Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Ruby On Rails разработчик

до 180 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 31 год, родился 18 ноября 1993

Город: Москва

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Синергия софт

Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

-Участие во внедрении внутрикорпоративных продуктов и для владельцов бизнеса -Написание технических заданий (верхнеуровневые в том числе) на проведение доработок по требованиям пользователей -Выявление бизнес процессов для внедрения на платформу CRM и участие в реализации требований от заказчика на платформе CRM -Создание и управление задач в Jira для разработчиков на доработку -Актуализация документации в Confluence, базы знаний и редактирование регламентов и бизнес процессов -Участие в разработке it-продуктов (создание Бэклог разработки) -Настройка и подготовка СРМ систем для работы бизнеса (в дальнейшем сопровождение) -Написание бизнес требований -Проведение обучений для сотрудников корпорации, демонстрация и предоставление прав пользователям -Выдача и контроль над аккаунтами для пользователей в административной части -Участие в нескольких проектах (платформа для обучения сотрудников) -Введение дорожной карты в рамках проекта и постановка задач по спринтам (Теорема Ганта) -Составление протоколов встреч для рабочей группы - Разработка бэклога по внедрению CRM системы, а также в рамках закрепленных за проектов - Разбор лог файлов - Описание бизнес-процессов BPMN - Сбор, анализ, систематизация требований заказчика к системе мониторинга, разработка ТЗ; - Диагностика проблем, решение технических вопросов, оказание консультаций; - Ведение проектной документации;

Синергия софт

Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

-Участие во внедрении внутрикорпоративных продуктов и для владельцов бизнеса -Написание технических заданий (верхнеуровневые в том числе) на проведение доработок по требованиям пользователей -Выявление бизнес процессов для внедрения на платформу CRM и участие в реализации требований от заказчика на платформе CRM -Создание и управление задач в Jira для разработчиков на доработку -Актуализация документации в Confluence, базы знаний и редактирование регламентов и бизнес процессов -Участие в разработке it-продуктов (создание Бэклог разработки) -Настройка и подготовка СРМ систем для работы бизнеса (в дальнейшем сопровождение) -Написание бизнес требований -Проведение обучений для сотрудников корпорации, демонстрация и предоставление прав пользователям -Выдача и контроль над аккаунтами для пользователей в административной части -Участие в нескольких проектах (платформа для обучения сотрудников) -Введение дорожной карты в рамках проекта и постановка задач по спринтам (Теорема Ганта) -Составление протоколов встреч для рабочей группы - Разработка бэклога по внедрению CRM системы, а также в рамках закрепленных за проектов - Разбор лог файлов - Описание бизнес-процессов BPMN - Сбор, анализ, систематизация требований заказчика к системе мониторинга, разработка ТЗ; - Диагностика проблем, решение технических вопросов, оказание консультаций; - Ведение проектной документации;

Интеллектуальные системы, ООО

Специалист службы технической поддержки

С 01.01.2021 по 01.04.2023 (2 года 3 месяца)

Основные обязанности: - Консультация, поддержка и сопровождение пользователей; - Консультация пользователей по e-mail; - Тестирование продукта; - Постановка требований на доработку программы (Jira). Программы для работы: - Взаимодействие с разработчиками клиентских (мобильных и веб) приложений; - Работы с Jira, Confluence. Naumen Service Desk - Работа с консольными операционными системами, базовые знания bash; - Написания простых SQL запросов по запросу разработчиков - Активное введение данных пользователей в MS Office (Excel, Word) Доп. Задачи: - Предоставление прав доступа сотрудникам во внутренней системе и в мобильном приложении - Участие в развитии базы знаний компании - Консультация, поддержка и сопровождение пользователей;

ООО «СаламПэй» платежные технологии

Специалист службы поддержки пользователей

С 01.09.2018 по 01.07.2020 (1 год 10 месяцев)

Помощь в решении проблем клиентов. Консультация клиентов при работе с платформой мобильного приложения. Работа в сутках, обучение стажеров и наставничество, работа на 1 линии. Работа в режиме многозадачности Опыт работы в CRM системах, Jira. Разработка скриптов для работы в чате. Полная коммуникация внутри компании с другими отделами через Slack Обработка входящих обращений (по телефону, в онлайн-чатах, по электронной почте, в системе HelpDesk). Помощь пользователям по работе мобильного приложения и в использовании всех услуг компании. Контроль транзакций, планирование ежедневных задач для улучшения качество обслуживания. Поддержка и решение проблемных ситуаций с клиентами в рамках Чата телефонным путём. Оформление возвратных денежных средств Полный контрольный доступ администрирование аккаунтов приложения

