МАИС "защита конфиденциальной информации на современном предприятии"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • контроль исполнения решений

  • Техническая организация встреч

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Организаторские и управленческие навыки

  • обучение и развитие персонала

  • замещение руководителя

  • организация и контроль работы персонала

  • знание системы менеджмента качества

  • контроль исполнения поручений

  • Первичная адаптация персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • Массовый подбор персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • знание основ мерчандайзинга

  • розничная торговля

  • мелкооптовая и оптовая торговля

  • выполнение плана продаж и kpi

  • ведение и увеличение клиентской базы

  • работа с первыми лицами компании

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • водительское удостоверение категории b

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • бронирование билетов

  • приёмка товара по количеству и качеству

  • проведение инвентаризаций и ревизий

  • жизнеобеспечение офиса

  • сбор и консолидация данных

  • подготовка аналитических материалов

  • уверенное владение компьютером

Дополнительная информация

опыт внедрения,принятие решений,опыт урегулирования претензий,опыт введенияч переговоров,опыт планирования,оказания влияния на людей

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

30 лет

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

Елитавто, Менеджер по продажам автомобилей, январь 2015 - ноябрь 2016

Обновлено

22.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет

#

до 100 000 ₽

44 года

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

ГУ МВД РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, Оперуполномоченный по ОВД Управления экономической безопасности и противодействия коррупции, сентябрь 2001 - апрель 2019

Обновлено

23.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 11 месяцев

#

Не указана

30 лет

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

ГБОУ ДО ЦРТДЮ «Пресня", Преподаватель, ноябрь 2016 - ноябрь 2018

Обновлено

24.12 в 15:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 9 месяцев