Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 110 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 54 года, родился 17 июля 1970
Город: Москва
Опыт работы
21 год 8 месяцев
АО "КОМКОР" (АКАДО-Телеком)
Телекоммуникации, связь
С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)
- Общая площадь объектов в управлении: порядка 60 000 кв. м. - Поиск объектов или арендаторов отвечающих требованиям концепции фирмы и назначению объекта. - Заключение договоров, представляя интересы, как собственника помещения, так и арендатора. - Взаимоотношения с собственниками, арендаторами от их подбора до расставания, работа с поставщиками коммунальных услуг, установление доверительных отношений с надзорными государственными организациями (согласование, регистрация). - Управление коммерческой недвижимостью (собственность, аренда, субаренда, допуск, подряд, транспортные услуги). - Контроль работы арендаторов, подрядных организаций, технического персонала и выполнения всех условий заключенных договоров. При необходимости замена объекта не соответствующего интересам компании или арендатора, не соблюдающего условия договоров. - Юридическая и финансовая подготовка договоров аренды, субаренды, договоров совместной деятельности с контрагентами. - Разработка концепции заполнения объекта, определение суммы арендных ставок, планирование размещения, условия заселения. - Стратегическое планирование и маркетинговое позиционирование объектов с целью определения максимального коммерческого потенциала объектов (оперативный план расходов, бюджет). - Минимизация расходов и увеличение доходов при управлении объектами коммерческой недвижимости, оптимизация технической эксплуатации собственными силами или с привлечением на подряд, субподряд специальных компаний (тендеры, сметы).
АО "КОМКОР" (АКАДО-Телеком)
Телекоммуникации, связь
С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)
- Общая площадь объектов в управлении: порядка 60 000 кв. м. - Поиск объектов или арендаторов отвечающих требованиям концепции фирмы и назначению объекта. - Заключение договоров, представляя интересы, как собственника помещения, так и арендатора. - Взаимоотношения с собственниками, арендаторами от их подбора до расставания, работа с поставщиками коммунальных услуг, установление доверительных отношений с надзорными государственными организациями (согласование, регистрация). - Управление коммерческой недвижимостью (собственность, аренда, субаренда, допуск, подряд, транспортные услуги). - Контроль работы арендаторов, подрядных организаций, технического персонала и выполнения всех условий заключенных договоров. При необходимости замена объекта не соответствующего интересам компании или арендатора, не соблюдающего условия договоров. - Юридическая и финансовая подготовка договоров аренды, субаренды, договоров совместной деятельности с контрагентами. - Разработка концепции заполнения объекта, определение суммы арендных ставок, планирование размещения, условия заселения. - Стратегическое планирование и маркетинговое позиционирование объектов с целью определения максимального коммерческого потенциала объектов (оперативный план расходов, бюджет). - Минимизация расходов и увеличение доходов при управлении объектами коммерческой недвижимости, оптимизация технической эксплуатации собственными силами или с привлечением на подряд, субподряд специальных компаний (тендеры, сметы).
ООО "КонсалтинговыйЦентр "Ярослав"
Менеджер по развитию
С 01.06.2014 по 01.09.2017 (3 года 3 месяца)
- Поиск объектов или арендаторов отвечающих требованиям концепции фирмы и назначению объекта. - Заключение договоров, представляя интересы, как собственника помещения, так и арендатора. - Взаимоотношения с собственниками, арендаторами от их подбора до расставания, работа с поставщиками коммунальных услуг, установление доверительных отношений с надзорными государственными организациями (согласование, регистрация). - Управление коммерческой недвижимостью (собственность, аренда, субаренда, допуск, подряд, транспортные услуги). - Контроль работы арендаторов, подрядных организаций, технического персонала и выполнения всех условий заключенных договоров. При необходимости замена объекта не соответствующего интересам компании или арендатора, не соблюдающего условия договоров. - Юридическая и финансовая подготовка договоров аренды, субаренды, договоров совместной деятельности с контрагентами. - Разработка концепции заполнения объекта, определение суммы арендных ставок, планирование размещения, условия заселения. - Стратегическое планирование и маркетинговое позиционирование объектов с целью определения максимального коммерческого потенциала объектов (оперативный план расходов, бюджет). - Минимизация расходов и увеличение доходов при управлении объектами коммерческой недвижимости, оптимизация технической эксплуатации собственными силами или с привлечением на подряд, субподряд специальных компаний (тендеры, сметы).
