Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 44 года, родилась 12 апреля 1980
Город: Новокузнецк
Опыт работы
15 лет 1 месяц
Raiffeisenbank
Менеджер по работе с клиентами
С 01.05.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Оформление банковских продуктов
Raiffeisenbank
Менеджер по работе с клиентами
С 01.05.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Оформление банковских продуктов
АО Кузнецкбизнесбанк
Экономист
С 01.03.2023 по 01.05.2024 (1 год 2 месяца)
Оформление потребительских кредитов, анализ платежеспособности и возможных рисков.
ООО Автошкола За рулем
Преподаватель ПДД
С 01.10.2018 по 01.03.2023 (4 года 5 месяцев)
Организация процесса обучения курсантов. Контроль за сдачей контрольных точек.
Промсвязьбанк, ПАО
Ведущий менеджер
С 01.04.2018 по 01.09.2018 (5 месяцев)
Консультирование клиентов и оформление полного комплекса банковских продуктов. Выполнение плана по продажам.
ОАО Санаторий Сибиряк
Руководитель офиса
С 01.02.2016 по 01.10.2016 (8 месяцев)
- Личные продажи, в том числе поиск потенциальных корпоративных клиентов, - холодные звонки, - организация работы офиса: подбор персонала (размещение вакансий, прием звонков, проведение собеседований), обучение новых сотрудников,контроль работы менеджеров, - участие в рекламной политике: предложения по проведению рекламных акций, контроль за своевременным размещением рекламных материалов, организация рекламных акций. Личные достижения: заключение договоров с крупнейшими корпоративными клиентами, выполнение поставленных планов,
ООО ЗСК
Руководитель отдела продаж
С 01.05.2010 по 01.05.2013 (3 года)
- Активное участие в продажах, - Управление коллективом (18 сотрудников, 6 офисов, включая 2 офиса в других городах): подбор персонала (размещение вакансий, прием звонков, проведение собеседований), адаптация и контроль обучения новых сотрудников, личный контроль работы менеджеров, проведение тренингов по продажам, в том числе собственными силами, повышение квалификации сотрудников (проведение собраний, экскурсий на производство), разработка методической литературы), повышения мотивации сотрудников путем внесения предложений о премиях за достижения. - Открытие новых офисов «с нуля» (3 офиса):подбор площади для аренды офиса, оформление офиса (мебель, демонстрационные материалы, рекламные конструкции), оформление необходимой документации (договор аренды, охрана, пожарная безопасность, телефон, интернет и т.д.) - Составление отчетных документов (в том числе расчет заработной платы) - Решение конфликтных ситуаций (в том числе работа с юристом и составление ответов на заявления клиентов) - мониторинг и анализ работы конкурентов (регулярное посещение и обзвон конкурентов с целью контроля цен, рекламных акций и т.д.) - Участие в рекламной политике: предложения по проведению рекламных акций составление рекламных макетов, контроль изменения объема продаж. Личные достижения: увеличение объема продаж на 40% за 3 года, увеличение средней стоимости заказа в 2 раза за 3 года, стандартизация работы сотрудников (организация установки программ 1С, кассовых аппаратов, кредитных программ, программы автоматического расчета стоимости товаров и услуг, составление методических пособий по работе: стандарты общения, работа в программе, информационные пособия о товарах и услугах), составление системы мотивации сотрудников: материальной (зависимость заработной платы от показателей продаж), нематериальной (новая должность за достижения в работе).
ООО Финестра
Руководитель отдела продаж
С 01.07.2006 по 01.10.2010 (4 года 3 месяца)
- Активное участие в продажах, - Управление коллективом (18 сотрудников, 6 офисов), включая 3 офиса в других городах: подбор персонала (размещение вакансий, прием звонков, проведение собеседований), адаптация и контроль обучения новых сотрудников, личный контроль работы менеджеров, проведение тренингов по продажам, в том числе собственными силами, повышение квалификации сотрудников (проведение собраний, экскурсий на производство), разработка методической литературы), повышения мотивации сотрудников путем внесения предложений о премиях за достижения. - Открытие новых офисов «с нуля» (3 офиса):подбор площади для аренды офиса, оформление офиса (мебель, демонстрационные материалы, рекламные конструкции), оформление необходимой документации (договор аренды, охрана, пожарная безопасность, телефон, интернет и т.д.) - Составление отчетных документов - Решение конфликтных ситуаций (в том числе работа с юристом и составление ответов на заявления клиентов) - мониторинг и анализ работы конкурентов (регулярное посещение и обзвон конкурентов с целью контроля цен, рекламных акций и т.д.) - Участие в рекламной политике: предложения по проведению рекламных акций составление рекламных макетов, контроль изменения объема продаж.
Образование
Университет
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Университет
Искусство продаж
Университет
Искусство продаж
Университет
Управление временем или самоорганизация
Университет
Продаем профессионально
Университет
Технология активных продаж и продвижение потребительских кредитов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Массовый подбор персонала
Подбор и обучение персонала
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
руководство коллективом
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Дополнительная информация
Отличное знание технологии продаж, инициативность, готовность вносить предложения, умение вести переговоры на уровне первых лиц, высокая работоспособность, готовность к командировкам, обучению, организаторские способности, умение мотивировать сотрудников, умение ставить четкие цели и контролировать их достижение, желание развиваться и двигаться вперед. Владение прикладным ПО: MS Office, 1С, СуперОкна, планирование замеров и других профильных программ. Степень владения ПК: опытный пользователь. Наличие водительских прав категории В.
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Новокузнецк
Полный день
Последнее место работы
Коллекция, Дизайнер, июнь 2011 - август 2011
Обновлено
25.01 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 7 месяцев
до 45 000 ₽
50 лет
Новокузнецк
Полный день
Последнее место работы
Представительство Коршуновского ГОКа, ООО "М Плюс", Директор, декабрь 1998 - январь 2002
Обновлено
02.01 в 05:36
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
до 126 500 ₽
41 год
Новокузнецк
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Строительная компния, Бригадир монтажников, июнь 2002 - август 2007
Обновлено
25.11 в 18:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 1 месяц