Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 4 сентября 1989
Город: Краснодар
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Юридическая компания золотое правило
Бизнес-ассистент
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Составление графика руководителя. Контроль исполнения поручений. Организация переговоров и ведение протокола встреч. Поиск информации и подготовка аналитических записок с выводами. Ведение деловой переписки. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Проверка документов, которые поступают на подпись руководителю. Поиск подрядчиков. Например, для разработки сайта. Планирование командировок. Бронирование билетов на самолет, отелей, заказ трансферта,соправождение в командировках. Выполнение иных поручений: куда-то съездить, забрать документы, что-то привезти или увезти, встретить людей в аэропорту. Напоминание о днях рождений
Юридическая компания золотое правило
Бизнес-ассистент
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Составление графика руководителя. Контроль исполнения поручений. Организация переговоров и ведение протокола встреч. Поиск информации и подготовка аналитических записок с выводами. Ведение деловой переписки. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Проверка документов, которые поступают на подпись руководителю. Поиск подрядчиков. Например, для разработки сайта. Планирование командировок. Бронирование билетов на самолет, отелей, заказ трансферта,соправождение в командировках. Выполнение иных поручений: куда-то съездить, забрать документы, что-то привезти или увезти, встретить людей в аэропорту. Напоминание о днях рождений
Студио24
Директор магазина
С 01.08.2021 по 01.08.2022 (1 год)
руководство выполняемыми сотрудниками магазина функциями, обеспечивающими обслуживание клиентов; подготовка заявок на поставку продукции, а также отслеживание периодичности ее поступления в соответствии с указываемыми сроками; проверка сопроводительной документации, а также справок, подтверждающих соответствие продукции текущим стандартам; контроль действий сотрудников магазина на предмет соблюдения сохранности продукции, поддержания приемлемого уровня обслуживания, правил расчета с клиентами и прикрепления ценников на товары в соответствии с реквизитами; способствование ускорению товарного оборота и предупреждение товарных потерь; контроль своевременной отгрузки тары; организация исследования спроса на категории товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентов; практика прогрессивных методик торговли и способов реализации продукции; создание условий для предоставления потребителю актуальных сведений о наличии продукции, ее стоимости, качеств и прочих свойств; рассмотрение клиентских жалоб и своевременное реагирование на них путем устранения нарушений и недочетов в работе сотрудников; рациональное использование торговой территории и обеспечение работников оборудованием в соответствии с нормами по охране труда и противопожарной защите; предоставление сотрудникам магазина спецодежды, соответствующей санитарным и эстетическим требованиям; контроль корректного применения сотрудниками оборудования и весоизмерительных устройств; проведение аттестации и повышения квалификации сотрудников, а также рационализация рабочих мест; обеспечение соблюдения пунктов коллективного договора; оценка эффективности профессиональной деятельности персонала и разработка мер поощрения (материальных или моральных); ведение учетно-отчетной, статистической и прочей документации, а также контроль за составлением отчетов, заполняемых другими работниками.
ООО Фитадент
Директор стоматологии
С 01.09.2019 по 01.07.2021 (1 год 10 месяцев)
Консультирует руководителей клиники по всем вопросам, связанным с персоналом. Контролирует соблюдение норм трудового законодательства, а также выполнение требований техники безопасности труда на всех рабочих местах. Организует необходимый учёт и отчётность по работе с персоналом. Организует работу по архивированию и сохранности документов всей фирмы, подлежащих длительному хранению. Разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
ООО Апогей
Управляющий магазином
С 01.08.2018 по 01.08.2019 (1 год)
Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. обеспечение обоснованных цен на товары и выполнения плана по продажам; - проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования; - проверка правильности оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей; - мониторинг товарных запасов и товарооборота по всем категориям продукции;
ООО Инновации
Директор по работе с клиентами
С 01.08.2017 по 01.12.2017 (4 месяца)
1.1. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность. 1.2. Осуществление сбора маркетинговой информации о потребительских предпочтениях клиентов, мотивах совершения покупок, психологическом восприятии продаваемых товаров. 1.3. Ознакомление клиентов с продукцией (товарами, услугами) и ее (их) потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товаров. 1.4. Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам. 1.5. Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почте, факсимильными сообщениями и пр.). 1.6. Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности. 1.7. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту. 1.8. Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени организации. 1.9. Предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. 1.10. Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. 1.11. Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств). 1.12. Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями организации. 1.13. Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей). 1.14. Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений. 1.15. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. 1.16. Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
Мдм банк
Руководитель отдела продаж
С 01.07.2015 по 01.07.2017 (2 года)
Осуществление активных продаж услуг и продуктов банка; Выполнение персонального плана по реализации прямых продаж; Первичная оценка кредитоспособности, а также надежности потенциальных клиентов; Сбор и проверка документов от клиентов с последующей передачей их в подразделение банка; Проведение консультаций и презентаций по банковским продуктам и услугам на территории корпоративных клиентов; Проведение переговоров, а также организация личных встреч с целью привлечения клиентов Источник: https://mytopfinance.ru/menedzher-po-prodazham-v-banke/
Финансовая корпорация Открытие
Заместитель управляющего
С 01.09.2013 по 01.02.2015 (1 год 5 месяцев)
Осуществление процесса продаж розничных банковских продуктов и услуг в подразделении.Осуществление поддержки продаж банковских продуктов.Осуществление работы связанной с оформлением и ведением дистанционного банковского обслуживания
Банк Хоум Кредит
Главный операционист
С 01.05.2013 по 01.09.2013 (4 месяца)
Обслуживание физических лиц., обязоности руководителя в его отсутствие
Образование
Университет
Уральский государственный горный университет
Университет
Новоуральский технологический институт Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление командой
Подбор и обучение персонала
Разработки в системе 1с: документооборот
1с: бухгалтерия и склад
1с: зарплата и управление персоналом
стратегия продаж
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• командообразование
Похожие резюме
до 100 000 ₽
42 года
Краснодар
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО «Корпорация Казахмыс» Предприятие Теплоэнергетики, Мастер транспортного участка, октябрь 2004 - сентябрь 2006
Обновлено
16.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 5 месяцев
до 100 000 ₽
35 лет
Краснодар
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Инсатком-В, Инженер ВОЛС, апрель 2013 - май 2019
Обновлено
02.12 в 19:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 2 месяца
до 60 000 ₽
35 лет
Краснодар
Удаленная работа
Последнее место работы
Брюховецкий аграрный колледж, Преподаватель истории и обществоведения, сентябрь 2012 - июль 2016
Обновлено
27.12 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет