Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 55 лет, родился 14 февраля 1970
Город: Москва
Опыт работы
23 года 9 месяцев
OZON.ru, Интернет-магазин
Руководитель контрольно-ревизионного отдела ОЗОН ФРЕШ
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
Проведение полных инвентаризаций складов (дарксторы) ОЗОН ФРЕШ. Контроль своевременного корректного проведения и частичных инвентаризаций. Списания, утилизация. Выявление нарушений по списаниям по срокам годности. Контроль и определение виновности сотрудников при создании ТОРГ 2 при расхождении с внешними поставщиками. Проведение полной инвентаризации РЦ. Развитие отдела, создание подразделений на РЦ, регионального в Спб. Доработки в системах контроля за процессами на дакрсторах и РЦ.
OZON.ru, Интернет-магазин
Руководитель контрольно-ревизионного отдела ОЗОН ФРЕШ
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
Проведение полных инвентаризаций складов (дарксторы) ОЗОН ФРЕШ. Контроль своевременного корректного проведения и частичных инвентаризаций. Списания, утилизация. Выявление нарушений по списаниям по срокам годности. Контроль и определение виновности сотрудников при создании ТОРГ 2 при расхождении с внешними поставщиками. Проведение полной инвентаризации РЦ. Развитие отдела, создание подразделений на РЦ, регионального в Спб. Доработки в системах контроля за процессами на дакрсторах и РЦ.
ООО "Дочки Сыночки"
Начальник контрольно-ревизионного отдела (КРО)
С 01.07.2013 по 01.09.2021 (8 лет 2 месяца)
Карьера в Компании «ДиС»: 2013-2016 Старший ревизор 2016-2018 Заместитель начальника КРО 2018- 2021 Начальник КРО Должностные обязанности: Планирование и защита бюджета отдела. Поиск, переговоры и консультативная помощь тендерному комитету по компаниям аутсорсинг, проводящим просчет ТМЦ в магазинах сети и на РЦ. Ежедневное взаимодействие с представителями аутсорсинг по графику и по организации проведения инвентаризаций. Внедрение системы региональных ревизоров, подбор, обучение. Ранее весь штат ревизоров находился в Москве. Снижение затрат на командировки. Снижение затрат на проведение инвентаризаций по оплатам аутсорсинг, переторжки, гибкая система просчетов ТМЦ. Составление графика полных и выборочных инвентаризаций по Компании, около 800 инвентаризаций в год. Контроль за соблюдением графика, внесение изменений в случае внеплановых инвентаризаций по смене МОЛ или чрезвычайным ситуациям. Организация внеплановых проверок магазинов по заданию Руководства. Разработка и внедрение предложений, направленных на уменьшение потерь в Компании. Контроль за кассовыми операциями «Призма». Разработка и внедрение новой системы работы с браком, установление шкалы уценок. Разработка совместно с ДИТ новых функций и отчетов в 1С по блоку инвентаризаций. Составление и внедрение регламентов по инвентаризациям, по работе с браком. Написание инструкций по всем рабочим направлениям КРО. Обучение сотрудников из департамента розничных продаж. Руководство отделом, в подчинении 16 человек. Контроль за проведением инвентаризаций ревизорами. Проверка отчетности ревизоров. Внезапные выезды для проверки на проводимые ревизорами инвентаризации. Отчетность Руководству по всем результатам инвентаризаций, включая потери по браку, излишки и недостача. Ежемесячно. Проведение (при занятости ревизоров) внеплановых инвентаризаций в магазинах.
Детский Мир
Старший ревизор Управления инвентаризаций и контроля рисками потерь
С 01.02.2008 по 01.03.2013 (5 лет 1 месяц)
Составление графика проведения инвентаризаций по магазинам сети (200 магазинов на январь 2013 года), написание методик и регламентов проведения инвентаризаций в магазинах и на распределительном центре компании. Проведение плановых и внеплановых полных и выборочных инвентаризаций в магазинах сети с площадью от 800 до 4000 кв.метров. Организация работы по инвентаризации сотрудников (до 80 человек) проверяемого подразделения. Проверка бухгалтерских первичных документов и документов отчетности магазина, товародвижения за межинвентаризационный период. Выявление нарушений и контроль за их устранением до начала просчета подразделения.Контроль за просчетом товара. Получение и анализ сличительной ведомости контрольного прохода по итогам инвентаризации. Анализ возникновения излишков и недостачи. Сведение пересорта. Подведение итогов инвентаризации. Составление документов Инв3, Инв19, Инв26. Передача документов в бухгалтерию компании. Проведение расследований по итогам инвентаризации совместно со Службой Безопасности. Составление полного заключения по итогам расследования с четким указанием причин потерь, включая несогласованность действий подразделений и департаментов компании. Контроль за соблюдением сотрудниками действующий методик и регламентов. Последующий контроль за устранением обнаруженный нарушений. Проведение полной инвентаризации на Распределительном центре компании площадью 18000 кв.метров.
ТД "Перекресток" (Х5)
Специалист отдела контроля
С 01.12.2003 по 01.02.2008 (4 года 2 месяца)
Контроль работы операторов и менеджеров приемки и отгрузки, комплектовщиков и грузчиков; проведение полных и выборочных инвентаризаций на распределительном центре; контроль своевременной и правильной приемки и отгрузки товара; качество товара, сроки годности. Проверка комплектации поставок на РЦ ТД "ПЕРЕКРЕСТОК" и в магазинах. Плановые и внеплановые проверки по магазинам сети, проведение полных и выборочных инвентаризаций. Оформление документации по итогам проведенных инвентаризаций и проверок магазинов. Анализ полученных результатов. Контроль за выполнением регламентов компании и законодательства РФ.
Образование
Университет
Московский православный институт святого Иоанна Богослова
Университет
Курсы складской и транспортной логистики
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Инвентаризация
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
товароведение
учет поступающих тмц
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
учет тмц
1с: предприятие: бухгалтерский учет
Дополнительная информация
Владею необходимыми знаниями по запуску отдела с нуля. Внедрение систем проведения полных инвентаризаций, составление технических заданий для смежных подразделений по решению проблем инвентаризации. Адресное хранение. WMS. Обучение сотрудников от работы с ТСД до самостоятельного просчета склада или магазина. Компьютер на уровне продвинутого пользователя. Владение складскими учетными программами: 1С, AXAPTA, СУТД "ДОМИНО". Внутренние программы ГК ОЗОН. Microsoft Office. Личный а/м. Водительские права категории В. Личностные качества: Честный, исполнительный, пунктуальный, дисциплинированный, настойчив в достижении поставленных задач, умение грамотно спланировать свое рабочее время и подчиненных сотрудников. Четкое распределение объемов работ и направлений сотрудников, участвующих в инвентаризациях. Требовательность к подчиненным.
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Группа компаний Аркадия Новикова, Генеральный директор, март 2004 - июнь 2014
Обновлено
02.12 в 19:23
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 10 месяцев
до 100 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Студия звукозаписи, звукорежиссер, март 2008 - декабрь 2022
Обновлено
25.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 7 месяцев
до 50 000 ₽
53 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Студия Звукозаписи, Звукорежиссёр, октябрь 2004 - январь 2006
Обновлено
04.12 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 9 месяцев