Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

архитектор программного обеспечения

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 4 сентября 1989

Город: Краснодар

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Юридическая компания золотое правило

Бизнес-ассистент

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Составление графика руководителя. Контроль исполнения поручений. Организация переговоров и ведение протокола встреч. Поиск информации и подготовка аналитических записок с выводами. Ведение деловой переписки. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Проверка документов, которые поступают на подпись руководителю. Поиск подрядчиков. Например, для разработки сайта. Планирование командировок. Бронирование билетов на самолет, отелей, заказ трансферта,соправождение в командировках. Выполнение иных поручений: куда-то съездить, забрать документы, что-то привезти или увезти, встретить людей в аэропорту. Напоминание о днях рождений

Юридическая компания золотое правило

Бизнес-ассистент

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Составление графика руководителя. Контроль исполнения поручений. Организация переговоров и ведение протокола встреч. Поиск информации и подготовка аналитических записок с выводами. Ведение деловой переписки. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Проверка документов, которые поступают на подпись руководителю. Поиск подрядчиков. Например, для разработки сайта. Планирование командировок. Бронирование билетов на самолет, отелей, заказ трансферта,соправождение в командировках. Выполнение иных поручений: куда-то съездить, забрать документы, что-то привезти или увезти, встретить людей в аэропорту. Напоминание о днях рождений

Студио24

Директор магазина

С 01.08.2021 по 01.08.2022 (1 год)

руководство выполняемыми сотрудниками магазина функциями, обеспечивающими обслуживание клиентов; подготовка заявок на поставку продукции, а также отслеживание периодичности ее поступления в соответствии с указываемыми сроками; проверка сопроводительной документации, а также справок, подтверждающих соответствие продукции текущим стандартам; контроль действий сотрудников магазина на предмет соблюдения сохранности продукции, поддержания приемлемого уровня обслуживания, правил расчета с клиентами и прикрепления ценников на товары в соответствии с реквизитами; способствование ускорению товарного оборота и предупреждение товарных потерь; контроль своевременной отгрузки тары; организация исследования спроса на категории товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентов; практика прогрессивных методик торговли и способов реализации продукции; создание условий для предоставления потребителю актуальных сведений о наличии продукции, ее стоимости, качеств и прочих свойств; рассмотрение клиентских жалоб и своевременное реагирование на них путем устранения нарушений и недочетов в работе сотрудников; рациональное использование торговой территории и обеспечение работников оборудованием в соответствии с нормами по охране труда и противопожарной защите; предоставление сотрудникам магазина спецодежды, соответствующей санитарным и эстетическим требованиям; контроль корректного применения сотрудниками оборудования и весоизмерительных устройств; проведение аттестации и повышения квалификации сотрудников, а также рационализация рабочих мест; обеспечение соблюдения пунктов коллективного договора; оценка эффективности профессиональной деятельности персонала и разработка мер поощрения (материальных или моральных); ведение учетно-отчетной, статистической и прочей документации, а также контроль за составлением отчетов, заполняемых другими работниками.

ООО Фитадент

Директор стоматологии

С 01.09.2019 по 01.07.2021 (1 год 10 месяцев)

Консультирует руководителей  клиники по всем вопросам, связанным с персоналом. Контролирует соблюдение норм трудового законодательства, а также выполнение требований техники безопасности труда на всех рабочих местах. Организует необходимый учёт и отчётность по работе с персоналом. Организует работу по архивированию и сохранности документов всей фирмы, подлежащих длительному хранению. Разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.

ООО Апогей

Управляющий магазином

С 01.08.2018 по 01.08.2019 (1 год)

Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. обеспечение обоснованных цен на товары и выполнения плана по продажам; - проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования; - проверка правильности оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей; - мониторинг товарных запасов и товарооборота по всем категориям продукции;

ООО Инновации

Директор по работе с клиентами

С 01.08.2017 по 01.12.2017 (4 месяца)

1.1. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность. 1.2. Осуществление сбора маркетинговой информации о потребительских предпочтениях клиентов, мотивах совершения покупок, психологическом восприятии продаваемых товаров. 1.3. Ознакомление клиентов с продукцией (товарами, услугами) и ее (их) потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товаров. 1.4. Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам. 1.5. Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почте, факсимильными сообщениями и пр.). 1.6. Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности. 1.7. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту. 1.8. Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени организации. 1.9. Предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. 1.10. Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. 1.11. Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств). 1.12. Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями организации. 1.13. Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей). 1.14. Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений. 1.15. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. 1.16. Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.

Мдм банк

Руководитель отдела продаж

С 01.07.2015 по 01.07.2017 (2 года)

Осуществление активных продаж услуг и продуктов банка; Выполнение персонального плана по реализации прямых продаж; Первичная оценка кредитоспособности, а также надежности потенциальных клиентов; Сбор и проверка документов от клиентов с последующей передачей их в подразделение банка; Проведение консультаций и презентаций по банковским продуктам и услугам на территории корпоративных клиентов; Проведение переговоров, а также организация личных встреч с целью привлечения клиентов Источник: https://mytopfinance.ru/menedzher-po-prodazham-v-banke/

Финансовая корпорация Открытие

Заместитель управляющего

С 01.09.2013 по 01.02.2015 (1 год 5 месяцев)

Осуществление процесса продаж розничных банковских продуктов и услуг в подразделении.Осуществление поддержки продаж банковских продуктов.Осуществление работы связанной с оформлением и ведением дистанционного банковского обслуживания

Банк Хоум Кредит

Главный операционист

С 01.05.2013 по 01.09.2013 (4 месяца)

Обслуживание физических лиц., обязоности руководителя в его отсутствие

Образование

Университет

Уральский государственный горный университет

Университет

Новоуральский технологический институт Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление командой

  • Подбор и обучение персонала

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • стратегия продаж

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • командообразование

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

42 года

Краснодар

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО «Корпорация Казахмыс» Предприятие Теплоэнергетики, Мастер транспортного участка, октябрь 2004 - сентябрь 2006

Обновлено

16.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

#

до 100 000 ₽

35 лет

Краснодар

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Инсатком-В, Инженер ВОЛС, апрель 2013 - май 2019

Обновлено

02.12 в 19:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 2 месяца

#

до 60 000 ₽

35 лет

Краснодар

Удаленная работа

Последнее место работы

Брюховецкий аграрный колледж, Преподаватель истории и обществоведения, сентябрь 2012 - июль 2016

Обновлено

27.12 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет