Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 4 сентября 1980
Город: Калининград
Опыт работы
21 год 10 месяцев
Кейтеринговая компания "Русский пир"
Директор по экономике и финансам
С 01.11.2023 по 01.04.2024 (5 месяцев)
Ведение учета для 21 юридического лица (ОСНО, УСН 15%). Контроль критериев для сохранения статуса СМП, получения и сохранения налоговой льготы по НДС для предприятий общественного питания. Разработка шаблонов отчетов, которые соответствуют структуре бизнеса и отражают все необходимые показатели. Доработка справочников статей ДДС и БДР. Автоматизация процессов, разработка и внедрение новых отчетов на базе Excel и 1С 8.3. Доработка (разработка для новых отчетов) регламентов сбора управленческой отчетности (план, прогноз, факт). Согласование всех видов договоров (Битрикс 24), изменение бизнес-процессов согласования (маршруты), создание и организация процесса ведения реестра договоров в 1С. Изменение бизнес-процессов согласования служебных записок по операционной деятельности и заявок на осуществление платежей, сокращение сроков согласования. Предоставление собственнику отчета ДДС, ОПиУ, анализа отчетности в разрезе бизнес-единиц, муниципалитетов, видов деятельности (гос.контракты, коммерческие объекты, кейтеринг). Планирование чистой прибыли и выплата дивидендов. Сокращение сроков предоставления отчетов собственнику.
Кейтеринговая компания "Русский пир"
Директор по экономике и финансам
С 01.11.2023 по 01.04.2024 (5 месяцев)
Ведение учета для 21 юридического лица (ОСНО, УСН 15%). Контроль критериев для сохранения статуса СМП, получения и сохранения налоговой льготы по НДС для предприятий общественного питания. Разработка шаблонов отчетов, которые соответствуют структуре бизнеса и отражают все необходимые показатели. Доработка справочников статей ДДС и БДР. Автоматизация процессов, разработка и внедрение новых отчетов на базе Excel и 1С 8.3. Доработка (разработка для новых отчетов) регламентов сбора управленческой отчетности (план, прогноз, факт). Согласование всех видов договоров (Битрикс 24), изменение бизнес-процессов согласования (маршруты), создание и организация процесса ведения реестра договоров в 1С. Изменение бизнес-процессов согласования служебных записок по операционной деятельности и заявок на осуществление платежей, сокращение сроков согласования. Предоставление собственнику отчета ДДС, ОПиУ, анализа отчетности в разрезе бизнес-единиц, муниципалитетов, видов деятельности (гос.контракты, коммерческие объекты, кейтеринг). Планирование чистой прибыли и выплата дивидендов. Сокращение сроков предоставления отчетов собственнику.
ГК НОВИКЪ
Начальник финансового отдела
С 01.10.2021 по 01.11.2023 (2 года 1 месяц)
Доработка, ведение и контроль управленческого учета в организации, составление управленческой отчетности БДР (P&L), ДДС (cash flow). Участие в формировании инвестиционных проектов и расчете их окупаемости. Участие в получении льготных кредитов по «антисанкционной» (импортозамещающей) программе поддержки бизнеса через Фонд поддержки предпринимательства Калининградской области (расчет параметров, прогноза ДДС и окупаемости, расчет и предоставление документов по обеспечению залога и пр.). Получение займов в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Составление отчетов резидентов ОЭЗ (квартальные, годовые). Работа с банками (отчетность, ковенанты, кредитный портфель). Формирование, консолидация, контроль и анализ исполнения доходной и расходной части бюджетов, анализ причин отклонений. Формирование аналитики (основных показателей, оперативных показателей, движения денежных средств) текущих периодов, прошлых периодов. Расчет основных (ключевых) показателей деятельности организации, мониторинг их выполнения в отчетном периоде. Автоматизация процессов, разработка и внедрение новых отчетов на базе Excel и 1С 8.3
Beanetto
Финансовый директор
С 01.11.2019 по 01.10.2021 (1 год 11 месяцев)
Постановка, ведение и контроль управленческого учета в организации, составление всех форм управленческой отчетности БДР (P&L), ДДС (cash flow), УБ (управленческий баланс). Защита бюджетов/отчетов перед собственником. Разработка и внедрение Регламента согласования платежей для организации работы регионов (16 регионов России + УК), контроль и согласование платежей (операционный и инвестиционный бюджет). Составление прогнозного БДДС и БДР, трансформация БДДС в прогноз БДР. Формирование, консолидация, контроль и анализ исполнения доходной и расходной части бюджетов различного уровня (план-факт), анализ причин отклонений, оптимизация затрат. Формирование аналитики (основных показателей, оперативных показателей, движения денежных средств) текущих периодов, прошлых периодов. Расчет основных (ключевых) показателей деятельности организации, мониторинг их выполнения в отчетном периоде. Анализ ключевых показателей бизнеса, их динамика и факторный анализ.Проработка и автоматизация процессов для более эффективной работы в целях оптимизации затрат. Анализ и оптимизация выполняемых процессов сотрудниками отдела, оценка возможности и внедрения автоматизации процессов. Контроль за соблюдением разработанных и внедренных стандартов отчетности сотрудниками. Постановка задач и контроль их исполнения.
