Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 9 сентября 1985
Город: Москва
Опыт работы
24 года 10 месяцев
ООО "Атлант Бетон"
Офис-менеджер, Специалист по Электронному документообороту
С 01.06.2017 по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
* организация встреч гостей, клиентов, партнеров; ; * приём и распределение входящих звонков; ; * решение и координация административных вопросов; ; * ведение деловой переписки; ; * ведение базы клиентов в программе 1C Предприятие; * ведение рабочей и отчетной документации; ; * работа с входящей/исходящей корреспонденцией; * административно-хозяйственное обеспечение офиса; * работа с оргтехникой; * помощь бухгалтерам в оформлении документов (акты,накладные, счет-фактуры ), первичная документация, работа в 1С, Битрикс, Excel, Word, Planfix. * оперативное выполнение заданий и поручений; * запрос, отслеживание, сбор, закрывающие документы, договоры и приложения к ним, проставлять статусы; * работа в электронном и бумажном документообороте (БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ) подключение и настраивание роуминга с Контрагентами ( Контур Диадок, СБИС ТЕНЗОР, Калуга Астрал) * разработка инструкции для курьеров( правила доставки документов); * оформление реестров для отправки документов (Большой объем).
ООО "Атлант Бетон"
Офис-менеджер, Специалист по Электронному документообороту
С 01.06.2017 по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
* организация встреч гостей, клиентов, партнеров; ; * приём и распределение входящих звонков; ; * решение и координация административных вопросов; ; * ведение деловой переписки; ; * ведение базы клиентов в программе 1C Предприятие; * ведение рабочей и отчетной документации; ; * работа с входящей/исходящей корреспонденцией; * административно-хозяйственное обеспечение офиса; * работа с оргтехникой; * помощь бухгалтерам в оформлении документов (акты,накладные, счет-фактуры ), первичная документация, работа в 1С, Битрикс, Excel, Word, Planfix. * оперативное выполнение заданий и поручений; * запрос, отслеживание, сбор, закрывающие документы, договоры и приложения к ним, проставлять статусы; * работа в электронном и бумажном документообороте (БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ) подключение и настраивание роуминга с Контрагентами ( Контур Диадок, СБИС ТЕНЗОР, Калуга Астрал) * разработка инструкции для курьеров( правила доставки документов); * оформление реестров для отправки документов (Большой объем).
ООО «Стройинновация»
Помощник руководителя
С 01.09.2013 по 01.01.2017 (3 года 4 месяца)
*организация встреч гостей, клиентов, партнеров; *обеспечение жизнедеятельности офиса; *работа с ФГУП «Почта России»; *открытие абонентских ящиков; *ведение деловой переписки; *поиск в интернете различной информации; *ведение телефонных переговоров; *работа в сфере логистики (подбор и постановка в работу автотранспорта согласно требованию руководителя, контроль работы водителя во время выполнения заказов); * поиск и закупка строительных материалов по выгодным ценам и условиям; *взаимодействие с контр-агентами (с клиентами и поставщиками) *ведение переговоров и консультаций клиентов по стоимости объектов; *заключение договоров с агентствами недвижимости, информирование об изменениях стоимости объектов недвижимости, уведомление об акциях, предоставление рабочих материалов в агентства недвижимости; *организация просмотров и показов объектов недвижимости; *организация рекламной кампании объектов недвижимости (фото объекта, размещение рекламы на билбордах, размещение рекламных видеороликов в элитных ресторанах Москвы); *наполнение сайта контентом; *разработка презентаций объектов недвижимости; *разработка и создание сувенирной продукции компании; *проверка и контроль размещённых объявлений в агентствах недвижимости; *ведение клиентской базы; *ведение отчётности.
Курьерская служба «Cargo Express»
Менеджер по работе с клиентами
С 01.11.2009 по 01.08.2013 (3 года 9 месяцев)
* организация встреч гостей и клиентов; * ведение базы клиентов; * ведение рабочей и отчетной документации; ; * приём и распределение входящих звонков; ; * заказ канцелярии, рекламной продукции; * ведение деловой переписки.
Компания «ДТ-Сервис»
Ассистент руководителя
С 01.01.2007 по 01.10.2009 (2 года 9 месяцев)
* организация встреч гостей, клиентов, партнеров; ; * приём и распределение входящих звонков; ; * решение и координация административных вопросов; ; * ведение деловой переписки; ; * ведение базы клиентов в программе 1C Предприятие; ; * ведение рабочей и отчетной документации; ; * работа с входящей/исходящей корреспонденцией; ; * заказ гостиниц, бронирование билетов; ; * административно-хозяйственное обеспечение офиса; ; * работа с курьерскими службами; * работа с оргтехникой. ;
Образование
Университет
Академия муниципального управления, г.Киев
Университет
Киевский Геологоразведовательный Техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Прием посетителей
Кадровое делопроизводство
Автоматизация кадрового документооборота
Пк деловая переписка
планирование рабочего дня руководителя
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
исполнение поручений руководителя
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Техническая организация встреч
Похожие резюме
до 130 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Вооруженные силы РФ, . Младший сержант Пограничных Войск РФ, январь 1997 - январь 1999
Обновлено
12.10 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 11 месяцев
53 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ИОХ РАН, м.н.с., январь 1994 - по настоящее время
Обновлено
24.12.2023 в 01:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года
до 160 000 ₽
22 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
IGS, Таргетолог, декабрь 2019 - май 2020
Обновлено
17.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 1 месяц