Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

pr менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 1 ноября 1988

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 4 месяца

ИП Просточенко Э.И.

Предприниматель

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 11 месяцев)

- Открытие ИП; - Консьерж - услуги по всему миру 24/7; - Открытие расчетных счетов зарубежом; - Travel -support ( визы, отели, билеты, трансферы, аренда авто, экскурсии, билеты на мероприятия ) по всему миру;

ИП Просточенко Э.И.

Предприниматель

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 11 месяцев)

- Открытие ИП; - Консьерж - услуги по всему миру 24/7; - Открытие расчетных счетов зарубежом; - Travel -support ( визы, отели, билеты, трансферы, аренда авто, экскурсии, билеты на мероприятия ) по всему миру;

Инвестор/предприниматель

Персональный ассистент руководителя (удаленно)

С 01.07.2023 по 01.06.2024 (11 месяцев)

- Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря, организация встреч) - Travel support под ключ(сложные маршруты, визовая поддержка) - Персональные поручения (личные) руководителя и его семьи - Управление финансами руководителя (по личным задачам) в РФ и за рубежом - Управление недвижимостью в РФ и за рубежом - Организация мероприятий

АО "Группа Оргсинтез"

Персональный ассистент

С 01.05.2021 по 01.08.2022 (1 год 3 месяца)

- Ведение документооборота (1С); - Планирование рабочего дня руководителя; - Travel – поддержка (визы, билеты, гостиницы, составление сложных маршрутов, заказ яхт, джетов, вертолетов); - Организация корпоративных мероприятий (до 150 чел-к); - Выполнение личных поручений руководителя и его семьи; - Организация встреч (offline и online); - Оформление представительских расходов, отчетных документов; - Организация участия руководителя в конференциях (ПМЭФ и другие форумы); - Деловая переписка на английском и русском языках;

ИП Яковлева Н.В.

Управляющая кафе с функциями помощника руководителя

С 01.07.2019 по 01.01.2021 (1 год 6 месяцев)

- Написание бизнес-плана для проекта(проект start up полностью реализован мной); - Организация ремонта и открытие торговой точки(курирование строительных работ); - Обеспечение необходимой проектной документацией, поиск подрядчиков, взаимодействие с ними( ЭОМ, ЭОВ, АР и пр.); - Представление индивидуального предпринимателя по доверенности во всех государственных и банковских организациях; - Контроль за исполнением поручений; - Руководство функционированием ресторана; - Ведение бухгалтерской отчетности; - Обеспечение своевременных поставок и бесперебойной работы; - Оплаты по счетам и взаимодействие с банковскими подразделениями; - Подбор и обучение сотрудников; - Выполнение личных поручений руководителя;

ООО "Сильвер Классик"

Помощник руководителя

С 01.06.2018 по 01.07.2019 (1 год 1 месяц)

- Планирование рабочего календаря руководителя; - Контроль исполнения поручений руководителя; - Поиск необходимой информации в интернете, составление информационных справок; - Управление проектом (строительство завода); - Коммуникации с контрагентами компании по вопросу реализации проектов; - Деловая переписка (на русском и английском языках); - Ведение документооборота; - Подбор персонала; - Travel – поддержка (визы, билеты, гостиницы, составление сложных маршрутов); - Выполнение личных поручений; - Офис-менеджмент;

ООО "Хорайзон Глобал"

Руководитель проекта

С 01.09.2017 по 01.06.2018 (9 месяцев)

- Контроль над соблюдением условий проекта: качество, сроки, бюджет и т.д.; - Составлять, контролировать и вести соответствующую документацию (планы, финансовые отчеты, технические задания и т.д.); - Ведение переговоров; - Организация проектной команды, распределение обязанностей внутри нее; - Осуществление руководства и контроль над работой команды; - Предотвращать и разрешать конфликтные ситуации среди участников проекта; - Работа с клиентами; - Разработка рекламной концепции (листовки, визитки, roll up); - Контроль своевременного предоставления необходимой информации и материалов всем участникам проекта; - Административная поддержка руководителя;

Family Office

Персональный ассистент руководителя

С 01.05.2017 по 01.08.2017 (3 месяца)