Baltmotors
Финансовый директор
С 01.01.2018 по 01.10.2019 (1 год 9 месяцев)
Первое в России и одно из крупнейших отечественных производств мототехники: мотоциклов, квадроциклов и мотобуксировщиков. Оборот компании - 350 млн. руб. в год. Численность персонала - более 100 человек. Обязанности: -управление финансовой службой (в прямом подчинении 6 человек: экономика, казначейство, бухгалтерия); - подготовка, анализ и предоставление управленческой отчётности по группе компаний (производство, торговля оптовая и розничная, вспомогательное производство, услуги): - БДР, БДДС, Баланс план-факт, отчётность иностранным инвесторам, финансовый анализ состояния компании, контроль и оптимизация внутригрупповых отношений; - контроль соблюдения условий сохранения имеющейся льготы по налогам (освобождение от уплаты НДС в соответствии со ст.381 НК РФ, учредитель - организация инвалидов, трудоустройство людей с ограниченными возможностями); - работа с банками: получение, пролонгация, сопровождение кредитов, соблюдение финансовых ковенантов, получение финансирования по программе "постэкспортное финансирование" АО РОСЭКСИМБАНК, работа с ЭКСАР (страхование); - займы: получение, сопровождение; - получение субсидий по программе предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов ОЭЗ в Калининградской области; - мероприятия по повышению заработной платы участие в расчете мотивации (переменной части з/п). Системы НО: ОСНО - 2 юр.лица, УСНО (доходы минус расходы) - 4 юр.лица.
Новый Арбат, ООО
Начальник планово-экономического отдела
С 01.09.2016 по 01.01.2018 (1 год 4 месяца)
Оборот компании - более 1 млрд. руб. в год, численность персонала - более 200 человек. Обязанности: - управление планово-экономическим отделом (2 человека в прямом подчинении (Светлогорск и Новосибирск); - частичное замещение обязанностей финансового директора (вакантная должность после ухода финансового директора); - подготовка, анализ и предоставление управленческой отчётности (БДР, АВС-анализ, анализ по ВП) по группе компаний (производство/продажа глазурей и кондитерских начинок, бетонный завод (производство), бытовая химия (торговля)). - контроль работы 6 филиалов (Калининград, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Москва, Краснодар) в разных видах бизнеса; - контроль БДДС, согласование заявок на расходование денежных средств; - развитие и доработка системы сбора и подготовки данных для управленческой отчётности; - расчёт и анализ себестоимости план-факт, факторный анализ отклонений; - разработка внутренних регламентов, инструкций, описание бизнес – процессов; - написание технических заданий для сотрудников ИТ службы по доработке системы управленческого учета; - участие в расчете мотивации (переменной части з/п).
Финансовое Управление администрации БМР
консультант отдела экономики
С 01.02.2014 по 01.09.2016 (2 года 7 месяцев)
- осуществление контроля по Федеральному закону от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», - осуществление контроля по Федеральному закону от 18.07.2011 N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - вопросы оплаты труда (разработка положений по оплате труда, критериев эффективности работы руководителей учреждений, постановлений администрации, распоряжений главы администрации по данным вопросам, проверка и анализ штатных расписаний муниципальных учреждений, подготовка заключений по премированию руководителей); - контроль по исполнению Майских Указов Президента РФ в части оплаты труда; - подготовка информации к оперативным совещаниям в Правительстве КО, ответов на запросы Министерств КО.
