Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист go

до 110 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 54 года, родился 17 июля 1970

Город: Москва

Опыт работы

21 год 8 месяцев

АО "КОМКОР" (АКАДО-Телеком)

Телекоммуникации, связь

С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)

- Общая площадь объектов в управлении: порядка 60 000 кв. м. - Поиск объектов или арендаторов отвечающих требованиям концепции фирмы и назначению объекта. - Заключение договоров, представляя интересы, как собственника помещения, так и арендатора. - Взаимоотношения с собственниками, арендаторами от их подбора до расставания, работа с поставщиками коммунальных услуг, установление доверительных отношений с надзорными государственными организациями (согласование, регистрация). - Управление коммерческой недвижимостью (собственность, аренда, субаренда, допуск, подряд, транспортные услуги). - Контроль работы арендаторов, подрядных организаций, технического персонала и выполнения всех условий заключенных договоров. При необходимости замена объекта не соответствующего интересам компании или арендатора, не соблюдающего условия договоров. - Юридическая и финансовая подготовка договоров аренды, субаренды, договоров совместной деятельности с контрагентами. - Разработка концепции заполнения объекта, определение суммы арендных ставок, планирование размещения, условия заселения. - Стратегическое планирование и маркетинговое позиционирование объектов с целью определения максимального коммерческого потенциала объектов (оперативный план расходов, бюджет). - Минимизация расходов и увеличение доходов при управлении объектами коммерческой недвижимости, оптимизация технической эксплуатации собственными силами или с привлечением на подряд, субподряд специальных компаний (тендеры, сметы).

АО "КОМКОР" (АКАДО-Телеком)

Телекоммуникации, связь

С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)

- Общая площадь объектов в управлении: порядка 60 000 кв. м. - Поиск объектов или арендаторов отвечающих требованиям концепции фирмы и назначению объекта. - Заключение договоров, представляя интересы, как собственника помещения, так и арендатора. - Взаимоотношения с собственниками, арендаторами от их подбора до расставания, работа с поставщиками коммунальных услуг, установление доверительных отношений с надзорными государственными организациями (согласование, регистрация). - Управление коммерческой недвижимостью (собственность, аренда, субаренда, допуск, подряд, транспортные услуги). - Контроль работы арендаторов, подрядных организаций, технического персонала и выполнения всех условий заключенных договоров. При необходимости замена объекта не соответствующего интересам компании или арендатора, не соблюдающего условия договоров. - Юридическая и финансовая подготовка договоров аренды, субаренды, договоров совместной деятельности с контрагентами. - Разработка концепции заполнения объекта, определение суммы арендных ставок, планирование размещения, условия заселения. - Стратегическое планирование и маркетинговое позиционирование объектов с целью определения максимального коммерческого потенциала объектов (оперативный план расходов, бюджет). - Минимизация расходов и увеличение доходов при управлении объектами коммерческой недвижимости, оптимизация технической эксплуатации собственными силами или с привлечением на подряд, субподряд специальных компаний (тендеры, сметы).

ООО "КонсалтинговыйЦентр "Ярослав"

Менеджер по развитию

С 01.06.2014 по 01.09.2017 (3 года 3 месяца)

- Поиск объектов или арендаторов отвечающих требованиям концепции фирмы и назначению объекта. - Заключение договоров, представляя интересы, как собственника помещения, так и арендатора. - Взаимоотношения с собственниками, арендаторами от их подбора до расставания, работа с поставщиками коммунальных услуг, установление доверительных отношений с надзорными государственными организациями (согласование, регистрация). - Управление коммерческой недвижимостью (собственность, аренда, субаренда, допуск, подряд, транспортные услуги). - Контроль работы арендаторов, подрядных организаций, технического персонала и выполнения всех условий заключенных договоров. При необходимости замена объекта не соответствующего интересам компании или арендатора, не соблюдающего условия договоров. - Юридическая и финансовая подготовка договоров аренды, субаренды, договоров совместной деятельности с контрагентами. - Разработка концепции заполнения объекта, определение суммы арендных ставок, планирование размещения, условия заселения. - Стратегическое планирование и маркетинговое позиционирование объектов с целью определения максимального коммерческого потенциала объектов (оперативный план расходов, бюджет). - Минимизация расходов и увеличение доходов при управлении объектами коммерческой недвижимости, оптимизация технической эксплуатации собственными силами или с привлечением на подряд, субподряд специальных компаний (тендеры, сметы).

