Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 20 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 43 года, родилась 6 марта 1981
Город: Москва
Опыт работы
48 лет 6 месяцев
Финансово-юридическая компания Цифровой Бухгалтер
Финансовый директор
С 01.09.2000 по настоящее время (24 года 3 месяца)
Веду бухгалтерский и налоговый учёт организаций ООО и ИП. Бухгалтер со свободным графиком работы. Возможно удаленно. Опыт работы более 20 лет, работала с ОСН, ЕНВД, УСН и патенты, со всеми видами деятельности. Законно оптимизирую налоги! Экономия Ваших затрат на бухгалтерию и налогах до 70 %! В мои обязанности входят все функции полноценного бухгалтера от обработки первичных документов до сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Высокая квалификация и большой опыт работы - Высшее профильное образование - Большой опыт работы главным бухгалтером и финансовым директором - Большой опыт в постановке и восстановлении бухгалтерского учета - Разработка договорных и юридических схем работы, оптимизация налогообложения - Регистрация, ликвидация ООО, внесение изменений в учредительные документы. - Все системы налогообложения, ВЭД экспорт- импорт, возмещение НДС, восстановление, ведение кадров, оптимизация налогообложения. - Оптовая, розничная торговля, строительство, СРО, производство, услуги, аренда недвижимости, интернет магазины и др.
Финансово-юридическая компания Цифровой Бухгалтер
Финансовый директор
С 01.09.2000 по настоящее время (24 года 3 месяца)
Веду бухгалтерский и налоговый учёт организаций ООО и ИП. Бухгалтер со свободным графиком работы. Возможно удаленно. Опыт работы более 20 лет, работала с ОСН, ЕНВД, УСН и патенты, со всеми видами деятельности. Законно оптимизирую налоги! Экономия Ваших затрат на бухгалтерию и налогах до 70 %! В мои обязанности входят все функции полноценного бухгалтера от обработки первичных документов до сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Высокая квалификация и большой опыт работы - Высшее профильное образование - Большой опыт работы главным бухгалтером и финансовым директором - Большой опыт в постановке и восстановлении бухгалтерского учета - Разработка договорных и юридических схем работы, оптимизация налогообложения - Регистрация, ликвидация ООО, внесение изменений в учредительные документы. - Все системы налогообложения, ВЭД экспорт- импорт, возмещение НДС, восстановление, ведение кадров, оптимизация налогообложения. - Оптовая, розничная торговля, строительство, СРО, производство, услуги, аренда недвижимости, интернет магазины и др.
Образование
Университет
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Университет
Профессиональный налоговый консультант
Университет
Повышение квалификации профессионального бухгалтера по программе ИПБР
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
управление компанией
1c: бухгалтерия
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
первичная бухгалтерская документация
налоговая отчетность
Консолидированная управленческая отчетность
Налоговая и бухгалтерская отчетность
расчет заработной платы
1с: предприятие: бухгалтерский учет
отчетность в фсс
статистическая отчетность
отчетность в пфр
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
основные средства
расчет ндс
годовой баланс
1с: зарплата и управление персоналом
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Эффективное ведение переговоров
авансовые отчеты
Кадровое делопроизводство
консультант плюс
Составление и заключение договоров
Дополнительная информация