Содружество, Группа компаний
Ведущий экономист
С 01.09.2011 по 01.02.2014 (2 года 5 месяцев)
-бюджетирование; -бюджетный контроль постоянных и инвестиционных затрат по производственно-логистическому комплексу (37 ЦФО); -бюджетный контроль постоянных и инвестиционных затрат по службе информационных технологий (5 ЦФО), контроль постоянных, переменных и инвестиционных затрат по службе систем менеджмента качества (3 ЦФО); - согласование и экспертиза договоров и ведение реестра договоров по всем подотчетным ЦФО; - ведение реестра платежей и контроллинг платежей по всем подотчетным ЦФО; - составление для руководства ежемесячных отчетов по расходованию денежных средств бюджета постоянных и инвестиционных затрат; - участие в разработке и внедрении процесса электронного согласования договоров в системе Directum и платежей в системе ERP. Основные достижения: - понимание структуры производственно-логистического комплекса, производственных процессов; - богатый опыт успешного взаимодействия с разными подразделениями предприятия; - создание таблиц в формате Excel, на базе которых осуществляется контроль бюджета производственно-логистического комплекса; - активное участие в автоматизации процессов и внедрении ERP.
Содружество, Группа компаний
Экономист
С 01.05.2008 по 01.08.2011 (3 года 3 месяца)
В обязанности входило: - ведение грузооборота компании (внесение отправок всеми видами транспорта в аналитическую систему Конкорд (суда, вагоны, контейнеры, автомобили)), - расчет ЖД тарифов (план) на доставку грузов в программе Rail-тариф; - расчет тарифов (факт) по доставке грузов; Являлась координатором процесса внедрения системы ERP. Обучила менеджеров региональных представительств, бухгалтерии, планово-координационного отдела, отдела экспедирования грузов порядку работы в системе ERP. Составила описание бизнес-процессов, связанных с движением товара/продукции. Составляла ежедневный оперативный отчет для руководства компании, консолидируя данные различных подразделений ГК «Содружество».
Администрация Балтийского городского округа
специалист жилищного отдела
С 01.09.2006 по 01.05.2008 (1 год 8 месяцев)
создание и ведение электронного реестра жилищного фонда БГО
Администрация Калининградской области
специалист областного отдела ЗАГС
С 01.05.2003 по 01.09.2006 (3 года 4 месяца)
Обработка данных филиалов ЗАГС в городах области; работа с посетителями; работа по запросам (составление справок об имеющихся актах гражданского состояния, ответы на запросы).
Гимназия №7 г.Балтийска
Учитель математики и информатики
С 01.09.2002 по 01.05.2003 (8 месяцев)
Преподавание математики и информатики. Основные достижения: - лауреат конкурса "Учитель года 2002"
Образование
Университет
Калининградский государственный технический университет
Университет
Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Университет
«Финансовый директор – 2.0»
Университет
«Рабочие инструменты финансового директора»
Университет
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ» Профессиональная переподготовка ЭКОНОМИКА, БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЙ (БЮДЖЕТНЫЙ) УЧЕТ И КОНТРОЛЬ
Университет
НОУ ДПО «Современный Институт Инновационного Бизнеса».
Университет
ООО «ИнокПлюс»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Abc-анализ
Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг
Разговорный английский язык
расчет затрат
Долгосрочное бюджетирование и планирование
финансовый контроль
Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a
Консолидированная управленческая отчетность
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Дополнительная информация
Владение пакетом программ MS Office. Работа в Битрикс, в системе электронного документооборота DIRECTUM, программа 1С:Предприятие 8.2 и ERP на базе 1С – на уровне пользователя, 1С:Предприятие 8.3 - Управление производственным предприятием – уверенный пользователь; "Конкорд-Аналитик", "Rail-тариф". Владение иностранным языком: английский (средний уровень). Написание сложных формул в Excel, сводные таблицы. Семейное положение: в разводе. Дети: дочь - студентка, учится в Москве.
Похожие резюме
Не указана
34 года
Калининград
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Системный администратор,инженер, сентябрь 2013 - октябрь 2018
Обновлено
29.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет
Не указана
35 лет
Калининград
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Обустройство-Комплектация», Программист (инженер ПТО), сентябрь 2009 - октябрь 2011
Обновлено
13.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 3 месяца
до 120 000 ₽
32 года
Калининград
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
МОУ "Гимназия №2 г. Гурьевска", Лаборант, сентябрь 2007 - ноябрь 2008
Обновлено
22.10 в 07:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 9 месяцев