Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Продакт менеджер

до 1 700 ₽

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 6 июня 1978

Город: Наро-Фоминск

Опыт работы

38 лет 4 месяца

РУП "Белинвестэнергосбережение"

Секретарь-референт (приемная руководителя), специалист по кадрам, ведущий специалист по договорной работе

С 01.06.2010 по 01.08.2024 (14 лет 2 месяца)

Осуществляю работу по организационно-распорядительной деятельности директора предприятия (подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора). Организация деловых встреч (в т.ч. с международными партнерами). Ведение делопроизводства (приём, регистрация входящей и исходящей корреспонденции с использованием СМДО - система межведомственного документооборота), подготовка и регистрация приказов по основной деятельности, осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений директора предприятия, а также осуществляю контроль за исполнением работниками указаний директора предприятия, взятых на контроль. Организация телефонных переговоров директора, приём и передача документом по электронной почте, подключение директора к совещаниями и переговорам по видеосвязи, выполнение различных операций с применением копировальной техники. Учет рабочего времени сотрудников предприятия, ведение табеля. Подготовка приказов на командирование сотрудников предприятия. Подготовка документов для загран.командировки (в т.ч. для получения виз). Выполнение функций специалиста по кадрам: поиск специалистов и приглашение на собеседования, оформление приказов о приеме, переводе и увольнении в соответствии с трудовым законодательством; оформление приказов о предоставлении трудового и социального отпусков, оформление и ведение личных дел работников, заключение договоров материальной ответственности, учет и хранение трудовых книжек. Являюсь казначеем профкома. По совместительству работаю ведущим специалистом по договорной работе (формирование групп, подготовка, оформление и рассылка документов к проведению семинаров: договора, протоколы согласования цены, счета-фактуры, акты выполненных работ, а также выписка сертификатов), отслеживание оплаты и возврата документов, заключение договоров с лекторами и подписание актов выполненных работ. Подготовка отчетов по проведению семинаров для бухгалтерии.

РУП "Белинвестэнергосбережение"

Секретарь-референт (приемная руководителя), специалист по кадрам, ведущий специалист по договорной работе

С 01.06.2010 по 01.08.2024 (14 лет 2 месяца)

Осуществляю работу по организационно-распорядительной деятельности директора предприятия (подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора). Организация деловых встреч (в т.ч. с международными партнерами). Ведение делопроизводства (приём, регистрация входящей и исходящей корреспонденции с использованием СМДО - система межведомственного документооборота), подготовка и регистрация приказов по основной деятельности, осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений директора предприятия, а также осуществляю контроль за исполнением работниками указаний директора предприятия, взятых на контроль. Организация телефонных переговоров директора, приём и передача документом по электронной почте, подключение директора к совещаниями и переговорам по видеосвязи, выполнение различных операций с применением копировальной техники. Учет рабочего времени сотрудников предприятия, ведение табеля. Подготовка приказов на командирование сотрудников предприятия. Подготовка документов для загран.командировки (в т.ч. для получения виз). Выполнение функций специалиста по кадрам: поиск специалистов и приглашение на собеседования, оформление приказов о приеме, переводе и увольнении в соответствии с трудовым законодательством; оформление приказов о предоставлении трудового и социального отпусков, оформление и ведение личных дел работников, заключение договоров материальной ответственности, учет и хранение трудовых книжек. Являюсь казначеем профкома. По совместительству работаю ведущим специалистом по договорной работе (формирование групп, подготовка, оформление и рассылка документов к проведению семинаров: договора, протоколы согласования цены, счета-фактуры, акты выполненных работ, а также выписка сертификатов), отслеживание оплаты и возврата документов, заключение договоров с лекторами и подписание актов выполненных работ. Подготовка отчетов по проведению семинаров для бухгалтерии.

ЧУП "Дарвиш С"

Бухгалтер

С 01.05.2007 по 01.05.2010 (3 года)

Ведение банковских операций (платежи в т.ч. валютные (оформление заявок на покупку и продажу валюты, подготовка платёжных поручений и всех необходимых документов на оплату), выписки; работа с системой "Клиент-банк"), заключение договоров купли-продажи, выписка счет-фактур, печать ТН и ТТН, учет БСО, учёт ГСМ (путевые листы), учёт материалов, сверка расчётов с дебиторами и кредиторами, подготовка актов сверки, учет и выписка доверенностей на получение материальных ценностей, командировочные расходы (подготовка приказов, авансовые отчёты) . Кадровое делопроизводство (оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; формирование и ведение личных дел работников, командировки, отпуска; заключение трудовых контрактов, договоров материальной ответственности, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек).

ИП "Пемко Кемикалс"

офис-менеджер (помощник бухгалтера), с выполнением функций специалиста по кадрам (создание и восстановление кадрового учета)

С 01.08.2004 по 01.11.2006 (2 года 3 месяца)

Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации), приём телефонных звонков и факсов, организация встреч инностранных представителей (встреча в аэропорту, бронирование мест в гостинице, организация банкетов (фуршет)), закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей для офиса. По бухгалтерии выполняла следующий объем работ: банковских операций (платежи в т.ч. валютные, выписки; работа с системой "Клиент-банк"), заключение договоров купли-продажи, выписка счет-фактур, печать ТН и ТТН, учет БСО, учёт ГСМ (оформление путевых листов), учёт ТМЦ, командировочные расходы. Кадровое делопроизводство: оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; формирование и ведение личных дел работников, командировки, отпуска; заключение трудовых контрактов, заключение договоров материальной ответственности, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек.

