Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный аналитик

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 14 января 1977

Город: Екатеринбург

Опыт работы

28 лет 7 месяцев

АК Барс Банк

Менеджер по развитию отношений с партнёрами

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года)

Привлечение партнёров, заключение договоров. Обслуживание клиентов (юридических лиц); Открытие РКО, корп карты; Продажа банковских продуктов (расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, зарплатные проекты, эквайринг); Консультирование клиентов по всем банковским продуктам; Ведение отчётности.

АК Барс Банк

Менеджер по развитию отношений с партнёрами

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года)

Привлечение партнёров, заключение договоров. Обслуживание клиентов (юридических лиц); Открытие РКО, корп карты; Продажа банковских продуктов (расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, зарплатные проекты, эквайринг); Консультирование клиентов по всем банковским продуктам; Ведение отчётности.

ЕФ АО СМП Банк

Менеджер по продажам

С 01.08.2020 по 01.12.2021 (1 год 4 месяца)

Взаимодействие с действующими клиентами: выпуск зарплатных карт, подготовка документов для выдачи зарплатных карт, сопровождение и контроль зачисления заработной платы на карты физических лиц. Кредитование физ лиц, продажа доп продуктов страхования, кросс продажи

ПАО Восточный Банк

Менеджер по работе с клиентами

С 01.03.2020 по 01.07.2020 (4 месяца)

Открытие, переоформление, закрытие вкладов, инвестиционных продуктов, счетов физ лиц, кредитование физ лиц, продажа доп продуктов страхования, кросс продажи

РОСБАНК

Главный кредитный менеджер

С 01.12.2017 по 01.02.2020 (2 года 2 месяца)

Открытие, переоформление, закрытие вкладов, инвестиционных продуктов, счетов физ лиц, кредитование физ лиц, продажа доп продуктов страхования, кросс продажи

АО "Тандер"

Товаровед

С 01.08.2017 по 01.12.2017 (4 месяца)

На должности товароведа занимаюсь : Организацией работы магазина, организацией и контролем сотрудников, выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, отчетность и анализ плановых показателей магазина, контролирует заказа, приемка, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротация, инкассация, открытие и закрытие магазина.

Кредитный потребительский кооператив "Уральский Фонд Сбережений"

Директор

С 01.04.2016 по 01.07.2017 (1 год 3 месяца)

Руководство деятельностью КПК, организация его текущей деятельности. Работа с клиентами пайщиками: разъяснение условий действующих программ; консультации по поводу деятельности кооператива, оформление приема новых пайщиков и вкладов (прием/выдача) Работа по организации деятельности удаленных филиалов : участие в подборе помещений, организации косметического ремонта, регистрации обособленных подразделений, обучении сотрудников, контроль работы обособленных подразделений Работа с менеджером по рекламе по вопросам продвижения услуг КПК в регионе. Составление управленческой отчетности в Дирекцию КПК, участие в совещаниях проводимых управляющей компанией. Контроль внутреннего документооборота КПК, соблюдения соответствия деятельности КПК требованиям ФЗ. Сотрудничество с контролирующими органами. В подчинении 18 человек.

ПАО БАНК Югра

Начальник отдела развития розничного бизнеса

С 01.09.2014 по 01.02.2016 (1 год 5 месяцев)

- поиск и привлечение компаний к сотрудничеству с Банком в рамках зарплатных проектов, партнёрская программа (страховые компании, агентства недвижимости); - планирование и анализ продаж; - мотивация специалистов по работе с клиентами; - постановка задач специалистам; - наставничество и обучение новых специалистов; - ведение отчетности; - консультирование клиентов по продуктам потребительского, ипотечного; - предложение оптимальных кредитных продуктов для клиента; - приём кредитных заявок, выдача кредитов; - обработка кредитных заявок клиентов и оценка рисков по заявкам клиентов - физических лиц; - проведение комплексной оценки заемщика; - продажа дополнительных продуктов. В подчинении 12 человек.

ПАО ХМБ

Начальник отдела розничного бизнеса

С 01.10.2012 по 01.09.2014 (1 год 11 месяцев)

