Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 1 700 ₽
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 6 июня 1978
Город: Наро-Фоминск
Опыт работы
38 лет 4 месяца
РУП "Белинвестэнергосбережение"
Секретарь-референт (приемная руководителя), специалист по кадрам, ведущий специалист по договорной работе
С 01.06.2010 по 01.08.2024 (14 лет 2 месяца)
Осуществляю работу по организационно-распорядительной деятельности директора предприятия (подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора). Организация деловых встреч (в т.ч. с международными партнерами). Ведение делопроизводства (приём, регистрация входящей и исходящей корреспонденции с использованием СМДО - система межведомственного документооборота), подготовка и регистрация приказов по основной деятельности, осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений директора предприятия, а также осуществляю контроль за исполнением работниками указаний директора предприятия, взятых на контроль. Организация телефонных переговоров директора, приём и передача документом по электронной почте, подключение директора к совещаниями и переговорам по видеосвязи, выполнение различных операций с применением копировальной техники. Учет рабочего времени сотрудников предприятия, ведение табеля. Подготовка приказов на командирование сотрудников предприятия. Подготовка документов для загран.командировки (в т.ч. для получения виз). Выполнение функций специалиста по кадрам: поиск специалистов и приглашение на собеседования, оформление приказов о приеме, переводе и увольнении в соответствии с трудовым законодательством; оформление приказов о предоставлении трудового и социального отпусков, оформление и ведение личных дел работников, заключение договоров материальной ответственности, учет и хранение трудовых книжек. Являюсь казначеем профкома. По совместительству работаю ведущим специалистом по договорной работе (формирование групп, подготовка, оформление и рассылка документов к проведению семинаров: договора, протоколы согласования цены, счета-фактуры, акты выполненных работ, а также выписка сертификатов), отслеживание оплаты и возврата документов, заключение договоров с лекторами и подписание актов выполненных работ. Подготовка отчетов по проведению семинаров для бухгалтерии.
РУП "Белинвестэнергосбережение"
Секретарь-референт (приемная руководителя), специалист по кадрам, ведущий специалист по договорной работе
С 01.06.2010 по 01.08.2024 (14 лет 2 месяца)
Осуществляю работу по организационно-распорядительной деятельности директора предприятия (подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора). Организация деловых встреч (в т.ч. с международными партнерами). Ведение делопроизводства (приём, регистрация входящей и исходящей корреспонденции с использованием СМДО - система межведомственного документооборота), подготовка и регистрация приказов по основной деятельности, осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений директора предприятия, а также осуществляю контроль за исполнением работниками указаний директора предприятия, взятых на контроль. Организация телефонных переговоров директора, приём и передача документом по электронной почте, подключение директора к совещаниями и переговорам по видеосвязи, выполнение различных операций с применением копировальной техники. Учет рабочего времени сотрудников предприятия, ведение табеля. Подготовка приказов на командирование сотрудников предприятия. Подготовка документов для загран.командировки (в т.ч. для получения виз). Выполнение функций специалиста по кадрам: поиск специалистов и приглашение на собеседования, оформление приказов о приеме, переводе и увольнении в соответствии с трудовым законодательством; оформление приказов о предоставлении трудового и социального отпусков, оформление и ведение личных дел работников, заключение договоров материальной ответственности, учет и хранение трудовых книжек. Являюсь казначеем профкома. По совместительству работаю ведущим специалистом по договорной работе (формирование групп, подготовка, оформление и рассылка документов к проведению семинаров: договора, протоколы согласования цены, счета-фактуры, акты выполненных работ, а также выписка сертификатов), отслеживание оплаты и возврата документов, заключение договоров с лекторами и подписание актов выполненных работ. Подготовка отчетов по проведению семинаров для бухгалтерии.
ЧУП "Дарвиш С"
Бухгалтер
С 01.05.2007 по 01.05.2010 (3 года)
Ведение банковских операций (платежи в т.ч. валютные (оформление заявок на покупку и продажу валюты, подготовка платёжных поручений и всех необходимых документов на оплату), выписки; работа с системой "Клиент-банк"), заключение договоров купли-продажи, выписка счет-фактур, печать ТН и ТТН, учет БСО, учёт ГСМ (путевые листы), учёт материалов, сверка расчётов с дебиторами и кредиторами, подготовка актов сверки, учет и выписка доверенностей на получение материальных ценностей, командировочные расходы (подготовка приказов, авансовые отчёты) . Кадровое делопроизводство (оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; формирование и ведение личных дел работников, командировки, отпуска; заключение трудовых контрактов, договоров материальной ответственности, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек).
ИП "Пемко Кемикалс"
офис-менеджер (помощник бухгалтера), с выполнением функций специалиста по кадрам (создание и восстановление кадрового учета)
С 01.08.2004 по 01.11.2006 (2 года 3 месяца)
Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации), приём телефонных звонков и факсов, организация встреч инностранных представителей (встреча в аэропорту, бронирование мест в гостинице, организация банкетов (фуршет)), закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей для офиса. По бухгалтерии выполняла следующий объем работ: банковских операций (платежи в т.ч. валютные, выписки; работа с системой "Клиент-банк"), заключение договоров купли-продажи, выписка счет-фактур, печать ТН и ТТН, учет БСО, учёт ГСМ (оформление путевых листов), учёт ТМЦ, командировочные расходы. Кадровое делопроизводство: оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; формирование и ведение личных дел работников, командировки, отпуска; заключение трудовых контрактов, заключение договоров материальной ответственности, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек.
