Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 49 лет, родилась 3 декабря 1975
Город: Пущино
Опыт работы
18 лет 4 месяца
ИП Ящук Юрий Александрович Курорт Эксперт
Заместитель руководителя
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
.
ИП Ящук Юрий Александрович Курорт Эксперт
Заместитель руководителя
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
.
ФГБОУ ВО Пущинский государственный естественно-научный институт
Начальник управления международной деятельности
С 01.01.2022 по 01.08.2022 (7 месяцев)
Осуществление общего руководства всем комплексом международной деятельности и внешних связей вуза. Планирование, организация и проведение мероприятий по развитию международной деятельности института в части: консультационного сопровождения участия обучающихся, аспирантов, докторантов, преподавателей, сотрудников института по международным образовательным программам. Проектная деятельность: мониторинг конкурсов, проектов для продвижения различных образовательных услуг за рубежом, в том числе международных для участия вуза в их реализации; разработка проектов, предложений, заключений и обоснований по проектам, создание и подача заявок. Прием иностранных делегаций, организация проведения переговоров. Содействие в организации международных конференций, форумов, семинаров и других научных мероприятий международного характера, проводимых в институте. Ведение переписки в рамках международного сотрудничества с образовательными и научными учреждениями иностранных государств; Разработка и реализация информационно-презентационного материалов для иностранных граждан о направлениях подготовки в институте с целью привлечения иностранных абитуриентов для обучения, в том числе на коммерческой основе. Организация обмена сотрудниками и преподавателями вузов с целью обеспечения прохождения научно-исследовательской практики и стажировки. Разработка и реализация совместных образовательных программ, в том числе предусматривающих выдачу двойных дипломов, а также учебных планов. Организация академических встреч и симпозиумов, совместное участие и проведение научных школ с привлечением специалистов и студентов. Ведение переписки о международном сотрудничестве с международными и иностранными организациями; Составление текущих отчетов и мониторингов о международной деятельности института. Осуществление руководства деятельностью управления по планированию и организации межвузовского сотрудничества вуза, а именно: - академической мобильности, включая мобильность студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава (далее ППС); - обеспечение международной аккредитации программ высшего профессионального образования совместно с учебно-методическим управлением; - привлечения зарубежных лекторов и профессоров к чтению лекций в вузе, включенного обучения, организация совместно с зарубежными вузами-партнерами летних школ и обеспечение в их работе студентов, аспирантов вуза; Расширение международных связей с зарубежными вузами в сфере образовательной и научной деятельности Управление показателями эффективности деятельности вуза по международной деятельности Международное сотрудничество с зарубежными вузами и организациями в области научно-исследовательской деятельности, в том числе подачи совместных заявок на конкурсы фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований с международными научными группами. Ведение информационной страницы о международной деятельности вуза на сайте.
ФГБОУ ВО Пущинский государственный естественно-научный институт
Руководитель Центра по обучению иностранных граждан
С 01.02.2018 по 01.01.2022 (3 года 11 месяцев)
Создание Центра, подготовка и ведение документации, организация работы Центра по работе с иностранными гражданами и лицами без гражданства (визовая поддержка, паспортно-визовый режим, регистрация в УФМС). Организация, развитие и обеспечение международной деятельности ПущГЕНИ и его сотрудничества с зарубежными учебными заведениями, научными учреждениями, организациями и фирмами в сферах образования, науки, культуры и т.д. Обеспечение координации всех процессов, связанных с обучением иностранных студентов, в частности привлечение иностранных граждан для обучения в ПущГЕНИ и оказание содействия в решении вопросов, связанных с их пребыванием в Российской Федерации. Набор иностранных граждан на обучение по программам высшего и дополнительного образования.
