Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Узбекистан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 26 лет, родился 22 апреля 1998
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Samokat.tech
Ведущий инженер 2-й линии технической поддержки
С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)
• Обеспечение технической поддержки для пользователей, решение сложных инцидентов и запросов, работа с большим количеством информации. • Разбор нестандартных/особых задач с полной хронологией действий, привлечением коллег с вышестоящих/смежных команд для решения и оптимизации. • Разработка и внедрение скриптов на PowerShell для автоматизации рутинных задач, что сокращает время обработки поступающих задач. • Анализ обращений, оптимизация процессов, улучшение качества обслуживания, снижение количества однотипных обращений. • Совместная работа со смежными командами для оптимизации рабочих процессов, поиску и исправлению инцидентов и повышения эффективности. • Поддержка и консультация коллег по использованию систем и инструментов. • Написание инструкций для коллег и нижестоящих линий поддержки и пользователей с последующей консультацией коллег по инструкциям. • Поддержка пользователей в вопросах, связанных с операционной системой Windows и приложениями Microsoft. • Анализ и документирование проблем, а также разработка рекомендаций по их устранению. • Участие в проектах по улучшению качества обслуживания клиентов. • Помощь нижестоящим линиям в разборе беклога задач.
Samokat.tech
Ведущий инженер 2-й линии технической поддержки
С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)
• Обеспечение технической поддержки для пользователей, решение сложных инцидентов и запросов, работа с большим количеством информации. • Разбор нестандартных/особых задач с полной хронологией действий, привлечением коллег с вышестоящих/смежных команд для решения и оптимизации. • Разработка и внедрение скриптов на PowerShell для автоматизации рутинных задач, что сокращает время обработки поступающих задач. • Анализ обращений, оптимизация процессов, улучшение качества обслуживания, снижение количества однотипных обращений. • Совместная работа со смежными командами для оптимизации рабочих процессов, поиску и исправлению инцидентов и повышения эффективности. • Поддержка и консультация коллег по использованию систем и инструментов. • Написание инструкций для коллег и нижестоящих линий поддержки и пользователей с последующей консультацией коллег по инструкциям. • Поддержка пользователей в вопросах, связанных с операционной системой Windows и приложениями Microsoft. • Анализ и документирование проблем, а также разработка рекомендаций по их устранению. • Участие в проектах по улучшению качества обслуживания клиентов. • Помощь нижестоящим линиям в разборе беклога задач.
Dostaevsky
Специалист технической поддержки (1-2 линия)
С 01.04.2023 по 01.04.2024 (1 год)
Обслуживание парка машин (более 1000 единиц) Первичная подготовка компьютеров (разливка через WDS, настройка ПО внутренней разработки, дебаг застрявших групповых политик). Модульный ремонт техники. Работа с торговым оборудованием (термопринтеры, принтеры этикеток, фискальные принтеры). Настройка периферийных устройств: МФУ, принтеры, сканеры. Выдача, учёт, обслуживание оборудования. Настройка и контроль систем видеонаблюдения. Консультация и поддержка пользователей внутри офиса и на удаленке. Обработка входящих обращений (Тикетница на базе ManageEngine ServiceDesk Plus). Составление сценариев самообслуживания. Управление учетными записями пользователей в AD. Работа с почтовым сервисом MS Exchange (создание ящиков, делегирование, выдача прав). Синхронизация пользователей AD с Битрикс, 1С, внутренние сервисы. Работа в 1С ERP, ZUP, IT(учёт техники, составление актов расходования ДС, управление пользователями внутри 1С и т.п). Ведение технической документации: написание и поддержка гайдов в Atlassian Confluence. Отслеживание отказоустойчивости работы сервисов в Zabbix, роутинг алертов.
Стриминговый сервис
Системный администратор
С 01.02.2021 по 01.05.2023 (2 года 3 месяца)
Обслуживание парка клиентских машин (более 50 единиц) на Windows в бездоменной инфраструктуре (AD не внедрялась). Обслуживание, диагностика, модульный ремонт, обновление программное\аппаратное. Поиск ошибок в работе программного обеспечения и путей их устранения\обхода. Административно-хозяйственная часть. Поддержка пользователей локально и удаленно. Базовое понимание работы стека протоколов TCP\IP (DNS, DHCP, ICMP, итд). Работал с различными системами удалённого управления (Radmin, VNC, RDP, TeamViewer, Anydesk). Использую Trello, Notion в качестве таск-трекера. Пишу информативные гайды для коллег; Умею вести эффективный рабочий диалог (диагностика неполадок, помощь в их устранении при невозможности удаленного управления, итд.)