ИНВИТРО, Независимая лаборатория, ООО

Менеджер по развитию, менеджер по контрактной работе

С 01.08.2012 по 01.05.2014 (1 год 9 месяцев)

- Поиск объектов или арендаторов отвечающих требованиям концепции фирмы и назначению объекта. - Заключение договоров, представляя интересы, как собственника помещения, так и арендатора. - Взаимоотношения с собственниками, арендаторами от их подбора до расставания, работа с поставщиками коммунальных услуг, установление доверительных отношений с надзорными государственными организациями (согласование, регистрация). - Управление коммерческой недвижимостью (собственность, аренда, субаренда, допуск, подряд, транспортные услуги). - Юридическая и финансовая подготовка договоров аренды, субаренды, договоров совместной деятельности с контрагентами. - Стратегическое планирование и маркетинговое позиционирование объектов с целью определения максимального коммерческого потенциала объектов (оперативный план расходов, бюджет). - Минимизация расходов и увеличение доходов при управлении объектами коммерческой недвижимости, оптимизация технической эксплуатации собственными силами или с привлечением на подряд, субподряд специальных компаний (тендеры, сметы).

ЗАО "АКАДО-Столица"

Руководитель группы аренды

С 01.03.2007 по 01.07.2012 (5 лет 4 месяца)

- Подбор, обучение, планирование, координация и контроль работы персонала. В подчинении 10 человек. - Общая площадь объектов в управлении: порядка 60 000 кв. м. - Поиск объектов или арендаторов отвечающих требованиям концепции фирмы и назначению объекта. - Заключение договоров, представляя интересы, как собственника помещения, так и арендатора. - Взаимоотношения с собственниками, арендаторами от их подбора до расставания, работа с поставщиками коммунальных услуг, установление доверительных отношений с надзорными государственными организациями (согласование, регистрация). - Управление коммерческой недвижимостью (собственность, аренда, субаренда, допуск, подряд, транспортные услуги). - Контроль работы арендаторов, подрядных организаций, технического персонала и выполнения всех условий заключенных договоров. При необходимости замена объекта не соответствующего интересам компании или арендатора, не соблюдающего условия договоров. - Юридическая и финансовая подготовка договоров аренды, субаренды, договоров совместной деятельности с контрагентами. - Разработка концепции заполнения объекта, определение суммы арендных ставок, планирование размещения, условия заселения. - Стратегическое планирование и маркетинговое позиционирование объектов с целью определения максимального коммерческого потенциала объектов (оперативный план расходов, бюджет). - Минимизация расходов и увеличение доходов при управлении объектами коммерческой недвижимости, оптимизация технической эксплуатации собственными силами или с привлечением на подряд, субподряд специальных компаний (тендеры, сметы).

ООО "Кампари Клаб"

Менеджер по развитию

С 01.12.2001 по 01.04.2006 (4 года 4 месяца)

- Подготовка и согласование исходно-разрешительной документации строительных работ. - Работа с согласующими и контролирующими органами: МОЭК, МОЭСК, Префектура, Управа, АТИ, ГУИС, ГОЧС, Роспотребнадзор, Департамент рекламы. - Осуществление контроля надлежащего состояния оборудования, коммуникаций, технического со-стояния помещений. - Оперативное управление службами при устранении аварийных ситуаций. - Контроль, анализ и оптимизация расходов на содержание объектов. - Планирование, бюджетирование, отчетность.

Образование

Университет

Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Заключение договоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • договорная работа

  • • ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ

  • Пк деловая переписка

  • Проверка и согласование договоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • документальное сопровождение

  • Организаторские и управленческие навыки

  • руководство коллективом

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • аренда помещений

  • составление договоров

  • поиск и подбор помещения

  • Ведение переговоров, проведение тендеров, управление проектами

  • контроль исполнения решений

  • поиск объектов

  • ремонтные работы

  • управление службой эксплуатации

  • Управление клининговой службой

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • договоры подряда

  • аренда объектов

  • косметический ремонт помещений

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • деловая этика

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

Дополнительная информация

Стаж трудовой деятельности с 1988 года. ПК продвинутый пользователь.Высокая обучаемость‚ аналитический склад ума‚ умение принимать решения и нести за них ответственность‚ нацеленность на результат‚ самоорганизованность‚ стрессоустойчивость. Командная работа.

Похожие резюме

#

Не указана

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

НПП Рогнеда (Производство мастик, огнезащитных составов, антисептических пропиток, клеев, воднодисперстных красок и т.п.), аппаратчик химического производства, декабрь 2010 - декабрь 2011

Обновлено

21.10 в 06:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

#

Не указана

33 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО "ССК", Специалист по ОТ и ПБ, октябрь 2013 - февраль 2016

Обновлено

31.10 в 09:49

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

#

до 150 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Ресторан "Арарат", Бармен, январь 2010 - январь 2011

Обновлено

03.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 6 месяцев