ФГУП Пансионат с лечением "Пущино"
Руководитель службы размещения и сервиса
С 01.08.2014 по 01.10.2017 (3 года 2 месяца)
Планирование производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности служб и подразделений пансионата: служба приема и размещения, служба номерного фонда, оздоровительного комплекса, Спа и Салона красоты, досугового центра, магазина сувениров. Организация работы и взаимодействие всех функциональных и обеспечивающих подразделений и служб. Организация производственно-экономической деятельности служб. Координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей: контроль финансовых операций, систем расчета, правил ведения кассовых операций, отчетность. Работа с гостями: предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций; активное продвижение услуг; оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей. Работа с корпоративными гостями: прием, обработка и реализация заявок на бронирование услуг и проведению корпоративных мероприятий; разработка детальных программ обслуживания корпоративных клиентов, прием, размещение, питание, доп. услуги, работа со счетами и т.д. Работа с персоналом: подбор персонала, проведение собеседований; анализ в потребности обучения персонала, разработка/проведение тренингов, мотивация, оценка эффективности и результатов обучения и аттестация; индивидуальное консультирование руководителей по развитию их сотрудников; выявление потребностей в дальнейшем обучении как персонала, так и руководителей; разработка методических материалов. Координация и контроль работы службы номерного фонда: подбор и обучение персонала (горничные, координаторы); организация рабочего дня, постановка задач, контроль за работой горничных, координаторов; контроль состояния номерного фонда; контроль соблюдения стандартов уборки номерного фонда; организация работы по обеспечению номерного фонда необходимым оборудованием и расходными материалами; решение конфликтных ситуаций с гостями; отчётность по моющим средствам и расходным материалам; инвентаризация белья.
ООО "Парк-Отель "Воздвиженское"
Руководитель службы сервиса
С 01.05.2012 по 01.06.2014 (2 года 1 месяц)
Управление и организация работы подразделений службы сервиса: служба приема и размещение гостей, Бизнес-центр - отдел по организации и проведению корпоративных мероприятий, служба консьержей, СПА-комплекс, студия красоты, спортивно-оздоровительный комплекс, банный комплекс, отдел экскурсий, детский клуб, лиана-парк, прокат спортинвентаря/мотопрокат/лодочная станция, магазин. Координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей: контроль финансовых операций, систем расчета, правил ведения кассовых операций, отчетность. Работа с гостями: предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций; активное продвижение услуг; оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей. Работа с корпоративными гостями: контроль работы менеджеров по проведению корпоративных мероприятий. Работа с персоналом: подбор персонала, проведение собеседований; анализ в потребности обучения персонала, разработка/проведение тренингов, мотивация, оценка эффективности и результатов обучения и аттестация; индивидуальное консультирование руководителей по развитию их сотрудников; выявление потребностей в дальнейшем обучении как персонала, так и руководителей; разработка методических материалов. Обеспечение взаимодействия со всеми службами отеля.
ЗАО "Курорт "Царьград Спас-Тешилово"
Корпоративный менеджер
С 01.12.2009 по 01.01.2010 (1 месяц)
Работа по приему, обработке и реализации заявок на бронирование услуг и проведению корпоративных мероприятий. Осуществление процедуры предварительного и гарантированного бронирования номеров и услуг. Разработка детальных программ обслуживания корпоративных клиентов. Организация встреч, конференций, семинаров, свадеб, юбилеев и т.д. Контроль за проведением корпоративных мероприятий в отеле.
ООО "Гелиопарк Царьград"
Корпоративный менеджер
С 01.05.2009 по 01.12.2009 (7 месяцев)
Работа по приему, обработке и реализации заявок на бронирование услуг и проведению корпоративных мероприятий. Осуществление процедуры предварительного и гарантированного бронирования номеров и услуг. Разработка детальных программ обслуживания корпоративных клиентов. Организация встреч, конференций, семинаров, свадеб, юбилеев и т.д. Контроль за проведением корпоративных мероприятий в отеле.
