Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 31 год, родился 18 ноября 1993
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 8 месяцев
Синергия софт
Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
-Участие во внедрении внутрикорпоративных продуктов и для владельцов бизнеса -Написание технических заданий (верхнеуровневые в том числе) на проведение доработок по требованиям пользователей -Выявление бизнес процессов для внедрения на платформу CRM и участие в реализации требований от заказчика на платформе CRM -Создание и управление задач в Jira для разработчиков на доработку -Актуализация документации в Confluence, базы знаний и редактирование регламентов и бизнес процессов -Участие в разработке it-продуктов (создание Бэклог разработки) -Настройка и подготовка СРМ систем для работы бизнеса (в дальнейшем сопровождение) -Написание бизнес требований -Проведение обучений для сотрудников корпорации, демонстрация и предоставление прав пользователям -Выдача и контроль над аккаунтами для пользователей в административной части -Участие в нескольких проектах (платформа для обучения сотрудников) -Введение дорожной карты в рамках проекта и постановка задач по спринтам (Теорема Ганта) -Составление протоколов встреч для рабочей группы - Разработка бэклога по внедрению CRM системы, а также в рамках закрепленных за проектов - Разбор лог файлов - Описание бизнес-процессов BPMN - Сбор, анализ, систематизация требований заказчика к системе мониторинга, разработка ТЗ; - Диагностика проблем, решение технических вопросов, оказание консультаций; - Ведение проектной документации;
Синергия софт
Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
-Участие во внедрении внутрикорпоративных продуктов и для владельцов бизнеса -Написание технических заданий (верхнеуровневые в том числе) на проведение доработок по требованиям пользователей -Выявление бизнес процессов для внедрения на платформу CRM и участие в реализации требований от заказчика на платформе CRM -Создание и управление задач в Jira для разработчиков на доработку -Актуализация документации в Confluence, базы знаний и редактирование регламентов и бизнес процессов -Участие в разработке it-продуктов (создание Бэклог разработки) -Настройка и подготовка СРМ систем для работы бизнеса (в дальнейшем сопровождение) -Написание бизнес требований -Проведение обучений для сотрудников корпорации, демонстрация и предоставление прав пользователям -Выдача и контроль над аккаунтами для пользователей в административной части -Участие в нескольких проектах (платформа для обучения сотрудников) -Введение дорожной карты в рамках проекта и постановка задач по спринтам (Теорема Ганта) -Составление протоколов встреч для рабочей группы - Разработка бэклога по внедрению CRM системы, а также в рамках закрепленных за проектов - Разбор лог файлов - Описание бизнес-процессов BPMN - Сбор, анализ, систематизация требований заказчика к системе мониторинга, разработка ТЗ; - Диагностика проблем, решение технических вопросов, оказание консультаций; - Ведение проектной документации;
Интеллектуальные системы, ООО
Специалист службы технической поддержки
С 01.01.2021 по 01.04.2023 (2 года 3 месяца)
Основные обязанности: - Консультация, поддержка и сопровождение пользователей; - Консультация пользователей по e-mail; - Тестирование продукта; - Постановка требований на доработку программы (Jira). Программы для работы: - Взаимодействие с разработчиками клиентских (мобильных и веб) приложений; - Работы с Jira, Confluence. Naumen Service Desk - Работа с консольными операционными системами, базовые знания bash; - Написания простых SQL запросов по запросу разработчиков - Активное введение данных пользователей в MS Office (Excel, Word) Доп. Задачи: - Предоставление прав доступа сотрудникам во внутренней системе и в мобильном приложении - Участие в развитии базы знаний компании - Консультация, поддержка и сопровождение пользователей;
ООО «СаламПэй» платежные технологии
Специалист службы поддержки пользователей
С 01.09.2018 по 01.07.2020 (1 год 10 месяцев)
Помощь в решении проблем клиентов. Консультация клиентов при работе с платформой мобильного приложения. Работа в сутках, обучение стажеров и наставничество, работа на 1 линии. Работа в режиме многозадачности Опыт работы в CRM системах, Jira. Разработка скриптов для работы в чате. Полная коммуникация внутри компании с другими отделами через Slack Обработка входящих обращений (по телефону, в онлайн-чатах, по электронной почте, в системе HelpDesk). Помощь пользователям по работе мобильного приложения и в использовании всех услуг компании. Контроль транзакций, планирование ежедневных задач для улучшения качество обслуживания. Поддержка и решение проблемных ситуаций с клиентами в рамках Чата телефонным путём. Оформление возвратных денежных средств Полный контрольный доступ администрирование аккаунтов приложения
ООО "Альянс" Брокерская Компания
Территориальный менеджер
С 01.07.2017 по 01.07.2018 (1 год)
