Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 54 года, родился 23 ноября 1970
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 2 месяца
ООО "Лазурный берег"
Директор по развитию бизнеса
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
- Развитие коммерческой и репутационной деятельности компании. - Исследование рынка и конкурентов, увеличение доли компании на рынке. - Прямое участие во всех переговорах компании. - Проектирование и внедрение мероприятий по расширению базы. - Аудит бизнес-процессов, реконструкция/оптимизация. - Контроль работы отделов продажи, закупки, логистики и маркетинга. - Синхронизация тактики продаж с тактикой отдела маркетинга. - Разработка маркетинговой стратегии и контроль исполнения. - Тактика и воронка продаж. - Контроль над исполнением бюджета, анализ платежного календаря. Поиск решения. Внедрение. - Обучение и подбор топ менеджеров. - Ассортиментная матрица +/-, анализ, решение. - Нештатные ситуации. - Развитие собственного производства. - Контрактное производство Россия, Азия, Африка и Ближний Восток. - Развитие E-Commerce и ресейл площадок (OZON, WB, Авито, Яндекс маркет и др). - Развитие направлений FMCG, E-Commerce, HoReCa и Start up проектов. - Развитие международных Start up проектов. - Стандартизация бизнеса. СМК и ХАССР. - Сертификация компании. - Слияние компаний. Продажа и покупка бизнеса. - Перемещение капитала. Инвестиции. - Оздоровление дочек/сети компании. - Масштабирование, франчайзинг. - Увеличение продаж на ЭТП по 44 ФЗ и 223 ФЗ, закрытые торги.
ООО "Лазурный берег"
Директор по развитию бизнеса
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
- Развитие коммерческой и репутационной деятельности компании. - Исследование рынка и конкурентов, увеличение доли компании на рынке. - Прямое участие во всех переговорах компании. - Проектирование и внедрение мероприятий по расширению базы. - Аудит бизнес-процессов, реконструкция/оптимизация. - Контроль работы отделов продажи, закупки, логистики и маркетинга. - Синхронизация тактики продаж с тактикой отдела маркетинга. - Разработка маркетинговой стратегии и контроль исполнения. - Тактика и воронка продаж. - Контроль над исполнением бюджета, анализ платежного календаря. Поиск решения. Внедрение. - Обучение и подбор топ менеджеров. - Ассортиментная матрица +/-, анализ, решение. - Нештатные ситуации. - Развитие собственного производства. - Контрактное производство Россия, Азия, Африка и Ближний Восток. - Развитие E-Commerce и ресейл площадок (OZON, WB, Авито, Яндекс маркет и др). - Развитие направлений FMCG, E-Commerce, HoReCa и Start up проектов. - Развитие международных Start up проектов. - Стандартизация бизнеса. СМК и ХАССР. - Сертификация компании. - Слияние компаний. Продажа и покупка бизнеса. - Перемещение капитала. Инвестиции. - Оздоровление дочек/сети компании. - Масштабирование, франчайзинг. - Увеличение продаж на ЭТП по 44 ФЗ и 223 ФЗ, закрытые торги.
ООО "Торде", ООО "Большая перемена"
Коммерческий директор. Директор по развитию.
С 01.02.2021 по 01.09.2022 (1 год 7 месяцев)
- Организация и управление коммерческой деятельностью компании, разработка плана по достижению финансовых результатов компании и его реализация, управление отделами продажи, закупки, логистики и маркетинга. - Исследование рынка и конкурентов, увеличение доли компании на рынке. - Разработка БДР, ДДС, контроль над исполнением бюджета, обеспечение выполнения плановых показателей. - Активно участвовать в переговорах и представление интересов компании во взаимоотношениях с ключевыми контрагентами компании, в том числе и с зарубежными. - Разработка и организация мероприятий, направленные на сохранение, развитие имеющейся клиентской базы и создание новой. - Разработка и оптимизация бизнес-процессов для достижения целей (выявлял, где есть сбои, предотвращал потенциальные угрозы и случайности, которые могут привести к снижению денежного потока) - Управление продажами, анализ продаж по количественным и качественным показателям, контроль экономических показателей, повышение рентабельности контрагентов и маржинальности продаж - Разработка стратегии и тактики продаж, определение целевых направлений, перспектив развития компании, направленные на повышение конверсии на всех этапах воронки продаж. - Работа по увеличению продаж на ЭТП по 44 ФЗ и 223 ФЗ, закрытые торги. - Синхронизация тактики продаж с тактикой отдела маркетинга, совместное планирование задач, и разделение зоны ответственности за достижение результата. - Участие в разработке маркетинговой стратегии и контроль исполнения. - Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, маркетинговой активности, контроль своевременности поставок, управление дебиторской задолженностью. - Формировать sales-команды (обучение, мотивация, KPI и развитие компетенции). - Расширение/оптимизация матрицы продаваемых продуктов. - Контроль над операционной деятельностью отделов закупки и продаж, от сортировки и логистики до маркетинга и продаж. - Оперативно решать возникающие нестандартные ситуации. - Обозначать, понимать и контролировать достижение сквозных целей компании по увеличению прибыли. - Работать над развитием направлений производство, E-Commerce, E-gregory, Export, HoReCa запуск Start up проектов. - Аудит бизнес-процессов, стандартизация, оптимизация бизнес-процессов в области и продаж и закупок с целью увеличения прибыли и минимизации издержек. - Разрабатывать и совершенствовать коммерческую стратегию: сокращение цикла сделки, достижение плановых показателей конверсии, стоимости сделки и стоимости продажи. - Разработка руководств СМК и ХАССР. Сертификация компании.