ЗАО "Курорт "Царьград Спас-Тешилово"
заместитель руководителя службы приема и обслуживания гостей
С 01.07.2008 по 01.04.2009 (9 месяцев)
Ведение документации и статистики по установленным формам, составление отчетов по результатам работы службы. Работа по приему, обработке и реализации заявок на бронирование услуг и проведению корпоративных мероприятий. Осуществление процедуры предварительного и гарантированного бронирования номеров и услуг. Разработка детальных программ обслуживания корпоративных клиентов. Организация встреч, конференций. Контроль процедуры регистрации, размещения и выписки гостей, связанные с договорами и сведениями о бронировании; контроль финансовых отчетов старших администраторов и портье. Работа со счетами индивидуальных и корпоративных гостей. Участие в реализации маркетинговых программ с целью привлечения потенциальных клиентов и увеличения объема продаж.
ЗАО "Курорт "Царьград Спас-Тешилово"
исполнительный менеджер службы приема и размещения
С 01.06.2007 по 01.03.2008 (9 месяцев)
Осуществление процедуры регистрации, размещения и выписки гостей, связанные с договорами и сведениями о бронировании; ведение документации службы приема и обслуживания гостей; контроль финансовых отчетов старших администраторов и портье. Работа со счетами индивидуальных и корпоративных гостей. Работа с группами: разработка детальных программ обслуживания корпоративных клиентов, прием, размещение, питание, доп. услуги и т.д. Работа с зарубежными гостями (регистрация в ОВИР проживающих более 3х дней в гостинице) и т.д.
ООО "Сервис Обслуживание Плюс"
консьерж
С 01.03.2007 по 01.06.2007 (3 месяца)
Call-center; работа с гостями: информирование по общим вопросам, справки, в оперативном порядке разрешение всех обращений гостей. Прием и передача информации. Выполнение поручений гостей в соответствии с технологией работы. Контроль за соблюдением гостями Правил проживания и оказания услуг на курорте
ГУ ЦО №1989
преподаватель английского языка
С 01.10.2003 по 01.02.2007 (3 года 4 месяца)
преподавание английского языка в старших классах
Образование
Университет
ПГПИ им. Кирова
Университет
ТГУ им. Г.Р. Державина
Университет
Балтийский институт иностранных языков и межкультурного сотрудничества
Университет
Балтийский институт иностранных языков и межкультурного сотрудничества
Университет
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Университет
Менеджмент гостеприимства
Университет
Английский язык
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Гостиничный менеджмент
работа с жалобами клиентов
Хорошие организаторские навыки
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Разговорный английский язык
Поддержка командировок (билеты, гостиницы)
урегулирование конфликтов
1с: зарплата и управление персоналом
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
• управление бюджетом на персонал
• организация конференций
System operations
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
административное управление
Системное администрирование
ms access
Уверенный пользователь пк
Высокая клиентоориентированность
работа с большим объемом информации
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Оценка и мотивация персонала
контроль исполнения решений
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Техническая организация встреч
оперативное планирование
внутренний контроль
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК. Microsoft Office 2003-2010‚ Access‚ ABBYY FineReeder‚ Pfotoshop‚ Corell и мн. др. Знаю и умею работать с АСУ Эдельвейс, Epitome (Либра), Фиделио, Интеротель, Vision (Vincard) Высокая работоспособность‚ быстрая обучаемость‚ грамотная речь‚ ответственность‚ исполнительность‚ коммуникабельность, клиентоцентрированность, эрудированность‚ отличное воображение‚ креативность‚ широкий кругозор‚ желание профессионального роста! Имею большой опыт в общении с людьми. Умею работать в команде.
Похожие резюме
до 250 000 ₽
39 лет
Пущино
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО«Стройгеодезиясервис», Инженер геодезист, май 2004 - январь 2006
Обновлено
23.10 в 09:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 4 месяца
до 100 000 ₽
30 лет
Пущино
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Проект, Бухгалтер, сентябрь 2016 - сентябрь 2017
Обновлено
27.12 в 00:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 4 месяца
Не указана
39 лет
Пущино
Удаленная работа
Последнее место работы
КонсультантПущино, корректор, январь 2006 - январь 2007
Обновлено
07.11 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
48 лет 6 месяцев