Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 1 ноября 1988
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 4 месяца
ИП Просточенко Э.И.
Предприниматель
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
- Открытие ИП; - Консьерж - услуги по всему миру 24/7; - Открытие расчетных счетов зарубежом; - Travel -support ( визы, отели, билеты, трансферы, аренда авто, экскурсии, билеты на мероприятия ) по всему миру;
ИП Просточенко Э.И.
Предприниматель
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
- Открытие ИП; - Консьерж - услуги по всему миру 24/7; - Открытие расчетных счетов зарубежом; - Travel -support ( визы, отели, билеты, трансферы, аренда авто, экскурсии, билеты на мероприятия ) по всему миру;
Инвестор/предприниматель
Персональный ассистент руководителя (удаленно)
С 01.07.2023 по 01.06.2024 (11 месяцев)
- Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря, организация встреч) - Travel support под ключ(сложные маршруты, визовая поддержка) - Персональные поручения (личные) руководителя и его семьи - Управление финансами руководителя (по личным задачам) в РФ и за рубежом - Управление недвижимостью в РФ и за рубежом - Организация мероприятий
АО "Группа Оргсинтез"
Персональный ассистент
С 01.05.2021 по 01.08.2022 (1 год 3 месяца)
- Ведение документооборота (1С); - Планирование рабочего дня руководителя; - Travel – поддержка (визы, билеты, гостиницы, составление сложных маршрутов, заказ яхт, джетов, вертолетов); - Организация корпоративных мероприятий (до 150 чел-к); - Выполнение личных поручений руководителя и его семьи; - Организация встреч (offline и online); - Оформление представительских расходов, отчетных документов; - Организация участия руководителя в конференциях (ПМЭФ и другие форумы); - Деловая переписка на английском и русском языках;
ИП Яковлева Н.В.
Управляющая кафе с функциями помощника руководителя
С 01.07.2019 по 01.01.2021 (1 год 6 месяцев)
- Написание бизнес-плана для проекта(проект start up полностью реализован мной); - Организация ремонта и открытие торговой точки(курирование строительных работ); - Обеспечение необходимой проектной документацией, поиск подрядчиков, взаимодействие с ними( ЭОМ, ЭОВ, АР и пр.); - Представление индивидуального предпринимателя по доверенности во всех государственных и банковских организациях; - Контроль за исполнением поручений; - Руководство функционированием ресторана; - Ведение бухгалтерской отчетности; - Обеспечение своевременных поставок и бесперебойной работы; - Оплаты по счетам и взаимодействие с банковскими подразделениями; - Подбор и обучение сотрудников; - Выполнение личных поручений руководителя;
ООО "Сильвер Классик"
Помощник руководителя
С 01.06.2018 по 01.07.2019 (1 год 1 месяц)
- Планирование рабочего календаря руководителя; - Контроль исполнения поручений руководителя; - Поиск необходимой информации в интернете, составление информационных справок; - Управление проектом (строительство завода); - Коммуникации с контрагентами компании по вопросу реализации проектов; - Деловая переписка (на русском и английском языках); - Ведение документооборота; - Подбор персонала; - Travel – поддержка (визы, билеты, гостиницы, составление сложных маршрутов); - Выполнение личных поручений; - Офис-менеджмент;
ООО "Хорайзон Глобал"
Руководитель проекта
С 01.09.2017 по 01.06.2018 (9 месяцев)
- Контроль над соблюдением условий проекта: качество, сроки, бюджет и т.д.; - Составлять, контролировать и вести соответствующую документацию (планы, финансовые отчеты, технические задания и т.д.); - Ведение переговоров; - Организация проектной команды, распределение обязанностей внутри нее; - Осуществление руководства и контроль над работой команды; - Предотвращать и разрешать конфликтные ситуации среди участников проекта; - Работа с клиентами; - Разработка рекламной концепции (листовки, визитки, roll up); - Контроль своевременного предоставления необходимой информации и материалов всем участникам проекта; - Административная поддержка руководителя;
Family Office
Персональный ассистент руководителя
С 01.05.2017 по 01.08.2017 (3 месяца)