ОАО "Экспериментальный завод им.Гастелло"
заведующая канцелярией (секретарь приёмной руководителя)
С 01.04.2002 по 01.04.2004 (2 года)
Осуществляла работу по организационно-распорядительной деятельности директора предприятия (подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора). Организация деловых встреч (в т.ч. с международными партнерами). Ведение делопроизводства (приём, регистрация входящей и исходящей корреспонденции), подготовка и регистрация приказов по основной деятельности, осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений директора предприятия, а также осуществляю контроль за исполнением работниками указаний директора предприятия, взятых на контроль. Организация телефонных переговоров директора, приём и передача факсов, выполнение различных операций с применением копировальной техники.
Филиал ОАО "Трест Белстромремонт" Предприятие "КАНТЭКСТ"
офис-менеджер. помощник бухгалтера, специалист по кадрам
С 01.06.2000 по 01.02.2002 (1 год 8 месяцев)
Осуществляла работу по организационно-распорядительной деятельности директора предприятия (подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора). Организация деловых встреч. Ведение делопроизводства (приём, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление номенклатуры дел), подготовка и регистрация приказов кадровых и по основной деятельности, осущестление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений директора предприятия, организация телефонных переговоров, приём и передача факсов, закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей для офиса. По бухгалтерии выполняла следующий объем работ: ведение банковских операций (платежи в т.ч. валютные (подготовка заявок на покупку и продажу валюты, подготовка платежных поручений и всех необходимых для оплаты документов), выписки; касса, работа с системой "Клиент-банк"), заключение договоров купли-продажи, выписка счет-фактур, печать ТН и ТТН, учет БСО, учёт ГСМ (оформление путевых листов), учёт ТМЦ, командировочные расходы, статистика. Кадровое делопроизводство: оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; формирование и ведение личных дел работников, командировки, отпуска; заключение трудовых контрактов, заключение договоров материальной ответственности, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек.
Представительство ЗАО "Мергуна"
Секретарь-референт
С 01.05.1999 по 01.06.2000 (1 год 1 месяц)
Осуществляла работу по организационно-распорядительной деятельности директора предприятия (подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора). Организация деловых встреч. Ведение делопроизводства (приём, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление номенклатуры дел), подготовка и регистрация приказов кадровых и по основной деятельности, осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений директора предприятия, организация телефонных переговоров, приём и передача факсов, закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей для офиса.
Образование
Университет
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Университет
Минский колледж электроники
Университет
Курс по дисциплине: Бухгалтерский учёт с использованием ПЭВМ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Кадровое делопроизводство
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
обеспечение жизнедеятельности офиса
Составление и заключение договоров
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Хорошие организаторские навыки
документальное сопровождение
организация деловых поездок
электронный документооборот
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
• бумажный документооборот
регистрация документации
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
работа с большим объемом информации
первичная бухгалтерская документация
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
деловая этика
бронирование билетов
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
управление документооборотом
входящая документация
контроль исполнения решений
Системное администрирование
исполнение поручений руководителя
Консультации клиентов заказ товара на склад выставление счетов сопровождение сделки продажи 100%
административная поддержка руководителя
обработка входящей корреспонденции
Дополнительная информация
Общий стаж работы составляет 24 года 6 месяцев. Стаж работы бухгалтером 3 года. На протяжении своей трудовой деятельности 7 лет работала в организациях секретарём-референтом и офис-менеджером с выполнением функций помощника бухгалтера (ведение банковских операций (платежи в т.ч. валютные, работа с системой "Клиент-банк"), заключение договоров купли-продажи, выписка счёт-фактур, оформление ТН и ТТН, учёт БСО, учёт ГСМ (путевые листы), командировочные расходы (приказы, авансовые отчёты), а также выполняла функции специалиста по кадрам, такие как: ведение кадрового делопроизводства - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, формирование и ведение личных дел работников, учет рабочего времени, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек. Рекомендации по моей кандидатуре Вы можете узнать: 1. Директор ОАО "Трест Белстромремонт" Предприятие "КАНТЭКСТ" - Елец Анатолий Михайлович - тел.моб.: +375(29) 668 98 81 2. Зам.директора по общим вопросам Ахраменка Николай Николаевич - тел.моб.: +375(44) 719 83 27 Дополнительно: с марта 2017 года по декабрь 2017 года работала администратором фитнес-студии (по совместительству). Уволилась в связи с ликвидацией. Рекомендации по моей кандидатуре можно узнать у руководителя студии - Ольги по тел. (МТС) +375 (29) 248 85 64.
Похожие резюме
Не указана
27 лет
Наро-Фоминск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Фриланс, Дизайнер, сентябрь 2019 - по настоящее время
Обновлено
13.11 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Не указана
30 лет
Наро-Фоминск
Полный день
Последнее место работы
ООО "СтарИндустрияСтрой", Civil Engineer, июнь 2016 - июль 2021
Обновлено
13.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Не указана
34 года
Наро-Фоминск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, UI/UX designer/Illustrator, июль 2015 - январь 2020
Обновлено
16.11 в 18:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 4 месяца