ОАО "Экспериментальный завод им.Гастелло"

заведующая канцелярией (секретарь приёмной руководителя)

С 01.04.2002 по 01.04.2004 (2 года)

Осуществляла работу по организационно-распорядительной деятельности директора предприятия (подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора). Организация деловых встреч (в т.ч. с международными партнерами). Ведение делопроизводства (приём, регистрация входящей и исходящей корреспонденции), подготовка и регистрация приказов по основной деятельности, осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений директора предприятия, а также осуществляю контроль за исполнением работниками указаний директора предприятия, взятых на контроль. Организация телефонных переговоров директора, приём и передача факсов, выполнение различных операций с применением копировальной техники.

Филиал ОАО "Трест Белстромремонт" Предприятие "КАНТЭКСТ"

офис-менеджер. помощник бухгалтера, специалист по кадрам

С 01.06.2000 по 01.02.2002 (1 год 8 месяцев)

Осуществляла работу по организационно-распорядительной деятельности директора предприятия (подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора). Организация деловых встреч. Ведение делопроизводства (приём, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление номенклатуры дел), подготовка и регистрация приказов кадровых и по основной деятельности, осущестление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений директора предприятия, организация телефонных переговоров, приём и передача факсов, закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей для офиса. По бухгалтерии выполняла следующий объем работ: ведение банковских операций (платежи в т.ч. валютные (подготовка заявок на покупку и продажу валюты, подготовка платежных поручений и всех необходимых для оплаты документов), выписки; касса, работа с системой "Клиент-банк"), заключение договоров купли-продажи, выписка счет-фактур, печать ТН и ТТН, учет БСО, учёт ГСМ (оформление путевых листов), учёт ТМЦ, командировочные расходы, статистика. Кадровое делопроизводство: оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; формирование и ведение личных дел работников, командировки, отпуска; заключение трудовых контрактов, заключение договоров материальной ответственности, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек.

Представительство ЗАО "Мергуна"

Секретарь-референт

С 01.05.1999 по 01.06.2000 (1 год 1 месяц)

Осуществляла работу по организационно-распорядительной деятельности директора предприятия (подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора). Организация деловых встреч. Ведение делопроизводства (приём, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление номенклатуры дел), подготовка и регистрация приказов кадровых и по основной деятельности, осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений директора предприятия, организация телефонных переговоров, приём и передача факсов, закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей для офиса.

Образование

Университет

Академия управления при Президенте Республики Беларусь

Университет

Минский колледж электроники

Университет

Курс по дисциплине: Бухгалтерский учёт с использованием ПЭВМ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • Кадровое делопроизводство

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Составление и заключение договоров

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Хорошие организаторские навыки

  • документальное сопровождение

  • организация деловых поездок

  • электронный документооборот

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • • бумажный документооборот

  • регистрация документации

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • работа с большим объемом информации

  • первичная бухгалтерская документация

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • деловая этика

  • бронирование билетов

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • управление документооборотом

  • входящая документация

  • контроль исполнения решений

  • Системное администрирование

  • исполнение поручений руководителя

  • Консультации клиентов заказ товара на склад выставление счетов сопровождение сделки продажи 100%

  • административная поддержка руководителя

  • обработка входящей корреспонденции

Дополнительная информация

Общий стаж работы составляет 24 года 6 месяцев. Стаж работы бухгалтером 3 года. На протяжении своей трудовой деятельности 7 лет работала в организациях секретарём-референтом и офис-менеджером с выполнением функций помощника бухгалтера (ведение банковских операций (платежи в т.ч. валютные, работа с системой "Клиент-банк"), заключение договоров купли-продажи, выписка счёт-фактур, оформление ТН и ТТН, учёт БСО, учёт ГСМ (путевые листы), командировочные расходы (приказы, авансовые отчёты), а также выполняла функции специалиста по кадрам, такие как: ведение кадрового делопроизводства - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, формирование и ведение личных дел работников, учет рабочего времени, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек. Рекомендации по моей кандидатуре Вы можете узнать: 1. Директор ОАО "Трест Белстромремонт" Предприятие "КАНТЭКСТ" - Елец Анатолий Михайлович - тел.моб.: +375(29) 668 98 81 2. Зам.директора по общим вопросам Ахраменка Николай Николаевич - тел.моб.: +375(44) 719 83 27 Дополнительно: с марта 2017 года по декабрь 2017 года работала администратором фитнес-студии (по совместительству). Уволилась в связи с ликвидацией. Рекомендации по моей кандидатуре можно узнать у руководителя студии - Ольги по тел. (МТС) +375 (29) 248 85 64.

Похожие резюме

#

Не указана

27 лет

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Фриланс, Дизайнер, сентябрь 2019 - по настоящее время

Обновлено

13.11 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 4 месяца

#

Не указана

30 лет

Наро-Фоминск

Полный день

Последнее место работы

ООО "СтарИндустрияСтрой", Civil Engineer, июнь 2016 - июль 2021

Обновлено

13.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

#

Не указана

34 года

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, UI/UX designer/Illustrator, июль 2015 - январь 2020

Обновлено

16.11 в 18:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 4 месяца