Административная работа: - полная travel-поддержка руководителя и членов семьи; - заграничные командировки с целью контроля объектов недвижимости и покупки новых, проведение встреч с заграничными подрядчиками; - оптимизация расходов по объектам недвижимости (выбор новых поставщиков на услуги интернета/телефонии/ТВ); - оформление страховок (яхты, автомобили и мотоциклы в России и за рубежом); - коммуникация с юристами разных стран; - представление интересов в банковских структурах (российских и зарубежных); - представление интересов в муниципальных и государственных учреждениях (налоговые, МФЦ, ГИБДД, таможенные органы) - осуществление закупок (в России и за рубежом); - контроль и оплата счетов ; - поиск новых подрядчиков, проведение тендеров на работы, заключение договоров; - организация праздников членов семьи в России и за рубежом; - контроль и обеспечение функционирования всех объектов недвижимости; - обеспечение мед. обслуживания членов семьи в лечебных учреждениях; - выполнение не стандартных поручений; - Координация рабочего персонала семьи; Яхтенное направление: - выезд на место нахождения (России и за рубеж) с целью организации проведения и контроля работ; - инвентаризация имущества; - покупка товаров для яхты; - поиск и привлечение подрядчиков; - участие в триалах; - контроль и оплата счетов по работам; - покупка новой водной техники; - составление маршрутов плавания яхты;
ООО "ПАТЕКСТРОЙАРСЕНАЛ МГ"
Менеджер по закупкам
С 01.07.2013 по 01.05.2017 (3 года 10 месяцев)
- Ведение клиентской базы; - Назначение встреч руководству; - Поиск клиентов; - Составление заказов; - Отслеживание доставки товара; - Заказ канцелярии; - Редактирование документов; - Поддержка работы офиса; - Личные поручения руководства.
БИН Страхование, ООО
Начальник отдела прямых продаж
С 01.03.2013 по 01.07.2013 (4 месяца)
- Организация работы отдела (составление графиков отпусков, составление графика выхода на работу, распределение сотрудников по точкам продаж, ежедневные планерки); - Контроль за выполнением плана продаж; - Поиск новых клиентов; - Составление распоряжений; - Составление коммерческих предложений; - Подготовка ежемесячных презентаций; - Открытие новых офисов продаж; - Проведение собеседований, прием на работу и обучение персонала;
Государственная Дума РФ
Помощник депутата
С 01.12.2011 по 01.07.2012 (7 месяцев)
- Планирование рабочего дня руководителя; - Организация встреч, поездок, мероприятий; - Бронирование билетов, гостиниц(travel support); - Написание речей для выступления на пленарных заседаниях; - Протоколирование встреч; - Регистрация входящих и исходящих писем(документооборот); - Личные поручения.
Государственная Дума Российской Федерации
Помощник депутата
С 01.11.2009 по 01.05.2011 (1 год 6 месяцев)
- Планирование рабочего дня депутата; - Встречи с ветеранами, рассмотрение их жалоб; - Внесение изменений в Федеральные законы Российской Федерации; - Организация встреч депутата с избирателями и жителями избирательного округа; - Подготовление аналитических, информационных, справочных и других материалов; - Travel support; -Протоколирование встреч.
Образование
Университет
The University of Manchester (РАНХ и ГС при Президенте РФ)
Университет
Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ
Университет
МГУ им. Ломоносова М.В.
Университет
Преддипломная практика в туристической фирме (менеджер по туризму)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
административная поддержка руководителя
Техническая организация встреч
государственные структуры
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
организация работы приемной
планирование рабочего дня руководителя
исполнение личных поручений руководителя
исполнение поручений руководителя
обеспечение жизнедеятельности офиса
Кадровое делопроизводство
организация деловых поездок
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Разговорный английский язык
• подготовка презентаций
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
1с: зарплата и управление персоналом
Эффективное ведение переговоров
Дополнительная информация
Опытный пользователь ПК(Word, Excel,Outlook,Power Point). Прекрасно справляюсь с нестандартными задачами. Грамотная речь и презентабельный внешний вид. Обладаю высокой исполнительностью. Коммуникабельна, ответственна , легко обучаема, пунктуальна, самостоятельна, инициативна, интеллигентна. Позитивное отношение к жизни, умение быстро думать и принимать решения, широкий кругозор, а также умение брать на себя ответственность.
Похожие резюме
до 55 000 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «Евросеть - Краснодар», старший менеджер, август 2006 - декабрь 2007
Обновлено
02.12 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 4 месяца
Не указана
56 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Издательский дом, "Провинция", Переводчик-редактор, октябрь 2003 - сентябрь 2004
Обновлено
03.12 в 12:29
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
71 год 9 месяцев
до 300 000 ₽
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЗАО "ПЕРЕСВЕТ-ИНВЕСТ", Юрист по корпоративному праву, сентябрь 2011 - декабрь 2014
Обновлено
26.11 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 1 месяц