ИНВИТРО, Независимая лаборатория, ООО
Менеджер по развитию, менеджер по контрактной работе
С 01.08.2012 по 01.05.2014 (1 год 9 месяцев)
- Поиск объектов или арендаторов отвечающих требованиям концепции фирмы и назначению объекта. - Заключение договоров, представляя интересы, как собственника помещения, так и арендатора. - Взаимоотношения с собственниками, арендаторами от их подбора до расставания, работа с поставщиками коммунальных услуг, установление доверительных отношений с надзорными государственными организациями (согласование, регистрация). - Управление коммерческой недвижимостью (собственность, аренда, субаренда, допуск, подряд, транспортные услуги). - Юридическая и финансовая подготовка договоров аренды, субаренды, договоров совместной деятельности с контрагентами. - Стратегическое планирование и маркетинговое позиционирование объектов с целью определения максимального коммерческого потенциала объектов (оперативный план расходов, бюджет). - Минимизация расходов и увеличение доходов при управлении объектами коммерческой недвижимости, оптимизация технической эксплуатации собственными силами или с привлечением на подряд, субподряд специальных компаний (тендеры, сметы).
ЗАО "АКАДО-Столица"
Руководитель группы аренды
С 01.03.2007 по 01.07.2012 (5 лет 4 месяца)
- Подбор, обучение, планирование, координация и контроль работы персонала. В подчинении 10 человек. - Общая площадь объектов в управлении: порядка 60 000 кв. м. - Поиск объектов или арендаторов отвечающих требованиям концепции фирмы и назначению объекта. - Заключение договоров, представляя интересы, как собственника помещения, так и арендатора. - Взаимоотношения с собственниками, арендаторами от их подбора до расставания, работа с поставщиками коммунальных услуг, установление доверительных отношений с надзорными государственными организациями (согласование, регистрация). - Управление коммерческой недвижимостью (собственность, аренда, субаренда, допуск, подряд, транспортные услуги). - Контроль работы арендаторов, подрядных организаций, технического персонала и выполнения всех условий заключенных договоров. При необходимости замена объекта не соответствующего интересам компании или арендатора, не соблюдающего условия договоров. - Юридическая и финансовая подготовка договоров аренды, субаренды, договоров совместной деятельности с контрагентами. - Разработка концепции заполнения объекта, определение суммы арендных ставок, планирование размещения, условия заселения. - Стратегическое планирование и маркетинговое позиционирование объектов с целью определения максимального коммерческого потенциала объектов (оперативный план расходов, бюджет). - Минимизация расходов и увеличение доходов при управлении объектами коммерческой недвижимости, оптимизация технической эксплуатации собственными силами или с привлечением на подряд, субподряд специальных компаний (тендеры, сметы).
ООО "Кампари Клаб"
Менеджер по развитию
С 01.12.2001 по 01.04.2006 (4 года 4 месяца)
- Подготовка и согласование исходно-разрешительной документации строительных работ. - Работа с согласующими и контролирующими органами: МОЭК, МОЭСК, Префектура, Управа, АТИ, ГУИС, ГОЧС, Роспотребнадзор, Департамент рекламы. - Осуществление контроля надлежащего состояния оборудования, коммуникаций, технического со-стояния помещений. - Оперативное управление службами при устранении аварийных ситуаций. - Контроль, анализ и оптимизация расходов на содержание объектов. - Планирование, бюджетирование, отчетность.
Образование
Университет
Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Заключение договоров
Хорошие организаторские навыки
договорная работа
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
Пк деловая переписка
Проверка и согласование договоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Автоматизация кадрового документооборота
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
документальное сопровождение
Организаторские и управленческие навыки
руководство коллективом
1с административно-хозяйственная деятельность
аренда помещений
составление договоров
поиск и подбор помещения
Ведение переговоров, проведение тендеров, управление проектами
контроль исполнения решений
поиск объектов
ремонтные работы
управление службой эксплуатации
Управление клининговой службой
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
договоры подряда
аренда объектов
косметический ремонт помещений
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
деловая этика
взаимодействие с государственными контролирующими органами
Дополнительная информация
Стаж трудовой деятельности с 1988 года. ПК продвинутый пользователь.Высокая обучаемость‚ аналитический склад ума‚ умение принимать решения и нести за них ответственность‚ нацеленность на результат‚ самоорганизованность‚ стрессоустойчивость. Командная работа.
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
НПП Рогнеда (Производство мастик, огнезащитных составов, антисептических пропиток, клеев, воднодисперстных красок и т.п.), аппаратчик химического производства, декабрь 2010 - декабрь 2011
Обновлено
21.10 в 06:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
Не указана
33 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АО "ССК", Специалист по ОТ и ПБ, октябрь 2013 - февраль 2016
Обновлено
31.10 в 09:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 8 месяцев
до 150 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Ресторан "Арарат", Бармен, январь 2010 - январь 2011
Обновлено
03.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 6 месяцев