- поиск и привлечение компаний к сотрудничеству с Банком в рамках зарплатных проектов, партнёрская программа (страховые компании, авто-салоны, агентства недвижимости); - организация исполнения плана мероприятий, направленного на выполнение целевых показателей бизнес-плана по направлению ипотечного кредитования; - контроль качества и анализ эффективности продаж, разработка плана действий по увеличению продаж; - контроль исполнения стандартов, процессов и технологий в рамках направления деятельности; - планирование и анализ продаж; - мотивация специалистов по работе с клиентами и увеличению бизнес-показателей; - постановка задач специалистам; - наставничество и обучение новых специалистов по продуктовым линейкам; - ведение отчетности; - консультирование клиентов по продуктам потребительского, ипотечного, авто кредитования; - предложение оптимальных кредитных продуктов для клиента; - приём кредитных заявок, выдача кредитов; - обработка кредитных заявок клиентов и оценка рисков по заявкам клиентов - физических лиц; - проведение комплексной оценки заемщика; - продажа дополнительных продуктов. В подчинении 5 человек. А так же открытие, переоформление, закрытие вкладов. Заказ, переоформление, закрытие дебетовых пластиковых карт. Осуществление переводов физ.лицам, в том числе мгновенные переводы. Прием, обработка, выдача кредитных заявок потребительский кредит, автокредит, ипотечный кредит, кредитные карты. Оформление дополнительных продуктов (страхование).

ОАО НОМОС-БАНК

Начальник отдела развития розничного бизнеса и кредитования

С 01.02.2007 по 01.10.2012 (5 лет 8 месяцев)

- поиск и привлечение компаний к сотрудничеству с Банком в рамках зарплатных проектов, партнёрская программа (страховые компании, авто-салоны, агентства недвижимости); - планирование и анализ продаж; - исполнение плана продаж; - мотивация специалистов по работе с клиентами; - постановка задач специалистам; - наставничество и обучение новых специалистов; - ведение отчетности; - консультирование клиентов по продуктам потребительского, ипотечного, авто кредитования; - предложение оптимальных кредитных продуктов для клиента; - приём кредитных заявок, выдача кредитов; - обработка кредитных заявок клиентов и оценка рисков по заявкам клиентов - физических лиц; - проведение комплексной оценки заемщика; - продажа дополнительных продуктов; - проведение выездных презентаций финансовых продуктов Банка в организациях-партнерах (BTL-акции), привлечение новых клиентов; - прямые продажи финансовых продуктов банка по итогам проведенных презентаций. В подчинении 5 человек. А так же открытие, переоформление, закрытие вкладов. Заказ, переоформление, закрытие дебетовых пластиковых карт. Осуществление переводов физ.лицам, в том числе мгновенные переводы. Прием, обработка, выдача кредитных заявок потребительский кредит, автокредит, ипотечный кредит, кредитные карты, включая полный цикл оформления заявки и проведения сделки. Оформление дополнительных продуктов (страхование).

ОАО БАНК СЕВЕРНАЯ КАЗНА

бухгалтер 1 категорр

С 01.03.2004 по 01.02.2007 (2 года 11 месяцев)

Открытие, переоформление, закрытие вкладов. Заказ, переоформление, закрытие дебетовых пластиковых карт. Осуществление переводов физ.лицам, в том числе мгновенные переводы. Прием заявок на потребительский кредит, кредитные карты. Оформление дополнительных продуктов (страхование).

ОАО Синарское

бухгалтер,ревизор

С 01.12.1998 по 01.03.2004 (5 лет 3 месяца)

бухгалтер по работе с поставщиками, авансовые отчеты, ОС и материалы, обработка первичных документов, проведение ревизий в продуктовых и продовольственных магазинах ( сеть 15 магазинов), работа в 1С.

Образование

Университет

Уральский государственный педагогический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кредитные договоры

  • Высокая клиентоориентированность

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • ипотечное кредитование

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Деловое общение ведение отчетности

  • продажа страховых продуктов

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • консультативные продажи

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • ведение переписки

  • документальное сопровождение

  • претензионная работа

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • работа с большим объемом информации

  • руководство коллективом

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Владею оргтехникой, персональным компьютером, как уверенный пользователь. Владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook, CRM, Terrasoft. 1С Бухгалтерия. Имею водительские права категории «В». Готова к командировкам. Личные качества: Быстро адаптируюсь к любым ситуациям, коммуникабельная, честная, дисциплинированная, ответственная, внимательная, активная жизненная позиция. Нацеленность на результат, обучаемость, исполнительность, тактичность. Стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту. Без вредных привычек.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

57 лет

Екатеринбург

Последнее место работы

ОАО ЧОП Дельта, Охранник 4разряда, январь 2010 - сентябрь 2016

Обновлено

22.11 в 10:54

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 3 месяца

#

до 65 000 ₽

41 год

Екатеринбург

Полный день

Последнее место работы

ПАО Аэропорт Кольцово, ведущий инженер, август 2008 - по настоящее время

Обновлено

27.11 в 15:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 6 месяцев

#

до 55 000 ₽

22 года

Екатеринбург

Гибкий график

Последнее место работы

Своя компания, Администратор детской комнаты, март 2021 - октябрь 2021

Обновлено

21.10 в 22:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 5 месяцев