Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный администратор

Не указана

Гражданство

Узбекистан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 26 лет, родился 22 апреля 1998

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Samokat.tech

Ведущий инженер 2-й линии технической поддержки

С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)

• Обеспечение технической поддержки для пользователей, решение сложных инцидентов и запросов, работа с большим количеством информации. • Разбор нестандартных/особых задач с полной хронологией действий, привлечением коллег с вышестоящих/смежных команд для решения и оптимизации. • Разработка и внедрение скриптов на PowerShell для автоматизации рутинных задач, что сокращает время обработки поступающих задач. • Анализ обращений, оптимизация процессов, улучшение качества обслуживания, снижение количества однотипных обращений. • Совместная работа со смежными командами для оптимизации рабочих процессов, поиску и исправлению инцидентов и повышения эффективности. • Поддержка и консультация коллег по использованию систем и инструментов. • Написание инструкций для коллег и нижестоящих линий поддержки и пользователей с последующей консультацией коллег по инструкциям. • Поддержка пользователей в вопросах, связанных с операционной системой Windows и приложениями Microsoft. • Анализ и документирование проблем, а также разработка рекомендаций по их устранению. • Участие в проектах по улучшению качества обслуживания клиентов. • Помощь нижестоящим линиям в разборе беклога задач.

Samokat.tech

Ведущий инженер 2-й линии технической поддержки

С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)

• Обеспечение технической поддержки для пользователей, решение сложных инцидентов и запросов, работа с большим количеством информации. • Разбор нестандартных/особых задач с полной хронологией действий, привлечением коллег с вышестоящих/смежных команд для решения и оптимизации. • Разработка и внедрение скриптов на PowerShell для автоматизации рутинных задач, что сокращает время обработки поступающих задач. • Анализ обращений, оптимизация процессов, улучшение качества обслуживания, снижение количества однотипных обращений. • Совместная работа со смежными командами для оптимизации рабочих процессов, поиску и исправлению инцидентов и повышения эффективности. • Поддержка и консультация коллег по использованию систем и инструментов. • Написание инструкций для коллег и нижестоящих линий поддержки и пользователей с последующей консультацией коллег по инструкциям. • Поддержка пользователей в вопросах, связанных с операционной системой Windows и приложениями Microsoft. • Анализ и документирование проблем, а также разработка рекомендаций по их устранению. • Участие в проектах по улучшению качества обслуживания клиентов. • Помощь нижестоящим линиям в разборе беклога задач.

Dostaevsky

Специалист технической поддержки (1-2 линия)

С 01.04.2023 по 01.04.2024 (1 год)

Обслуживание парка машин (более 1000 единиц) Первичная подготовка компьютеров (разливка через WDS, настройка ПО внутренней разработки, дебаг застрявших групповых политик). Модульный ремонт техники. Работа с торговым оборудованием (термопринтеры, принтеры этикеток, фискальные принтеры). Настройка периферийных устройств: МФУ, принтеры, сканеры. Выдача, учёт, обслуживание оборудования. Настройка и контроль систем видеонаблюдения. Консультация и поддержка пользователей внутри офиса и на удаленке. Обработка входящих обращений (Тикетница на базе ManageEngine ServiceDesk Plus). Составление сценариев самообслуживания. Управление учетными записями пользователей в AD. Работа с почтовым сервисом MS Exchange (создание ящиков, делегирование, выдача прав). Синхронизация пользователей AD с Битрикс, 1С, внутренние сервисы. Работа в 1С ERP, ZUP, IT(учёт техники, составление актов расходования ДС, управление пользователями внутри 1С и т.п). Ведение технической документации: написание и поддержка гайдов в Atlassian Confluence. Отслеживание отказоустойчивости работы сервисов в Zabbix, роутинг алертов.

Стриминговый сервис

Системный администратор

С 01.02.2021 по 01.05.2023 (2 года 3 месяца)

Обслуживание парка клиентских машин (более 50 единиц) на Windows в бездоменной инфраструктуре (AD не внедрялась). Обслуживание, диагностика, модульный ремонт, обновление программное\аппаратное. Поиск ошибок в работе программного обеспечения и путей их устранения\обхода. Административно-хозяйственная часть. Поддержка пользователей локально и удаленно. Базовое понимание работы стека протоколов TCP\IP (DNS, DHCP, ICMP, итд). Работал с различными системами удалённого управления (Radmin, VNC, RDP, TeamViewer, Anydesk). Использую Trello, Notion в качестве таск-трекера. Пишу информативные гайды для коллег; Умею вести эффективный рабочий диалог (диагностика неполадок, помощь в их устранении при невозможности удаленного управления, итд.)

