Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Тырныауз
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
Местная администрация г. п. Тырнаыуз Эльбрусского муниципального района
Главный специалист по работе с общественностью
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Создание и редактирование материалов для официального сайта администрации, ведение официальных пабликов администрации и главы администрации, создание и размещение в соцсетях роликов о проведённых в администрации и городе мероприятиях. Взаимодействие с кураторами, оперативное реагирование на платформах обратной связи
Местная администрация г. п. Тырнаыуз Эльбрусского муниципального района
Главный специалист по работе с общественностью
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Создание и редактирование материалов для официального сайта администрации, ведение официальных пабликов администрации и главы администрации, создание и размещение в соцсетях роликов о проведённых в администрации и городе мероприятиях. Взаимодействие с кураторами, оперативное реагирование на платформах обратной связи
ФГБУК "Государственный историко-культурный музей-заповедник " Московский Кремль"
Ведущий документовед
С 01.10.2021 по 01.06.2023 (1 год 8 месяцев)
Работа с документами, работа в ЭДО, участие в подготовке и проведении выставок Музеев Московского Кремля, сопровождение первых лиц, участие в поздравительных акциях корпоративных партнёров
Р-фарм
Специалист финансового отдела
С 01.11.2020 по 01.09.2021 (10 месяцев)
Проверка, оформление, регистрация договорныхх документов, передача на подпись, отправка контрагентам оригиналов, ведение архива. Приём-передача входящих документов, ведение реестров, деловая переписка с контрагентами - благотворительными фондами, научными организациями, НИИ и проч. Оформление командировок, заказ билетов сотрудникам, отчёты для бухгалтерии. Взаимодействие со всеми подразделениями компании. Совмещение обязанностей офис-менеджера. Приём посетителей, курьеров, заказ расходных материалов, кофе/чая/посуды, обедов. Участие в ключевых проектах компании.
STADA CIS (международный фармацевтический холдинг)
Менеджер по договорной работе
С 01.11.2016 по 01.08.2019 (2 года 9 месяцев)
Договорное сопровождение топ 20 аптечных сетей («Асна», «Имплозия», «36,6», «A.V.E.»,«Самсон-Фарма», «Доктор Столетов», «Мелодия здоровья», «Ригла», «Эркафарм», «Озерки», «Волгофарм», «Апрель», «Живика», «Фармленд», и др. Участие в масштабных проектах STADA. Документационная поддержка медико-экспериментального управления и департамента продаж. Контроль и закрытие дебиторской задолженности. Координационная функция в рамках своих компетенций. - организация проектов, выбор участников; - достижение наиболее выгодных условий для компании путем переговоров; - деловая переписка с контрагентами; - проверка документов от сетей и КАМов; - создание ДД, заполнение и редактирование шаблонов; - согласование в СЭД договоров, NDI и пр.; - соблюдение процедур, сроков оплат, deadline, комплаенс; - работа с закрывающими документами; - ведение реестров.
STADA CIS (международный фармацевтический холдинг)
Менеджер-координатор департамента продаж
С 01.03.2013 по 01.11.2016 (3 года 8 месяцев)
Административная поддержка директора и сотрудников. Участие в маркетинговых исследованиях. Контроль и закрытие дебиторской задолженности. - договорное сопровождение топ 20 аптечных сетей, дистрибьюторов, парт-таймеров; - проверка документов от сетей и КАМов; - корректировка и заполнение шаблонов - соблюдение процедур, сроков оплат, deadline; - оформление и учет внутренних документов; - техническое перераспределение бюджета; - организация и участие в цикловых совещаниях; - формирование таблиц исследований, оформление отчетов в финансовом модуле; - обзвон и аудит аптек, взаимодействие с аналитическими подразделениями; - помощь в обучении и адаптации новых коллег. Переведена на должность менеджера по договорной работе в связи с реорганизацией компании.
ОАО "Россельхозбанк"
Помощник директора департамента
С 01.06.2011 по 01.12.2012 (1 год 6 месяцев)
Административная поддержка директора и начальников отделов. Обеспечение своевременного исполнения контрольных поручений, формирование для руководителя пакетов документов на заседания комитетов. Бронирование переговорных, встреча гостей. Консультирование представителей 78 региональных филиалов об изменениях и требованиях руководства. Составление номенклатуры. Решение оперативных вопросов департамента.
ОАО "ТВ Центр"
Специалист Дирекции экономического и финансового планирования, помощник директора
С 01.09.2008 по 01.03.2011 (2 года 6 месяцев)
Административная поддержка директора. Контроль документооборота Дирекции. Сбор и систематизация статистических данных по направлениям деятельности отделов, участие в проведении комплексного анализа хозяйственной и финансовой деятельности структурных подразделений и организации в целом.
Образование
Университет
Российский государственный гуманитарный университет
Университет
Участие в различных тренингах по личной эффективности
Университет
Курсы 1С бухгалтерия 7.7
Университет
Курсы секретарей-референтов со знанием кадрового делопроизводства и делового этикета
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая переписка
Проверка и согласование договоров
электронный документооборот
работа с большим объемом информации
внутренний контроль
Составление и заключение договоров
фармацевтическая компания
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
• организация конференций
корпоративные клиенты
самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
знание гост делопроизводства
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
сбор и анализ информации
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Оперативный поиск информации в интернете
# работа с документами # с обучением #
управление документооборотом
договорная работа
Дополнительная информация
Эксперт в области договорной работы. Быстро осваиваю новые программы. Легко адаптируюсь в обстоятельствах. Применяю навыки оптимизации. Прогнозирую развитие событий, минимизирую риски. Обладаю хорошей памятью. Легко налаживаю контакты, поддерживаю дружелюбную атмосферу в коллективе. По итогам 2016-2018 годов лидировала в рейтинге лучших сотрудников. Регулярно прохожу обучение по работе администратора социальных сетей. Заинтересована в экономическом развитии региона Приэльбрусье.
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Тырныауз
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО"КАББАЛКГИПС", Слесарь КИПиА, август 2003 - октябрь 2004
Обновлено
31.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 7 месяцев