Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Художник-иллюстратор

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 55 лет, родился -

Город: Ростов-на-Дону

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Кондитерская фабрика ГК " Сытинъ - Ростов". г. Сочи.

Управляющий кондитерским цехом и цехом производства корейских салатов из морепродуктов

С 01.01.2016 по 01.09.2020 (4 года 8 месяцев)

Полное, автономное управление (стратегическое, административное, маркетинговое, финансовое, продажи, доставка и сервис) ростовского филиала ГК "Сытинъ" - Операционный контроль кондитерским цехом и цехом салатов . Управление коммерческими и хозяйственными процессами несколькими мини-ресторанами (ТРК фудкорт) - Поиск объектов коммерческой недвижимости по тех.условиям от 1000-3000 кв2.для нового кондитерского помещения и 20-50м2 для сети уличных конд.пекарен. - Обеспечение бесперебойной работы производственных цехов, выполнение планов продаж и плана производства; - Контроль качества; - Управление производственным персоналом; - Контроль за санитарным состоянием , внедрение ХАСП; - Контроль эксплуатации и технического состояния производственного оборудования и инвентаря; - Участие и проведение мероприятий на выставках (за текущий год было получено 1 золотая, 1 серебренная медаль и более пяти сертификатов и дипломов по лучшему качеству изготовляемой продукции)

Кондитерская фабрика ГК " Сытинъ - Ростов". г. Сочи.

Управляющий кондитерским цехом и цехом производства корейских салатов из морепродуктов

С 01.01.2016 по 01.09.2020 (4 года 8 месяцев)

Полное, автономное управление (стратегическое, административное, маркетинговое, финансовое, продажи, доставка и сервис) ростовского филиала ГК "Сытинъ" - Операционный контроль кондитерским цехом и цехом салатов . Управление коммерческими и хозяйственными процессами несколькими мини-ресторанами (ТРК фудкорт) - Поиск объектов коммерческой недвижимости по тех.условиям от 1000-3000 кв2.для нового кондитерского помещения и 20-50м2 для сети уличных конд.пекарен. - Обеспечение бесперебойной работы производственных цехов, выполнение планов продаж и плана производства; - Контроль качества; - Управление производственным персоналом; - Контроль за санитарным состоянием , внедрение ХАСП; - Контроль эксплуатации и технического состояния производственного оборудования и инвентаря; - Участие и проведение мероприятий на выставках (за текущий год было получено 1 золотая, 1 серебренная медаль и более пяти сертификатов и дипломов по лучшему качеству изготовляемой продукции)

Шоколадная фабрика ООО "Мануфактура подарков Конфаэль"", г.Москва

Управляющий директор

С 01.06.2015 по 01.12.2016 (1 год 6 месяцев)

В организации: ООО "Мануфактура подарков Конфаэль"", г.Москва Должностные обязанности и достижения: Руководил ОСП КНРостов «мануфактура подарков Конфаэль» г. Москва. Управлял филиалом в г. Ростове-на-Дону. В подчинении находился отдел продаж и маркетинга. Продажами с VIP-клиентами занимался лично, организовывал презентации с Шоу-румом, участвовал в различных рекламных мероприятиях крупных компаниях проходящих в регионе. Функциональные обязанности: * анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения корпоративных продаж; * работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов; * формирование и контроль исполнения бюджета; * обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; * контроль дебиторской задолженности; * составление отчетов о выполненной работе. * подбор и обучение персонала. Достижения: реструктуризация коммерческого отдела; - внедрение новой стратегии продаж; - увеличение процента продаж по оптовому каналу продаж на 50% ;

Фабрика по производству мороженого и кондитерских изделий ООО"Моррос"

Коммерческий директор

С 01.01.2015 по 01.06.2015 (5 месяцев)

Коммерческий директор ООО "Моррос", Ростов-на-Дону Коммерческий директор производственного предприятия ООО «Моррос» (мороженое и кондитерские изделия) входящего в холдинг ГК «Альбатрос». Должностные обязанности в ООО «Моррос»: Создание и наладка рабоче-технического процесса + формирование отдела продаж с «0». Руководство хозяйственно-финансовой деятельностью в области материально-технического снабжения и сбыта продукции по договорам поставки; Оформление необходимой документации, работа с контролирующими и надзорными органами (лицензии, сертификаты, декларации соответствия, тех. регламенты и т.д.) Подбор персонала, постановка задач сотрудникам (в том числе индивидуальных планов по продажам) и контроль их выполнения. Лично занимался заключением контрактов с ключевыми клиентами. За полгода заключил более18 договоров поставки с федеральными и местными розничными торговыми сетями (В2В).