ООО "Альянс" Брокерская Компания

Территориальный менеджер

С 01.07.2017 по 01.07.2018 (1 год)

Привлечение новых компаний-партнеров, поддержание и развитие существующих клиентов, проведение встреч, переговоров, презентаций. Организация встреч с клиентами, ведение деловой переписки с партнёрами через электронную почту а также в рамках бизнес аккаунтов Подготовка к встречам с партнёрами (презентации, необходимые документы, протоколы после встреч и т.д.) Развитие и поддержка хороших деловых отношений с партнерами и клиентами Банка. Мониторинг текущей и просроченной задолженности Развитое системное и аналитическое мышление; Наличие управленческих навыков (анализ, планирование, организация, контроль); Умение работать с большим объемом информации - умение структурировать и систематизировать большой объем данных; Навыки планирования и организации деятельности, постановки задач и контроля за их исполнением; навыки анализа рынка; навыки проведения обучения, основательные знания в области организации розничных продаж финансовых услуг; ведения переговоров в различных аудиториях и в сложных ситуациях, управление персоналом

Ренессанс Кредит

Территориальный менеджер

С 01.10.2016 по 01.06.2017 (8 месяцев)

Привлечение новых компаний-партнеров, поддержание и развитие существующих клиентов, проведение встреч, переговоров, презентаций на вверенной территории. Увеличение доходности продаж розничных банковских продуктов в направлении потребительского кредитования на подотчетной территории. Обеспечение и контроль выполнения плана по объему продаж розничных банковских продуктов в направлении потребительского кредитования на подотчетной территории. Планирование и осуществление регулярных визитов в подотчетные торговые точки партнеров (в соответствии с планом маршрутов, согласованных с Заместителем директора округа). Развитие и поддержка хороших деловых отношений с партнерами и клиентами Банка.

ООО «Мобиленд»

Заместитель директора по персоналу

С 01.08.2013 по 01.10.2016 (3 года 2 месяца)

Работа с физ. лицами, продажа страховых продуктов, оформление кредитов для физ. лиц, работа с банковскими Брокерами Проведение тренингов для персонала Обучение и развитие сотрудников Работа с инкассированием средств торговой организации, полное выполнение обязанностей директора офиса Полная работа с KPI организации и управление Стабильное обучение персонала по технике продаж, тренинги и прием экзаменов Ведение документации, контроль учета рабочего времени персонала, контроль знаний персонала, организация безопасности работы магазина, выполнение планов.

Банк Хоум Кредит

Кредитный специалист

С 01.01.2013 по 01.08.2013 (7 месяцев)

Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка (кредиты, карты, рассрочки, страхование); Оформление необходимых документов; Выполнение плановых показателей; Отчетность.

Образование

Университет

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Университет

Начальный курс по конфигурированию на платформе 1С: Предприятие 8. «1С: Предприятие 8. Первые шаги» (Версия 8.2) (сертифицированный курс фирмы "1С" для программистов)

Университет

Навыки введение переговоров

Университет

1С Зарплата и управление персоналом

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Азе?, Английский, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление продажами

  • Подбор и обучение персонала

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • On-line тренинги

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Оценка и мотивация персонала

  • Аналитика и развитие продаж

  • продажа страховых продуктов

  • Хорошие организаторские навыки

  • Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google

  • Анализ и планирование продаж

  • умение работать в коллективе

  • современная розница

  • работа с текущей базой клиентов

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Эффективное ведение переговоров

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • развитие ключевых клиентов

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • 1с: crm проф

Дополнительная информация

Активность‚ коммуникабельность и ориентация на результат, грамотная речь, представительная внешность, нестандартное мышление, умение работать в команде и стрессоустойчивость.

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Российское агентство по патентам и товарным знакам. Федеральный институт промышленной собственности., государственный патентный эксперт-стажер отдела горного дела и строительства., июль 2002 - апрель 2003

Обновлено

31.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 5 месяцев

#

Не указана

56 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

АО "АВТОВАЗ", Слесарь по ремонту автомобилей, август 1992 - август 1999

Обновлено

31.10 в 23:35

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 8 месяцев

#

Не указана

28 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЦУМ, ТД, Специалист креативного отдела, октябрь 2020 - июль 2021

Обновлено

31.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 3 месяца