Работаю по стандартным тарифам. Если у вас большой объём, нетипичная ситуация — обсудим проект индивидуально Тариф Микро ИП ООО от 3000 р в месяц Включено в тариф • Системы налогообложения – патент/УСН • 1 сотрудник (ООО) • Учёт до 30 документов (приходно-расходные по товарам или услугам) • Учёт до 30 операций (банковские или кассовые операции) • Консультации профессионального бухгалтера • Подготовка и сдача отчётности онлайн Дополнительные услуги • 1 сотрудник – 800 ₽ в месяц • 30 дополнительных документов (приходно-расходные) – 1500 ₽ в месяц • Подготовка документов (платёжки, акты, накладные) – 20% к стоимости тарифа • Выезд Бухгалтера в Офис 1 раз в месяц 10000 р • Выезд Бухгалтера в Офис 2 раза в месяц 19000 р. • Выезд Бухгалтера в Офис 3 раза в месяц 28000 р. • Выезд Бухгалтера в Офис 4 раза в месяц 35000 р. • Выезд Бухгалтера в Офис более 4 раз в месяц по договоренности. Тариф Стандарт ООО УСН ИП УСН от 10 000 ₽ в месяц Включено в тариф • Системы налогообложения – УСН • 1 сотрудник (ООО) • Учёт до 120 документов (приходно-расходные по товарам или услугам) • Учёт до 120 операций (банковские или кассовые операции) • Консультации профессионального бухгалтера • Подготовка и сдача отчётности онлайн Дополнительные услуги • 1 сотрудник – 800 ₽ в месяц • 30 дополнительных документов (приходно-расходные) – 1500 ₽ в месяц • Подготовка документов (платёжки, акты, накладные) – 20% к стоимости тарифа • Выезд Бухгалтера в Офис 1 раз в месяц 10000 р • Выезд Бухгалтера в Офис 2 раза в месяц 19000 р. • Выезд Бухгалтера в Офис 3 раза в месяц 28000 р. • Выезд Бухгалтера в Офис 4 раза в месяц 35000 р. • Выезд Бухгалтера в Офис более 4 раз в месяц по договоренности. Тариф Макси ООО УСН от 22000 р в месяц Включено в тариф • Системы налогообложения – УСН/ОСНО • 1 сотрудник (ООО) • Учёт до 300 документов (приходно-расходные по товарам или услугам) • Учёт до 300 операций (банковские или кассовые операции) • Консультации профессионального бухгалтера • Подготовка и сдача отчётности онлайн Дополнительные услуги • 1 сотрудник – 800 ₽ в месяц • 30 дополнительных документов (приходно-расходные) – 1500 ₽ в месяц • Подготовка документов (платёжки, акты, накладные) – 20% к стоимости тарифа • Выезд Бухгалтера в Офис 1 раз в месяц 10000 р • Выезд Бухгалтера в Офис 2 раза в месяц19000 р. • Выезд Бухгалтера в Офис 3 раза в месяц 28000 р. • Выезд Бухгалтера в Офис 4 раза в месяц 35000 р. • Выезд Бухгалтера в Офис более 4 раза в месяц по договоренности. Готова взять на себя всю ответственность за: • организацию и контроль деятельности работников; • проверку правильности отражения бухгалтерского и налогового учета, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности для компании; • ведение управленческого учета компании, • подготовку регулярной фин. отчетности руководителю компании; • финансовое планирование и бюджетирование; • контроль финансовых потоков, контроль над соблюдением финансовой дисциплины; • контроль расчетов с поставщиками и заказчиками; • организацию кадрового учета; • проведение финансового анализа, анализ исполнения бюджета; • участие в процессе набора и оценки сотрудников финансовой службы; • автоматизацию на базе 1С, бухгалтерского и управленческого учета, системы бюджетирования (постановка задач 1С-программисту и контроль их реализации). • контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • расчет заработной платы, премиальные бонусы; • контроль за формированием отчетности в ИФНС (УСН, ЕНВД, ОСН); • взаимодействие с контролирующими органами; • проведение взаимозачетов по бартерным операциям; • финансовый анализ организации (анализ выручки, затрат, прибыли); • расчеты планов продаж; • администрирование работы сотрудников организации (постановка целей, контроль исполнения).
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Теле 2, Специалист IT отдела, июнь 2016 - август 2017
Обновлено
24.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет
Не указана
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ооо пкф "иней", механик по ремонту и ТО ККМ, август 2002 - сентябрь 2010
Обновлено
27.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 2 месяца
Не указана
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
EUROMARE S.A., менеджер по постфиксингу по фрахтованию судов, август 2005 - ноябрь 2007
Обновлено
30.10 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 6 месяцев