Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

звукорежиссер

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 55 лет, родился 14 февраля 1970

Город: Москва

Опыт работы

23 года 9 месяцев

OZON.ru, Интернет-магазин

Руководитель контрольно-ревизионного отдела ОЗОН ФРЕШ

С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)

Проведение полных инвентаризаций складов (дарксторы) ОЗОН ФРЕШ. Контроль своевременного корректного проведения и частичных инвентаризаций. Списания, утилизация. Выявление нарушений по списаниям по срокам годности. Контроль и определение виновности сотрудников при создании ТОРГ 2 при расхождении с внешними поставщиками. Проведение полной инвентаризации РЦ. Развитие отдела, создание подразделений на РЦ, регионального в Спб. Доработки в системах контроля за процессами на дакрсторах и РЦ.

OZON.ru, Интернет-магазин

Руководитель контрольно-ревизионного отдела ОЗОН ФРЕШ

С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)

Проведение полных инвентаризаций складов (дарксторы) ОЗОН ФРЕШ. Контроль своевременного корректного проведения и частичных инвентаризаций. Списания, утилизация. Выявление нарушений по списаниям по срокам годности. Контроль и определение виновности сотрудников при создании ТОРГ 2 при расхождении с внешними поставщиками. Проведение полной инвентаризации РЦ. Развитие отдела, создание подразделений на РЦ, регионального в Спб. Доработки в системах контроля за процессами на дакрсторах и РЦ.

ООО "Дочки Сыночки"

Начальник контрольно-ревизионного отдела (КРО)

С 01.07.2013 по 01.09.2021 (8 лет 2 месяца)

Карьера в Компании «ДиС»: 2013-2016 Старший ревизор 2016-2018 Заместитель начальника КРО 2018- 2021 Начальник КРО Должностные обязанности: Планирование и защита бюджета отдела. Поиск, переговоры и консультативная помощь тендерному комитету по компаниям аутсорсинг, проводящим просчет ТМЦ в магазинах сети и на РЦ. Ежедневное взаимодействие с представителями аутсорсинг по графику и по организации проведения инвентаризаций. Внедрение системы региональных ревизоров, подбор, обучение. Ранее весь штат ревизоров находился в Москве. Снижение затрат на командировки. Снижение затрат на проведение инвентаризаций по оплатам аутсорсинг, переторжки, гибкая система просчетов ТМЦ. Составление графика полных и выборочных инвентаризаций по Компании, около 800 инвентаризаций в год. Контроль за соблюдением графика, внесение изменений в случае внеплановых инвентаризаций по смене МОЛ или чрезвычайным ситуациям. Организация внеплановых проверок магазинов по заданию Руководства. Разработка и внедрение предложений, направленных на уменьшение потерь в Компании. Контроль за кассовыми операциями «Призма». Разработка и внедрение новой системы работы с браком, установление шкалы уценок. Разработка совместно с ДИТ новых функций и отчетов в 1С по блоку инвентаризаций. Составление и внедрение регламентов по инвентаризациям, по работе с браком. Написание инструкций по всем рабочим направлениям КРО. Обучение сотрудников из департамента розничных продаж. Руководство отделом, в подчинении 16 человек. Контроль за проведением инвентаризаций ревизорами. Проверка отчетности ревизоров. Внезапные выезды для проверки на проводимые ревизорами инвентаризации. Отчетность Руководству по всем результатам инвентаризаций, включая потери по браку, излишки и недостача. Ежемесячно. Проведение (при занятости ревизоров) внеплановых инвентаризаций в магазинах.

Детский Мир

Старший ревизор Управления инвентаризаций и контроля рисками потерь

С 01.02.2008 по 01.03.2013 (5 лет 1 месяц)

Составление графика проведения инвентаризаций по магазинам сети (200 магазинов на январь 2013 года), написание методик и регламентов проведения инвентаризаций в магазинах и на распределительном центре компании. Проведение плановых и внеплановых полных и выборочных инвентаризаций в магазинах сети с площадью от 800 до 4000 кв.метров. Организация работы по инвентаризации сотрудников (до 80 человек) проверяемого подразделения. Проверка бухгалтерских первичных документов и документов отчетности магазина, товародвижения за межинвентаризационный период. Выявление нарушений и контроль за их устранением до начала просчета подразделения.Контроль за просчетом товара. Получение и анализ сличительной ведомости контрольного прохода по итогам инвентаризации. Анализ возникновения излишков и недостачи. Сведение пересорта. Подведение итогов инвентаризации. Составление документов Инв3, Инв19, Инв26. Передача документов в бухгалтерию компании. Проведение расследований по итогам инвентаризации совместно со Службой Безопасности. Составление полного заключения по итогам расследования с четким указанием причин потерь, включая несогласованность действий подразделений и департаментов компании. Контроль за соблюдением сотрудниками действующий методик и регламентов. Последующий контроль за устранением обнаруженный нарушений. Проведение полной инвентаризации на Распределительном центре компании площадью 18000 кв.метров.

ТД "Перекресток" (Х5)

Специалист отдела контроля

С 01.12.2003 по 01.02.2008 (4 года 2 месяца)

Контроль работы операторов и менеджеров приемки и отгрузки, комплектовщиков и грузчиков; проведение полных и выборочных инвентаризаций на распределительном центре; контроль своевременной и правильной приемки и отгрузки товара; качество товара, сроки годности. Проверка комплектации поставок на РЦ ТД "ПЕРЕКРЕСТОК" и в магазинах. Плановые и внеплановые проверки по магазинам сети, проведение полных и выборочных инвентаризаций. Оформление документации по итогам проведенных инвентаризаций и проверок магазинов. Анализ полученных результатов. Контроль за выполнением регламентов компании и законодательства РФ.

Образование

Университет

Московский православный институт святого Иоанна Богослова

Университет

Курсы складской и транспортной логистики

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Инвентаризация

  • Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер

  • товароведение

  • учет поступающих тмц

  • Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации

  • учет тмц

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

Дополнительная информация

Владею необходимыми знаниями по запуску отдела с нуля. Внедрение систем проведения полных инвентаризаций, составление технических заданий для смежных подразделений по решению проблем инвентаризации. Адресное хранение. WMS. Обучение сотрудников от работы с ТСД до самостоятельного просчета склада или магазина. Компьютер на уровне продвинутого пользователя. Владение складскими учетными программами: 1С, AXAPTA, СУТД "ДОМИНО". Внутренние программы ГК ОЗОН. Microsoft Office. Личный а/м. Водительские права категории В. Личностные качества: Честный, исполнительный, пунктуальный, дисциплинированный, настойчив в достижении поставленных задач, умение грамотно спланировать свое рабочее время и подчиненных сотрудников. Четкое распределение объемов работ и направлений сотрудников, участвующих в инвентаризациях. Требовательность к подчиненным.

Похожие резюме

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Группа компаний Аркадия Новикова, Генеральный директор, март 2004 - июнь 2014

Обновлено

02.12 в 19:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

#

до 100 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Студия звукозаписи, звукорежиссер, март 2008 - декабрь 2022

Обновлено

25.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

#

до 50 000 ₽

53 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Студия Звукозаписи, Звукорежиссёр, октябрь 2004 - январь 2006

Обновлено

04.12 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 9 месяцев