ООО "Лазурный берег", Финансы, аудит, управление персоналом, стратегическое развитие, кадры, консалтинг, общепит.
Коммерческий директор. Директор по развитию.
С 01.10.2017 по 01.02.2021 (3 года 4 месяца)
Увеличение прибыли за счет роста продаж компании. Планирование, бюджетирование, управленческие отчеты (P&L, ДДС), анализ продаж во всех структурных подразделениях компании. Контроль над выполнением поставленных задач. Планы и задачи: - по реализации на текущий месяц (квартал, год) с разбивкой по каналам продаж, продукту, локации и ответственным сотрудникам; - по наценке и рентабельности; - по маркетинговым мероприятиям; - по оптимизации затрат и технологических процессов; - по стратегическому и оперативному развитию; - по вводу ассортиментной матрицы товаров и улуг; - по расширению географии; - по выполнению KPI. Поиск, подбор, работа с персоналом: - формирование эффективной команды; - разработка и утверждение штатного расписания; - заполнение недостающих должностей; - аудит штатного расписания; - повышение эффективности работы; - повышение производительности труда; - разработка стандартов, написание скриптов; - обучение и проведение аттестации; - разработка системы мотивации сотрудников. Маркетинг: - разработка маркетинговой стратегии; - продвижение в интернете; - подбор SMM и CEO специалистов; - контроль над работой специалистов; - идеи, копирайтинг; - разработка контент планов. Франчайзинг: - разработка и создание франчайзингового пакета; - запуск продажи франшизы; - повышение конверсии продаж от заявки к покупке; - модернизация франшизы под локацию; - составление планов продаж; - продажа франшизы; - переговоры с VIP клиентами; - открытия франчайзи. Дополнительно: - автоматизация процессов учета и планирования; - по ценообразование компании; - заключение и сопровождение договоров с ключевыми клиентами компании; - проведение переговоров на сезон/год по снижению условий контрактов; - разработка и открытие Start up проектов с "0"; - личные продажи, работа с VIP инвесторами; - администрирование работы контрагентов (бухгалтерия, юристы, консультанты и т.д.); - бизнес идеи, оцифровка проектов.
ООО "Чешские пивные", сеть пивных ресторанов "Пилзнер. Чешские пивные" и Козловица. Чешские пивные".
Руководитель отдела продаж. Директор по развитию франчайзинга.
С 01.09.2010 по 01.08.2017 (6 лет 11 месяцев)
Управление сетью ресторанов, 12 ед. Координация деятельности тт, планирование и управление продажами, мониторинг, контроллинг. Создание франчайзингового пакета (упаковки). Продажа франшизы. Выполнение плана по продажам франшизы, повышение конверсии продаж от заявки к покупке. Составление планов продаж на месяц, квартал, полугодие и год. Разработка, открытие и сопровождение проекта франчайзи с нуля. Работа с архитекторами, строителями, техническими и другими службами. Контроль и оценка эффективности работы франчайзи. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций. Ежемесячное ведение отчетных документации. Внедрение и анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Стратегическое управление точкой франчайзи Подбор, обучение, аттестация персонала франчайзера и франчайзи. Организация работы персонала. Постановка целей и задач сотрудникам, обеспечение выполнения плана. Инвестиционная стоимость одной торговой точки 50-60 млн.руб. Личные продажи, работа с собственниками бизнеса. Достижения: Открыл более 12 ресторанов/баров указанной выше сети, из них 4 собственных ресторана компании. Упаковал бизнес во франшизу и открыл 7 франчайзинговых ресторанов площадью более 500 м2+ и инвестициями от 50 млн руб. в одну точку. К чемпионату мира по хоккею в 2016 году за 2 недели открыл бар "Красная Машина" площадью 1500 м2 (800 п.м.), на территории ВТБ Ледовая арена. Получен огромный опыт: - по разработке и сопровождению бизнес проектов/франшиз, - по бизнес планированию, - по операционному и стратегическому управлению, - по развитию и управлению продажами. -по внедрению стандартов, технологий, автоматизации - по повышению экономической эффективности компании -по внедрению и развитию методов продаж - по вводу ассортиментной матрицы - по ценообразованию - по расширению географии
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Университет
Менеджер Яндекс Маркета
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Бизнес-планирование
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
аналитика продаж
Построение и оптимизация бизнес-процессов
разработка регламентов
управление затратами
оперативное планирование
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
мотивационные программы
Аналитика и развитие продаж
Хорошие организаторские навыки
Анализ и планирование продаж
Дополнительная информация
Личные качества: Лидер, Pro-активный, амбициозный, креативный, добросовестный, мобильный. Рациональный управленец и финансовый стратег. Продавец по призванию, крутой мотиватор. Усидчивый, при настройке все процессы детализирую. Энергичный, с большим опытом и решительной жизненной позицией. Инициатор идей и гипотез в команде роста. Мастер коммуникации и универсал переговоров любого уровня, не важно госкорпорация или коммерческая структура. Клиентоориентированный, но всегда на стороне компании. Стабильный, не поддаюсь импульсам. Не испытываю страха перед новым и неизвестным. Легко переключаюсь с одной мысли или задачи на другую.
Похожие резюме
Обновлено
03.06 в 17:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
Без опыта работы
Не указана
55 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ТехреалСтрой", Заместитель директора по производству, февраль 2000 - ноябрь 2009
Обновлено
14.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 2 месяца
Не указана
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГУП"МОСЗЕЛЕНХОЗ" ПСЗР, Москва, Водитель, август 2004 - март 2008
Обновлено
29.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 7 месяцев