Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

android

до 110 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 45 лет, родилась 22 ноября 1979

Город: Москва

Опыт работы

21 год 10 месяцев

ООО Си Эс Си ЛТД

Офис-менеджер

С 01.01.2021 по настоящее время (4 года)

Прием и распределение тел. звонков; Работа с поставщиками/подрядчиками (ведение переговоров, оформление договоров и счетов на оплату, сбор закрывающих документов); Прием поступающей корреспонденции, передача в структурные подразделения или конкретным сотрудникам Регистрация входящих /исходящих писем; Выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование) Организация приема посетителей; Координация работы офисного водителя; Заполнение путевых листов; Заказ пропусков на посетителей и транспортных средств; Заявки на ремонт технического оборудования, а также контроль проведения ремонтных работ в офисе ( двери, потолки, сантехника, кондиционирование, свет, и т. п.) Взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального, технического обслуживания, а также сторонними организациями по услугам сервисного обслуживания; Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; Закупка мебели и техническое обслуживание ее; Выполнение функции контактного лица по фармаконадзору. Работа с сообщениями о нежелательных реакциях; - прием (сбор), обработка, документирование, хранение и передача сообщений по безопасности лекарственных препаратов;

ООО Си Эс Си ЛТД

Офис-менеджер

С 01.01.2021 по настоящее время (4 года)

Прием и распределение тел. звонков; Работа с поставщиками/подрядчиками (ведение переговоров, оформление договоров и счетов на оплату, сбор закрывающих документов); Прием поступающей корреспонденции, передача в структурные подразделения или конкретным сотрудникам Регистрация входящих /исходящих писем; Выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование) Организация приема посетителей; Координация работы офисного водителя; Заполнение путевых листов; Заказ пропусков на посетителей и транспортных средств; Заявки на ремонт технического оборудования, а также контроль проведения ремонтных работ в офисе ( двери, потолки, сантехника, кондиционирование, свет, и т. п.) Взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального, технического обслуживания, а также сторонними организациями по услугам сервисного обслуживания; Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; Закупка мебели и техническое обслуживание ее; Выполнение функции контактного лица по фармаконадзору. Работа с сообщениями о нежелательных реакциях; - прием (сбор), обработка, документирование, хранение и передача сообщений по безопасности лекарственных препаратов;

Сегмент-МЛК

Секретарь

С 01.12.2017 по 01.01.2021 (3 года 1 месяц)

Прием и распределение тел. звонков; Работа с поставщиками/подрядчиками (ведение переговоров, оформление договоров и счетов на оплату, сбор закрывающих документов); Прием поступающей корреспонденции, передача в структурные подразделения или конкретным сотрудникам Регистрация входящих /исходящих писем; Выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование) Организация приема посетителей; Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Координация работы офисного водителя; Заполнение путевых листов; Заказ пропусков на посетителей и транспортных средств; Заявки на ремонт технического оборудования, а также контроль проведения ремонтных работ в офисе ( двери, потолки, сантехника, кондиционирование, свет, и т. п.) Взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального, технического обслуживания, а также сторонними организациями по услугам сервисного обслуживания; Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; Закупка мебели и техническое обслуживание ее; Участие в подготовке к тренингам и собраниям; Выполнение личных поручений руководителя;

Управляющяя компания (Бизнес Центр)

Помощник управляющего

С 01.10.2013 по 01.09.2015 (1 год 11 месяцев)

Обеспечение документооборота объекта, в т.ч. регистрация входящей/исходящей документации, сканирование в электронный архив, ведение реестров; Обеспечение офиса УК канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, продуктами. Прием звонков (передача информации коллегам). Обеспечение объекта картами СКД и периодическими изданиями (заказ, контроль оплаты, организация доставки и передачи закрывающих документов. Подготовка ежемесячных отчетов: реестры выданных карт доступа, реестры использования арендаторами гостевой VIP-парковки (для передачи данных в бухгалтерию для выставления счетов арендаторам); Подготовка описей/актов приема-передачи документов с объекта смежным подразделениям. Внесение в шаблоны таблиц данных по фактическому потреблению воды и электроэнергии на основании показаний счетчиков арендаторов; Оформление заявок на платеж в 1С (коммунальные платежи, телефония, услуги охраны, эксплуатация и т.д.), получение бухгалтерских документов от поставщиков (счета, акты, с/ф), отслеживание своевременности предоставления документов; Проведение общих электронных рассылок арендаторам, подготовка уведомительных писем; Проведение электронного согласования документов в DV; Решение административных вопросов в рамках своей компетенции (в соответствии с существующими Правилами для арендаторов), взаимодействие с арендаторами

ООО «РА Менеджмент»

Секретарь-референт

С 01.01.2007 по 01.01.2010 (3 года)

Прием и распределение телефонных звонков, входящей/исходящей корреспонденции, знание мини- АТС, сканер/копир/факс, встреча клиентов, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, вызов курьера), ПК-пользователь (Word, Excel, Internet, E-mail, Outlook),

ООО «Ван Проект»

Кассир

С 01.01.2005 по 01.01.2006 (1 год)

Прием и учет товара, работа с кассой, с кредитными и дисконтными картами. Инкассация, проведение инвентаризации. Составление отчетов по продажам. Учет товара – «1С».

ООО «АВИ 2000»

Продавец-кассир, продавец-консультант

С 01.01.2000 по 01.01.2005 (5 лет)

Прием и учет товара, работа с кассой, с кредитными и дисконтными картами. Инкассация, проведение инвентаризации. Учет товара в программе BorlasTradex. Составление отчетов по продажам. Обучение персонала

Образование

Университет

Московский Государственный Открытый Университет, факультет «Бизнес и управление»,

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

Дополнительная информация

Владение навыками деловой переписки, основами делового этикета. Уверенный пользователь ПК. Microsoft Office, программы работы в Интернете, программы обработки электронной почты. Умение пользоваться офисной техникой. Личные качества: Уравновешенная, дисциплинированная, ответственная, коммуникабельная, не курю и веду здоровый образ жизни.

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

35 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Студия событий "Морозов-шоу", Event-менеджер (организация праздников), сентябрь 2011 - ноябрь 2011

Обновлено

19.10 в 18:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 4 месяца

#

до 150 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

климатическая компания пятый элемент, монтажник систем вентиляции и кондиционирования, август 2010 - по настоящее время

Обновлено

13.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 4 месяца

#

до 400 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Аркон ТМЛ, оператор связи, руководитель отдела биллинга, июнь 2002 - сентябрь 2003

Обновлено

24.10 в 08:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 9 месяцев