Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

pr менеджер

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 43 года, родился 23 мая 1981

Город: Кострома

Опыт работы

22 года 8 месяцев

"ООО Азимут Кострома"

Руководитель Службы общественного питания

С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)

В прямом подчинении 40 человек -Контроль за соблюдением стандартов, принятых в компании, а также организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в ресторанах данной концепции. -Формирование команды сотрудников ресторана и созданию благоприятного климата в коллективе. -Ежедневный контроль санитарного состояния ресторана и выполнения требований СанЭпидНадзора. -Ежемесячно составление табеля учета рабочего времени сотрудников ресторана. -Участие в проведении инвентаризации подразделений ресторана, кухни, проведение и анализ результатов инвентаризации. -Организация и контроль безопасности условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. -Обеспечение всех подразделений ресторана расходными материалами, малоценным оборудованием и другими товарами, необходимыми для бесперебойной работы ресторана. -Проведение оценки сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности (контроль и сроки проведения адаптации сотрудников). -Проведение собрания смены и доведения до сотрудников о нововведениях внутри ресторана и новостях Компании. -Контроль документооборота в ресторане. -Организация банкетов, свадеб, фуршетов от 50 до 200 человек. -Обновление оборудования, инвентаря, посуды. -Анализ финансово-хозяйственной деятельности за месяц. -Осуществления координации деятельности работников службы общественного питания по уборке ресторанов, бара перед началом обслуживания гостей. -Координация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию гостей (сервировке столиков, подготовке оборудования для разноса и подачи пищи, напитков); созданию комфортных условий в зале (температурных и визуальных). -Контроль за соблюдением работниками отдела делового стиля и опрятности. -Осуществление координации действий по встрече и приветствию гостей, контроль за качество их обслуживания персоналом отдела (менеджеров ресторана, барменов и официантов). -Работа с жалобами гостей. -Контроль за соблюдение персоналом отдела стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря. -Планирование потребности подразделений службы общественного питания. -Проведение инструктажа работников отдела, оказание помощи работникам в решении возникающих в ходе работы проблем, распределение задания между ними и определения степени их ответственности. -Проведение учебных занятий и тренингов по повышению квалификации персонала отдела. -Контроль работы по подготовке меню, по оформлению залов ресторанов и бара. -Составление отчетности о деятельности Службы общественного питания. -Мотивация персонала на эффективное выполнение должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка и лояльное отношение к предприятию. -Создание и поддержка ценностей корпоративной культуры и командного духа среди своих подчиненных.

"ООО Азимут Кострома"

Руководитель Службы общественного питания

С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)

В прямом подчинении 40 человек -Контроль за соблюдением стандартов, принятых в компании, а также организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в ресторанах данной концепции. -Формирование команды сотрудников ресторана и созданию благоприятного климата в коллективе. -Ежедневный контроль санитарного состояния ресторана и выполнения требований СанЭпидНадзора. -Ежемесячно составление табеля учета рабочего времени сотрудников ресторана. -Участие в проведении инвентаризации подразделений ресторана, кухни, проведение и анализ результатов инвентаризации. -Организация и контроль безопасности условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. -Обеспечение всех подразделений ресторана расходными материалами, малоценным оборудованием и другими товарами, необходимыми для бесперебойной работы ресторана. -Проведение оценки сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности (контроль и сроки проведения адаптации сотрудников). -Проведение собрания смены и доведения до сотрудников о нововведениях внутри ресторана и новостях Компании. -Контроль документооборота в ресторане. -Организация банкетов, свадеб, фуршетов от 50 до 200 человек. -Обновление оборудования, инвентаря, посуды. -Анализ финансово-хозяйственной деятельности за месяц. -Осуществления координации деятельности работников службы общественного питания по уборке ресторанов, бара перед началом обслуживания гостей. -Координация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию гостей (сервировке столиков, подготовке оборудования для разноса и подачи пищи, напитков); созданию комфортных условий в зале (температурных и визуальных). -Контроль за соблюдением работниками отдела делового стиля и опрятности. -Осуществление координации действий по встрече и приветствию гостей, контроль за качество их обслуживания персоналом отдела (менеджеров ресторана, барменов и официантов). -Работа с жалобами гостей. -Контроль за соблюдение персоналом отдела стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря. -Планирование потребности подразделений службы общественного питания. -Проведение инструктажа работников отдела, оказание помощи работникам в решении возникающих в ходе работы проблем, распределение задания между ними и определения степени их ответственности. -Проведение учебных занятий и тренингов по повышению квалификации персонала отдела. -Контроль работы по подготовке меню, по оформлению залов ресторанов и бара. -Составление отчетности о деятельности Службы общественного питания. -Мотивация персонала на эффективное выполнение должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка и лояльное отношение к предприятию. -Создание и поддержка ценностей корпоративной культуры и командного духа среди своих подчиненных.

ООО "Золотое кольцо"

Управляющий рестораном

С 01.10.2018 по 01.12.2020 (2 года 2 месяца)

- оперативное управление деятельностью ресторана; - разработка стандартов/регламентов работы; - разработка и составление технологических карт; - ведение учёта в системе iico; - работа с системой ХАССП; - контроль соблюдения стандартов качества обслуживания; - контроль за соблюдением технологии приготовления блюд; - разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий; - обеспечение выполнения рестораном установленных финансовых показателей; - обеспечение выполнения бюджета по доходам и расходам; - формирование и реализация ценовой политики; - подбор, обучение и управление персоналом; - планирование закупок, работа с поставщиками; - контроль административно-хозяйственной деятельности; - участие в проведении инвентаризации; - контроль технического состояния ресторана; - контроль санитарного состояния объекта; - работа с проверяющими и разрешающими инстанциями; - ведение отчетности.

ООО "Ашан"

менеджер продаж

С 01.11.2012 по 01.10.2018 (5 лет 11 месяцев)

В прямом подчинении 20 человек Работа с продовольственной и непродовольственной группой товаров Организация и управление торговым процессом магазина Ежедневный контроль по гарантии свежести и сроком годности. Планирование и аналитическая работа. Обеспечение продаж в магазине. Контроль работы персонала магазина. Закрытые и открытие премий , графики работы отдела. Открытие нового направления (пекарня). Проведение инвентаризации магазина (ежемесячно), Обучение персонала, тестирование на знание ассортимента. Контроль над работой персонала (выполнение стандартов, трудовая дисциплина, соблюдение выполнения требований Компании по технологии обслуживания клиента). Контроль ключевых показателей деятельности магазина. Ежедневное общение с поставщиками, организация заказов.

ООО «ППО «Орбита»

Операционный директор

С 01.01.2012 по 01.08.2012 (7 месяцев)

В прямом подчинении 30 человек Организация и управление торговым процессом куста магазинов Планирование и аналитическая работа. Обеспечение продаж в магазинах. Контроль работы персонала магазинов. Заключение договоров,пролонгация договоров, ведение переговоров по заключении договора аренды. Начисление заработной платы, графики работы магазинов. Открытие новых магазинов. Проверка магазинов, директоров по чек листу. Обучение персонала, тестирование на знание ассортимента. Контроль над работой директоров (выполнение стандартов, трудовая дисциплина, соблюдение выполнения требований Компании по технологии обслуживания клиента). Контроль ключевых показателей деятельности магазина.

ОАО «Детский Мир Центр» ДМ - Кострома

Ст. Менеджер торгового зала

С 01.01.2007 по 01.01.2012 (5 лет)

В прямом подчинении 32 человек Организация и контроль работы персонала торгового зала. Участие в торгово-технологическом процессе магазина. Изучение и прогнозирование спроса (анализ ассортимента), формирование предложений на введение в ассортимент товара в торговом зале, мониторинг цен магазинов конкурентов. Контроль за наличие товара в торговом зале по клубной программе и спец. предложения. Формирование предложений на введение в ассортимент товаров востребованных у покупателя. Осуществление и контроль за выкладкой товара в торговом зале. Обучение персонала и кадровая работа. Прием возврата и обмен товара от покупателей, урегулирование конфликтных ситуаций с покупателем.

ООО «ТК Интех» Проект «Нескучный сад»

Администратор торгового зала

С 01.01.2006 по 01.01.2007 (1 год)

Ведение документов (сертификаты, товарные накладные) Выставление планов продавцам-консультантам Постановка задач персоналу и контроль их выполнения Подержание ассортимента торгового зала Обучение сотрудников Начисление з/платы сотрудникам Решение организационных и хозяйственных вопросов Составление графиков работы и отчетности

Образование

Университет

Костромской торгово-экономический колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

Дополнительная информация

ПК – на уровне уверенного пользователя (1С, Домино, MS Office и др.) Работа в сети Интернет (поиск информации, работа с сайтами, работа с электронной почтой) Знание прикладных правовых систем (Консультант Плюс) Знание законодательства

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

60 лет

Кострома

Полный день

Последнее место работы

мотордеталь, Начальник участка, март 1986 - июль 2003

Обновлено

27.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

40 лет 4 месяца

#

до 40 000 ₽

53 года

Кострома

Полный день

Последнее место работы

Муниципальная средняя общеобразовательная школа № 38, Учитель информатики, август 1993 - август 1999

Обновлено

22.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

41 год 6 месяцев

#

до 70 000 ₽

43 года

Кострома

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Дагестанская таможня, Главный государственный таможенный инспектор, декабрь 2003 - август 2008

Обновлено

06.12 в 21:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 5 месяцев