Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 7 июня 1976
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 6 месяцев
ООО «Энди»
Специалист по кадровому делопроизводству
С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)
Работа в аккредитованной IT компании по настоящее время - Полностью восстановлен кадровый учет с 2011 года - Восстановлены ЛНА с учетом всех изменений - Проведена СОУТ - Составлены должностные инструкции - Ведение воинского учета. В том числе отсрочки от армии и мобилизации. - Штатное расписание, графики отпусков и их отслеживание, больничные листы. - Оформление приема, перевода, увольнений, отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, формирование личных дел, оформление приказов по основной деятельности компании, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений, договоров ГПХ, дистанционные работники, ведение трудовых книжек, личные карточки Т-2, архив, больничные листы - Работа с мигрантами - Взаимодействие по правовым вопросам с работниками и работодателями - Работа в 1:С 8.3. и офисными программами. Веду кадровый учет удаленно в единственном лице несколько юр лиц. - Организация и работа в системе КЭДО. - ОТ и ПТМ. Ведение журналов.
ООО «Энди»
Специалист по кадровому делопроизводству
С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)
Работа в аккредитованной IT компании по настоящее время - Полностью восстановлен кадровый учет с 2011 года - Восстановлены ЛНА с учетом всех изменений - Проведена СОУТ - Составлены должностные инструкции - Ведение воинского учета. В том числе отсрочки от армии и мобилизации. - Штатное расписание, графики отпусков и их отслеживание, больничные листы. - Оформление приема, перевода, увольнений, отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, формирование личных дел, оформление приказов по основной деятельности компании, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений, договоров ГПХ, дистанционные работники, ведение трудовых книжек, личные карточки Т-2, архив, больничные листы - Работа с мигрантами - Взаимодействие по правовым вопросам с работниками и работодателями - Работа в 1:С 8.3. и офисными программами. Веду кадровый учет удаленно в единственном лице несколько юр лиц. - Организация и работа в системе КЭДО. - ОТ и ПТМ. Ведение журналов.
ООО «БАРГУС ТРЕЙД»
Менеджер по персоналу
С 01.01.2021 по 01.02.2021 (1 месяц)
- Восстановление КДП - Формирование штатной расстановки по отделам и обособленным подразделениям, введение штатного расписания - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Приемы, переводы, увольнения, отпуска и прочее - Работа в СБИС - Работа в в 1:С 8.3 - График отпусков - Создание архива по КПД Уволилась в связи с более выгодным предложением
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".
Главный специалист отдела персонала.
С 01.10.2020 по 01.11.2020 (1 месяц)
Была принята временно в связи с реорганизацией. - Участие в реорганизации в полном объёме по отделу КДП - Аудит и восстановление кадровых документов - Штатная расстановка с учетом требований нового руководства - Формирование нового штатного расписания ( приказы, уведомления, переводы, увольнения, приемы) - Пересмотр и ввод в действие должностных инструкций с учетом новых требований - Пересмотр и ввод в действие Положений по отделам с учетом новых требований - График отпусков, штатное расписание, СОУТ, трудовые книжки, приемы, переводы, увольнения
ООО «Частное агентство занятости «ЕВРАЗИЯ ЦЕНТР»
Специалист по кадрам
С 01.02.2020 по 01.09.2020 (7 месяцев)
- Восстановление КДП с начала образования ООО - Разработка ЛНА с учетом всех изменений - Разработка должностных инструкций - Ведение КДП в полном объеме ( приемы, увольнения, переводы и пр. В том числе работа с мигрантами) - Ведение и контроль миграционного учета (заполнение и отправка уведомлений в УФМС, контроль сроков документов ИГ) - Ведение трудовых книжек - Контроль за работой специалиста по ОТ - Работа в 1:С 8.3 БИТРИКС 24 и офисными программами - В период пандемии, в связи со статусом непрерывнодействующей организации, организация работы с документами на условиях удаленной работы. Увольнение в связи с оттоком большей части иностранных работников из-за пандемии и прекращения ведения этого направления в бизнесе.
ООО, ИП
Специалист ОК и ОТ
С 01.09.2018 по 01.02.2020 (1 год 5 месяцев)
- Ведение 5 ООО и 3 ИП - Прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные, график отпусков, ТУВР - Работа с мигрантами, миграционный учет и контроль, заполнение и отправка в УФМС уведомление о приеме и увольнении. - Контроль оплаты патента, контроль сроков регистрации и патентов, мед. полюсов и пр. - Заключение трудовых договоров, договоров ГПХ, подготовка уведомлений, ДС к трудовым договорам и пр. - Графики отпусков, контроль исполнения. - Штатное расписание. - Ведение личных карточек Т-2. - Ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников. - Работа с табелями рабочего времени. - Составление должностных инструкций совместно с руководителями подразделений и инструкций по ОТ, ЛНА - СОУТ - Оформление справок по запросу сотрудников. - Размещение вакансий на сайтах и газетах города. - Работа в 1:С 8.2., 8.3 - Составление инструкций по ОТ и ПТМ - Направление и контроль сотрудников на обучения ( ОТ, ПТМ, ЭБ, ТУ, ПБ и пр.) - Отслеживание сроков обучения.
АО "Мегапром"
Специалист отдела кадров
С 01.08.2014 по 01.09.2018 (4 года 1 месяц)
Прием, увольнение, перевод, отпуска сотрудников. Графики отпусков, контроль за исполнением. Оформление командировок. Штатное расписание. Ведение личных карточек Т-2. Ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников. Работа с табелями рабочего времени. Составление должностных инструкций совместно с руководителями подразделений. Формирование справок по требованию сотрудников. Работа с входящими и исходящими письмами. Формирование приказов совместно с руководителем и контроль за исполнением. Работа в 1:С 8.2. Выполнение поручений руководства. Жизнеобеспечение офиса.
ЧПУП "Бел-Шанс"
Администратор
С 01.08.2009 по 01.05.2011 (1 год 9 месяцев)
Координация и контроль за выполнением персоналом трудовых обязанностей.
Образование
Университет
УО "Светлогорский индустриальный колледж" РБ
Университет
ООО "АЛЬЯНС" Образовательный центр
Университет
ЧОУ "АРИСТЕК"
Университет
Институт профессионального образования "Базис"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Штатное расписание
оформление трудовых книжек
самостоятельное ведение кадрового документооборота
разработка должностных инструкций
1с: управление персоналом
восстановление кадрового документооборота
табель учета рабочего времени
кадровый документооборот
разработка локальных нормативных актов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
трудовое законодательство рф
Знание и понимание бу уу, кадровый учет, расчет зп, производство, бюджетирование, упр учет
Дополнительная информация
Опыт проверок ГИТ с удовлетворительным результатом для работодателя. (Прошла 4 проверки) Опыт восстановления кадрового документооборота Ответственная, усидчивая, исполнительная. Иногда готова к ненормированному рабочему дню в интересах компании.
Похожие резюме
Не указана
48 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Коллегия адвокатов. С февраля 2022года - Адвокатский кабинет "Адвокат Золодуев Николай Владимирович", Председатель, май 2014-август 2021; адвокат - август 2007 г. - настоящее вреся., май 2007 - февраль 2022
Обновлено
04.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
55 лет 5 месяцев
до 40 000 ₽
62 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
РГАУ - МСХА имени Тимирязева, Старший преподаватель, сентябрь 2003 - август 2017
Обновлено
21.10 в 06:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 5 месяцев
до 90 000 ₽
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГАУ "Гормедтехника", Главный специалист производственно-технической службы, январь 2021 - май 2021
Обновлено
15.10 в 06:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 6 месяцев