Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 27 лет, родился 28 января 1997
Город: Москва
Опыт работы
9 лет 5 месяцев
ГК «Айти»
Инженер технической поддержки
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Основной проект - ООО «Транснефть-Технологии» -Регистрация обращений/заявок пользователей -Проведение консультаций по работе систем электронного документооборота (включая юридически-значимый документооборот) -Контроль функционирования систем (включая и интеграции со смежными системами, 1С/Диадок) -Контроль/расследование возникающих проблем, инцидентов, корректировка классификации при необходимости -Выгрузка отчётности/реестра из БД с помощью SQL при запросе клиентов -Эскалация/Приостановка обращений по требованию в Service Desk -Работа с системами распознавания документов (SOICA) -Контроль функционирования рабочих станций сотрудников (станция сканирования, станция верификации)
ГК «Айти»
Инженер технической поддержки
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Основной проект - ООО «Транснефть-Технологии» -Регистрация обращений/заявок пользователей -Проведение консультаций по работе систем электронного документооборота (включая юридически-значимый документооборот) -Контроль функционирования систем (включая и интеграции со смежными системами, 1С/Диадок) -Контроль/расследование возникающих проблем, инцидентов, корректировка классификации при необходимости -Выгрузка отчётности/реестра из БД с помощью SQL при запросе клиентов -Эскалация/Приостановка обращений по требованию в Service Desk -Работа с системами распознавания документов (SOICA) -Контроль функционирования рабочих станций сотрудников (станция сканирования, станция верификации)
Тинькофф Банк
Дежурный Руководитель Группы
С 01.04.2018 по 01.05.2022 (4 года 1 месяц)
На должности: «Оператор» (до 20.02.2020) -работа со сверкой первичных документов,подгруженных в систему -выявление признаков мошенничества на основании служебных инструкций по обработке договора оферты,ДУЛ граждан РФ и нерезидентов -верификация входящих заявок в режиме реального времени по приоритетным кредитным продуктам -актуализация данных по имеющимся документам для сверки сведений в документах клиента с системой -работа с исполнительными документами по ФЛ на всех этапах до передачи сведений в гос. органы/НКО -работа в редакции (сканирование документов,их баркодирование, выгрузка во внутрибанковские сетевые ресурсы) -изъятие документов на основании исполнения запросов государственных органов, компаний-партнеров -подготовка исходящей корреспонденции банка (и последующий мониторинг по различного вида задачам) Дежурный оператор (Руководитель группы) (С 21.02.2020 по 14.05.2022) 1. Подсчёт имеющегося объема работы на смену с целью её дальнейшего распределения по приоритетам. 2. Контроль выхода всех сотрудников в смену и формирование сводных отчетов по штатному расписанию 3. Работа с отчетностью по результатам работы руководителю отдела 4. Работа с новыми сотрудниками (их встреча на территории офиса, оформление пропусков, оформление в штат при прохождении стажировки) 5. Создание групп соответствующего доступа как для новых сотрудников , так и для действующего штата по приоритетам руководства отдела 6. Сопровождение исполнения исходящих запросов по мониторингу объёма работ для разбора бэклогов 7. Работа с самыми приоритетными заявками по залоговому кредитованию, верификация продукта «автокредит» 8. Оформление заявок в ServiceDesk по оборудованию,неисправностям в ПО, предоставлению отчетных документов для сотрудников,предоставлению/пролонгации действующих учетных записей , и т.п 9. Работа с сервисом Grafana для содействия другим отделам в автоматизации рутинных процессов отдела 10. Работа на стороне сектора обучения и контроля качества с целью сокращения убытков банка от ошибочных действий операторов в документации 11. Сопровождение релизов по обновлению внутрибанковского ПО 12. Содействие при наличии инцидентов как в работе локального ПО ,так и общих с другими подразделениями банка систем (Например, сбор сводной отчетности по работоспособности Siebel, формирование задачи, ее актуализация и эскалация (по требованию) 13. Работа с IT-подразделениями банка с целью внедрения новых процессов в деятельность отдела, автоматизации действующих рутинных задач. 14. Выгрузка статистики по работе сотрудников, а также мониторинг состояния бэклога на основании исходящих SQL-запросов 15. Выдача/Изъятие прав (доступов) к работе сотрудников с различного рода документации в локальном ПО 16. Работа с претензиями сотрудников по оплате труда, учету рабочего времени, предоставлению отпусков/больничных и прочим вопросам. 17. Формирование документов для сектора финансового мониторинга и их ручная обработка для дальнейшей передачи информации как Управлению Банка, так и исполнительным органам.
