Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 51 год, родился 2 сентября 1973
Город: Москва
Опыт работы
30 лет
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
ИП
С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 4 месяца)
Обеспечение деятельности
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
ИП
С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 4 месяца)
Обеспечение деятельности
ФС Бинетто
Руководитель департамента корпоративных проектов
С 01.03.2017 по 01.04.2017 (1 месяц)
Участие в формировании и реализация стратегии развития корпоративных выставлений в регионе – обозначение приоритетных каналов, разработка планов и способов выхода на конкретные каналы. Обеспечение выполнения стратегических задач и достижения стратегических целей, увеличения доли эффективных выставлений торговых аппаратов. Анализ финансовых и экономических показателей работы отдела корпоративных проектов, выработка способов достижения плановых показателей деятельности. Организация работы по размещению заказов для государственных или муниципальных нужд (госзакупки). Мониторинг и анализ конкурентной среды. Выработка предложений для формирования инновационного портфеля, нацеленного на обеспечение роста эффективности процессов и продукции (услуг), востребованных рынком. Позиционирование сети в регионе, участие в профильных отраслевых мероприятиях.
ООО "Флиткар Центр"
Генеральный директор
С 01.08.2015 по 01.12.2016 (1 год 4 месяца)
Дистрибуция в ПФО решений в области охранно-мониторинговых систем под маркой CARlock для защиты автомобилей и их владельцев от противоправных действий. Организация взаимодействия с партнерами и участниками рынка (Дилерскими центрами, Страховыми компаниями, Ассистанс и др.) с целью развития бизнеса проектов системы безопасности и мониторинга www.carlocksystems.ru, www.iseemy.ru. Разработка проектных решений в области телематики и умного страхования. Открытие представительства и обеспечение его деятельности.
ОАО "УЭК"
Директор проектов Департамента развития региональных проектов
С 01.06.2014 по 01.12.2014 (6 месяцев)
1. Сопровождение деятельности, координация, бизнес и правовая поддержка дочернего общества для достижения ключевых показателей (www.oeirc.ru) по направлениям УЭК, ЖКХ, Транспорт; 2. Представление интересов материнской компании и дочернего общества в Правительстве субъекта, Администрациях Муниципальных образований Тульской области); 3. Организация взаимодействия с проектными компаниями, обеспечивающих реализацию проектов Общества и дочернего общества; 4. Организация и участие в совещаниях и переговорах с представителями рабочих групп, проектными/подрядными организациями ОАО «Сбербанк России», ЗАО «Золотая Корона», «Бюджетные и Финансовые Технологии», "Ай-Теко»; 5. Участие в разработке и согласовании финансовых моделей, тарифов и других финансово-экономических обоснований бизнеса; 6. Согласование документооборота между Обществом, проектными организациями, дочерним обществом и Правительством ТО; 7. Контроль исполнения финансовых обязательств участников договорных отношений; 8. Контроль и согласование рекламных инициатив дочернего общества; 9. Организация и контроль своевременного предоставления установленной отчетности; 10. Подготовка обращений, отчетов, презентаций и других материалов, связанных с деятельностью Общества и дочернего общества.
ЗАО Сберкред банк
Заместитель начальника Управления платежных систем и инновационных проектов
С 01.05.2007 по 01.07.2014 (7 лет 2 месяца)
Разработка, внедрение, развитие и сопровождение системы приема платежей (переводов) Госплатеж с использованием устройств самообслуживания (платежных терминалов/банкоматов) для осуществления платежей в бюджет и поставщиков услуг. Организация взаимодействия подразделений банка/системы, клиентов и партнеров на этапах с "0" и до отзыва лицензии банка. Постановка в разработку и контроль за внедрением сервисов, изменениями, планирование и развитие сети. Поиск и выбор поставщиков, взаимодействие с производителями оборудования, сервисными компаниями. Деятельность по развитию услуг и инфраструктуры, присоединение новых участников системы. Подбор персонала, обучение, постановка задач, контроль исполнения. Участие в профильных форумах, представительские функции в органах государственной власти и ведомствах. В 2012г. открыл оперофис банка в г. Н.Новгород с целью оптимизации проекта, развития розничного и корп. бизнеса в должности Вице-президента. Результаты: Осуществлялся прием платежей по линии администрирования ГИБДД + по станциями Тех.осмотра, ФМС и ФГУП ПВС, ЗАГС, ФССП, Судебного департамента, в адрес коммерческих получателей в сети более 2000 банковских устройств с обработкой транзакций в своем ПЦ.