Административная работа: - полная travel-поддержка руководителя и членов семьи; - заграничные командировки с целью контроля объектов недвижимости и покупки новых, проведение встреч с заграничными подрядчиками; - оптимизация расходов по объектам недвижимости (выбор новых поставщиков на услуги интернета/телефонии/ТВ); - оформление страховок (яхты, автомобили и мотоциклы в России и за рубежом); - коммуникация с юристами разных стран; - представление интересов в банковских структурах (российских и зарубежных); - представление интересов в муниципальных и государственных учреждениях (налоговые, МФЦ, ГИБДД, таможенные органы) - осуществление закупок (в России и за рубежом); - контроль и оплата счетов ; - поиск новых подрядчиков, проведение тендеров на работы, заключение договоров; - организация праздников членов семьи в России и за рубежом; - контроль и обеспечение функционирования всех объектов недвижимости; - обеспечение мед. обслуживания членов семьи в лечебных учреждениях; - выполнение не стандартных поручений; - Координация рабочего персонала семьи; Яхтенное направление: - выезд на место нахождения (России и за рубеж) с целью организации проведения и контроля работ; - инвентаризация имущества; - покупка товаров для яхты; - поиск и привлечение подрядчиков; - участие в триалах; - контроль и оплата счетов по работам; - покупка новой водной техники; - составление маршрутов плавания яхты;

ООО "ПАТЕКСТРОЙАРСЕНАЛ МГ"

Менеджер по закупкам

С 01.07.2013 по 01.05.2017 (3 года 10 месяцев)

- Ведение клиентской базы; - Назначение встреч руководству; - Поиск клиентов; - Составление заказов; - Отслеживание доставки товара; - Заказ канцелярии; - Редактирование документов; - Поддержка работы офиса; - Личные поручения руководства.

БИН Страхование, ООО

Начальник отдела прямых продаж

С 01.03.2013 по 01.07.2013 (4 месяца)

- Организация работы отдела (составление графиков отпусков, составление графика выхода на работу, распределение сотрудников по точкам продаж, ежедневные планерки); - Контроль за выполнением плана продаж; - Поиск новых клиентов; - Составление распоряжений; - Составление коммерческих предложений; - Подготовка ежемесячных презентаций; - Открытие новых офисов продаж; - Проведение собеседований, прием на работу и обучение персонала;

Государственная Дума РФ

Помощник депутата

С 01.12.2011 по 01.07.2012 (7 месяцев)

- Планирование рабочего дня руководителя; - Организация встреч, поездок, мероприятий; - Бронирование билетов, гостиниц(travel support); - Написание речей для выступления на пленарных заседаниях; - Протоколирование встреч; - Регистрация входящих и исходящих писем(документооборот); - Личные поручения.

Государственная Дума Российской Федерации

Помощник депутата

С 01.11.2009 по 01.05.2011 (1 год 6 месяцев)

- Планирование рабочего дня депутата; - Встречи с ветеранами, рассмотрение их жалоб; - Внесение изменений в Федеральные законы Российской Федерации; - Организация встреч депутата с избирателями и жителями избирательного округа; - Подготовление аналитических, информационных, справочных и других материалов; - Travel support; -Протоколирование встреч.

Образование

Университет

The University of Manchester (РАНХ и ГС при Президенте РФ)

Университет

Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ

Университет

МГУ им. Ломоносова М.В.

Университет

Преддипломная практика в туристической фирме (менеджер по туризму)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • административная поддержка руководителя

  • Техническая организация встреч

  • государственные структуры

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • организация работы приемной

  • планирование рабочего дня руководителя

  • исполнение личных поручений руководителя

  • исполнение поручений руководителя

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Кадровое делопроизводство

  • организация деловых поездок

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Разговорный английский язык

  • • подготовка презентаций

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Эффективное ведение переговоров

Дополнительная информация

Опытный пользователь ПК(Word, Excel,Outlook,Power Point). Прекрасно справляюсь с нестандартными задачами. Грамотная речь и презентабельный внешний вид. Обладаю высокой исполнительностью. Коммуникабельна, ответственна , легко обучаема, пунктуальна, самостоятельна, инициативна, интеллигентна. Позитивное отношение к жизни, умение быстро думать и принимать решения, широкий кругозор, а также умение брать на себя ответственность.

Похожие резюме

#

до 55 000 ₽

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «Евросеть - Краснодар», старший менеджер, август 2006 - декабрь 2007

Обновлено

02.12 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 4 месяца

#

Не указана

56 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Издательский дом, "Провинция", Переводчик-редактор, октябрь 2003 - сентябрь 2004

Обновлено

03.12 в 12:29

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

71 год 9 месяцев

#

до 300 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ЗАО "ПЕРЕСВЕТ-ИНВЕСТ", Юрист по корпоративному праву, сентябрь 2011 - декабрь 2014

Обновлено

26.11 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 1 месяц