СОГАЗ
Старший Оператор Входящих Обращений
С 01.01.2017 по 01.12.2017 (11 месяцев)
Обработка входящих звонков по различным тематикам , связанным со страхованием физических и юридических лиц, а именно: -заключение контракта(КАСКО, ОСАГО, Ипотека,Страхование от НС/ВПМЖ, Ипотечное страхование, Страхование при заключении договора потребительского кредитования) -Урегулирование Убытка(Регистрация ДТП, Консультация по автопротоколу в том числе, По Юридическим Лицам фиксирование информации по обращению , начиная с даты возниконовения Страхового события вплоть до этапа подачи документации в Офис) -Обработка и фиксация жалоб , связанных с некорректным обслуживанием, а также неработоспособностью сервисов компании ,,например,"Электронное ОСАГО для ФЛ(Фиксирование всех ошибок интерфейса, несовпадения данных с базой РСА)" -запись клиентов на страхование -Во время работы в ночном графике: мониторинг качества работы сотрудников, корректности регистрации жалоб и коммерческих обращений клиентов, в дальнейшем их прослушка с целью выявления зон роста;Контроль выхода сотрудников на ночную смену;Отчетность исполнительному директору по каким-либо техническим проблемам , связанным с неработоспособностью сервисов контакного центра(Интернет, Телефония, Обеспечение канцелярией)
МегаФон
Продавец-консультант
С 01.06.2015 по 01.11.2016 (1 год 5 месяцев)
-продадажа оборудования, аксессуаров, страховых продуктов; -работа со складом товара(Перемещение и Приёмка); -работа , связанная с подключением новых клиентов к Тарифным Планам, а также обслуживание действующих клиентов в рамках выбранных ими услуг(Отключение/Подключение услуг, детализация счёта,оформление претензий/жалоб/предложений по улучшению качества сервисного обслуживания); -постпродажное обслуживание техники по гарантийным случаям(Приёмка деффектного оборудования,Отправка в Единый Сервисный центр внутри компании,оформление денежных возвратов/замены товара клиентам в случае соответствующего решения ЕСЦ); -сбор Денежных Средств, Сдача инкассации, интентаризация салона, мониторинг остатков товара для отчётности вышестоящему руководству; -Послесменная вечерняя отчетность и направление кассовых документов в бухгалтерию; -Работа с Юриическими Лицами (Идентификация Клиента,Продажа Техники,Оформление тарифных планов в соответствии с процедурами обслуживания, а также отключение/подключение услуг при предьявлении корректного списка документов, список и образцы которых также были доступны на корпоративном портале для использования в работе ); -Прохождение аттестаций для оценивания качества сервиса(Анкета Тайного Клиента, Видеочеклист, Федеральный Чеклист на определенной торговой точке среди обьединенной Территориальной Зоны, находящейся под ответственностью Территориального Менеджера по продажам); -ежедневный мониторинг выхода сотрудников в рабочую смену при отсутствии Директора Торговой Точки(Управляющего Салоном Сотовой связи); -Еженедельный клининг торговой точки и витрин при наличии факторов, мешающих качественному выполнению работы(Пыль, Грязь, отсутствие ценников/их некорректность); При выявлении порченой фурнитуры и защитных механизмов(Салонная Стойка ,Входная Дверь, Стеклянные Витрины,Замки на витринах) - составление заявки в соответствующее подразделение при согласовании с Директором Магазина и ТМ -Мерчендайзинг(Перестановка товара в соответствии с поступившими из компании на Единый Портал планограммами, Установка Декоративных Элементов при распоряжении руководства); -Заказ канцеллярии в случае ее нехватки через единый портал компании с последующей её приёмкой, включая документацию для последующей передачи в бухгалтерию; -Работа с чрезвычайными ситуациями и быстрое реагирование(Клиенту Стало плохо при нахождении в Салоне Сотовой Связи, Ограбление Торговой Точки,Выявление Фактов Фальсификации Документов и Фальшивомонетничества при обслуживании клиентов).
Образование
Университет
Брянский государственный технический университет
Университет
Московский государственный технический университет "МАМИ"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий, Се?
Дополнительно
Ключевые навыки
149-фз
Знание 152-фз
работа с жалобами клиентов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
документальное сопровождение
электронный документооборот
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
упаковка документации для дальнейшего распределения внутри комании
1c servicedesk
работа с большим пулом запросов
индивидуальное обучение
Деловое общение ведение отчетности
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
* внутренний аудит информационных систем
автострахование
внутренний контроль
Владение ms excel
Tailwind css
Администрирование ms sql
oracle siebel crm
.net, c#, ef, postgresql, k8s, gitlab, kibana, grafana
atlassian jira
Coffeecup html editor
Похожие резюме
до 80 000 ₽
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ФКУ ГИАЦ МВД России, Делопроизводитель, июль 2008 - ноябрь 2012
Обновлено
09.11 в 10:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 4 месяца
Не указана
30 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
НИЦ КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ, Техник, декабрь 2015 - июнь 2017
Обновлено
08.11 в 18:33
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
до 200 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "СПК-Гират", Начальник участка, январь 2000 - январь 2010
Обновлено
27.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 5 месяцев