Центр Финансовых Технологий, Группа компаний
Директор по развитию Московского представительства Платежной Системы "Золотая Корона"
С 01.01.2005 по 01.04.2007 (2 года 3 месяца)
Вопросы развития платежной системы в Москве и Московской области. Взаимодействие с действующими банками-участниками, потенциальными клиентами и другими участниками рынка финансовых услуг в сегменте розничного бизнеса для реализации совместных проектов. Организация, проведение переговоров и презентаций, согласование договорных отношений и вариантов взаимодействия участников, работа с партнерами платежной системы, участие в профессиональных и специализированных мероприятиях. В итоге: Присоединение сетевых банков-участников федерального масштаба, увеличение инфраструктуры обслуживания за счет реализации проектов интеграции эквайринговых сетей (ATM), увеличение финансовых показателей клиентской базы за счет реализации новых продуктов и сервисов.
ОАО АИКБ «Татфондбанк», Набережночелнинский филиал
начальник отдела платежных систем и эквайринга
С 01.08.2003 по 01.12.2004 (1 год 4 месяца)
Планирование деятельности отдела (4 человека), постановка задач и контроль исполнения, координация взаимодействие с другими подразделениями, контрагентами и ключевыми клиентами; развитие и продажа комплекса услуг на базе банковских пластиковых карт, поиск и привлечение корпоративных клиентов в целях реализации «зарплатных» проектов и повышения комиссионных доходов подразделения; развитие инфраструктуры обслуживания карт в торгово-сервисной сети и инфраструктуры самообслуживания; реклама банковских продуктов и услуг; организация и участие в переговорах, конференциях, семинарах. Разработка банковских продуктов с использованием пластиковых карт с выбором решения от разработчиков, установление договорных отношений, разработка внутрибанковских положений, запуск пилотного проекта). Внедрение технологий приема платежей в адрес поставщиков услуг (коммунальные службы, сотовые операторы, ТВ, Интернет-провайдеры и др.) с использованием банковской инфраструктуры обслуживания. В итоге: Реализация 50 “зарплатных“ проектов, установка 3-х банкоматов, привлечение на обслуживание в части организации приема платежей более 10 поставщиков услуг.
ЗАО ГКБ «Автоградбанк»
менеджер отдела пластиковых карт
С 01.11.1996 по 01.07.2003 (6 лет 8 месяцев)
Работа с клиентами (юридические, физические лица), поиск клиентов, переговоры, составление официальных документов, заключение договоров, внедрение и сопровождение проектов, развитие инфраструктуры обслуживания пластиковых карт, реклама. Реализация зарплатных проектов в группе заводов ОАО "КАМАЗ", развитие сети безналичных расчетов ТСП (более 100 ТСП), развитие сети устройств самообслуживания (банкоматов). Банк вышел в число лидеров по объему эмиссии в Татарстане.
Образование
Университет
Университет управления "ТИСБИ"
Университет
Семинар банковских специалистов
Университет
Курс менеджмента
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление проектами
Эффективное ведение переговоров
Проработка и запуск новых продуктов
Составление и заключение договоров
b2g взаимодействие
руководство коллективом
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Дополнительная информация
Взаимодействие с клиентами и партнерами по развитию и поддержке отношений, ведение деловых переговоров и презентаций. Продажи финансовых продуктов и услуг, разработка, внедрение и сопровождение продуктов/клиентов. Знание розничного и корпоративного рынка в сфере финансовых услуг. Опытный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, mail и другие приложения). Опыт работы в «Start up» - проектах. Опыт руководства подчиненными подразделениями, подбор, обучение, планирование, контроль деятельности. Умение находить и анализировать информацию, работать в режиме многозадачности. Личные качества: Коммуникабельный, энергичный, ответственный, легко обучаемый и воспринимающий инновации. Имею логическое мышление, высокую работоспособность и стрессоустойчивость, организаторские способности и умение работать как в команде, так и самостоятельно. Дополнительные сведения: Женат, воспитываю дочь. В/удостоверение кат.“B”, автомобиль, загранпаспорт, возможность выезда в командировки без ограничений.
Похожие резюме
до 3 500 $
55 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Avgur (now Avgur Estate), Deputy director, февраль 1992 - апрель 1994
Обновлено
14.10 в 21:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет
Не указана
55 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Robertson & Blums Corp., Руководитель проектов, сентябрь 2001 - январь 2004
Обновлено
14.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 1 месяц
Не указана
23 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
QSOFT, Frontend-разработчик (Стажер), февраль 2021 - февраль 2021
Обновлено
23.10 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 1 месяц