Привлечение новых компаний-партнеров, поддержание и развитие существующих клиентов, проведение встреч, переговоров, презентаций. Организация встреч с клиентами, ведение деловой переписки с партнёрами через электронную почту а также в рамках бизнес аккаунтов Подготовка к встречам с партнёрами (презентации, необходимые документы, протоколы после встреч и т.д.) Развитие и поддержка хороших деловых отношений с партнерами и клиентами Банка. Мониторинг текущей и просроченной задолженности Развитое системное и аналитическое мышление; Наличие управленческих навыков (анализ, планирование, организация, контроль); Умение работать с большим объемом информации - умение структурировать и систематизировать большой объем данных; Навыки планирования и организации деятельности, постановки задач и контроля за их исполнением; навыки анализа рынка; навыки проведения обучения, основательные знания в области организации розничных продаж финансовых услуг; ведения переговоров в различных аудиториях и в сложных ситуациях, управление персоналом
Ренессанс Кредит
Территориальный менеджер
С 01.10.2016 по 01.06.2017 (8 месяцев)
Привлечение новых компаний-партнеров, поддержание и развитие существующих клиентов, проведение встреч, переговоров, презентаций на вверенной территории. Увеличение доходности продаж розничных банковских продуктов в направлении потребительского кредитования на подотчетной территории. Обеспечение и контроль выполнения плана по объему продаж розничных банковских продуктов в направлении потребительского кредитования на подотчетной территории. Планирование и осуществление регулярных визитов в подотчетные торговые точки партнеров (в соответствии с планом маршрутов, согласованных с Заместителем директора округа). Развитие и поддержка хороших деловых отношений с партнерами и клиентами Банка.
ООО «Мобиленд»
Заместитель директора по персоналу
С 01.08.2013 по 01.10.2016 (3 года 2 месяца)
Работа с физ. лицами, продажа страховых продуктов, оформление кредитов для физ. лиц, работа с банковскими Брокерами Проведение тренингов для персонала Обучение и развитие сотрудников Работа с инкассированием средств торговой организации, полное выполнение обязанностей директора офиса Полная работа с KPI организации и управление Стабильное обучение персонала по технике продаж, тренинги и прием экзаменов Ведение документации, контроль учета рабочего времени персонала, контроль знаний персонала, организация безопасности работы магазина, выполнение планов.
Банк Хоум Кредит
Кредитный специалист
С 01.01.2013 по 01.08.2013 (7 месяцев)
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка (кредиты, карты, рассрочки, страхование); Оформление необходимых документов; Выполнение плановых показателей; Отчетность.
Образование
Университет
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Университет
Начальный курс по конфигурированию на платформе 1С: Предприятие 8. «1С: Предприятие 8. Первые шаги» (Версия 8.2) (сертифицированный курс фирмы "1С" для программистов)
Университет
Навыки введение переговоров
Университет
1С Зарплата и управление персоналом
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Азе?, Английский, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление продажами
Подбор и обучение персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
1с: зарплата и управление персоналом
On-line тренинги
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Оценка и мотивация персонала
Аналитика и развитие продаж
продажа страховых продуктов
Хорошие организаторские навыки
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
Анализ и планирование продаж
умение работать в коллективе
современная розница
работа с текущей базой клиентов
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Организаторские и управленческие навыки
Эффективное ведение переговоров
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
развитие ключевых клиентов
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
1с: crm проф
Дополнительная информация
Активность‚ коммуникабельность и ориентация на результат, грамотная речь, представительная внешность, нестандартное мышление, умение работать в команде и стрессоустойчивость.
Похожие резюме
до 180 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Российское агентство по патентам и товарным знакам. Федеральный институт промышленной собственности., государственный патентный эксперт-стажер отдела горного дела и строительства., июль 2002 - апрель 2003
Обновлено
31.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 5 месяцев
Не указана
56 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АО "АВТОВАЗ", Слесарь по ремонту автомобилей, август 1992 - август 1999
Обновлено
31.10 в 23:35
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 8 месяцев
Не указана
28 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЦУМ, ТД, Специалист креативного отдела, октябрь 2020 - июль 2021
Обновлено
31.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 3 месяца