Admin.Sale

Системный администратор / Cпециалист первой линии поддержки

С 01.08.2020 по 01.12.2021 (1 год 4 месяца)

В компании Admin.Sale я занимался следующим: - Работа в системах OkDesk и OTRS. - Работа с VipNet и CryptoPro. - Создание it-инфраструктуры предприятия. - Обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры. - Работа с кассовым оборудованием и интеграция его в систему. -Удаленная помощь клиентам. -Удалённый мониторинг сетей клиента. -Решение задач поставленных клиентом, подбор оборудования под нужды клиентов.

Universal Electronics Systems

Системный администратор Windows/ Инженер систем видеонаблюдения

С 01.06.2015 по 01.04.2017 (1 год 10 месяцев)

В большей части в этой организации я занимался: 1-Администрирование локальной сети 2-Удаленная помощь пользователям 3-Ремонт оргтехники 4-Выезд на объекты, составление чертежей, договоров, смет 5-Обслуживание компьютеров, ремонт 6-Пуско-наладочные работы систем видеонаблюдения и сети на территории заказчика 7-Ведение технической документации 8-Поддержка персонала(HelpDesk), обучение сотрудников

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова

Университет

Micros.uz (Silver Partner of Microsoft)

Университет

Мирзо-Улугбекский Профессиональный Колледж Информатики

Университет

Windows server 2012r2

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Тата?, Узбекский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Системы видеонаблюдения

  • * администрирование серверов windows

  • Подключение и ремонт пк

  • Windows server (ad, gpo, dns, dhcp, certauth)

  • Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов

  • keriocontrol

  • администрирование ос windows server 2012r2/2016/2019 (active directory

  • Can, tcp/ip, sctp, uni/nni-saal, mtp3(b) and m3ua

  • Настройка dns

  • антивирусная защита сети

  • Администрирование active directory

  • обеспечение антивирусной защиты

  • оптимизация затрат

Дополнительная информация

Рассматриваю вакансии с возможностью карьерного роста, Имею большой потенциал развиваться непосредственно с дальнейшим ростом в DevOps инженера. Большая часть моего опыта состоит самоучения (и умения хорошо гуглить :D) и опыта полученного в процессе решения нетипичных задач. Смог улучшить работу инфраструктуры компании в которой на данным момент работаю, что облегчило работу и нагрузку на коллег. Быстро обучаюсь чему-то новому, умею разбираться в сложных, кропотливых задачах, всегда тянусь к новым знаниям и навыкам. Умею улаживать разногласия, выдержан в спорных ситуациях, могу понятным для человека языком донести до него информацию. Очень компанейский и дружелюбный по своей натуре, с легкостью нахожу контакт с людьми. Вежлив, пунктуален, ответственен, исполнителен. Готов начинать с малого при наличии перспектив. Немного о личной жизни: закончил колледж по профилю ИКТ (Техник по ремонту и эксплуатации информационных систем и комплексов). Немного поработав понял что этого мало и отучился в Micros.uz (Серебряный партнер Microsoft в РУз) по направлению Windows Server 2012r2 (Сертификаты о прохождении прикреплены в профиле). Далее переехал в Россию и поступил в ВУЗ на специализацию "Международные грузоперевозки", понял что не моё и вернулся в IT. Владею тремя языками, люблю активных отдых, пеший-туризм и природу. telegram: @cbdbbc Спасибо, что уделили внимание моему резюме и хорошего вам дня! =)

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

24 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Санточа, Продавец-консультант, сентябрь 2019 - декабрь 2019

Обновлено

31.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

#

до 200 000 ₽

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики, Биолог Кдл (цитолог), ноябрь 2020 - по настоящее время

Обновлено

21.10 в 22:57

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

#

Не указана

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ладога Дистрибьюшен, Инженер по обслуживанию вычислительной техники, декабрь 2021 - по настоящее время

Обновлено

31.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 8 месяцев