Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 54 года, родился 23 ноября 1970
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 2 месяца
ООО "Лазурный берег"
Директор по развитию бизнеса
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
- Развитие коммерческой и репутационной деятельности компании. - Исследование рынка и конкурентов, увеличение доли компании на рынке. - Прямое участие во всех переговорах компании. - Проектирование и внедрение мероприятий по расширению базы. - Аудит бизнес-процессов, реконструкция/оптимизация. - Контроль работы отделов продажи, закупки, логистики и маркетинга. - Синхронизация тактики продаж с тактикой отдела маркетинга. - Разработка маркетинговой стратегии и контроль исполнения. - Тактика и воронка продаж. - Контроль над исполнением бюджета, анализ платежного календаря. Поиск решения. Внедрение. - Обучение и подбор топ менеджеров. - Ассортиментная матрица +/-, анализ, решение. - Нештатные ситуации. - Развитие собственного производства. - Контрактное производство Россия, Азия, Африка и Ближний Восток. - Развитие E-Commerce и ресейл площадок (OZON, WB, Авито, Яндекс маркет и др). - Развитие направлений FMCG, E-Commerce, HoReCa и Start up проектов. - Развитие международных Start up проектов. - Стандартизация бизнеса. СМК и ХАССР. - Сертификация компании. - Слияние компаний. Продажа и покупка бизнеса. - Перемещение капитала. Инвестиции. - Оздоровление дочек/сети компании. - Масштабирование, франчайзинг. - Увеличение продаж на ЭТП по 44 ФЗ и 223 ФЗ, закрытые торги.
ООО "Лазурный берег"
Директор по развитию бизнеса
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
- Развитие коммерческой и репутационной деятельности компании. - Исследование рынка и конкурентов, увеличение доли компании на рынке. - Прямое участие во всех переговорах компании. - Проектирование и внедрение мероприятий по расширению базы. - Аудит бизнес-процессов, реконструкция/оптимизация. - Контроль работы отделов продажи, закупки, логистики и маркетинга. - Синхронизация тактики продаж с тактикой отдела маркетинга. - Разработка маркетинговой стратегии и контроль исполнения. - Тактика и воронка продаж. - Контроль над исполнением бюджета, анализ платежного календаря. Поиск решения. Внедрение. - Обучение и подбор топ менеджеров. - Ассортиментная матрица +/-, анализ, решение. - Нештатные ситуации. - Развитие собственного производства. - Контрактное производство Россия, Азия, Африка и Ближний Восток. - Развитие E-Commerce и ресейл площадок (OZON, WB, Авито, Яндекс маркет и др). - Развитие направлений FMCG, E-Commerce, HoReCa и Start up проектов. - Развитие международных Start up проектов. - Стандартизация бизнеса. СМК и ХАССР. - Сертификация компании. - Слияние компаний. Продажа и покупка бизнеса. - Перемещение капитала. Инвестиции. - Оздоровление дочек/сети компании. - Масштабирование, франчайзинг. - Увеличение продаж на ЭТП по 44 ФЗ и 223 ФЗ, закрытые торги.
ООО "Торде", ООО "Большая перемена"
Коммерческий директор. Директор по развитию.
С 01.02.2021 по 01.09.2022 (1 год 7 месяцев)
- Организация и управление коммерческой деятельностью компании, разработка плана по достижению финансовых результатов компании и его реализация, управление отделами продажи, закупки, логистики и маркетинга. - Исследование рынка и конкурентов, увеличение доли компании на рынке. - Разработка БДР, ДДС, контроль над исполнением бюджета, обеспечение выполнения плановых показателей. - Активно участвовать в переговорах и представление интересов компании во взаимоотношениях с ключевыми контрагентами компании, в том числе и с зарубежными. - Разработка и организация мероприятий, направленные на сохранение, развитие имеющейся клиентской базы и создание новой. - Разработка и оптимизация бизнес-процессов для достижения целей (выявлял, где есть сбои, предотвращал потенциальные угрозы и случайности, которые могут привести к снижению денежного потока) - Управление продажами, анализ продаж по количественным и качественным показателям, контроль экономических показателей, повышение рентабельности контрагентов и маржинальности продаж - Разработка стратегии и тактики продаж, определение целевых направлений, перспектив развития компании, направленные на повышение конверсии на всех этапах воронки продаж. - Работа по увеличению продаж на ЭТП по 44 ФЗ и 223 ФЗ, закрытые торги. - Синхронизация тактики продаж с тактикой отдела маркетинга, совместное планирование задач, и разделение зоны ответственности за достижение результата. - Участие в разработке маркетинговой стратегии и контроль исполнения. - Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, маркетинговой активности, контроль своевременности поставок, управление дебиторской задолженностью. - Формировать sales-команды (обучение, мотивация, KPI и развитие компетенции). - Расширение/оптимизация матрицы продаваемых продуктов. - Контроль над операционной деятельностью отделов закупки и продаж, от сортировки и логистики до маркетинга и продаж. - Оперативно решать возникающие нестандартные ситуации. - Обозначать, понимать и контролировать достижение сквозных целей компании по увеличению прибыли. - Работать над развитием направлений производство, E-Commerce, E-gregory, Export, HoReCa запуск Start up проектов. - Аудит бизнес-процессов, стандартизация, оптимизация бизнес-процессов в области и продаж и закупок с целью увеличения прибыли и минимизации издержек. - Разрабатывать и совершенствовать коммерческую стратегию: сокращение цикла сделки, достижение плановых показателей конверсии, стоимости сделки и стоимости продажи. - Разработка руководств СМК и ХАССР. Сертификация компании.
ООО "Лазурный берег", Финансы, аудит, управление персоналом, стратегическое развитие, кадры, консалтинг, общепит.
Коммерческий директор. Директор по развитию.
С 01.10.2017 по 01.02.2021 (3 года 4 месяца)
Увеличение прибыли за счет роста продаж компании. Планирование, бюджетирование, управленческие отчеты (P&L, ДДС), анализ продаж во всех структурных подразделениях компании. Контроль над выполнением поставленных задач. Планы и задачи: - по реализации на текущий месяц (квартал, год) с разбивкой по каналам продаж, продукту, локации и ответственным сотрудникам; - по наценке и рентабельности; - по маркетинговым мероприятиям; - по оптимизации затрат и технологических процессов; - по стратегическому и оперативному развитию; - по вводу ассортиментной матрицы товаров и улуг; - по расширению географии; - по выполнению KPI. Поиск, подбор, работа с персоналом: - формирование эффективной команды; - разработка и утверждение штатного расписания; - заполнение недостающих должностей; - аудит штатного расписания; - повышение эффективности работы; - повышение производительности труда; - разработка стандартов, написание скриптов; - обучение и проведение аттестации; - разработка системы мотивации сотрудников. Маркетинг: - разработка маркетинговой стратегии; - продвижение в интернете; - подбор SMM и CEO специалистов; - контроль над работой специалистов; - идеи, копирайтинг; - разработка контент планов. Франчайзинг: - разработка и создание франчайзингового пакета; - запуск продажи франшизы; - повышение конверсии продаж от заявки к покупке; - модернизация франшизы под локацию; - составление планов продаж; - продажа франшизы; - переговоры с VIP клиентами; - открытия франчайзи. Дополнительно: - автоматизация процессов учета и планирования; - по ценообразование компании; - заключение и сопровождение договоров с ключевыми клиентами компании; - проведение переговоров на сезон/год по снижению условий контрактов; - разработка и открытие Start up проектов с "0"; - личные продажи, работа с VIP инвесторами; - администрирование работы контрагентов (бухгалтерия, юристы, консультанты и т.д.); - бизнес идеи, оцифровка проектов.
ООО "Чешские пивные", сеть пивных ресторанов "Пилзнер. Чешские пивные" и Козловица. Чешские пивные".
Руководитель отдела продаж. Директор по развитию франчайзинга.
С 01.09.2010 по 01.08.2017 (6 лет 11 месяцев)
Управление сетью ресторанов, 12 ед. Координация деятельности тт, планирование и управление продажами, мониторинг, контроллинг. Создание франчайзингового пакета (упаковки). Продажа франшизы. Выполнение плана по продажам франшизы, повышение конверсии продаж от заявки к покупке. Составление планов продаж на месяц, квартал, полугодие и год. Разработка, открытие и сопровождение проекта франчайзи с нуля. Работа с архитекторами, строителями, техническими и другими службами. Контроль и оценка эффективности работы франчайзи. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций. Ежемесячное ведение отчетных документации. Внедрение и анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Стратегическое управление точкой франчайзи Подбор, обучение, аттестация персонала франчайзера и франчайзи. Организация работы персонала. Постановка целей и задач сотрудникам, обеспечение выполнения плана. Инвестиционная стоимость одной торговой точки 50-60 млн.руб. Личные продажи, работа с собственниками бизнеса. Достижения: Открыл более 12 ресторанов/баров указанной выше сети, из них 4 собственных ресторана компании. Упаковал бизнес во франшизу и открыл 7 франчайзинговых ресторанов площадью более 500 м2+ и инвестициями от 50 млн руб. в одну точку. К чемпионату мира по хоккею в 2016 году за 2 недели открыл бар "Красная Машина" площадью 1500 м2 (800 п.м.), на территории ВТБ Ледовая арена. Получен огромный опыт: - по разработке и сопровождению бизнес проектов/франшиз, - по бизнес планированию, - по операционному и стратегическому управлению, - по развитию и управлению продажами. -по внедрению стандартов, технологий, автоматизации - по повышению экономической эффективности компании -по внедрению и развитию методов продаж - по вводу ассортиментной матрицы - по ценообразованию - по расширению географии
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Университет
Менеджер Яндекс Маркета
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Бизнес-планирование
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
аналитика продаж
Построение и оптимизация бизнес-процессов
разработка регламентов
управление затратами
оперативное планирование
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
мотивационные программы
Аналитика и развитие продаж
Хорошие организаторские навыки
Анализ и планирование продаж
Дополнительная информация
Личные качества: Лидер, Pro-активный, амбициозный, креативный, добросовестный, мобильный. Рациональный управленец и финансовый стратег. Продавец по призванию, крутой мотиватор. Усидчивый, при настройке все процессы детализирую. Энергичный, с большим опытом и решительной жизненной позицией. Инициатор идей и гипотез в команде роста. Мастер коммуникации и универсал переговоров любого уровня, не важно госкорпорация или коммерческая структура. Клиентоориентированный, но всегда на стороне компании. Стабильный, не поддаюсь импульсам. Не испытываю страха перед новым и неизвестным. Легко переключаюсь с одной мысли или задачи на другую.
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Asus service, Мастер по ремонту компьютеров, октябрь 2018 - декабрь 2019
Обновлено
23.01 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 4 месяца
Не указана
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
AFFSTAR, Junior Android разработчик, май 2021 - август 2021
Обновлено
11.11 в 09:39
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 9 месяцев
до 20 000 ₽
50 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ГБУЗ СПК ДЗМ, Главный бухгалтер, март 2010 - по настоящее время
Обновлено
09.01 в 06:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 8 месяцев