Admin.Sale
Системный администратор / Cпециалист первой линии поддержки
С 01.08.2020 по 01.12.2021 (1 год 4 месяца)
В компании Admin.Sale я занимался следующим: - Работа в системах OkDesk и OTRS. - Работа с VipNet и CryptoPro. - Создание it-инфраструктуры предприятия. - Обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры. - Работа с кассовым оборудованием и интеграция его в систему. -Удаленная помощь клиентам. -Удалённый мониторинг сетей клиента. -Решение задач поставленных клиентом, подбор оборудования под нужды клиентов.
Universal Electronics Systems
Системный администратор Windows/ Инженер систем видеонаблюдения
С 01.06.2015 по 01.04.2017 (1 год 10 месяцев)
В большей части в этой организации я занимался: 1-Администрирование локальной сети 2-Удаленная помощь пользователям 3-Ремонт оргтехники 4-Выезд на объекты, составление чертежей, договоров, смет 5-Обслуживание компьютеров, ремонт 6-Пуско-наладочные работы систем видеонаблюдения и сети на территории заказчика 7-Ведение технической документации 8-Поддержка персонала(HelpDesk), обучение сотрудников
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова
Университет
Micros.uz (Silver Partner of Microsoft)
Университет
Мирзо-Улугбекский Профессиональный Колледж Информатики
Университет
Windows server 2012r2
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Тата?, Узбекский
Дополнительно
Ключевые навыки
Системы видеонаблюдения
* администрирование серверов windows
Подключение и ремонт пк
Windows server (ad, gpo, dns, dhcp, certauth)
Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов
keriocontrol
администрирование ос windows server 2012r2/2016/2019 (active directory
Can, tcp/ip, sctp, uni/nni-saal, mtp3(b) and m3ua
Настройка dns
антивирусная защита сети
Администрирование active directory
обеспечение антивирусной защиты
оптимизация затрат
Дополнительная информация
Рассматриваю вакансии с возможностью карьерного роста, Имею большой потенциал развиваться непосредственно с дальнейшим ростом в DevOps инженера. Большая часть моего опыта состоит самоучения (и умения хорошо гуглить :D) и опыта полученного в процессе решения нетипичных задач. Смог улучшить работу инфраструктуры компании в которой на данным момент работаю, что облегчило работу и нагрузку на коллег. Быстро обучаюсь чему-то новому, умею разбираться в сложных, кропотливых задачах, всегда тянусь к новым знаниям и навыкам. Умею улаживать разногласия, выдержан в спорных ситуациях, могу понятным для человека языком донести до него информацию. Очень компанейский и дружелюбный по своей натуре, с легкостью нахожу контакт с людьми. Вежлив, пунктуален, ответственен, исполнителен. Готов начинать с малого при наличии перспектив. Немного о личной жизни: закончил колледж по профилю ИКТ (Техник по ремонту и эксплуатации информационных систем и комплексов). Немного поработав понял что этого мало и отучился в Micros.uz (Серебряный партнер Microsoft в РУз) по направлению Windows Server 2012r2 (Сертификаты о прохождении прикреплены в профиле). Далее переехал в Россию и поступил в ВУЗ на специализацию "Международные грузоперевозки", понял что не моё и вернулся в IT. Владею тремя языками, люблю активных отдых, пеший-туризм и природу. telegram: @cbdbbc Спасибо, что уделили внимание моему резюме и хорошего вам дня! =)
Похожие резюме
до 120 000 ₽
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Санточа, Продавец-консультант, сентябрь 2019 - декабрь 2019
Обновлено
31.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 11 месяцев
до 200 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики, Биолог Кдл (цитолог), ноябрь 2020 - по настоящее время
Обновлено
21.10 в 22:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
Не указана
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ладога Дистрибьюшен, Инженер по обслуживанию вычислительной техники, декабрь 2021 - по настоящее время
Обновлено
31.10 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 8 месяцев