ГК "АГРОКОМ" (з-д минеральных вод Аква-Дон), г.Ростов-на-Дону

Руководитель ОСП

С 01.04.2014 по 01.01.2015 (9 месяцев)

Период работы: Руководитель ОСП В организации: ГК "АГРОКОМ" (з-д минеральных вод Аква-Дон), г.Ростов-на-Дону Должностные обязанности и достижения: Руководство всеми службами структурного подразделения: Call-центр, общее руководство Сall-центром (планирование, организация и контроль);отд.логистики, сеть водных павильонов, отдел продаж и сервисного обслуживания. Долж.обязанности: - осуществление контроля работы службы доставки; - подбор персонала водителей, экспедиторов, логистов, менеджеров по продажам; - повышение эффективности системы логистики; - работа с транспортом (ремонт и эксплуатация) ; - разработка стратегии развития подразделения; - контроль эффективности финансовой работы подразделения ; - разработка и внедрение систем мотивации работников ; - руководство коллективом более 30 человек. 1. Формирование стратегических мероприятий по развитию направления; 2. Управление подразделением и построение коммуникаций со смежными подразделениями по решению оперативных вопросов; 3. Формирование регламентов и положений по управлению и работы подразделения в целом; 4. Управление операционной деятельностью подразделения; 5. Выполнение плана продаж, контроль достижения подразделением основных KPI; 6. Разработка, согласование, внедрение и контроль за соблюдения стандартов обслуживания клиентов компании сотрудниками подразделения; 7. Ведение переговоров с ключевыми клиентами; 8. Планирование бюджета и контроль его исполнения; 9. Укомплектование и формирование эффективной команды; 10. Организация ведения учета ТМЦ; 11. Обеспечение выполнения регламентов и положений компании.

ГК "АГРОКОМ" (з-д минеральных вод Аква-Дон), г.Ростов-на-Дону

Начальник Управления по продажам и маркетингу

С 01.11.2013 по 01.04.2014 (5 месяцев)

Период работы: В организации: ГК "АГРОКОМ"(з-д минеральных вод Аква-Дон), г.Ростов-на-Дону Должностные обязанности и достижения: Планирование и управление продажами, разработка или участие в разработке целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения; - управление ценовой и ассортиментной политикой; - проведение исследований по анализу рынка или разработка соответствующих технических заданий отделам (оценка емкости, доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды и др.); - обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями (отделами маркетинга, закупок, логистики и др.); - координация деятельности персонала, мотивация сотрудников; - поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами; - планирование, исполнение и контроль бюджета 1. формирование и управление отделом продаж и маркетинга; 2. построение коммуникация с дистрибьютором с целью достижения оптимальной структуры продаж и дистрибьюции; 3. формирование планов продаж и маркетинга на год, квартал, месяц, контроль на каждом этапе реализации; 4. разработка и реализация предложений по созданию качественной и количественной дистрибьюции на закрепленной территории; 5. разработка и реализация трейд-мероприятий, оценка эффективности данных мероприятий; 6. разработка специальных контрагентов по запуску в рамках текущего производства; 7. анализ текущего ассортиментного портфеля и формирование предложений по его корректировке, разработка предложений по введению в производство новых ассортиментных линеек и продуктов; 8. проведение маркетинговых исследований с целью понимания целесообразности внедрения тех или иных проектов; 9. координация и контроль за выполнением запланированных мероприятий в рамках утвержденной стратегии развития предприятия в целом.

Образование

Университет

Московский экономико-финансовый институт

Университет

РОБМУ

Университет

Корпоративное обучение

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Высокая работоспособность

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • управление затратами

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Подбор и обучение персонала

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Аналитика и развитие продаж

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • управление производством

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Анализ и планирование продаж

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • b2b продажи

  • Оценка и мотивация персонала

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • руководство коллективом

  • Организаторские и управленческие навыки

Дополнительная информация

Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Excel, Lotus Notes/Domino, Customer Relationship Management Профессиональные навыки ,опыт развития каналов продаж с нуля; Личные качества: способность к принятию ответственных решений, хорошие коммуникативные способности, стрессоустойчивость. Имею большой опыт работы в сфере коммерческой торговли, логистике, снабжению, развитию start-up проектов и административного управления.высокий уровень управленческих навыков, логическое мышление и быстрота выполнения поставленных задач,развитое стратегическое мышление. Коммуникабелен, трудолюбив, целеустремлен, тактичен, быстро достигаю поставленные цели . Обладаю управленческими и организаторскими способностями. Опыт руководства большим коллективом, разрешения конфликтных ситуаций. Умение работать с документами и информацией. Обладаю лидерскими качествами и харизмой, способен создавать, мотивировать и удерживать команду. Владею техникой ведения переговоров в совершенстве. Имею связи в государственных административных, правовых и финансовых структурах г. Ростова-на-Дону. Увлекаюсь восточными единоборствами (карате-годзю рю),вижу в этом хорошие возможности постоянно поддерживать физическую форму.

Похожие резюме

#

Не указана

34 года

Ростов-на-Дону

Удаленная работа

Последнее место работы

РосСтройПроект, Компания, Инженер сметчик, август 2012 - сентябрь 2013

Обновлено

23.10 в 08:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 7 месяцев

#

до 95 000 ₽

50 лет

Ростов-на-Дону

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

КВАТУ, курсант, август 1991 - февраль 1994

Обновлено

07.11 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 3 месяца

#

Не указана

28 лет

Ростов-на-Дону

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Информа", Внештатный переводчик, март 2014 - июнь 2017

Обновлено

13.12 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 11 месяцев